TD42 греется.. перепробовал все... - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TD42 греется.. перепробовал все...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 27

#1 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 17 May 2011 - 20:04

Предыстория такова...
купил зимой сафаря, ТД42, задний мост с блокировкой, все как положено..
купил реально по халяве, поэтому в принцепи был не удивлен что в -25 он грелся. антифриз ни в какую не хотел идти в расширительный, искал себе выходы в других местах, разок давило из под пробки, разок вибило нижнюю пробку радиатора.
бошку сняли..
Изображение
от форкамер были трещены на прокладке
Изображение
форкамерам тоже крышка..
Изображение
отвезли бошку на авиазавод, там перепресовали форкамеры, поправили клапана, седла, сделали опресовку, все шлифанули... бошку отдали со словами "как новая, в ней причину перегрева не ищите"
по возможности отмыл щеточками и губочками все что было доступно в поршневой,саму плоскость блока не шлифовали.
собрали все это дело, с новой оригинальной прокладочкой, все как положено..
какого удивление, когда на пробной поездке при хорошей нагрузке стрелка пошла вверх..
греется не так как зимой, если спокойно ездить-все путем, по трассе чуть нагрузон, обороты за 2500 и стрелка пошла за середину...в городе по разному, после трассы даже при неспешной езде греется, ну и так, чуть в горку придавишь или на обгоне, тоже перегрев... расширительный бачек по большому счету пустой, радиатор утром всегда считай под горлышко, вакум есть, пробка как бы присосана..
из того что сделано
1 пробку менял, родная 0.9
2 помпа новая, оригинал
3 термостат новый, оригинал
4 вискомуфта рабочая, рукой не удержать, назад при толчке не крутится
5 прокладка гбц новая родная
6 бошку опресовывали, форкамеры оригинал впресованы на авиазаводы и все это дело отшлифовано..
7 радиатор распаивал, чистил.
сегодня общался с человеком который делал оресовку, он уверен в отсутствии трещин в бошке, сказал смотрите зажигание, мол похоже что оно позднее..
поехал в наш дизель клуб, там наотрез крутить зажигание отказались, мол мотор работает отлично, заводится идеально, на тепловой режим двигателя мелкое отклонение зажигания повлиять не может.. если бы было сильное( на зубец метки бы не совпадали, тогда бы он хреного заводился, пыхтел, не ехал бы) а у меня ведь реально машина нормально валит, дыма никакого нет, заводится лучше нового Форда Рейнджера на котором отец ездит, в общем они настаивают на газах в системе..
Но опять же если прокладка, да она могла не обтянуться на нешлифованном блоке, тогда помимо выбивания газов, всасывала бы в цилиндры антифриз, машина как минимум дымила и антифриз пропадал, но этого нет.. бошка.. ну м.б трещена, но почему опресовка ничего не показала? как вообще можно трещену в бошке отследить? на рентген куда-нибудь стаскать? в блоке косяк? гильза? просто впринципи уже готов морально снять раскидать двигатель.. но что дальше? ну разберу, увижу я нормальные целые гильзы, поршня, кольца, что дальше? бошку снимали, двиг прокручивали, смотрели все гильзы с фонариком, все ровненькие, никаких отклонений.. кто что покажет? уже реально пагубные мысли машину сливать..

Message edited by FRANGER: 17 May 2011 - 20:07


#2 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 17 May 2011 - 20:41

Возможно надо регулировать момент впрыска, ты тнвд проверял? Если все нормально как ты пишешь, а есть нагрев, обычно причин у нагрева движка очень много... А вообще по симптомам похоже на банальную трещину в голове (греется при нагрузке), может мастеровой просмотрел?

#3 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 17 May 2011 - 20:50

тнвд не трогал, распылители менял... динамика у машины очень внушающая, даже лезть туда не хочу..
причин много но реально уже всю систему охлаждения поменял...
пока наметил дальнейший план такой, завтра протягиваю еще на пару кг бошку, в надежде что железная прокладка обтянется и косяк в ней. не помогает, заказываю прокладку из паранита, в надежде что она нормально обожмется, нет, снимаю бошку, пока думаю как ее проверить, у нас в городе опресовку точно никто не сделает, в Москву везти надо.. если бошка в норме, то остается разбирать двигло и копать уже в блоке...
пока больше мыслей нет..

может мастеровой просмотрел?


в нашей жизни никому верить нельзя...(с) хотя он клянется что башка в идеале..

#4 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 17 May 2011 - 20:57

динамика у машины очень внушающая, даже лезть туда не хочу..

Может в этом и причина, момент выставлен так чтобы резвее было.

#5 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,331 posts
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 May 2011 - 20:59

Спроси у ДЕДА.

#6 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 17 May 2011 - 21:21

Может в этом и причина, момент выставлен так чтобы резвее было.

посмотрю завтра.. но чет сомневаюсь что это может так влиять)

#7 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 May 2011 - 21:53

Из под форкамер не "дуло", был бы виден отмытый участок. На дизелях и турбодизелях это обычное явление. Форкамеры в оригинале изготовлены с металлокерамики. Как правило, многие моторы, с 200-м пробегом и больше имеют эти трещины. Но они только поверхностные, глубиной около 0.5 - 0.9 мм. Не стоило их менять, проверено.
Я вижу проблему в следуещем:
1.Трещина в ГБЦ, возмжно тест делали в холодной ванне, или было низкое давление.
2.Нет плоскости блока.
3.Трещина, или "дырка" стенки цилиндра.
4.Если гильзованый, возможна утечка газов через пару блок-гильза-прокладка ГБЦ.
При снятии головки блока, в 95-ти процентах определяется проблемный цылиндр, в основном по старой прокладке и "вымытому" поршню, или клапану. Иногда даже лупа нужна.
  • Kroha likes this

#8 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 18 May 2011 - 04:55

ну менять форкамеры полюбому имело смысл, ибо они видимо начали вываливаться и уже тупо выступали изплоскости бошки, в этих местах даже прокладка потрескалась.
на фотке видно..
Изображение
после ремонтного процесса бошка выглядела так..
Изображение
Изображение

#9 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 18 May 2011 - 09:03

1. При заведенном двигателе - открой пробку радиатора. Если есть пузырьки воздуха - значит где-то "дует" мотор, то есть трещина в головке или блоке. (Может мастера не досмотрели)
2. Попробуй подкинуть другой радиатор.

#10 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,050 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 18 May 2011 - 14:37

1. При заведенном двигателе - открой пробку радиатора. Если есть пузырьки воздуха - значит где-то "дует" мотор, то есть трещина в головке или блоке. (Может мастера не досмотрели)
2. Попробуй подкинуть другой радиатор.

Kotenko прочти хоть первое сообщение, человек уже все переделал что мог.

А по теме как выше писали, вполне может мастер нахомутал и незаметил трещины?

#11 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 18 May 2011 - 16:23

и вправду) неужели перед тем как разобрать пол двигла на пузырьки не проверили...
и до ремонта и после, гоняли на холостых и ручным газом оборотов наваливали, ни пузырька..
сегодня сделали контрольную протяжку бошки..13кг, 15 кг, нифига.. протянута отлично..
вчера моторист с которым собирали мотор общался с мужиком который опресовывал бошку.. тот клянется что все идеально...

Из под форкамер не "дуло", был бы виден отмытый участок. На дизелях и турбодизелях это обычное явление. Форкамеры в оригинале изготовлены с металлокерамики. Как правило, многие моторы, с 200-м пробегом и больше имеют эти трещины. Но они только поверхностные, глубиной около 0.5 - 0.9 мм. Не стоило их менять, проверено.
Я вижу проблему в следуещем:
1.Трещина в ГБЦ, возмжно тест делали в холодной ванне, или было низкое давление.
2.Нет плоскости блока.
3.Трещина, или "дырка" стенки цилиндра.
4.Если гильзованый, возможна утечка газов через пару блок-гильза-прокладка ГБЦ.
При снятии головки блока, в 95-ти процентах определяется проблемный цылиндр, в основном по старой прокладке и "вымытому" поршню, или клапану. Иногда даже лупа нужна.

вымытый поршень это как?
гильзы осматривали, все цело, поршня вот даже фотки остались, в таком состоянии
Изображение
Изображение
Изображение
перед сборкой я соответственно их все натер ворсистой частью губки до блеска..
что еще характерно...на свечах был белый нагар, перед установкой, зашкурили, счистили. сегодня опять доставал свечи, опять белый нагар.. антифриз? не правильное зажигание?

#12 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 18 May 2011 - 18:06

Kotenko прочти хоть первое сообщение, человек уже все переделал что мог.

А по теме как выше писали, вполне может мастер нахомутал и незаметил трещины?

Сообщение прочитал внимательно. Если человек все перепробовал и после сборки мотора происходит тоже самое, значит надо искать причину дальше. Я высказал возможные варианты. Ладно. С Вами спорить не собираюсь.

А по сушеству. Если белый налет на свечах - это антифриз. Если голову сделал и обтянул прокладку тогда надо искать трешину в блоке

#13 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 18 May 2011 - 19:53

Да какие тут споры.. руки уже опускаются..хоть продавать его нафиг..
радиатор конечно староват, гнилой уже, но его распаивали и чистили щупом, после чего проверяли на гермитичность.. там все путем.. не правильное зажигание тоже себя должно как то выдавать, но даже сейчас попробовал, подержал на нейтрале 3000, 3500 работает ровно, никаких провалов... дымок черноватый при таких нагазовках вырывается, но это вроде как тоже считается нормально..

#14 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 19 May 2011 - 16:55

сегодня нашел хорошего моториста в области, съездил прокатился.. его вердикт если бошка 100% без изъянов, то надо искать в блоке.. могут быть кривыми места между гильз, м.б в самой гильзе косяк.. зажигаение, впрыск сказал даже не трогай, машина у тебя работает идеально. было бы позднее по утрам был белый дым и соседи бы меня не навидили за запах соляры, машина так не заводилась и тупо не тянула.. в общем сейчас надо съездить в НИжний Новгород, 1000 км, думаю скатаюсь потихоньку, приеду, сброшу бошку, будем думать..

#15 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 19 May 2011 - 17:48

Если предыдущий владелец заливал воду вместо антифриза, могут быть серьезные отложения в рубашке охлаждения. Еще вариант - неисправный датчик.

#16 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 19 May 2011 - 19:56

предыдущий хозяиин был по ходу жлобом.. куда не сунусь, везде все от автоваза, кронштейны, резинки но это вселадно, задние колодки какие-то вообще не родные стоят, гремят в суппортах не реально, заказал новые, завтра придут, но это тоже мелочи)) больше всего убили задние амморты.. они видимо от какой-то девятки, соответственно о длинне их не хватало, поэтому сверху приварены еще 2 уха и уже они приварены к основному на раме))))
а датчик реально глючит.. сначала после ремонта нормально работал, сейчас утром нормально работает, потом падает и поднимается только на кочках или крутых поворотах, иногда вообще только подергивается.. но перегрев есь.. по патрубкам радиатора чувствуется, вот в расширительный почему ниче не идет, вопрос... да и когда датчик оживает тоже выше середины показывает... думаю вообще отдельный прибор воткнуть, но пока заказал оба родных датчика температуры, рядом у термостата стоят, на выходных придут..

#17 OFFLINE   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2010
  • 918 posts
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 May 2011 - 20:07

вот в расширительный почему ниче не идет, вопрос

пробка радиатора работает ? она должна держать давление что то около 0.9 атм ( если не ошибаюсь ) , при привышении срабатывает клапан и идёт перелив в расширительный бачек.

#18 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 19 May 2011 - 21:34

пробку уже и новую ставил и с терраника снимал, она тоже под 0.9, изменений не было..

#19 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,523 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 May 2011 - 08:14

предыдущий хозяиин был по ходу жлобом..

Если предыдущий владелец заливал воду вместо антифриза, могут быть серьезные отложения в рубашке охлаждения. Еще вариант - неисправный датчик.

Очень похоже. Я бы искал в этом направлении. Сначала датчик, а потом рубашка. Только как прочистить ее не подскажу.

#20 OFFLINE   МихалычК

МихалычК

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Feb 2012
  • 15 posts
  • Авто: Ниссан Патрол Y61/2001/TD42/лифт/лебедка/климат/
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Posted 17 February 2012 - 22:36

[quote name='FRANGER' timestamp='1305655447' post='26189034']
Предыстория такова...
купил зимой сафаря, ТД42, задний мост с блокировкой, все как положено..
купил реально по халяве, поэтому в принцепи был не удивлен что в -25 он грелся. антифриз ни в какую не хотел идти в расширительный, искал себе выходы в других местах, разок давило из под пробки, разок вибило нижнюю пробку радиатора.
бошку сняли..
Изображение
от форкамер были трещены на прокладке
Изображение
форкамерам тоже крышка..
Изображение
отвезли бошку на авиазавод, там перепресовали форкамеры, поправили клапана, седла, сделали опресовку, все шлифанули... бошку отдали со словами "как новая, в ней причину перегрева не ищите"
по возможности отмыл щеточками и губочками все что было доступно в поршневой,саму плоскость блока не шлифовали.
собрали все это дело, с новой оригинальной прокладочкой, все как положено..
какого удивление, когда на пробной поездке при хорошей нагрузке стрелка пошла вверх..
греется не так как зимой, если спокойно ездить-все путем, по трассе чуть нагрузон, обороты за 2500 и стрелка пошла за середину...в городе по разному, после трассы даже при неспешной езде греется, ну и так, чуть в горку придавишь или на обгоне, тоже перегрев... расширительный бачек по большому счету пустой, радиатор утром всегда считай под горлышко, вакум есть, пробка как бы присосана..
из того что сделано
1 пробку менял, родная 0.9
2 помпа новая, оригинал
3 термостат новый, оригинал
4 вискомуфта рабочая, рукой не удержать, назад при толчке не крутится
5 прокладка гбц новая родная
6 бошку опресовывали, форкамеры оригинал впресованы на авиазаводы и все это дело отшлифовано..
7 радиатор распаивал, чистил.
Замена ГБЦ и все встанет на свои места. У меня было уже такое.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN