35 колеса на Y60 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

35 колеса на Y60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2011 - 08:49

Собственно имеется Y60 коротыш, имеюся BFG M/T 35/12,5 R15, диски ЕТ -35.
Вопросы к знающим:
1. Каким "макаром" их лучше вкрячить?
2. Лифт комплект какого производителя получше (по цене и надежности)?

P.S. Думаю лифтоваться подвеской на 2" и резать арки.

#2 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 08 May 2011 - 11:39

1.Думаю лучше проставки между рамой и кузовом, и конечно лифт. Если просчитать насколько нужно поднять кузов от рамы,то резать арки не придется. 2.Пружины по Ironman,аморты Koni Heavy Track с регулируемой жесткостью.

#3 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 08 May 2011 - 11:46

Не ребята, я проехался недавно на Райс Ранере и фсе!!! Больше никакой другой не хочу...
Так что если позволяет бюджет то только РР!!!

#4 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 08 May 2011 - 12:02

Женя,не вижу смысла вкладывать в Патрол,практически половину его стоимости! Хотя,если учесть обслуживание и наличие ремкомлектов рейс-раннера,то согласен. Но цена!!!!!

#5 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 08 May 2011 - 15:30

Парни, пружины и аморы не зависимо от затраченных бабок при лифте 2 дюйма на передке с минусовым ЕТ при 35-х колсах будут добивать до арок. Проверено. Нужно проставки пихать под передние пружины. Если сунуть 40мм. каучука в передок нормально. Это для 35-х колёс. Для 33-х ничего не нужно. А 35-е "дельфинах" бъют в арку. Задок у Патрола всё терпит. При 2 дюймах ему пихать - ненапихать.
  • BOX4x4 это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 08 May 2011 - 16:27

Петр,при проставке 40мм под пружину,уже придется менять тяги панара на регулируемые или переделывать родные.Считаю,что проставку надо ставить 15мм,ставить 2 дюйма пружины,и смотреть выворачивает мост или нет(тогда менять сайленты в лыжах)Если не прав,поправте.Проставки между кузовом и рамой ставить только,чтоб не резать крылья!

Сообщение отредактировал Kama: 08 May 2011 - 16:28


#7 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2011 - 20:20

Парни, пружины и аморы не зависимо от затраченных бабок при лифте 2 дюйма на передке с минусовым ЕТ при 35-х колсах будут добивать до арок. Проверено. Нужно проставки пихать под передние пружины. Если сунуть 40мм. каучука в передок нормально. Это для 35-х колёс. Для 33-х ничего не нужно. А 35-е "дельфинах" бъют в арку. Задок у Патрола всё терпит. При 2 дюймах ему пихать - ненапихать.

Петр, спасибо.Другими словами 35-е тапки можно вкатить при 4" лифте, без проблем? Но не хочется мне кастор ставить и тяги переделывать. Если арку резать, то тоже бьет? Или так-сколько арки отрезать, чтобы не добивало?

.....Проставки между кузовом и рамой ставить только,чтоб не резать крылья!

Саша, не хочу бодик делать т.к. кузов у меня уже "нетот".

А если взять пружины от длинного ТД42+проставку 15-25мм?

#8 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 08 May 2011 - 23:32

Валентин,набери меня утром,скажу длину пружин от длинного 4.2!

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 May 2011 - 13:37

А я считаю не нужно запариваться с лифтом 2" это более чем.
Знаю у60 с 1,5 и 36" колесами.
На 3" лифт у меня стоят 36" симексы, не сравнивать с 36" богерами, тут 36,2" честных, у меня просто подрезаны арки.
Сейчас бы даже 3" лифт под 35е колеса не ставил и ограничился 2" даже без резки арок, просто увеличив отбойники.
Больше 3" бред, как для моих условий эксплуатации, а они достаточно жесткие. Все приходит с опытом.
Мы строим монстров, а потом думаем, как на этом всем мы будем ездить и в конечном счете дойдя до упора мы понимаем, что проигрываем стоковой сузуке. Весь лишний лифт вылазит на ружу в горах, на кренах, на скользких дорожках и трассе.
Кстати автор не указал мотор, но вероятно 2,8. Как он будет себя чухать с 35" колесами?

#10 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2011 - 19:00

Все правильно, потому и хочу 2". А увеличив отбойники, я так понимаю на те же 1,5-2",артикуляция будет как на не лифтованой машине?
Да мотор 2,8. Как он будет "чухать" не знаю.

#11 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 10 May 2011 - 23:41

Да мотор 2,8. Как он будет "чухать" не знаю.


Никак. На 4.2 видна разница. Мой короткий 2.8 на 33гудричах тоже малость потерял в тяге. Пятую приходиться включать пореже ,третью почаще, но терпимо. 35" с 2.8 я думаю совмещять не стоит , либо с заменой передаточных чисел в трансмисии ,что в общем то не дёшево , либо смириться с тем,что про 5ю прийдётся забыть вовсе, ездить 1-2-3я, иногда 4я + пониженный ряд.

#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 May 2011 - 09:32

отбойники нужно увеличивать - очень деликатное дело, он должен полностью быть выдавлен за 1-2 см до момента касания колеса и арки, тогда артикуляция будет как у лифтованной машины.
плюс резать арки, тоже деликатное дело, машина не должна напоминать трактор, правильно подрезанная арка визуально не отличима от стандартной машины

#13 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 11 May 2011 - 10:51

То Кама
Сори, завтыкал, неотписался своевременно. Тут суть в чём: передок значительно тяжелее, боле того, силовой бампер+лебеда и прочее добавляют существенно веса. Сразу после установки особых проблем нет. Но уже через полгода пружины приходят в рабочее состояние и немного подсаживаются. мы ещё упустили шинину резины. Если резина узкая и находится в пределах арок, то проблема не проявится, а если 11-12 дюймов - арку ловить будет наверняка. Подкладка из каучука ещё и сама немного сплющивается, что даёт в сумме с подсевшими пружинками нормальные 2 дюйма. А по бодику согласен с Денисом - во всём нужно гармония.
пысы:
Снайпер, 2,8 на 35-х сразу потеряет верхнюю передачу. Многовато. Не гонись за размером тапки, все это проходят. И двиг кончишь и результата не достигнешь. Ставь 33 и будет счастье.

#14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 May 2011 - 11:10

+100% к словам Петра, только с Крыма, прошел все жо..у на АТ 33" причем на у61, сам в шоке, большие тапки хороши для болота. Конечно для у61 нужны 35", 33" это уже экстрим.
Но тут как я понял колеса уже есть, так что разговор не о том.

#15 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 May 2011 - 11:10

2" лифт подвески + 5 см проставки между рамой и кузовом - 35-ые не становятся, надо чуток передние арки подрезать около водительской двери

#16 ВНЕ САЙТА   ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 92 сообщений
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Отправлено 25 June 2011 - 16:47

По своему бюджетному опыту 35 на коротыш с рд28:
Пружину родную от 4,2 самые жесткие+ бодик 40 мм.+ фигурная резьба по аркам 20-25 мм. Нигде ничего не затирало, но это впритык при сжатии.
Про тягу. Конечно стало меньше, но без дискомфорта. В городе достаточно всегда, на воле есть пониженная, на трассе Киев-Одесса практически всегда 5-я, кроме 2-3-х подьемов (с багажником на крыше).

#17 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 25 June 2011 - 22:28

а как с расходом?

#18 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2011 - 22:09

У меня на Патроле стоит подвеска 2" и стоят 33 покрышки. Машина эксплуатируется универсально и не основная в семье, а скорее машина семейная и выходного дня. Сначала тоже целился на 35 колеса, даже примеряли мне их на ОРМ студии. Вердикт для установки таков, чтобы поставить 35 тые, надо на 2 дюйма подвеска и боди лифт, тогда не будут затирать. Или 2 дюйма подвеска и подрезать арки. Меня ни тот ни другой вариант не устроил на тот момент. Поэтому остановился на 33 покрышках.

#19 ВНЕ САЙТА   Круглый

Круглый

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Dec 2011
  • 17 сообщений
  • Авто: Patrol y61 3.0 d
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.г.т. Новая Ушица Хмельницк

Отправлено 25 December 2011 - 17:49

2" лифт подвески + 5 см проставки между рамой и кузовом - 35-ые не становятся, надо чуток передние арки подрезать около водительской двери

Чтобы нерезать арки можно удленнить продольные тягиПрикрепленный файл  PICT1564.JPG   23.1К   65 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Круглый: 25 December 2011 - 17:50


#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 December 2011 - 21:25

Я бы арки резал, по любому. Но только на 60-м кузове. Более бюджетно и нет "заморочек" с тюнинговой подвеской. Плюсы: сохраняются заводские точки опор пружин, амриков, стабилизатора. Длина шлицевой кардана.
На 61-ом, гламурные расширители не дают покоя давно уже. Вот и примитивная схема, якобы рабочая. Но для серьезного бездора она не катит. Укороченное на 25мм. шлицевое плохо. Плечо излома рычага находится не у литого основания, а на удлиненном 25мм. прутке.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 25 December 2011 - 21:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN