Это не 78-ая, а 75-я модель.а что Toyota LandCruiser 78 еще выпускают?
Land Сruiser 78 2006 года?
#22
OFFLINE
Posted 01 November 2006 - 00:11
Мы в свою контору покупали такю вот белую и трёхдверку. Пятидверные делают тоже, но тогда небыло и брали что есть. Со склада в Гамбурге обошлась в районе 14 с лишним тысяч + доставка. Оформлялась на предприятие как инвестиция.
А сборка чья? Трёхдверка т.е. именно короткая? А то у длинной на фото по первой ссылке дверей тоже 3 получается...
#24
OFFLINE
Posted 01 November 2006 - 15:41
То Грибник, последние модификации 73 с 96 до 98 года шли в таком же кузове, поэтому и немудрено ошибиться.
#25
OFFLINE
Posted 01 November 2006 - 20:43
#26
OFFLINE
Posted 02 November 2006 - 13:58
Вот, именно то, что ты обозвал 73-кой и есть, на самом деле, 75-ка:То Грибник, последние модификации 73 с 96 до 98 года шли в таком же кузове, поэтому и немудрено ошибиться.
http://www.land-crui...uid=5&smenuid=1
#32
OFFLINE
Posted 19 December 2006 - 18:23
Может пригодится:
http://www.cars.auto.ru/sale/DN08896/
http://www.cars.auto.ru/sale/JE98205/
Спецификация на 78
http://sts-global.co...J78 Hardtop.htm
Ну и еще:
http://lc78.toyota.c...962_702,00.html
#36
OFFLINE
Posted 19 December 2006 - 19:48
Мы можем и по-другому
На каждом перекрестке можно увидеть джипы, конструкция которых делает их пригодными для бездорожья, но гораздо реже можно встретить Тойоту. Теперь эта картина должна измениться.Фирма "Автомобили Зайферт" из Лимбурга, торгующая моделью Тойота, с настоящего момента становится официальной базой "исландских" автомобилей и изготавливает "тяжеловесные" вездеходы, при виде которых у прохожих глаза на лоб лезут.Бодрая пенсионерка, остановившаяся у бордюра тротуара с широко открытыми глазами, не решается выти на безопасный пешеходный переход "зебра"+.; Она пристальным взором уставилась в чудовище высотой два метра и шестьдесят сантиметров, с зубчато-когтевыми шинами колес высотой почти один метр и шириной 40 см, которое послушно остановилось перед ней. К счастью, дама не заметила, что позади этого чудовища выстроились еще два страшилища той же японской модели. Это было бы уже чересчур для ее нервов.. Но действие не происходит в научно-фантастическом криминальном фильме наподобие "Сумашедшего Макса", нет, мы проезжаем по погруженному дрему городку Лимбург. Почему тогда какой-то торговец автомобилей Тойота из Гессена вызывает столько удивления на улицах городка и столько волнений на гонках по бездорожью? Ответ очень простой: Там работайю настоящие поклонники автомобилей высокой проходимости. Начиная с участия в Мюнхенский Маракеш в 1991году с автомобилем Land Cruise BJ42 и затем каждый год вместе с группой наших клиентов на вездеходах мы покоряем бездорожье в Чехии, Венгрии и Исландии.
Это случилось в Исландии, Зайферты впервые увидели там гигантские исландские переоборудованные мошины и рассматривали их с таким удивлением, которое можно сравнить наверняка с удивлением пожилой дамы перед пешеходным переходом в Лимбурге. Шаг за шагом технический руководитель Маттиас Йешке перепробовал все, что можно было взаимствовать из Исландии.Случайно он установил, что исландские комплекты можно еще более усовершенствовать с помощью некоторых самодельных деталей или деталей, взятых со старой Old Man Emu.
Но давайте начнем все по порядку:Жители острова ведут счет в дюймах. Для Тойота HZL имеются комплекты принадлежностей для 33-, 35-, 38- und 44-х дюймовых шин.Даже для мягкого LandCruiser 90 можно получить 33-, 35- und 40-дюймовые конверсии. На этом спектр самого исландского автомобиля и Тойоты Зайферт не заканчивается, под железную пилу попадают в Лимбурге кроме того и вездеход Nissan, Mitsubishi или Land Rover.
Для 38-дюймового комплекта, который украшает бежевый HZJ74, осторовные обитатели в принципе поставляют более длинные рессоры, которые приподнимают его на три сантимета, а остаток приподнимается с помощью алюминимеых промежуточных пластин (дисков). Этим не получается оптимум скрещивания.Но положа руку на сердце, если уж 38-дюймовая резина должна свободно комбинироваться, то автомобиль нужно конструировать такой высоты, чтобы он задевал за трехметровые мосты.Более длинные амортизаторы Зайферт теперь заказывает от Old Man Emu. С исландскими ободами есть также некоторые проблемы, на них отсутствует экспертиза грузоподъемности, которая понравилась бы немецкой службе технического надзора.И в этом случае гессенцы решили воспользоваться алюминиевыми колесами с самой высокой документированной грузоподъемностью дельта 4х4 из Одельцхаузен, которые куют Alcoa на ковачном штампе. Заказчик Зайферта остался без ума от новых шин Parnelli Jones Dirt Grip, которые профилированы как снего-роторный снегоочиститель, имеют в диаметре 37 дюймов, но носят обозначение 36x14.50R16.
Пластмассовые части, уширения крыльев и движения внутреннего колеса первоклассного качества, делится с нами Маттиас Йешке, технический руководитель исландского отдела: "Приводочная форма и поверхность не требуют доработок и их можно сразу же лакировать и наклеивать."То, что вездеходов с огромными колесами необходимо будет переделывать и со стороны привода, это исландцам ясно.Поэтому поставляются более короткие осевые (главные) передачи. У HZJ в 38-дюймовой комплект входит зубчатая пара 4,88:1. Пробеговое испытание позже подтвердит опасение, что этого не совсем достаточно.Лучший выбор для этого размера шин был бы 5,38:1.
При повишении такой ширины закраин все серийно произведенные карданные валы слишком коротки.Поэтому в комплект входят конструкторские наборы, для более длинных валов спереди и сзади.Для переднего моста оси имеются эксцентрические установочные шайбы, предназначенные для вставки в продольный рычаг подвески, с помощью которых можно вращать ось и настраивать подходящий продольный наклон, с тем чтобы машина шла прямоЗадный мост также должен вращаться. (шейка дифференциала вверх), с тем чтобы уменьшить углы карданного вала.
Для моделей HZJ71 и 78 в объем поставки включены более высоко расположенные пакеты рессоры и более длинные подвески.
Так как на острове на существует 74-ой модели, Зайферты придумали что-то другое.Так называемая "spring over conversion" конверсия годится лучше. У нее рессора идет снизу на трубу моста. С этой целью отсоединяется также крепежная пластина и после настройки углов карданного вала снова приваривается сверху. После выемки одного рессорного листа пакет лучше выпрямляется, что ведет к уменьшению самоуправления заднего моста на поворотах.Но кроме всего уменьшается и дополнительная нагрузка сзади.
Все это легко сказать, но тяжело сделать. Необходимо отсоединить все валики надколесной ниши, а все недостающие сварные соединения нужно сделать по новой. Передние колесные ниши слишком малы для того, чтобы позволить полный поворот управляемых колес. Для этого специалисты отдела Йешке разъединяют эту часть, начиная с гнезда рамы до самой верхней точки над шиной, и увеличивают пространство на 20 см в сторону места для ног водителя и соседнего сиденья. К тому же новые металлические пластины оформлены настолько совершенно, что вполне можно подумать, что колесная ниша оригинальная заводская.
Во время езды после реконструкции вообще не чувствуется разницы в управлении. Управление остается таким же легким, каким оно обычно бывает у автомобиля HZJ, замедление хода происходит очень надеждно, без всяких вихляний, однако ускорение не такое стремительное, потому что укороченная осевая (главная) передача все же не достаточно короткая. А что касается факта, что шины Parnelli Jones шумно скрежещут, то Зайферты здесь ни причем, это просто в рамках нормального тона для машин-вездеходов.
И вот прибыл наш заказчик с новыми невероятными желаниями. 100 литровый дополнительный бак, система подачи сжатого воздуха с запасным резервуаром и огромная конструкция крыши (на верху FRP-Top!). Все это сделать - для специалистов из Лимбурга нет проблем. То, чего нельзя позаимствовать ни из одной комплектации Тойоты, они изготавливают самостоятельно.
Соседу водителя HZJ74 явно приглянулась новая реконструированная машина, он не захотел быть в убытке и подъехал в мастерскуй Зайферта на своем голубом LandCruiser KJ95. И из его автомобиля тоже получился толк. 315/75 R16 соответствуют приблизительно 35-дюймовым шинам, это самые большие шины, которые когда-либо можно увидеть на современном автомобиле высокой проходимости. Синий автомобиль ездит на них как будто бы его машина серийного производства, абсолютно прямо, не слышно никакого шума. Он движется также стремительно и ловко как и нормальный маленький Cruiser, показанныйы на снимке.ы Да, специалисты из Лимбурга действительно здорово постарались.
Автомобили-исландцы - Реконструкция
Тойота LandCruiser
Кузов: колесные ниши спереди увеличены, передняя стенка кузова смещена сзади на 20 см в сторону места для ног. Все выемки от колеса (надколесный кожух) отсоеденинены наклеена расширения надколесного кожуха, монтированы входные трапы.
Обода дюйма Alcoa delta M/T перерасточенные по окружности центров отверстий 150 ммх5 с 3 см распорными дисками.
Шины 36x14.50R16 Parnelli Jones Dirt Grip (по размеру кяк 37 дюймовый диаметр) главные передачи 4,88:1, тахоуравнивание
Ходовая часть (шасси) спереди: на 3 см удлиненные рессоры + 10 см распорные диски из алюминияь амортизатор с Old Man Emu, удлиненная поперечная реактивная штанга, удлиненныю карданныю вал со сдвоенным карданным шарниром "Caster Kit": неконцентрические шайбы в продольных рычагах подвески для коррекции продольного наклона с Old Man Emu.
Ходовая часть (шасси) сзади Переоборудование"spring over conversion": Крепление листовой рессоры приварено над трубой моста, рессора сверху монтированас отъемом одного слоя рессоры удлиненный карданный вал, углы карданного валанастроены симметрично.
В дополнении к переоборудованию исландского автомобиля (исландца): 100-литровый дополнительныю резервуар со смещением выхлопной трубы, 12-вольтовый компрессор фирмы Бош, запасный бак, несущая система крыши от ЦandCruiser KJ73с вваркой дополнительной армировки в кузов, Garmin GPS 162 Map, системаа Multimourit спереди и сзади канатный ворот Ramsey Rep 8000.
Стоимость переоборудования около 30 000 евро (для 38- дюймового комплекта)15 000 евро (для 35-здюймового комплекта)
Toyota LandCruiser KJ 95
Кузов Колесные ниши спереди увеличены, передняя стенка кузова смещена сзади на 10 см в сторону места для ног Все выемки от колеса (надколесный кожух) отсоеденинены наклеиваются над колесного кожуха
Обода 9х16 дюйма
Шины 315/75R16 Wild Country Radial RVT;
Главные передачи 4,88:1, тахоуравнивание;
Ходовая часть (шасси) спереди: на 3 св удлиненные рессоры + 3 см распорные диски из алюминия, амортизатор с Old Man Emu
Ходовая часть (шасси) сзади на 7 см удлиненные рессоры, амортизатор с Old Man Emu, мост с удлиненными верхними продольными рычагами подвестки повернут так, что углы карданного вала устанавливаются симетрично
Стоимость переоборудования 13 000 - 15 000 евро (для 35-дюймового набора)
Text: Роланд Парч
http://www.off-road.de/
#37
OFFLINE
Posted 20 December 2006 - 19:13
FZJ 74 Ex-factory price off 36.990 ? value added tax
http://cruiser-conne...rubric=EN-CARS]
Toyota LandCruiser FZJ 74, 4,5 L Petrol engine, 1FZ-FE V24 with europeen registration papers.
FZJ 78 Ex-factory price off 34.990 ? value added tax
http://cruiser-conne...rubric=EN-CARS
FZJ 78, Model 2007, 4,5 l petrol engine
13 Seater, 1&2/5&5, Vinyl
Cyclone pre filter
100% differential lock front & rear
Manual free wheel hub
Airconditioning system
Sub tank 90 litre
Spare wheel at the back door
Power steering
3rd brake light
Sliding windows back
7.5 R16 on rims
With European Union vehicle registration
HZJ 78 General Spec. Ex-factory price off 33.990 ? value added tax
http://cruiser-conne...rubric=EN-CARS
Toyota LandCruiser HZJ 78, Tropical execution, 13-Seater, with euro3. Interested? Send us a mail with our form for contact. We contact you immediately.
#38
OFFLINE
Posted 20 December 2006 - 19:43
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











