купил зимой сафаря, ТД42, задний мост с блокировкой, все как положено..
купил реально по халяве, поэтому в принцепи был не удивлен что в -25 он грелся. антифриз ни в какую не хотел идти в расширительный, искал себе выходы в других местах, разок давило из под пробки, разок вибило нижнюю пробку радиатора.
бошку сняли..
от форкамер были трещены на прокладке
форкамерам тоже крышка..
отвезли бошку на авиазавод, там перепресовали форкамеры, поправили клапана, седла, сделали опресовку, все шлифанули... бошку отдали со словами "как новая, в ней причину перегрева не ищите"
по возможности отмыл щеточками и губочками все что было доступно в поршневой,саму плоскость блока не шлифовали.
собрали все это дело, с новой оригинальной прокладочкой, все как положено..
какого удивление, когда на пробной поездке при хорошей нагрузке стрелка пошла вверх..
греется не так как зимой, если спокойно ездить-все путем, по трассе чуть нагрузон, обороты за 2500 и стрелка пошла за середину...в городе по разному, после трассы даже при неспешной езде греется, ну и так, чуть в горку придавишь или на обгоне, тоже перегрев... расширительный бачек по большому счету пустой, радиатор утром всегда считай под горлышко, вакум есть, пробка как бы присосана..
из того что сделано
1 пробку менял, родная 0.9
2 помпа новая, оригинал
3 термостат новый, оригинал
4 вискомуфта рабочая, рукой не удержать, назад при толчке не крутится
5 прокладка гбц новая родная
6 бошку опресовывали, форкамеры оригинал впресованы на авиазаводы и все это дело отшлифовано..
7 радиатор распаивал, чистил.
сегодня общался с человеком который делал оресовку, он уверен в отсутствии трещин в бошке, сказал смотрите зажигание, мол похоже что оно позднее..
поехал в наш дизель клуб, там наотрез крутить зажигание отказались, мол мотор работает отлично, заводится идеально, на тепловой режим двигателя мелкое отклонение зажигания повлиять не может.. если бы было сильное( на зубец метки бы не совпадали, тогда бы он хреного заводился, пыхтел, не ехал бы) а у меня ведь реально машина нормально валит, дыма никакого нет, заводится лучше нового Форда Рейнджера на котором отец ездит, в общем они настаивают на газах в системе..
Но опять же если прокладка, да она могла не обтянуться на нешлифованном блоке, тогда помимо выбивания газов, всасывала бы в цилиндры антифриз, машина как минимум дымила и антифриз пропадал, но этого нет.. бошка.. ну м.б трещена, но почему опресовка ничего не показала? как вообще можно трещену в бошке отследить? на рентген куда-нибудь стаскать? в блоке косяк? гильза? просто впринципи уже готов морально снять раскидать двигатель.. но что дальше? ну разберу, увижу я нормальные целые гильзы, поршня, кольца, что дальше? бошку снимали, двиг прокручивали, смотрели все гильзы с фонариком, все ровненькие, никаких отклонений.. кто что покажет? уже реально пагубные мысли машину сливать..
Сообщение отредактировал FRANGER: 17 May 2011 - 20:07