Шелковый путь 2011
Автор
belash
, 15 May 2011 22:06
Сообщений в теме: 36
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2011 - 13:16
Интересно наблюдать за прохождением КП наших экипажей.
КП1:
поз. номер фамилия часы GMT +4 время разрыв
8 146 NESTERCHUK Vadym (UKR) 14:18:59 00:37:59 00:04:11
33 132 KUSCHINSKY Vladislav (UKR) 14:09:57 00:41:57 00:08:09
39 108 NOVYTSKYI Bogdan (UKR) 13:33:14 00:42:14 00:08:26
40 130 KOROBSKIY Vladimir (UKR) 14:08:15 00:42:15 00:08:27
67 154 LISYAK Michail (UKR) 14:36:20 00:49:20 00:15:32
КП2
поз. номер фамилия часы GMT +4 время разрыв
3 108 NOVYTSKYI Bogdan (UKR) 14:41:21 01:50:21 00:12:56
КП3
поз. номер фамилия часы GMT +4 время разрыв
1 108 NOVYTSKYI Bogdan (UKR) 14:41:42 01:50:42 -
Но это показатели, я так понимаю, без пеналей. Потом все пересчитывается а это в реальном времени - http://www.silkwayra...ndex_SWRru.html
Богдан, как всегда - "прет на все бабки".
КП1:
поз. номер фамилия часы GMT +4 время разрыв
8 146 NESTERCHUK Vadym (UKR) 14:18:59 00:37:59 00:04:11
33 132 KUSCHINSKY Vladislav (UKR) 14:09:57 00:41:57 00:08:09
39 108 NOVYTSKYI Bogdan (UKR) 13:33:14 00:42:14 00:08:26
40 130 KOROBSKIY Vladimir (UKR) 14:08:15 00:42:15 00:08:27
67 154 LISYAK Michail (UKR) 14:36:20 00:49:20 00:15:32
КП2
поз. номер фамилия часы GMT +4 время разрыв
3 108 NOVYTSKYI Bogdan (UKR) 14:41:21 01:50:21 00:12:56
КП3
поз. номер фамилия часы GMT +4 время разрыв
1 108 NOVYTSKYI Bogdan (UKR) 14:41:42 01:50:42 -
Но это показатели, я так понимаю, без пеналей. Потом все пересчитывается а это в реальном времени - http://www.silkwayra...ndex_SWRru.html
Богдан, как всегда - "прет на все бабки".
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2011 - 19:22
Результат I этап.
Финиш.
поз. номер фамилия часы GMT +4 время разрыв
3 108 NOVYTSKYI Bogdan (UKR) 16:17:10 03:26:10 00:04:57
5 146 NESTERCHUK Vadym (UKR) 17:14:55 03:33:55 00:12:42
44 132 KUSCHINSKY Vladislav (UKR) 17:47:40 04:19:40 00:58:27
79 130 KOROBSKIY Vladimir (UKR) 19:52:20 06:26:20 03:05:07
Вроде окончательные результаты. Почему не доехал один наш экипаж? Кто в курсе - делитесь информацией!
Финиш.
поз. номер фамилия часы GMT +4 время разрыв
3 108 NOVYTSKYI Bogdan (UKR) 16:17:10 03:26:10 00:04:57
5 146 NESTERCHUK Vadym (UKR) 17:14:55 03:33:55 00:12:42
44 132 KUSCHINSKY Vladislav (UKR) 17:47:40 04:19:40 00:58:27
79 130 KOROBSKIY Vladimir (UKR) 19:52:20 06:26:20 03:05:07
Вроде окончательные результаты. Почему не доехал один наш экипаж? Кто в курсе - делитесь информацией!
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 11:08
Судя по капоту, на желтом Дефе стоит турбодизель от Форда. И кстати посмотрел краем глаза снизу на Деф - так у него задняя рулевая тяга, та что за мостом, стандартная и совсем не защищена! Удивило! Родной маленький кронштейн, котор поддерживает тягу сделан из алюминия, я его как-то отбил на совсем безобидном участке и руль-тяга после этого сразу погнулась в лук, а колеса стали матом. Ну это так, наблюдения - дай бог чтобы все было классно. На сегодня Новицкий проигрывает лидеру 5 минут, это совсем немного!удачи нашим командам в такой гонке и чтобы техника не подвела!
Два вопроса- Сикст Юкрейн на каком автомобиле участвует в гонке?
И на желтом Дефе Auto Life какой двигатель стоит?
Давайте парни - вперед и удачи!
Осмелюсь предположить, что это судья техкома.А Хто це в червоному?
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 18:53
А Хто це в червоному?
Это француз, отвечающий за соответствие машин регламенту. Он может допустить, либо не допустить машину к участию в соревнованиях.
День торжественного старта, это всегда особый день. В самой гонке нет ничего торжественного. Для всех участников это тяжелый труд, бессонные ночи и постоянный риск. И пока на Красной площади играли оркестры и пели звезды, в лагере гонки заканчивались технические проверки автомобилей участников. Проводились брифинги для прессы, для участников, для ассистанса.
Сразу бросается в глаза, что гонка стала крупнее. Гораздо больше журналистов, вопросов задавалось столько, что на двадцать минут затянули начало следующего брифинга. Присутствовали звезды, Стефан Петрансель, рекордсменпо количеству побед в Дакаре. Причем в двух классах – автомобиль и мотоцикл. Интересно, что Петрансель участвовал (и победил) в гонке Париж-Москва –Пекин, состоявшейся в 1992 году и частично проходившей по тем же самым местам, юг Росии. Калмыкия, Адыгея. Наверное в тех местах за это время мало что изенилось. Эдуард Николаев, восходящая звезда команды Камаз-мастер рассказал о том, что планирует обкатать на Шелковом пути новый автомобиль, чтобы достойно выступить на нем на Дакаре 2012.
Присутствовал Генеральный директор компании ASO Ян Ле Мойенер, он особо отметил высокий уровень организации гонки.
Красная площадь сегодня кипела людским муравейником. Мы были там в четыре утра. Возле машин закрытого парка стояли люди и фотографировали машины, а к семи вечера была заблокирована и площадь ,и прилегающие переулки, и заставлен машинами мост через Москву-реку. С девяти вечера гоночные автомобили стали проходить через стартовую арку, делали почетный круг по городу и возвращались в закрытый парк. Появление боевых машин в плотном транспортном потоке тоже вызывало интерес, но не у всех. На моих глазах потрепанная десятка жигули, жестко подрезала КАМАЗ Эдуарда Николаева.
В целом сегодняшний день прошел по плану. Все замерло перед завтрашним настоящим стартом. Завтра первый ранний подъем, первый длинный утренний лиазон.
Гонка начинается
Фотоальбом третьего дня выложен https://picasaweb.go....belash/DdRpcH'>здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
Сегодня первый день настоящей гонки. Первые неожиданности, первые успехи, первые неприятности.
Для того, чтобы добраться до старта первого спецучастка экипажами пришлось преодолеть 260 км дорожной связки. На удивление лиазон оказался совершенно свободным, никаких пробок, никаких заторов. Доехали быстро, без всяких приключений. Стартовая зона была расположена на месте знаменитой Куликовской битвы, а обещанное организаторами «Воссоздание битвы» свелось к выступлению на сцене ролевиков в латах. Нельзя, правда, не отметить что лупили друг друга мечами они азартно, довольно сильно и безжалостно.
Трасса первого спецучастка проложена по лесам, болотам, холмам, а в конце по открытым постранствам полей, где штурманы получили возможность проверить свое мастерство перед степными и пустынными спецучастками.
Все шло хорошо, по плану. но, как это всегда бывает, судьба внесла свои коррективы. Хлынул ливень. Не просто дождь, а ливень. Сплошная стена дождя мгновенно понизила видимость в прямом смысле слова, до нуля, а тонны воды, обрушившиеся на глинистую землю, пропитали верхний слой, сделав его скользким как взбитые сливки. Ралли в буквальном смысле превратилось в Трофи. Приблизительно такая же ситуация была в этих местах и в прошлом году, на Ралли Шелковый путь 2010, Но та гонка проходила в сентябре, и тогда мы списали все мучения с тросами и буксирами на осень. А сейчас июль. Наверное, сама природа способствует формированию традиций ралли Шелковый путь. Страшно было смотреть как, скоростные боевые машины становятся неуправляемыми, как их заносит и разворачивает на мокром суглинке.
Труднее всего сегодня было экипажам на автомобилях класса Багги.
Всего за первый спецучасток гонку покинуло три экипажа, два в кактегории Внедорожники и один грузовик. Технических проблем было много. Стефан Петрансель, который привез в Москву новый автомобиль, более часа простоял сегодня на трассе из-за неполадок с двигателем. Сейчас, когда я пишу эти строки на бивуаке в Липецке, время 22.08 и еще нет окончательного решения, продолжает он гонку или нет.
Первый день – первые сенсации. Победителем первого спецучастка стал двукратный чемпион России по ралли Александр Желудов, выступающий на автомобиле Nissan Frontier.
В категории Грузовики предсказуемо пришел первым Эдуард Николаев, опередив Фирдауса Кабирова всего на одну минту 46 секунд.
Желтый Лендровер №132 ,экипажа Auto-life Racing Team сегодня на 41 позиции. Грязевой и дождевой спецучасток проверяет скорее спортивную солидарность. На 60-м километре из 250, порвался патрубок турбины, ехали не на скорость, собрали все точки, не заработали пенализации. Экипаж добрался до финиша, по дороге выдергивая из грязи многих. Дефендер позволяет это без труда. Вездеход есть вездеход. За весь день ни разу не включили пониженный ряд КПП.
Завтра, на подъезде к Волгограду гонка впервые войдет в зону песков. Вот тогда-то и начнется НАСТОЯЩИЙ ралли-рейд.
Фотоальбом четвертого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
Сообщение отредактировал belash: 11 July 2011 - 18:54
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2011 - 22:24
....В результате такого решения комиссии, гонку покинуло восемь экипажей. Среди них №132 Кущинский-Цыро и №108 Новицкий – Евтехов.
Экипаж Новицкого выйдет завтра на трассу, в рамках чемпионата России.
Можно спорить о справедливости такого решения, но в любом случае жаль, что для для спортсменов гонка закончилась так быстро, и так неожиданно.
....В этом году в рамках Шелкового пути проходит этап чемпионата России. Часть экипажей, дисквалифицированных вчера, вышли сегодня на трассу в рамках чемпионата. Среди них экипаж №8 Богдан Новицкий. На одном из обгонов сегодня, его машина попала в двухметровую канаву, в результате на автомобиле оторвано правое переднее колесо.
Будем надеяться на оставшиеся экипажи.
поз. номер фамилия часы GMT +4 время разрыв
6 146 NESTERCHUK Vadym (UKR) 14:00:11 06:22:11 01:03:38
39 130 KOROBSKIY Vladimir (UKR) 18:03:00 09:16:00 03:57:27
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2011 - 22:46
День пятый. Липецк-Волгоград
Сегодня ралли рейд Шелковый путь приблизился к Волгограду, добрался до степей и вошел в зону песков. Организаторами запланировано так, что , гонка в этом году имеет много песчаных участков, и сегодня должна была состояться разминка, участники должны были впервые попробовать песок на вкус. Но никто не мог предположить, что это вкус окажется таким горьким.
Сегодняшний этап – самый длинный в гонке. Утренний лиазон протяженностью 364км привел экипажи к 483-километровому спецучастку, начавшемуся широкой степью, но уже через 80 км машины вышли на узкие песчаные лесные дороги. Постепенно лес сменился извилистыми дорожками среди холмов, которые привели участников к знаменитым Арчединским дюнам.
На 160-м километре снова начался ливень. Лесные ручьи превратились в серьезные броды, а дороги в болота. Трасса очень жесткая, и большие неприятности сегодня принесла экипажам техника. Сейчас 23.45. Последний участник должен был зайти в бивуак в 21.17. Сколько машин пока не дошли информации нет, но в лагере около половины машин. Экипажи продолжают прибывать, и рассказывают, что на тех самых арчединских дюнах сейчас «сидят по машине на каждой дюне» а некоторые лежат на крышах.
На новом автомобиле Эдуарда Николаева, сегодня проблемы с двигателем. У Бориса Гадасина –Низкое давление масла. Отказ двигателя. Сход. Богдан Новицкий - Отказ трансмиссии, оборваны одна полуось спереди и одна сзади.
Наш Лендровер сегодня тоже показывал фокусы. Один за другим рвались патрубки турбины. Экипаж на трассе менял их своими силами. В результате 15 точек, которые нужно было пройти по легенде не взяли. Но финишировали в отведенное время, машина в бивуаке и до старта следующего спецучастка есть еще целая ночь. Фирменный патрубок турбины везут из Москвы, и к утру машина будет способна продолжать гонку.
И вот тут произошло то, чего никто не ожидал. Непрохождение точек это нарушение, и комиссия спортивных комиссаров принимает решение о том, какое наказание получает нарушитель. Обычно это пенализация. Штраф по времени, но гонку продолжать можно, машина допускается на старт следующего этапа. В прошлом году так и было, но в этом году было принято решение о дисквалификации всех экипажей, не взявших более 10 точек.
Это был гром среди ясного неба. Сложнейшие погодные условия, жесткая трасса, технические неполадки. Многие экипажи сознательно шли на пенализацию и не брали некоторые точки ради того, чтобы просто доехать до финиша. Кроме того возможны и технические сбои. на моих глазах один из экипажей потратил больше 30 минут на то, чтобы зафиксировать точку, на координатах которой они физически находились. Прибор показывал то 20м в одну сторону, то 4 м в другую, то 9м в третью.
В результате такого решения комиссии, гонку покинуло восемь экипажей. Среди них №132 Кущинский-Цыро и №108 Новицкий – Евтехов.
Экипаж Новицкого выйдет завтра на трассу, в рамках чемпионата России.
Можно спорить о справедливости такого решения, но в любом случае жаль, что для для спортсменов гонка закончилась так быстро, и так неожиданно.
Тем не менее, Шелковый путь продолжает движение на юг. Завтра пелетон достигнет Астрахани и проведет там три, самых песчаных этапа соревнований.
Фотоальбом пятого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
Сегодня ралли рейд Шелковый путь приблизился к Волгограду, добрался до степей и вошел в зону песков. Организаторами запланировано так, что , гонка в этом году имеет много песчаных участков, и сегодня должна была состояться разминка, участники должны были впервые попробовать песок на вкус. Но никто не мог предположить, что это вкус окажется таким горьким.
Сегодняшний этап – самый длинный в гонке. Утренний лиазон протяженностью 364км привел экипажи к 483-километровому спецучастку, начавшемуся широкой степью, но уже через 80 км машины вышли на узкие песчаные лесные дороги. Постепенно лес сменился извилистыми дорожками среди холмов, которые привели участников к знаменитым Арчединским дюнам.
На 160-м километре снова начался ливень. Лесные ручьи превратились в серьезные броды, а дороги в болота. Трасса очень жесткая, и большие неприятности сегодня принесла экипажам техника. Сейчас 23.45. Последний участник должен был зайти в бивуак в 21.17. Сколько машин пока не дошли информации нет, но в лагере около половины машин. Экипажи продолжают прибывать, и рассказывают, что на тех самых арчединских дюнах сейчас «сидят по машине на каждой дюне» а некоторые лежат на крышах.
На новом автомобиле Эдуарда Николаева, сегодня проблемы с двигателем. У Бориса Гадасина –Низкое давление масла. Отказ двигателя. Сход. Богдан Новицкий - Отказ трансмиссии, оборваны одна полуось спереди и одна сзади.
Наш Лендровер сегодня тоже показывал фокусы. Один за другим рвались патрубки турбины. Экипаж на трассе менял их своими силами. В результате 15 точек, которые нужно было пройти по легенде не взяли. Но финишировали в отведенное время, машина в бивуаке и до старта следующего спецучастка есть еще целая ночь. Фирменный патрубок турбины везут из Москвы, и к утру машина будет способна продолжать гонку.
И вот тут произошло то, чего никто не ожидал. Непрохождение точек это нарушение, и комиссия спортивных комиссаров принимает решение о том, какое наказание получает нарушитель. Обычно это пенализация. Штраф по времени, но гонку продолжать можно, машина допускается на старт следующего этапа. В прошлом году так и было, но в этом году было принято решение о дисквалификации всех экипажей, не взявших более 10 точек.
Это был гром среди ясного неба. Сложнейшие погодные условия, жесткая трасса, технические неполадки. Многие экипажи сознательно шли на пенализацию и не брали некоторые точки ради того, чтобы просто доехать до финиша. Кроме того возможны и технические сбои. на моих глазах один из экипажей потратил больше 30 минут на то, чтобы зафиксировать точку, на координатах которой они физически находились. Прибор показывал то 20м в одну сторону, то 4 м в другую, то 9м в третью.
В результате такого решения комиссии, гонку покинуло восемь экипажей. Среди них №132 Кущинский-Цыро и №108 Новицкий – Евтехов.
Экипаж Новицкого выйдет завтра на трассу, в рамках чемпионата России.
Можно спорить о справедливости такого решения, но в любом случае жаль, что для для спортсменов гонка закончилась так быстро, и так неожиданно.
Тем не менее, Шелковый путь продолжает движение на юг. Завтра пелетон достигнет Астрахани и проведет там три, самых песчаных этапа соревнований.
Фотоальбом пятого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2011 - 01:03
Сегодншний день, хоть и отличался тяжелыми песками, стал для экипажей облегчением после вчерашнего. Дождя не было. Солнечная и жаркая погода, привычная для ралли рейдов, наконец установилась, и, похоже, продержится до конца гонки.
Участники, проехавшие гонку Шелковый путь 2010, сегодня испытывали дежавю. Гонка проходила по тем же местам, и также как в прошлом году зловещие эрги заставляли копать, копать и копать.
Однако есть и разница. В прошлом году к точке нужно было приблизиться на 100 метров, и она считалось пройденной. В приборе она закрывалась, и открывалась следующая.
В этом году, чтобы закрыть точку, нужно было проехать непосредственно по ней. Причем точки расположены в труднодоступных местах, например на вершинах песчаных эргов. Многие участники сегодня попали в ситуацию, когда после многочасового выкапывания наконец взбирались на эрг, оказывалась что точка на 20 метров в стороне. На вершине не развернешься, поэтому приходилось спускаться, и начинать подъем заново.
Основным событием дня сегодня стал сход лидера в зачете грузовиков Эдуарда Николаева. Причины пока не названы. Очевидно технические неполадки. Всего за сегодня сошли девять внедорожников и два грузовика.
В этом году в рамках Шелкового пути проходит этап чемпионата России. Часть экипажей, дисквалифицированных вчера, вышли сегодня на трассу в рамках чемпионата. Среди них экипаж №8 Богдан Новицкий. На одном из обгонов сегодня, его машина попала в двухметровую канаву, в результате на автомобиле оторвано правое переднее колесо.
В зачете легковых автомобилей первым сегодня пришел Кристоф Холовчик из команды BMW X-Raid. Он же лидируети по итогу трех этапов Среди грузовиков сегодня на первом месте Айрат Мардеев, Камаз. На шесть минут опередив лидера общего зачета Фирдауса Кабирова.
Фотоальбом шестого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
Участники, проехавшие гонку Шелковый путь 2010, сегодня испытывали дежавю. Гонка проходила по тем же местам, и также как в прошлом году зловещие эрги заставляли копать, копать и копать.
Однако есть и разница. В прошлом году к точке нужно было приблизиться на 100 метров, и она считалось пройденной. В приборе она закрывалась, и открывалась следующая.
В этом году, чтобы закрыть точку, нужно было проехать непосредственно по ней. Причем точки расположены в труднодоступных местах, например на вершинах песчаных эргов. Многие участники сегодня попали в ситуацию, когда после многочасового выкапывания наконец взбирались на эрг, оказывалась что точка на 20 метров в стороне. На вершине не развернешься, поэтому приходилось спускаться, и начинать подъем заново.
Основным событием дня сегодня стал сход лидера в зачете грузовиков Эдуарда Николаева. Причины пока не названы. Очевидно технические неполадки. Всего за сегодня сошли девять внедорожников и два грузовика.
В этом году в рамках Шелкового пути проходит этап чемпионата России. Часть экипажей, дисквалифицированных вчера, вышли сегодня на трассу в рамках чемпионата. Среди них экипаж №8 Богдан Новицкий. На одном из обгонов сегодня, его машина попала в двухметровую канаву, в результате на автомобиле оторвано правое переднее колесо.
В зачете легковых автомобилей первым сегодня пришел Кристоф Холовчик из команды BMW X-Raid. Он же лидируети по итогу трех этапов Среди грузовиков сегодня на первом месте Айрат Мардеев, Камаз. На шесть минут опередив лидера общего зачета Фирдауса Кабирова.
Фотоальбом шестого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2011 - 06:34
Можно поожелать удачи и доезда до финиша с минимумом пенализации оставшимся экипажам. Мы за вас. Жаль что так произошло с другими экипажами, наверное обидно - но все таки не сход. И-за большого количества зарегестрированных и принимающих участие в гонке и был ужесточен регламент.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2011 - 19:54
Сегодняшний день выдался для участников сравнительно легким. Дорожных связок практически не было,13км утреннего лиазона, и 7км вечернего. Спецучасток протяженностью 400км был закольцован в Астраханских песках и степях. Отсутствие доездов означало самый поздний в гонке старт. Первый участник вышел на старт в 7.00
Начало трассы - широкие и быстрые дороги с несколькими участками, требующими концентрации. На 46 километре участники вышли к дюнам. Практически весь остаток трассы представлял собой песчаные участки Ор-пист, сменяющиеся извилистыми песчаными дорогами
Изюминкой сегодняшнего этапа стал огромный эрг, под названием Большой Брат. Он действительно существенно больше и выше чем вчерашний. Но вот метод прохождения его отличался разительно. Сегодня аппаратура организаторов работала в нормальном режиме, и точки легко закрывались на регламентном расстоянии – 90 м. После вчерашних мучительных поисков экипажами точек на вершинах дюн, и после позавчерашних безжалостных дисквалификаций за их невзятие, сегодня вся пресса гонки с раннего утра собралась на вершине эрга в ожидании интересного материала.
Но ни один из экипажей даже не попытался взобраться на дюну. Проходили по самому краю и благополучно уходили на маршрут.
Единственными, которому пришлось выйти из машины был экипаж Криштофа Холошица. Их машина классически зависла на гребне дюны, и даже использование встроенных гидравлических домкратов не помогло. Штурману пришлось выйти и копать. Стефан Петрансель сегодня второй раз за гонку выиграл этап, Холошиц и Желудов финишировали на второй и третей позициях с разницей всего в 20 секунд.
В категории грузовиков сегодня впервые первым финишировал Алеш Лопрайс, опередив Фирдауса Кабирова почти на 15 минут.
Сегодня один сход по техническим причинам. По причине поломки рулевого управления, сразу после старта покинул гонку французский экипаж Кристиана Лавиея.
Фотоальбом седьмого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
Начало трассы - широкие и быстрые дороги с несколькими участками, требующими концентрации. На 46 километре участники вышли к дюнам. Практически весь остаток трассы представлял собой песчаные участки Ор-пист, сменяющиеся извилистыми песчаными дорогами
Изюминкой сегодняшнего этапа стал огромный эрг, под названием Большой Брат. Он действительно существенно больше и выше чем вчерашний. Но вот метод прохождения его отличался разительно. Сегодня аппаратура организаторов работала в нормальном режиме, и точки легко закрывались на регламентном расстоянии – 90 м. После вчерашних мучительных поисков экипажами точек на вершинах дюн, и после позавчерашних безжалостных дисквалификаций за их невзятие, сегодня вся пресса гонки с раннего утра собралась на вершине эрга в ожидании интересного материала.
Но ни один из экипажей даже не попытался взобраться на дюну. Проходили по самому краю и благополучно уходили на маршрут.
Единственными, которому пришлось выйти из машины был экипаж Криштофа Холошица. Их машина классически зависла на гребне дюны, и даже использование встроенных гидравлических домкратов не помогло. Штурману пришлось выйти и копать. Стефан Петрансель сегодня второй раз за гонку выиграл этап, Холошиц и Желудов финишировали на второй и третей позициях с разницей всего в 20 секунд.
В категории грузовиков сегодня впервые первым финишировал Алеш Лопрайс, опередив Фирдауса Кабирова почти на 15 минут.
Сегодня один сход по техническим причинам. По причине поломки рулевого управления, сразу после старта покинул гонку французский экипаж Кристиана Лавиея.
Фотоальбом седьмого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 15:23
Пески остались позади. Только сорок километров сегодняшнего спецучастка это песок. Причем этот отрезок хорошо знаком экипажам про вчерашнему дню. Начинается дорога на Кавказ.
Сегодняшний спецучасток – самый длинный в гонке. 688 км. Начавшись в песках, трасса продолжается в степной зоне, где в высокой траве перекрещиваются сотни дорожек, ориентирование в которых стало серьезной задачей для штурманов.
В отличие от пустыни, здесь многочисленная и разнообразная живность. По личному опыту, в прошлом году видели сайгаков и степных волков. В этом году множество зайцев, каких-то крупных грызунов и огромное количество больших хищных птиц - ястребов курганников. Один из них на наших глазах поймал в воздухе удода. Неприятное зрелище.
Пейзаж резко меняется после 390 километра. Гонка подходит к предгорью Кавказа. Появляются холмы, лесные дороги, в конце спецучастка несколько небольших бродов. Перед финишем, в 20 км .от Ставрополя, участники двигались по трассе, проложенной по хребтам холмов.
Украинский экипаж Владимира Коробского встретился сегодня с проблемами в ориентировании в районе 340-го километра спецучастка. Один из грузовиков команды МАЗ лежал на боку. Никакой информации больше нет, команда не комментирует происшествие.
Первым в категории Внедорожников сегодня снова Криштоф Холовчик. Петрансель отстает от него на 2м.49 сек.
Завтра всех участников соревнований ждет сложный день. Ставрополь – Майкоп, это последний полноценный длинный этап. Последний, на котором можно изменить позиции лидеров. Сочинский 17-километровый участок не в счет. Поэтому для Стефана Петранселя завтрашний день это последний шанс отыграть отставание, составляющее на сегодня 2ч 5мин 02 сек.
Фотоальбом восьмого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
Сегодняшний спецучасток – самый длинный в гонке. 688 км. Начавшись в песках, трасса продолжается в степной зоне, где в высокой траве перекрещиваются сотни дорожек, ориентирование в которых стало серьезной задачей для штурманов.
В отличие от пустыни, здесь многочисленная и разнообразная живность. По личному опыту, в прошлом году видели сайгаков и степных волков. В этом году множество зайцев, каких-то крупных грызунов и огромное количество больших хищных птиц - ястребов курганников. Один из них на наших глазах поймал в воздухе удода. Неприятное зрелище.
Пейзаж резко меняется после 390 километра. Гонка подходит к предгорью Кавказа. Появляются холмы, лесные дороги, в конце спецучастка несколько небольших бродов. Перед финишем, в 20 км .от Ставрополя, участники двигались по трассе, проложенной по хребтам холмов.
Украинский экипаж Владимира Коробского встретился сегодня с проблемами в ориентировании в районе 340-го километра спецучастка. Один из грузовиков команды МАЗ лежал на боку. Никакой информации больше нет, команда не комментирует происшествие.
Первым в категории Внедорожников сегодня снова Криштоф Холовчик. Петрансель отстает от него на 2м.49 сек.
Завтра всех участников соревнований ждет сложный день. Ставрополь – Майкоп, это последний полноценный длинный этап. Последний, на котором можно изменить позиции лидеров. Сочинский 17-километровый участок не в счет. Поэтому для Стефана Петранселя завтрашний день это последний шанс отыграть отставание, составляющее на сегодня 2ч 5мин 02 сек.
Фотоальбом восьмого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2011 - 08:58
Все участники гонки понимали, что сегодняшний день станет последним решающим спецучастком ралли-рейда Шелковый путь 2011. Но оказалось, что он стал не только последним решающим, но и просто последним спецучастком. Гонка завершена.
Дело в том, что последний этап соревнований, подъем по реке Шахе это практически сплошной брод. И регламент гонки допускает проведение этого этапа при глубине воды в реке не выше 40 см. Последние дни шли дожди и уровень существенно выше.
К сожалению, мы остались без захватывающего зрелища, а участники гонки без последних 16 км, на которых отыграть уже ничего было бы нельзя, а потерять можно было сразу все.
Сегодняшний спецучасток до Майкопа состоял из двух спецучастков, соединенных дорожной связкой. Начавшись среди зеленых долин, трасса в режиме ор-пист петляла между озер и холмов, огибала фермы и частично захватывала сельскохозяйственные угодья. Определяющим условием движения между полями, является строжайший запрет срезок. Согласно регламенту первая срезка грозит штрафом в 1000 евро. +15 минут. Вторая срезка – снятие с соревнований.
После 30 –километровой дорожной связки экипажи попали на старт второго спецучастка, короткого, но более скоростного, полностью проложенного между полями. Перед финишем участники преодолели несколько бродов.
Итак, финиш можно считать состоявшимся. Брызг воды не будет, но будут брызги шампанского.
Итоги гонки будут подводиться завтра, а сегодня победителем спецучастка стал Владимир Васильев из команды G-Force Proto.Стефан Петрансель отстает на 1 минуту 14 секунд, а Кшиштоф Холовшич, замыкающий тройку лидеров, отстает от французского автогонщика на 6 минут 48 секунд.
В категории грузовиков сегодня первым пришел Айрат Мардеев, команда КАМАЗ. на 21 секунду отстает от него Ханс Стейси из команды De Rooy. На третьем месте Камазовец Андрей Каргинов.
Фотоальбом девятого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
Дело в том, что последний этап соревнований, подъем по реке Шахе это практически сплошной брод. И регламент гонки допускает проведение этого этапа при глубине воды в реке не выше 40 см. Последние дни шли дожди и уровень существенно выше.
К сожалению, мы остались без захватывающего зрелища, а участники гонки без последних 16 км, на которых отыграть уже ничего было бы нельзя, а потерять можно было сразу все.
Сегодняшний спецучасток до Майкопа состоял из двух спецучастков, соединенных дорожной связкой. Начавшись среди зеленых долин, трасса в режиме ор-пист петляла между озер и холмов, огибала фермы и частично захватывала сельскохозяйственные угодья. Определяющим условием движения между полями, является строжайший запрет срезок. Согласно регламенту первая срезка грозит штрафом в 1000 евро. +15 минут. Вторая срезка – снятие с соревнований.
После 30 –километровой дорожной связки экипажи попали на старт второго спецучастка, короткого, но более скоростного, полностью проложенного между полями. Перед финишем участники преодолели несколько бродов.
Итак, финиш можно считать состоявшимся. Брызг воды не будет, но будут брызги шампанского.
Итоги гонки будут подводиться завтра, а сегодня победителем спецучастка стал Владимир Васильев из команды G-Force Proto.Стефан Петрансель отстает на 1 минуту 14 секунд, а Кшиштоф Холовшич, замыкающий тройку лидеров, отстает от французского автогонщика на 6 минут 48 секунд.
В категории грузовиков сегодня первым пришел Айрат Мардеев, команда КАМАЗ. на 21 секунду отстает от него Ханс Стейси из команды De Rooy. На третьем месте Камазовец Андрей Каргинов.
Фотоальбом девятого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2011 - 10:19
15 июля, несколько неожиданно для всех участников, завершился ралли марафон серии Дакар, Шелковый путь.
Последний этап соревнований был отменен оргкомитетом. Дело в том, что последний, 16-километровый показательный спецучасток проложен по руслу реки Шахе, от устья вверх в горы. По нормам безопасности, соревнования на этом участке происходят только если глубина бродов не превышает 40 см. Июль выдался дождливым, и уровень воды оказался гораздо выше.
Для участников эта новость стала разочарованием с оттенком облегчения. Отыграть упущенное время на коротких и сложных 16 километрах практически невозможно, а потерять из-за гидроудара можно сразу все.
Последняя ночь в бивуаке была похожа на большой праздник. Обычно деловитые и вечно невыспавшиеся спортивные механики до рассвета орали песни на разных языках, и рассказывали друг другу о том, что «на две минуты ведь отстаем, если бы не отменили этап, мы бы точно их догнали».
Еще одной неожиданностью стало решение коллегии спортивных комиссаров, «За превышение скоростного режима на дорожной связке на выезде из бивуака в Ставрополе экипаж Фирдауса Кабирова получает часовой штраф». Вот так, фактически уже после окончания гонки, лидер зачета грузовиков, опережавший ближайшего соперника Алеша Лопрайса на 43 минуты 19 сек. пилот команды Камаз мастер, победитель гонки Шелковый Путь 2009 переместился на второе место.
Но, несмотря на отсутствие спецучастка, лиазон Майкоп – Красная поляна состоялся по всем правилам и в 15.00 через торжественную финишную арку прошел автомобиль победителя. Им стал БМВ Х3 польского спортсмена Кшиштофа Холовчица. Вторую и третью ступень заняли соответственно Стефан Петрансель и Александр Желудов.
В зачете грузовиков на первом месте Алеш Лопрайс, На втором Фирдаус Кабиров, Третье место занял КАМАЗ Андрея Каргинова.
Непросто сложилась гонка для украинских экипажей, но, не смотря на сходы, дисквалификации и технические неполадки, Украинцы отведали вкус шампанского Абрау-Дюрсо, которым организаторы отмечали проход каждой машины через торжественную финишную арку.
№ 154 Михаил Лысяк - Юрий Кондратьев, новички в автоспорте, экипаж пришел в ралли-рейды только в этом году, несмотря на проблемы с турбиной, возникшие на третьем этапе, финишировали на 39 месте.
Экипаж Владимира Коробского и Сергея Лисанова, выступавшие под номером 130 имели серьезные проблемы с подвеской, грозившие сходом, тем не менее, финишировали сорок пятыми.
Как и любое большое дело, Ралли –марафон Шелковый путь 2011 не обошелся без трудных, спорных и тяжелых моментов. Но он закончился, хоть и был непростым, недаром Стефан Петрансель сказал о четвертом этапе соревнований «Не уверен, что на «Дакаре-2011» были специальные участки, на прохождение которых нам требовалось 5 часов 56 минут!»
Фотоальбом десятого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
Последний этап соревнований был отменен оргкомитетом. Дело в том, что последний, 16-километровый показательный спецучасток проложен по руслу реки Шахе, от устья вверх в горы. По нормам безопасности, соревнования на этом участке происходят только если глубина бродов не превышает 40 см. Июль выдался дождливым, и уровень воды оказался гораздо выше.
Для участников эта новость стала разочарованием с оттенком облегчения. Отыграть упущенное время на коротких и сложных 16 километрах практически невозможно, а потерять из-за гидроудара можно сразу все.
Последняя ночь в бивуаке была похожа на большой праздник. Обычно деловитые и вечно невыспавшиеся спортивные механики до рассвета орали песни на разных языках, и рассказывали друг другу о том, что «на две минуты ведь отстаем, если бы не отменили этап, мы бы точно их догнали».
Еще одной неожиданностью стало решение коллегии спортивных комиссаров, «За превышение скоростного режима на дорожной связке на выезде из бивуака в Ставрополе экипаж Фирдауса Кабирова получает часовой штраф». Вот так, фактически уже после окончания гонки, лидер зачета грузовиков, опережавший ближайшего соперника Алеша Лопрайса на 43 минуты 19 сек. пилот команды Камаз мастер, победитель гонки Шелковый Путь 2009 переместился на второе место.
Но, несмотря на отсутствие спецучастка, лиазон Майкоп – Красная поляна состоялся по всем правилам и в 15.00 через торжественную финишную арку прошел автомобиль победителя. Им стал БМВ Х3 польского спортсмена Кшиштофа Холовчица. Вторую и третью ступень заняли соответственно Стефан Петрансель и Александр Желудов.
В зачете грузовиков на первом месте Алеш Лопрайс, На втором Фирдаус Кабиров, Третье место занял КАМАЗ Андрея Каргинова.
Непросто сложилась гонка для украинских экипажей, но, не смотря на сходы, дисквалификации и технические неполадки, Украинцы отведали вкус шампанского Абрау-Дюрсо, которым организаторы отмечали проход каждой машины через торжественную финишную арку.
№ 154 Михаил Лысяк - Юрий Кондратьев, новички в автоспорте, экипаж пришел в ралли-рейды только в этом году, несмотря на проблемы с турбиной, возникшие на третьем этапе, финишировали на 39 месте.
Экипаж Владимира Коробского и Сергея Лисанова, выступавшие под номером 130 имели серьезные проблемы с подвеской, грозившие сходом, тем не менее, финишировали сорок пятыми.
Как и любое большое дело, Ралли –марафон Шелковый путь 2011 не обошелся без трудных, спорных и тяжелых моментов. Но он закончился, хоть и был непростым, недаром Стефан Петрансель сказал о четвертом этапе соревнований «Не уверен, что на «Дакаре-2011» были специальные участки, на прохождение которых нам требовалось 5 часов 56 минут!»
Фотоальбом десятого дня выложен здесь
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2011 - 14:44
Из двух автомобилей, один от начала до конца прошел сложнейшую трассу, длинной свыше 4 тыс. километров, в рамках международного соревнования «Шелковый путь 2011». Экипаж Михаил Лысяк - Юрий Кондратьев на Тойота Лендкрузер 80 №154 завершил гонку на 10-м месте в своем классе и 39-м в общем зачете.
Михаил Лысяк начал участие в ралли-рейдах с Бахи Тарханкут 2010. Решение ехать на «Шелковый путь 2011» было принято за два месяца до старта международного соревнования. Из-за срочности, подготовка была доверена специалистам имеющим опыт в подготовке гоночных автомобилей.
За два месяца была проделана немалая работа. Фактически была создана полноценная спортивная команда, техничка, механики, администрация, Тойота Лендкрузер 80 на которой Михаил участвовал в Баха – Тарханкут, нуждалась в серьезных переделках.
Из проделанных работ также стоит выделить полную переделку КПП и раздаточной коробки, полную перестройку мостов, замену двигателя на турбонадувной, изготовление спортивной электропроводки. Все перечисленное оборудование соответствует требованиям Международной федерации автоспорта. Машина была успешно допущена к участию в украинском чемпионате и к соревнованиям международного класса.
Особенно хочется отметить волевой настрой экипажа №154 Михаила Лысяка и Юрия Кондратьева. Михаил – дебютант гонки, и, несмотря на все трудности, сложность трасс, проблемы с турбиной, экипаж все же прошел весь «Шелковый путь» на одном дыхании и успешно финишировал в Сочи!
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
Михаил Лысяк начал участие в ралли-рейдах с Бахи Тарханкут 2010. Решение ехать на «Шелковый путь 2011» было принято за два месяца до старта международного соревнования. Из-за срочности, подготовка была доверена специалистам имеющим опыт в подготовке гоночных автомобилей.
За два месяца была проделана немалая работа. Фактически была создана полноценная спортивная команда, техничка, механики, администрация, Тойота Лендкрузер 80 на которой Михаил участвовал в Баха – Тарханкут, нуждалась в серьезных переделках.
Из проделанных работ также стоит выделить полную переделку КПП и раздаточной коробки, полную перестройку мостов, замену двигателя на турбонадувной, изготовление спортивной электропроводки. Все перечисленное оборудование соответствует требованиям Международной федерации автоспорта. Машина была успешно допущена к участию в украинском чемпионате и к соревнованиям международного класса.
Особенно хочется отметить волевой настрой экипажа №154 Михаила Лысяка и Юрия Кондратьева. Михаил – дебютант гонки, и, несмотря на все трудности, сложность трасс, проблемы с турбиной, экипаж все же прошел весь «Шелковый путь» на одном дыхании и успешно финишировал в Сочи!
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей