Кажется, пропустили важную новость - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кажется, пропустили важную новость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 October 2006 - 12:20

Думаю, многие в курсе, что в последние месяцы машины с б/н агрегатами не тольео не ставили на учёт, но и не снимали, не перерегистрировали, т.е. с ними ничего нельзя было сделать вообще. Ситуация была тупиковая, в результате чего пострадало множество владельцев, которые не смогли прордать законно приобретённые машины.
Сейчас наметился путь к решению этой проблемы, что приведёт к возможности распоряжения такими машинами, а также эксплуатации автомобилдей, у которых номера агрегатов повреждены в результате ДТП. Кабмин внёс изменения в Правила гос.регистрации: http://zakon1.rada.g...
Указанное постановление предусматривает возможность нанесения на б/н машины индивидуального номера либо восстановления первоначального после получения заключения органов ГАИ по поводу законности всего мероприятия. Кстати, то же самое касается и "перебитых" автомобилей при условии, что под старыми номерами они не находились в розыске.
Хотя надо полагать, что механизм этот заработает не сразу, из-за того, что нужно разработать ведомственные акты и чисто технические аспекты, но, по крайней мере, для владельцев таких машин свет в конце туннеля уже наметился.

#2 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 30 October 2006 - 13:09

Я тоже согласен, что если и заработает то нескоро, ведь в постановлении от 2004 года тоже оговаривались моменты для безномерных мошин, но по неофициальному распоряжению - фигвам получался ( есть опыт :( )

#3 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 13:25

Каждый закон надо читать чтобы им пользоваться!!!
Админы извените за длинный пост, это всем нужно знать!

" 2) пункт 14 викласти в такій редакції:

"14. Під час проведення державної реєстрації
(перереєстрації), зняття з обліку транспортні засоби (крім
випадків вибракування їх у цілому) підлягають огляду (обстеженню
та дослідженню) з метою звірення ідентифікаційних номерів
складових частин транспортного засобу з номерами, зазначеними в
наданих документах, визначення їх справжності та перевірки за
наявними автоматизованими базами даних зареєстрованих та
розшукуваних транспортних засобів, а також відповідності
конструкції і технічного стану транспортного засобу обов'язковим
вимогам норм і стандартів, що діють в Україні. Обстеження
проводиться уповноваженими працівниками підрозділів ДАІ, а
дослідження - фахівцями експертної служби МВС або іншими
спеціалістами, які мають свідоцтво про право проведення
відповідного виду експертних досліджень і внесені до єдиного
державного реєстру. За результатами огляду в документах, які
подаються на реєстрацію, уповноваженим працівником ДАІ робиться
відповідна відмітка або складається акт технічного огляду та
додається відповідний висновок фахівця.

Державна реєстрація (перереєстрація) або зняття з обліку
транспортних засобів (крім випадків вибракування їх у цілому) без
ідентифікаційного номера або із знищеними, пошкодженими (один чи
кілька символів номера візуально не визначаються) чи підробленими
(змінено один чи кілька символів номера, замінено панель
(табличку) або частину панелі (таблички) з номером)
ідентифікаційними номерами складових частин (кузова, шасі, рами
двигуна) не допускається. Перша реєстрація в Україні таких
транспортних засобів, а також транспортних засобів, які
розшукуються правоохоронними органами іноземних держав, увезени на
митну територію України, не здійснюється.

На самостійно сконструйовані транспортні засоби, а також на
зареєстровані в підрозділах ДАІ транспортні засоби,
ідентифікаційні номери складових частин (кузова, шасі, рами,
двигуна) яких знищені, пошкоджені чи підроблені внаслідок
незаконного заволодіння, або у разі коли необхідна заміна таких
складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, наносяться
спеціальні індивідуальні номери (структурна комбінація символів,
порядок їх нанесення і залучення для цього на конкурсній основі
спеціалізованих підприємств визначається МВС) чи здійснюється
дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин
транспортного засобу згідно з вимогами міжнародних і державних
стандартів.

За заявою власника або уповноваженої ним особи
спеціалізованими підприємствами може здійснюватися додаткове
дублювання первинни центральних номерів на складових частинах
транспортних засобів.

Дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових
частин транспортних засобів здійснюється в разі їх пошкодження
внаслідок дорожньо-транспортної пригоди, під впливом корозії,
повернення власникові після незаконного заволодіння з пошкодженими
ідентифікаційними номерами, заміни складової частини (панелі) з
ідентифікаційним номером на безномерну на підставі заяви власника
або уповноваженої ним особи. До заяви додаються відповідні
матеріали підрозділу внутрішніх справ (довідка про факт
незаконного заволодіння та перебування у розшуку транспортного
засобу, довідка про дорожньо-транспортну пригоду тощо),
відповідний висновок підрозділу департаменту Державтоінспекції
МВС, акт спеціального чи експертного дослідження ідентифікаційних
номерів (з доданням відповідних фотознімків) та/або документи, що
підтверджують придбання та встановлення безномерних складових
частин чи номерної панелі, або відповідне рішення суду.

У разі виявлення під час перереєстрації, зняття з обліку,
проведення державного технічного огляду транспортного засобу факту
відсутності (пошкодження) ідентифікаційного номера транспортного
засобу або знищення чи підроблення ідентифікаційного номера його
складової частини (кузова, шасі, рами, двигуна) проводиться
спеціальне або експертне дослідження ідентифікаційних номерів
складових частин транспортного засобу метою встановлення їх
справжніх ідентифікаційних номерів. Якщо за результатами
дослідження ідентифікаційні номери складових частин установити
неможливо або після їх встановлення перевірко за наявними
автоматизованими базами даних не підтверджується факт перебування
у розшуку транспортного засобу чи його складових частин у розшуку
підрозділ ДАІ, який проводив державн реєстрацію зазначеного
транспортного засобу, надає у десятиденний термін після проведення
дослідження департаменту Державтоінспекції МВС висновок (з
доданням відповідних фотознімків місць знаходження
ідентифікаційних номерів транспортного засобу чи його складових
частин, а також результатів спеціального або експертного
дослідження), на підставі якого відповідним підрозділом
департаменту Державтоінспекції МВС надається висновок, у якому
визначається необхідність (можливість) заміни зазначених складових
частин у встановленому порядку або нанесення спеціальних
індивідуальних номерів чи дублювання первинних ідентифікаційних
номерів складових частин транспортного засобу.

Нанесення спеціальних індивідуальних номерів транспортного
засобу чи складових частин зареєстрованих у підрозділах
Державтоінспекції транспортних засобів здійснюється в разі
неможливості встановлення первинних ідентифікаційних номерів
складових частин або складання чи ремонту транспортних засобів
використанням безномерних складових частин (кузова, шасі, рами,
двигуна) на підставі заяви власника або уповноваженої ним особи.
До заяви додаються відповідний висновок підрозділу департаменту
Державтоінспекції МВС, акт спеціального чи експертного дослідження
ідентифікаційних номерів (з доданням відповідних фотознімків)
та/або документи, що підтверджують придбання та встановлення
безномерних складових частин чи номерної панелі.

Спеціалізованими підприємствами на підставі заяви власника
або уповноваженої ним особи, документів, що посвідчують особу
заявника, відповідно до оформленого висновку підрозділу
департаменту Державтоінспекції МВС після проведення додаткової
перевірки ідентифікаційних номерів складових частин транспортного
засобу та звірення наявних документів спеціальним приладом, який
забезпечує автоматичне, чітке та однотипне відтворення структурної
комбінації символів, наноситься (дублюється) на транспортний засіб
чи його складові частини ідентифікаційний або спеціальний
індивідуальний номер транспортного засобу згідно з методикою,
визначеною МВС.

Після нанесення (дублювання) ідентифікаційних або спеціальних
індивідуальних номерів транспортного засобу чи його складових
частин до реєстраційних документів та автоматизованої бази
зареєстрованих транспортних засобів у встановленому МВС порядку
вносяться відповідні відмітки про місця нанесення та структурну
комбінацію символів";"

#4 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 13:34

Все равно здецца мне все это делается, чтоб была возможность зарабатывать, ставя паленые машины на учет легально.

#5 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 30 October 2006 - 13:37

В старом было 6-6 строчек, а в этом подробнее расписали, вот только станет этот закон от этого работать ?
Хотелось бы надеяться.
Как в старом перестроечном анекдоте:
" Мы верим, что жить станет лучше, только детей жалко :( "

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 14:28

Ох я наблюдал один экземпляр из Донецка пригнали!!!!
Слепили из 735 бэхи 89 года и 750 97года. Палёное всё было, ничё поставили
и не парился ни кто особо. Нерастаможенные машины оформляют сейчас аж гай шумить. Короче как в старые добрые времена. Законы они от честных людей как и впрочем и замки. :lol:

#7 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 15:59

Да уж точно, не расстаможенные машини регистрируют...

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 16:00

ТИХОХОД. а можно по сути:)

#9 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 October 2006 - 20:15

В том-то и дело, что всё достаточно подробно, чтобы оно реально работало. А "палёные" машины именно таким образом массово на учёт не поставишь... Есть другие способы. Во всяком случае, теперь "неофициальное постановление" явно противоречит официальному документу, чего раньше не было, и теперь оснований отказывать, при условии легальности машины и набития индивидуальных номеров, в постановке на учёт не будет никаких.

#10 ВНЕ САЙТА   anesteZZZia

anesteZZZia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:anesteZia
  • Пол:Женщина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 October 2006 - 23:35

Ох я наблюдал один экземпляр из Донецка пригнали!!!!
Слепили из 735 бэхи 89 года и 750 97года. Палёное всё было, ничё поставили
и не парился ни кто особо. Нерастаможенные машины оформляют сейчас аж гай шумить. Короче как в старые добрые времена. Законы они от честных людей как и впрочем и замки


Ну наши и не такое могут..

Когда паджеру покупали на регистрацию понадобились фотографии номера на раме... рама ржавая. стоимость 10 фото - 40гривен. размер фото - 2х30МИЛЛИМЕТРОВ.
на фото виден желтый фон, плавно перетекающий в грязно-оранжевый. ВСЕ.

Фото прикрепили в документы о регистрации. спрашивается - Нахрена???

#11 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 31 October 2006 - 08:20

Тихоход, прочитал я внимательно цитатник, но не въехал. К примеру, покупаю я УАЗ в виде хлама и документов к нему б/н. Типа чтоб потом взять евонную раму и на нее навешивать все новое, спилив на хер с нового кузова номер. Ну там в Россию съездить к примеру к друзьям, чтоб накачали мой УАЗ по самые помидоры.

То бишь теперь этот УАЗ на меня не перерегистрируют?
А если по доверенности?
И техосмотр - вот что интересно, будут ли они талоны выдавать на б/н машины.

Кто б знал как я в свое время нае**лся, ставя на учет свой Остаповоз, собранный из запчастей в воинской части...

#12 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 31 October 2006 - 10:15

Я слышал об этой новости, пока рано рассуждать - поживем увидим какой будет результат. Впечатление что кто то лобирует это как лозейку для слуг народа.

#13 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2006 - 10:28

Alex_CONNECT
OSTAP
По сути, следующее:
Везется из-за бугра оборудование для набивки номеров на без номерные агрегаты. И стоять сие оборудование будет в региональных филиалах ребят экспертов с краснозвездного проспекта.
А закон, это пролобированная на половину законодательная база, под сие оборудование.
Следующая половина, это тендер, в котором будут владельцы оборудования участвовать.
Сами с собой ;) .
И Будет все как когда-то с голограммами было.
МОНОПОЛИЯ!

#14 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2006 - 10:32

И Будет все как когда-то с голограммами было.
МОНОПОЛИЯ!

