35 колеса на Y60
Автор
Brit
, 08 May 2011 08:49
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2011 - 15:30
Парни, пружины и аморы не зависимо от затраченных бабок при лифте 2 дюйма на передке с минусовым ЕТ при 35-х колсах будут добивать до арок. Проверено. Нужно проставки пихать под передние пружины. Если сунуть 40мм. каучука в передок нормально. Это для 35-х колёс. Для 33-х ничего не нужно. А 35-е "дельфинах" бъют в арку. Задок у Патрола всё терпит. При 2 дюймах ему пихать - ненапихать.
- BOX4x4 это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2011 - 16:27
Петр,при проставке 40мм под пружину,уже придется менять тяги панара на регулируемые или переделывать родные.Считаю,что проставку надо ставить 15мм,ставить 2 дюйма пружины,и смотреть выворачивает мост или нет(тогда менять сайленты в лыжах)Если не прав,поправте.Проставки между кузовом и рамой ставить только,чтоб не резать крылья!
Сообщение отредактировал Kama: 08 May 2011 - 16:28
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2011 - 20:20
Петр, спасибо.Другими словами 35-е тапки можно вкатить при 4" лифте, без проблем? Но не хочется мне кастор ставить и тяги переделывать. Если арку резать, то тоже бьет? Или так-сколько арки отрезать, чтобы не добивало?Парни, пружины и аморы не зависимо от затраченных бабок при лифте 2 дюйма на передке с минусовым ЕТ при 35-х колсах будут добивать до арок. Проверено. Нужно проставки пихать под передние пружины. Если сунуть 40мм. каучука в передок нормально. Это для 35-х колёс. Для 33-х ничего не нужно. А 35-е "дельфинах" бъют в арку. Задок у Патрола всё терпит. При 2 дюймах ему пихать - ненапихать.
Саша, не хочу бодик делать т.к. кузов у меня уже "нетот"......Проставки между кузовом и рамой ставить только,чтоб не резать крылья!
А если взять пружины от длинного ТД42+проставку 15-25мм?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2011 - 13:37
А я считаю не нужно запариваться с лифтом 2" это более чем.
Знаю у60 с 1,5 и 36" колесами.
На 3" лифт у меня стоят 36" симексы, не сравнивать с 36" богерами, тут 36,2" честных, у меня просто подрезаны арки.
Сейчас бы даже 3" лифт под 35е колеса не ставил и ограничился 2" даже без резки арок, просто увеличив отбойники.
Больше 3" бред, как для моих условий эксплуатации, а они достаточно жесткие. Все приходит с опытом.
Мы строим монстров, а потом думаем, как на этом всем мы будем ездить и в конечном счете дойдя до упора мы понимаем, что проигрываем стоковой сузуке. Весь лишний лифт вылазит на ружу в горах, на кренах, на скользких дорожках и трассе.
Кстати автор не указал мотор, но вероятно 2,8. Как он будет себя чухать с 35" колесами?
Знаю у60 с 1,5 и 36" колесами.
На 3" лифт у меня стоят 36" симексы, не сравнивать с 36" богерами, тут 36,2" честных, у меня просто подрезаны арки.
Сейчас бы даже 3" лифт под 35е колеса не ставил и ограничился 2" даже без резки арок, просто увеличив отбойники.
Больше 3" бред, как для моих условий эксплуатации, а они достаточно жесткие. Все приходит с опытом.
Мы строим монстров, а потом думаем, как на этом всем мы будем ездить и в конечном счете дойдя до упора мы понимаем, что проигрываем стоковой сузуке. Весь лишний лифт вылазит на ружу в горах, на кренах, на скользких дорожках и трассе.
Кстати автор не указал мотор, но вероятно 2,8. Как он будет себя чухать с 35" колесами?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2011 - 23:41
Да мотор 2,8. Как он будет "чухать" не знаю.
Никак. На 4.2 видна разница. Мой короткий 2.8 на 33гудричах тоже малость потерял в тяге. Пятую приходиться включать пореже ,третью почаще, но терпимо. 35" с 2.8 я думаю совмещять не стоит , либо с заменой передаточных чисел в трансмисии ,что в общем то не дёшево , либо смириться с тем,что про 5ю прийдётся забыть вовсе, ездить 1-2-3я, иногда 4я + пониженный ряд.
Никак. На 4.2 видна разница. Мой короткий 2.8 на 33гудричах тоже малость потерял в тяге. Пятую приходиться включать пореже ,третью почаще, но терпимо. 35" с 2.8 я думаю совмещять не стоит , либо с заменой передаточных чисел в трансмисии ,что в общем то не дёшево , либо смириться с тем,что про 5ю прийдётся забыть вовсе, ездить 1-2-3я, иногда 4я + пониженный ряд.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2011 - 09:32
отбойники нужно увеличивать - очень деликатное дело, он должен полностью быть выдавлен за 1-2 см до момента касания колеса и арки, тогда артикуляция будет как у лифтованной машины.
плюс резать арки, тоже деликатное дело, машина не должна напоминать трактор, правильно подрезанная арка визуально не отличима от стандартной машины
плюс резать арки, тоже деликатное дело, машина не должна напоминать трактор, правильно подрезанная арка визуально не отличима от стандартной машины
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2011 - 10:51
То Кама
Сори, завтыкал, неотписался своевременно. Тут суть в чём: передок значительно тяжелее, боле того, силовой бампер+лебеда и прочее добавляют существенно веса. Сразу после установки особых проблем нет. Но уже через полгода пружины приходят в рабочее состояние и немного подсаживаются. мы ещё упустили шинину резины. Если резина узкая и находится в пределах арок, то проблема не проявится, а если 11-12 дюймов - арку ловить будет наверняка. Подкладка из каучука ещё и сама немного сплющивается, что даёт в сумме с подсевшими пружинками нормальные 2 дюйма. А по бодику согласен с Денисом - во всём нужно гармония.
пысы:
Снайпер, 2,8 на 35-х сразу потеряет верхнюю передачу. Многовато. Не гонись за размером тапки, все это проходят. И двиг кончишь и результата не достигнешь. Ставь 33 и будет счастье.
Сори, завтыкал, неотписался своевременно. Тут суть в чём: передок значительно тяжелее, боле того, силовой бампер+лебеда и прочее добавляют существенно веса. Сразу после установки особых проблем нет. Но уже через полгода пружины приходят в рабочее состояние и немного подсаживаются. мы ещё упустили шинину резины. Если резина узкая и находится в пределах арок, то проблема не проявится, а если 11-12 дюймов - арку ловить будет наверняка. Подкладка из каучука ещё и сама немного сплющивается, что даёт в сумме с подсевшими пружинками нормальные 2 дюйма. А по бодику согласен с Денисом - во всём нужно гармония.
пысы:
Снайпер, 2,8 на 35-х сразу потеряет верхнюю передачу. Многовато. Не гонись за размером тапки, все это проходят. И двиг кончишь и результата не достигнешь. Ставь 33 и будет счастье.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2011 - 16:47
По своему бюджетному опыту 35 на коротыш с рд28:
Пружину родную от 4,2 самые жесткие+ бодик 40 мм.+ фигурная резьба по аркам 20-25 мм. Нигде ничего не затирало, но это впритык при сжатии.
Про тягу. Конечно стало меньше, но без дискомфорта. В городе достаточно всегда, на воле есть пониженная, на трассе Киев-Одесса практически всегда 5-я, кроме 2-3-х подьемов (с багажником на крыше).
Пружину родную от 4,2 самые жесткие+ бодик 40 мм.+ фигурная резьба по аркам 20-25 мм. Нигде ничего не затирало, но это впритык при сжатии.
Про тягу. Конечно стало меньше, но без дискомфорта. В городе достаточно всегда, на воле есть пониженная, на трассе Киев-Одесса практически всегда 5-я, кроме 2-3-х подьемов (с багажником на крыше).
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2011 - 22:09
У меня на Патроле стоит подвеска 2" и стоят 33 покрышки. Машина эксплуатируется универсально и не основная в семье, а скорее машина семейная и выходного дня. Сначала тоже целился на 35 колеса, даже примеряли мне их на ОРМ студии. Вердикт для установки таков, чтобы поставить 35 тые, надо на 2 дюйма подвеска и боди лифт, тогда не будут затирать. Или 2 дюйма подвеска и подрезать арки. Меня ни тот ни другой вариант не устроил на тот момент. Поэтому остановился на 33 покрышках.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2011 - 17:49
Чтобы нерезать арки можно удленнить продольные тяги PICT1564.JPG 23.1К 65 Количество загрузок:2" лифт подвески + 5 см проставки между рамой и кузовом - 35-ые не становятся, надо чуток передние арки подрезать около водительской двери
Сообщение отредактировал Круглый: 25 December 2011 - 17:50
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2011 - 21:25
Я бы арки резал, по любому. Но только на 60-м кузове. Более бюджетно и нет "заморочек" с тюнинговой подвеской. Плюсы: сохраняются заводские точки опор пружин, амриков, стабилизатора. Длина шлицевой кардана.
На 61-ом, гламурные расширители не дают покоя давно уже. Вот и примитивная схема, якобы рабочая. Но для серьезного бездора она не катит. Укороченное на 25мм. шлицевое плохо. Плечо излома рычага находится не у литого основания, а на удлиненном 25мм. прутке.
На 61-ом, гламурные расширители не дают покоя давно уже. Вот и примитивная схема, якобы рабочая. Но для серьезного бездора она не катит. Укороченное на 25мм. шлицевое плохо. Плечо излома рычага находится не у литого основания, а на удлиненном 25мм. прутке.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 25 December 2011 - 21:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей