35 колеса на Y60
#1
ПОЗА САЙТОМ
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 May 2011 - 15:30
- BOX4x4 це подобається
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 May 2011 - 16:27
Повідомлення відредагував Kama: 08 May 2011 - 16:28
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 May 2011 - 20:20
Петр, спасибо.Другими словами 35-е тапки можно вкатить при 4" лифте, без проблем? Но не хочется мне кастор ставить и тяги переделывать. Если арку резать, то тоже бьет? Или так-сколько арки отрезать, чтобы не добивало?Парни, пружины и аморы не зависимо от затраченных бабок при лифте 2 дюйма на передке с минусовым ЕТ при 35-х колсах будут добивать до арок. Проверено. Нужно проставки пихать под передние пружины. Если сунуть 40мм. каучука в передок нормально. Это для 35-х колёс. Для 33-х ничего не нужно. А 35-е "дельфинах" бъют в арку. Задок у Патрола всё терпит. При 2 дюймах ему пихать - ненапихать.
Саша, не хочу бодик делать т.к. кузов у меня уже "нетот"......Проставки между кузовом и рамой ставить только,чтоб не резать крылья!
А если взять пружины от длинного ТД42+проставку 15-25мм?
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 May 2011 - 13:37
Знаю у60 с 1,5 и 36" колесами.
На 3" лифт у меня стоят 36" симексы, не сравнивать с 36" богерами, тут 36,2" честных, у меня просто подрезаны арки.
Сейчас бы даже 3" лифт под 35е колеса не ставил и ограничился 2" даже без резки арок, просто увеличив отбойники.
Больше 3" бред, как для моих условий эксплуатации, а они достаточно жесткие. Все приходит с опытом.
Мы строим монстров, а потом думаем, как на этом всем мы будем ездить и в конечном счете дойдя до упора мы понимаем, что проигрываем стоковой сузуке. Весь лишний лифт вылазит на ружу в горах, на кренах, на скользких дорожках и трассе.
Кстати автор не указал мотор, но вероятно 2,8. Как он будет себя чухать с 35" колесами?
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 May 2011 - 23:41
Никак. На 4.2 видна разница. Мой короткий 2.8 на 33гудричах тоже малость потерял в тяге. Пятую приходиться включать пореже ,третью почаще, но терпимо. 35" с 2.8 я думаю совмещять не стоит , либо с заменой передаточных чисел в трансмисии ,что в общем то не дёшево , либо смириться с тем,что про 5ю прийдётся забыть вовсе, ездить 1-2-3я, иногда 4я + пониженный ряд.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 May 2011 - 09:32
плюс резать арки, тоже деликатное дело, машина не должна напоминать трактор, правильно подрезанная арка визуально не отличима от стандартной машины
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 May 2011 - 10:51
Сори, завтыкал, неотписался своевременно. Тут суть в чём: передок значительно тяжелее, боле того, силовой бампер+лебеда и прочее добавляют существенно веса. Сразу после установки особых проблем нет. Но уже через полгода пружины приходят в рабочее состояние и немного подсаживаются. мы ещё упустили шинину резины. Если резина узкая и находится в пределах арок, то проблема не проявится, а если 11-12 дюймов - арку ловить будет наверняка. Подкладка из каучука ещё и сама немного сплющивается, что даёт в сумме с подсевшими пружинками нормальные 2 дюйма. А по бодику согласен с Денисом - во всём нужно гармония.
пысы:
Снайпер, 2,8 на 35-х сразу потеряет верхнюю передачу. Многовато. Не гонись за размером тапки, все это проходят. И двиг кончишь и результата не достигнешь. Ставь 33 и будет счастье.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 June 2011 - 16:47
Пружину родную от 4,2 самые жесткие+ бодик 40 мм.+ фигурная резьба по аркам 20-25 мм. Нигде ничего не затирало, но это впритык при сжатии.
Про тягу. Конечно стало меньше, но без дискомфорта. В городе достаточно всегда, на воле есть пониженная, на трассе Киев-Одесса практически всегда 5-я, кроме 2-3-х подьемов (с багажником на крыше).
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 June 2011 - 22:09
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 December 2011 - 17:49
Чтобы нерезать арки можно удленнить продольные тяги2" лифт подвески + 5 см проставки между рамой и кузовом - 35-ые не становятся, надо чуток передние арки подрезать около водительской двери
PICT1564.JPG 23.1К
65 Кількість завантажень:
Повідомлення відредагував Круглый: 25 December 2011 - 17:50
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 December 2011 - 21:25
На 61-ом, гламурные расширители не дают покоя давно уже. Вот и примитивная схема, якобы рабочая. Но для серьезного бездора она не катит. Укороченное на 25мм. шлицевое плохо. Плечо излома рычага находится не у литого основания, а на удлиненном 25мм. прутке.
Повідомлення відредагував BOX4x4: 25 December 2011 - 21:28
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