Просмотр сообщения


Я всегда говрил краткость сестра таланта.
Спасибо :war:

#15 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2006 - 10:48

Инфа не для прессы :lol:

#16 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 October 2006 - 11:00

Я всегда говрил краткость сестра таланта.
Спасибо :war:

Просмотр сообщения

Даже если так, то это всё равно прогрес по сравнению с нынешним положением, когда б/н машину в принципе ни купить, ни продать!

К примеру, покупаю я УАЗ в виде хлама и документов к нему б/н. Типа чтоб потом взять евонную раму и на нее навешивать все новое, спилив на хер с нового кузова номер. Ну там в Россию съездить к примеру к друзьям, чтоб накачали мой УАЗ по самые помидоры.

То бишь теперь этот УАЗ на меня не перерегистрируют?

Сейчас нет. А в будущем предполагается, что на этой б/н раме набьют индивидуальный номер и на него уже спокойно зарегистрируют.

А если по доверенности?
И техосмотр - вот что интересно, будут ли они талоны выдавать на б/н машины.


По доверенности можно, но всё равно его нормально не купишь и не продашь. А я, например, никогда не заплачу деньги за машину, собственником которой не буду считаться.
С эксплуатацией б/н машин проблем не было и нет, как и с техосмотром, есть проблемы только с перерегистрацией.

#17 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2006 - 11:34

Суть вот в чём. Был у меня когда то в бурные 90-е BMW 518 88года. По кузову нет проблем моторчик был с проблемой. На нём были в ручную набиты номера. Менты заварачивают. Обращение в КНИИСЭ привело к следующему моменту: определить какой номер был на старом месте оказалось плёвым делом. Они его "проявили" за 2 часа. Он совпал по Vin с кузовом т.е. оказался родным а ручная набивка означала какието работы которые делались с двиглом ещё в Бундесе. Короче зарегили машину и пометку в ТП сделали. Так вот ежели площадка под номер двигла снята фрезой до такого состояния что определить старый номер низзя - вот это и есть первый признак палева.(Хотя спецы говорят что это редкость номер определяется как правило особенно ежели вопрос принципиальный связанный с дорогой тачкой которая под страховкой в Европе была угнана). Короче перебивка номера двигла в Бундесе дело популярное чего не скажешь про номер кузова кстати. Перебивка номера кузова - криминал однозначный и выявляются эти набивки на порядок проще чем на двигле.

#18 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2006 - 11:47

Остап в твоём случае покупки б\н кузова и запилки на новой раме номера будет проблема но за "деньга малый" мона думаю будет решить. Запилку экспетр выявит в момент но!!!!! В том то и прикол что всё будет очень конкретно решаться через "кошелёк" и этот подзаконный акт реально позволяет легализовать любую тачку под документы и именно эксперт бомбанёт высновок о отом что таки б\н или "не выявлено" или "в розыске не значится" и т.д. и т.п. тебе прибивают новый номер и понеслось. Короче Тихоход прав.

#19 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 October 2006 - 15:23

Перебивка номера кузова - криминал однозначный и выявляются эти набивки на порядок проще чем на двигле.

ВАыявялется, действительно, проще. Но если автомобиль без дубликаторов, то определить старый номер при замене номерной площадки невозможно. Насчёт однозначного криминала говорить тоже нельзя, т.к. ДТП и коррозию никто не отменял.

В том то и прикол что всё будет очень конкретно решаться через "кошелёк" и этот подзаконный акт реально позволяет легализовать любую тачку под документы и именно эксперт бомбанёт высновок о отом что таки б\н или "не выявлено" или "в розыске не значится" и т.д. и т.п. тебе прибивают новый номер и понеслось. Короче Тихоход прав.


Может, он и прав, но факт в том, что если это и даст какую-то лазейку (вряд ли массовую), то гораздо больше владельцев легальных машин решит свои проблемы.

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 31 October 2006 - 17:55

Может кто-то пояснить для тех кто в танке, насколько это все реально. А то как-то некогда все читать, думаю не я один такой танкист :war: .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN