После того, как проблема с шинами была решена, перед инженерами встал другой вопрос, а именно, двигатель вездехода испытывал трудности, если управлял машиной взрослый человек. Поэтому было принято решение 7—кубовый мотор заменить на более мощный, 4-тактный 1-цилиндровый 89-кубовый двигатель с мощностью 7 л.с. Он получил индекс «90» . Параллельно изменениям в двигатели, была установлена новая 4-ступенчатая КПП с автоматическим сцеплением.
Проводя испытания своего нового детища, инженеры и создатели проехали несчитанные километров бездорожья, после чего существенным изменениям подверглась конструкция шасси. После первого этапа испытаний, трицикл стали пробовать для работы в подсобном хозяйстве, на ферме, в полях и лесах. Эти испытания показали, что машине нужны еще ряд изменений и дополнений. Так стандартная мотоциклетная рама была заменена треугольной с подножками вне треугольника. Так же была заменена неудобная мотоциклетная ручка газа, на рычаг газа под большой палец. Тогда уже у некоторых инженеров начали мелькать мысли о создании 4-колесного аналога
Себестоимость вездехода не переставала влиять на внедрения инженерных решений, так было решено отказаться от межколесного дифференциала сзади в пользу сплошной оси. По тем же причинам отказались и от подвески, решив, что шины низкого давления сами по себе смягчают не ровности на дорогах. Отчасти это так и было. Однако время показала, что шины низкого давления подвержены проколам и повреждениям больше других. Инженеры приняли решения заменить их на шины тканевых корд, следом были внедрены бесступенчатые колеса и пластиковые бампера.
Когда вся испытания закончились, все доработки были внедрены, вездеход представили публики, и случилось это в 1961 году. Первыми покупателями US90 стали житель США.
оригинал статьи
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ironman: 16 May 2011 - 20:30