Land Сruiser 78 2006 года?
#43
OFFLINE
#47
OFFLINE
Posted 22 January 2007 - 11:42
ОФФТОП :)А базируется она у меня возле офиса. на Б.Хмельницкого, а рядом еще штук 6 стандартных 105!!!
Ага, вот почему я чуть ли не каждый день примерно на углу Чапаева и Гончара вижу подозрительно знакомый Паджеро с подозрительно знакомыми наклейками :)
105 не белые с дип номерами случайно?
#49
OFFLINE
Posted 06 March 2007 - 17:08
Получил..Hi from Kyiv, Ukraine!
We need price in euro about one unit.
Toyota Landcruiser Van 10 seats - HZJ76L-RKMNSV.
Toyota Landcruiser Hardtop 3 seats and 6 seats- HZJ78L-RJMRS.
Best regard!
Thank you very much for your inquiry.
We can from stock in Dubai, UAE as follows:
Toyota Landcruiser Van 10 seats - HZJ76L-RKMNSV price EURO 20809.- Exw Dubai, UAE
Toyota Landcruiser Hardtop 13-seater - HZJ78L-RJMRS price EURO 21140.- Exw Dubai, UAE
Delivery time: ready for despatch within 7 days from receipt of order
Payment: net cash with order
For full specifications please refer to below link
http://www.sts-globa.....010 seats.htm
http://www.sts-globa...J78 Hardtop.htm
We hope this will be of interest and look forward to hearing from you again.
Интересно - во сколько станет растаможка
:dollar:
#50
OFFLINE
Posted 06 March 2007 - 21:53
Ну, если верить калькулятору, то порядка 37 тыс евро на выходе будет (плюс порядка 2 к$ доставка)
#56
OFFLINE
Posted 18 April 2007 - 11:15
Они самые, вот только теперь тебе придется наблюдать 105 со знакомыми наклейками, вместо ПаджероОФФТОП :)
Ага, вот почему я чуть ли не каждый день примерно на углу Чапаева и Гончара вижу подозрительно знакомый Паджеро с подозрительно знакомыми наклейками :)
105 не белые с дип номерами случайно?
#58
OFFLINE
Posted 06 August 2007 - 10:56
LANDAПросветите, плз, как официально называется Тойота 70-ка?
Вдруг поможет!
Общие сведения об автомобилях Toyota Land Cruiser 7х серий
Если вы уже являетесь счастливым обладателем Ленд Крузера 70- й серии, данный раздел вряд ли представится вам интересным. Если же окончательный выбор еще не сделан и вы только склоняетесь (например, по совету друзей или на основании журнальных статей) к покупке такого автомобиля, настоятельно рекомендую ознакомиться с информацией приведенной ниже. Это поможет вам определиться с моделью, типом кузова, а также комплектацией, наиболее полно отвечающими вашим потребностям, а заодно избавит потенциального продавца от необходимости отвечать на повторяющиеся из раза в раз, и уже порядком наскучившие вопросы.
Итак, автомобили 70-й серии могут иметь индексы LJ, RJ, KZJ, PZJ BJ, HZJ и FJ . Собственно говоря, буквы стоящие перед «J» прямо указывают на тип двигателя и косвенно на тип кузова и подвески. Например, LJ предполагает установку «облегченного» дизеля серии L (2L, 2LT, 3L) и полностью пружинную подвеску. Или взять представителя семейства BJ. Разница всего в одной букве, но Би- джишка это: принципиально другой мотор серии В, полностью рессорная подвеска, «своя» КПП, и редуктора мостов увеличенные до 9,5 дюйма против 8-ми на L-джи.
Но вернемся к «нашим баранам», Наиболее существенным моментом, позволяющим сразу определить с какой из семидесяток мы имеем дело, является кузов. Классическая 70-ка это трехдверный универсал с короткой базой (размером примерно как трехдверная Мицубиси Паджера). Аналогичный кузов имеет LJ-71 и LJ-72, Следующими «по счету» идет Круизер в 73-м и 74-м кузове. Их отличительными чертами является съемная крыша (Hard Top) и увеличенная на 30 сантиметров колесная база. Удивительно, но столь незначительное на первый взгляд удлинение довольно заметно влияет на ходовые и эксплутационные качества автомобиля. В довершение, лобовое стекло у вышеописанных моделей сделано откидывающимся (не иначе как для удобства установки пулемета).
Совершенно особняком стоит 70-ка в 75-м кузове. Наиболее часто она мелькает в репортажах из всякого рода горячих точек и зон бедствия. Оно и не удивительно, Красный Крест, афганские моджахеды, войска ООН- вот далеко не полный перечень организаций массово использующих для своих нужд эти машины. Трехдверный кузов с сильно увеличенной колесной базой и высокой крышей приближает габариты этой 70-ки к «старшему брату» Ленд Крузеру 60-й серии.
Похоже, все трехдверные модели кроме 75-й имели вариант с мягким верхом (Soft-Top).
Завершает модельный ряд 78-й и 79-й кузова. Друг от друга они практически не отличаются, а из всех прочих 70-к выделяются длинной колесной базы и числом дверей, увеличившемся до пяти.
При цитировании корректно указывать источник информации. Автор может справедливо обидеться.
В данном случае, цитировался сайт Land-Cruiser.RU
Источник: http://www.land-crui...uid=2&smenuid=2
Message edited by Odissey: 06 August 2007 - 16:44













