ВЛАДЕЛЬЦЫ ПАДЖЕР, ПАТРУЛЕЙ и УАЗов - ПОСОВЕТУЙТЕ
Автор
MUZ
, 06 May 2011 10:19
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 10:19
Уважаемые господа!
Есть проблема в выборе авто.Прошу ответить реальных владельцев, настоящих или бывших.
Итак :
- покупка второго авто, для асфальта есть новый гольф-5.
- авто для бездорожья, но чтобы пока доехал до грязи, людей не пугать.
- бюджет до 12 т.у.е., а лучше где-то 8.
- полный заряд - колеса 32"-35", лебеда, сил.обвес и т.д., ну если чего не будет хватать посталю со временем сам.
- ремонтопригодность, без лишних там викомуфт и прочего, поменьше электроники, всяких датчиков.
- средние размеры, автобусы и маршрутки на 9 мест - уже было, лучше 3 двери - впрочем не особо критично.
- обьем двигла особо не беспокоит, это в смысле расхода.
- разорванцев, всякие дрова скрученные проволокой за авто вообще не считаю.
- наличие любых запчастей, ненапряжность содержания и ремонта.
- ГЛАВНОЕ чтобы авто ЕХАЛО и желательно по потолку .
В личном пользовании из джипов были:
- Азия Рокста 2.2диз - очень маленькая, полный экстрим, руль три педали и всё, на заднюю лавочку залесть не реально, хотя ехало, короче продал.
- УАЗ Патриот 2008г.в. - купил новый за 10т.у.е. вложил еще 2 т.у.е. - машиной был очень доволен,ездил и в Крым и куда угодно, но накуй пластиковые бампера, нема блокировок, да и как-то жалко было его убивать, какой то Патриот, "бобик" во фраке - продал по причине форсмажора.
- неоднократо и по долгу ездил на "чужих" ТЛК 105 4.2диз, ТЛК 80 4.7 бен, реально знаю что это за машины.
Теряюсь вот в чем, сегодня смотрю на Патрули-Крузеры, а завтра на УАзы ТР-3. Короче борется разум с "хотелкой".
Времени на постройку "котлеты" нету, да и не нада она мне, надо покупать уже готовое что-то.
В соревнованиях учавствовать не буду, машина для охоты-рабалки, " а нука не переехать ли мне вон то болотце".
Глаза смотрят в сторону короткого МП-2 2.5 диз, короткого Патруля или почти нового УАЗ-Хантер.
Есть проблема в выборе авто.Прошу ответить реальных владельцев, настоящих или бывших.
Итак :
- покупка второго авто, для асфальта есть новый гольф-5.
- авто для бездорожья, но чтобы пока доехал до грязи, людей не пугать.
- бюджет до 12 т.у.е., а лучше где-то 8.
- полный заряд - колеса 32"-35", лебеда, сил.обвес и т.д., ну если чего не будет хватать посталю со временем сам.
- ремонтопригодность, без лишних там викомуфт и прочего, поменьше электроники, всяких датчиков.
- средние размеры, автобусы и маршрутки на 9 мест - уже было, лучше 3 двери - впрочем не особо критично.
- обьем двигла особо не беспокоит, это в смысле расхода.
- разорванцев, всякие дрова скрученные проволокой за авто вообще не считаю.
- наличие любых запчастей, ненапряжность содержания и ремонта.
- ГЛАВНОЕ чтобы авто ЕХАЛО и желательно по потолку .
В личном пользовании из джипов были:
- Азия Рокста 2.2диз - очень маленькая, полный экстрим, руль три педали и всё, на заднюю лавочку залесть не реально, хотя ехало, короче продал.
- УАЗ Патриот 2008г.в. - купил новый за 10т.у.е. вложил еще 2 т.у.е. - машиной был очень доволен,ездил и в Крым и куда угодно, но накуй пластиковые бампера, нема блокировок, да и как-то жалко было его убивать, какой то Патриот, "бобик" во фраке - продал по причине форсмажора.
- неоднократо и по долгу ездил на "чужих" ТЛК 105 4.2диз, ТЛК 80 4.7 бен, реально знаю что это за машины.
Теряюсь вот в чем, сегодня смотрю на Патрули-Крузеры, а завтра на УАзы ТР-3. Короче борется разум с "хотелкой".
Времени на постройку "котлеты" нету, да и не нада она мне, надо покупать уже готовое что-то.
В соревнованиях учавствовать не буду, машина для охоты-рабалки, " а нука не переехать ли мне вон то болотце".
Глаза смотрят в сторону короткого МП-2 2.5 диз, короткого Патруля или почти нового УАЗ-Хантер.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 11:28
Да я не просил ссылки на обьявы.
Мне интересен опыт реальных владельцев по машинам.
Например хочу МП-2 короткий, сколько денег стоит расходники, надежность, выносливость, как раздатка Супер-селек себя ведет, что с передком.
Что лучше-дешевле МП-2 или Патруль.
Мозгами понимаю что иномарки лучше, но после опыта с Патриотом, как-то тянет купить УАЗку, роднее и ближе как-то.
Мне интересен опыт реальных владельцев по машинам.
Например хочу МП-2 короткий, сколько денег стоит расходники, надежность, выносливость, как раздатка Супер-селек себя ведет, что с передком.
Что лучше-дешевле МП-2 или Патруль.
Мозгами понимаю что иномарки лучше, но после опыта с Патриотом, как-то тянет купить УАЗку, роднее и ближе как-то.
- Predator это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 14:31
Паджеро 2
+ 32я резина без лифта ставится. Зависит от дисков, конечно, но в основном ставится.
+ Раздатка СС - вообще супер! И в такую комплектацию обычно входит блокировка заднего моста.
+ Ломается редко, электроники минимум.
+ Расходники недорогие и всегда есть в наличии.
да много чего еще можно приплюсовать...
+ 32я резина без лифта ставится. Зависит от дисков, конечно, но в основном ставится.
+ Раздатка СС - вообще супер! И в такую комплектацию обычно входит блокировка заднего моста.
+ Ломается редко, электроники минимум.
+ Расходники недорогие и всегда есть в наличии.
да много чего еще можно приплюсовать...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 14:31
Был у меня короткий П2, только бензин. взял уставшего немного. Разок вкинулся и только расходники. Машина была вторая - соревнования, охота, карпаты... и был короткий патруль...
я бы еще раз взял П2 - запчастей больше, разборки есть, легче по трассе, выбор на рынке больше - есть из чего выбрать.
я бы еще раз взял П2 - запчастей больше, разборки есть, легче по трассе, выбор на рынке больше - есть из чего выбрать.
#10 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2011 - 07:50
Если раздумываете о МП2, то рекомендую присмотреться к Ниссан Террано2 с 2,7ТД. Машина не популярная - из-за этого и цены гораздо ниже МП2 и состояние обычно более живое. А двигатель - вообще один из лучших в своем классе (механический ТНВД, привод ГРМ шестернями, а не ремнем).
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2011 - 08:53
Ок, парни, огромное спасибо.
Сам больше смотрел на МП-2, теперь пожялуста, советуйте какой самый лучший движок - надежный простой экономичный , раздатка ну и так далее.
рекомендую посетить ресурс pajero4x4.ru очень много инфы.
Я бы брал бензин. С ним хоть какая-то динамика. Особенно если колесики больше стандарта. Если без соревнований и прочего - ставь 32 колеса. Их для поставленных целей за глаза. Такие колесики даже 12 клапаный 6g72 жует без проблем.
Двигателей немного
два дизеля и два бензина (не считая старых моторов)
по дизелям - один (4д56) слабовата динамика, второй 4м40 хрен найдешь в живом состоянии.
по бензину - оба 6ж72 и 6ж74 достаточно надежны со своими ньюансами.
Мое мнение - это найти живой екземпляр, а разница в 20 лошадей перестанет тебя беспокоить как только поедешь :)
Ты же хочешь сразу ездить а не ставить машину на прикол :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей