Insa Turbo - альтернатива брендам - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Insa Turbo - альтернатива брендам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2011 - 19:48

Резине иногда нужно "прикататься". Не раз видел такой же, и больший дисбалланс на новом гудриче 31 размера. После 2-3 тысяч пробега перебалансировка обычно дает по 50-80 грамм на колесо... Но для Нивы наварку не рекомендовал бы...Таки тяжелая :(

Сообщение отредактировал Des: 08 May 2011 - 19:48


#22 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 May 2011 - 20:14

Чет непонятно, как это "прикататься"? Центробежная сила, что, будет добавлять моллекулы в недостающие зоны? И 3т.км. с таким дисбалансом вряд-ли кто выдержит.

#23 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2011 - 20:37

Ну непонятно, значит так тому и быть :) А 35 боггер простоявший 2 месяца,,, первые 5 км после старта и через 50 км трассы ведет себя так же, одинаково ? :)

Сообщение отредактировал Des: 08 May 2011 - 20:37


#24 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 May 2011 - 21:13

Ну непонятно, значит так тому и быть :) А 35 боггер простоявший 2 месяца,,, первые 5 км после старта и через 50 км трассы ведет себя так же, одинаково ? :)

Сначала начал уводить тему в сторону гудрича. А теперь уже и боггер. Почитай, о чем топик пишет. Флудишь однако.
  • VOIN и Predator это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2011 - 21:15

Ок. Умолкаю :)))

#26 ВНЕ САЙТА   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Отправлено 08 May 2011 - 22:27

Не хотел своим постом порочить честь компании и наварки вообще. Может это единичный случай (дай Бог).Но то что она тяжелая как для нивы это факт. Вы просто возьмите в руки 28 дюймов наварку и 30 обычную. Сразу поймете о чем я говорю.

#27 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2011 - 11:03

Не хотел своим постом порочить честь компании и наварки вообще. Может это единичный случай (дай Бог).Но то что она тяжелая как для нивы это факт. Вы просто возьмите в руки 28 дюймов наварку и 30 обычную. Сразу поймете о чем я говорю.

Согласен, на все сто. Копия реально тяжелее оригинала и для маломощных авто это проблема. На своей машине разницы между Мастеркрафтом ССТ и Инсой Дакар практически не ощутил, расход по компу тоже не изменился. Да, еще одна интересная деталь, высота протектора на Дакаре 15мм, ненамного выше оригинала, но собака затирала о брызговик, пришлось его подрезать. А при установке идентичного КМ, КМ2 не затирает...

#28 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 May 2011 - 11:22

А КАКОВ У НИХ РЕСУРС, ХОТЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПРИМЕРНО ?...

Наварку Инсу юзаю уже больше года, друзья уже более двух-трех лет. Отзывы только положительные. Трется по асфальту в разы меньше оригинала, за все бренды не скажу. Отриц. моменты тоже есть, балансируется плохо, но опять же на одном комплекте никак, на другом баланс в идеал, не знаю от чего зависит. Вес, реально гораздо тяжелее оригинала. Но в общем.... за такие деньги как она стоит, можно мерится с ее недостатками.

#29 ВНЕ САЙТА   Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 242 сообщений
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Отправлено 09 May 2011 - 11:33

У меня Лион (симы)итальянец тоже наварка доволен как слон уже второй сезон,я бы не сказал что особо пиляться на асфальте и грунтозацепы по размеру как у симов.Единственное чуть тяжелей симов от полутора до двух кг.Гудят на трассе,так и симы гудят не меньше,как бюджетный вариант в самый раз.И еще что бы не писал производитель все эти копии -это наварка,разница только в качестве материала который используют при этом.

#30 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2011 - 13:54

Посмотрел на новую Инсу вживую, выглядит неплохо, откровенных косяков от наварки не замечено.
И вот такой вопрос возник (банальный, конечно) но все таки что лучше:

- Сахара
- Дакар
- Спешл Трак

Для асфальта комплект имеется, универсальность не нужна.
Подбираю второй комплект для покатух/соревнований.

Какие будут мнения ?

#31 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2011 - 09:05

Посмотрел на новую Инсу вживую, выглядит неплохо, откровенных косяков от наварки не замечено.
И вот такой вопрос возник (банальный, конечно) но все таки что лучше:

- Сахара
- Дакар
- Спешл Трак

Для асфальта комплект имеется, универсальность не нужна.
Подбираю второй комплект для покатух/соревнований.

Какие будут мнения ?

У меня была такая же делема. Бублики для асфальта есть и брать в дополнение АТ я смысла не нашел. Остановил свой выбор на Дакаре и доволен как слон. Друг в дополнение к Мадам взял Спешл Трак, но это исключительно для соревнований.

#32 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2011 - 09:46

У меня была такая же делема. Бублики для асфальта есть и брать в дополнение АТ я смысла не нашел. Остановил свой выбор на Дакаре и доволен как слон. Друг в дополнение к Мадам взял Спешл Трак, но это исключительно для соревнований.


Сенкс. Попробую Сахару тогда, для разнообразия.
Поделимся впечатлениями потом.

#33 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 May 2011 - 11:30

Не хотел своим постом порочить честь компании и наварки вообще. Может это единичный случай (дай Бог).Но то что она тяжелая как для нивы это факт. Вы просто возьмите в руки 28 дюймов наварку и 30 обычную. Сразу поймете о чем я говорю.

Нет, дисбаланс у наварки это не единичный случай, а к сожалению система - но вообщем все зависит от добросовестности конкретного производителя. Некоторые считают что при такой стоимости на дисбаланс можно забить и при накатке протектора не балансируют каркас совместно с лентой, тем самым удешевляя процесс изготовления.
Но тут есть два момента: для нашей эксплуатации покатухи/соревнования на умеренный дисбаланс можно забить, что собств. я наприм и делал. Но это не касается дорожных шин, кстати установка наварки на управляемые оси запрещена.
И радикальный метод из практики: как-то раз на одном новом колесе из пяти Богер, одно бешенно било. О балансировке даже и речи не стояло и тогда мы поступили радикально - плавно сняли болгаркой по-нарастающей тонкий слой у шашек на участке шины длинной 25-30 см. который и бил. Делал это прямо на шиномонтаже, после второго этапа обработки шашек, Богер 35х14.5 сразу стал балансироваться с минимальными грузами. В дальнейшем на эксплуатации это никак не сказалось и даже забылось. Тоже самое как-то я делал и с Гудричем МТ, которое упорно отказывалось балансироваться, только слой снимал меньше.

Наварку Инсу юзаю уже больше года, друзья уже более двух-трех лет. Отзывы только положительные. Трется по асфальту в разы меньше оригинала, за все бренды не скажу. Отриц. моменты тоже есть, балансируется плохо, но опять же на одном комплекте никак, на другом баланс в идеал, не знаю от чего зависит. Вес, реально гораздо тяжелее оригинала. Но в общем.... за такие деньги как она стоит, можно мерится с ее недостатками.

Саня, мягкость/износ зависят от класса самой ленты для вулканизации каркаса и чем выше класс ленты, тем она дороже и тем дольше ходит. К сожалению один и тот же производитель может варьировать качеством ленты в зависимости от собственных обстоятельств, что влияет на качество партии. К примеру наварка на седельных прицепах порой ходит очень долго и летит в основном от перегрузов/перегревов

#34 ВНЕ САЙТА   scirocco

scirocco

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jun 2010
  • 45 сообщений
  • Авто: УАЗ459БГ
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 May 2011 - 13:42

Катаюсь на Insa Special Track близько року. Перед тим були Silverstone 33 та 35-дюймів.

Коротко про плюси та мінуси Інси:

Мінуси:

Інса важча
Інса не балансується
Кожне колесо Інси має свою особисту вагу
Інса має слабші боковини, одне з моїх коліс вже нс звалищі

Плюси:

Інса дешевша. За 35-ті сільвіки я платив по 350 доларів, за Інси по 275. При тому, що розмір в цих двох моделей фактично однаковий - 34+.
Інса м'ягша. В машині подохли всі жучки, коронний трюк пасажирів - удар головою в стелю став рідкістю :)
Інса гребучіша. У всіх ситуаціях, які можна зустріти в горах, Інса веде себе краще. А я їздив лише в горах.
Інса краще плющиться. Здував до 0,8 без проблем. Сільвік на цьому тиску роззувався.
Інса менше стирається, як на асфальті так і на бездорі. Це на основі проїханих 1500 км. Далі поки не знаю.

Замість висновку: Навіть якщо би не було такої різниці в ціні - 75 баків на колесі, я би всеодно брав Інсу. У неї якісна гума, слабий знос і набагато краща самоочистка, вигрібання з колії, вона є значно ширшою та має більшу пляму доторку в будь-яких умовах. Мінуси, особисто для мене, не є проблемою - вага коліс це копійки в порівнянні з вагою мостів, відсутність балансування не викликає вібрацій на швидкостях, різниця у вазі гуми легко вирішується зважуванням і розподілом між осями. Щодо ніжності боковин - Інса не витримала косо зрізаної, вертикальної арматури, яка була на дні ями з болотом. По тій же ямі я проїзджав на сільвіках і навіть не здогадувався про існування такого "сюрпризу". Особисто для себе я зробив остаточний висновок. Якщо комусь треба додаткові рекомендації звертайтесь.

Сообщение отредактировал scirocco: 10 May 2011 - 13:45

  • Antony, Онегин, muzolyajunior и еще 1 это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 May 2011 - 12:23

Катаюсь на Insa Special Track близько року. Перед тим були Silverstone 33 та 35-дюймів.

Коротко про плюси та мінуси Інси:

Мінуси:

Інса важча
Інса не балансується
Кожне колесо Інси має свою особисту вагу
Інса має слабші боковини, одне з моїх коліс вже нс звалищі

Плюси:

Інса дешевша. За 35-ті сільвіки я платив по 350 доларів, за Інси по 275. При тому, що розмір в цих двох моделей фактично однаковий - 34+.
Інса м'ягша. В машині подохли всі жучки, коронний трюк пасажирів - удар головою в стелю став рідкістю :)

Інса краще плющиться. Здував до 0,8 без проблем. Сільвік на цьому тиску роззувався.

Замість висновку: Навіть якщо би не було такої різниці в ціні - 75 баків на колесі, я би всеодно брав Інсу. У неї якісна гума, слабий знос і набагато краща самоочистка, вигрібання з колії, вона є значно ширшою та має більшу пляму доторку в будь-яких умовах. Мінуси, особисто для мене, не є проблемою - вага коліс це копійки в порівнянні з вагою мостів, відсутність балансування не викликає вібрацій на швидкостях, різниця у вазі гуми легко вирішується зважуванням і розподілом між осями. Щодо ніжності боковин - Інса не витримала косо зрізаної, вертикальної арматури, яка була на дні ями з болотом. По тій же ямі я проїзджав на сільвіках і навіть не здогадувався про існування такого "сюрпризу". Особисто для себе я зробив остаточний висновок. Якщо комусь треба додаткові рекомендації звертайтесь.

Мягче, комфортнее, лучше плющится, комфортнее в езде, слабая боковина и режется в экстриме - все эти параметры наварки объясняется просто, протекторы-копии Сильвера, Интерко..., а наваривают их, как правило на радиальные каркасы. Таких каркасов просто больше в природе и вероятность того что они попадут в наварку выше, чем у менее распространенной сейчас диагоналки. Диагоналка намного жестче чем радиалка, отсюда и разница, а настоящие Симексы или Сильвера в основе диагональные.
Инса в основном на радиальных каркасах, только внешне протекторы одинаковые с Сильвером - отсюда такая разница в их эксплуатационных свойствах. Из истории - раньше все шины были диагональными, а потом постепенно автомобили перешли на более прогресивную, качественную и комфортную конструкцию радиальных шин. Но у радиалки есть один очень существенный недостаток для нас джиперов - у нее очень тонкая и слабая боковина.
  • BOX4x4 и Mecnik это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2011 - 21:46

На эти выходные валим на КВХ, заливные луга буду терпеть оба вида резины, так же будет Элька на КМ2, так что три совершенно идентичные машины на разной внедорожной резине... Фото отчет с понедельника.

#37 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 May 2011 - 10:39

Я для себя сделал вывод никаких наварок, если это не трактор. Видел, как такой протектор лопнул, отслоился. Да и машина бегает за 100км/час, а если лопнет сама шина :273: ?

#38 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2011 - 21:10

Я для себя сделал вывод никаких наварок, если это не трактор. Видел, как такой протектор лопнул, отслоился. Да и машина бегает за 100км/час, а если лопнет сама шина :273: ?

Мдас, будет горе. Именно по этому для повседневной езды взял шоссейку, а на этой еду тихо, так сказать до нормальной в нашем понимании дороги.

#39 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2011 - 19:15

На выходных был один песок, так что толкового теста не вышло. В ближайшие выходные едем специально тестить в более заболоченную местность и будем менять резину на разных машинах, думаю получится интересненько.

#40 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2011 - 19:30

На выходных был один песок, так что толкового теста не вышло. В ближайшие выходные едем специально тестить в более заболоченную местность и будем менять резину на разных машинах, думаю получится интересненько.


Лучше бы вы на покатуху поехали, вот там-то был настоящий тест :273:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN