Сообщение отредактировал Des: 08 May 2011 - 19:48
Insa Turbo - альтернатива брендам
Автор
Vall
, 06 May 2011 10:34
Сообщений в теме: 58
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2011 - 21:13
Сначала начал уводить тему в сторону гудрича. А теперь уже и боггер. Почитай, о чем топик пишет. Флудишь однако.Ну непонятно, значит так тому и быть :) А 35 боггер простоявший 2 месяца,,, первые 5 км после старта и через 50 км трассы ведет себя так же, одинаково ? :)
- VOIN и Predator это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2011 - 11:03
Согласен, на все сто. Копия реально тяжелее оригинала и для маломощных авто это проблема. На своей машине разницы между Мастеркрафтом ССТ и Инсой Дакар практически не ощутил, расход по компу тоже не изменился. Да, еще одна интересная деталь, высота протектора на Дакаре 15мм, ненамного выше оригинала, но собака затирала о брызговик, пришлось его подрезать. А при установке идентичного КМ, КМ2 не затирает...Не хотел своим постом порочить честь компании и наварки вообще. Может это единичный случай (дай Бог).Но то что она тяжелая как для нивы это факт. Вы просто возьмите в руки 28 дюймов наварку и 30 обычную. Сразу поймете о чем я говорю.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2011 - 11:22
Наварку Инсу юзаю уже больше года, друзья уже более двух-трех лет. Отзывы только положительные. Трется по асфальту в разы меньше оригинала, за все бренды не скажу. Отриц. моменты тоже есть, балансируется плохо, но опять же на одном комплекте никак, на другом баланс в идеал, не знаю от чего зависит. Вес, реально гораздо тяжелее оригинала. Но в общем.... за такие деньги как она стоит, можно мерится с ее недостатками.А КАКОВ У НИХ РЕСУРС, ХОТЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПРИМЕРНО ?...
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2011 - 11:33
У меня Лион (симы)итальянец тоже наварка доволен как слон уже второй сезон,я бы не сказал что особо пиляться на асфальте и грунтозацепы по размеру как у симов.Единственное чуть тяжелей симов от полутора до двух кг.Гудят на трассе,так и симы гудят не меньше,как бюджетный вариант в самый раз.И еще что бы не писал производитель все эти копии -это наварка,разница только в качестве материала который используют при этом.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2011 - 13:54
Посмотрел на новую Инсу вживую, выглядит неплохо, откровенных косяков от наварки не замечено.
И вот такой вопрос возник (банальный, конечно) но все таки что лучше:
- Сахара
- Дакар
- Спешл Трак
Для асфальта комплект имеется, универсальность не нужна.
Подбираю второй комплект для покатух/соревнований.
Какие будут мнения ?
И вот такой вопрос возник (банальный, конечно) но все таки что лучше:
- Сахара
- Дакар
- Спешл Трак
Для асфальта комплект имеется, универсальность не нужна.
Подбираю второй комплект для покатух/соревнований.
Какие будут мнения ?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2011 - 09:05
У меня была такая же делема. Бублики для асфальта есть и брать в дополнение АТ я смысла не нашел. Остановил свой выбор на Дакаре и доволен как слон. Друг в дополнение к Мадам взял Спешл Трак, но это исключительно для соревнований.Посмотрел на новую Инсу вживую, выглядит неплохо, откровенных косяков от наварки не замечено.
И вот такой вопрос возник (банальный, конечно) но все таки что лучше:
- Сахара
- Дакар
- Спешл Трак
Для асфальта комплект имеется, универсальность не нужна.
Подбираю второй комплект для покатух/соревнований.
Какие будут мнения ?
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2011 - 09:46
У меня была такая же делема. Бублики для асфальта есть и брать в дополнение АТ я смысла не нашел. Остановил свой выбор на Дакаре и доволен как слон. Друг в дополнение к Мадам взял Спешл Трак, но это исключительно для соревнований.
Сенкс. Попробую Сахару тогда, для разнообразия.
Поделимся впечатлениями потом.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2011 - 11:30
Нет, дисбаланс у наварки это не единичный случай, а к сожалению система - но вообщем все зависит от добросовестности конкретного производителя. Некоторые считают что при такой стоимости на дисбаланс можно забить и при накатке протектора не балансируют каркас совместно с лентой, тем самым удешевляя процесс изготовления.Не хотел своим постом порочить честь компании и наварки вообще. Может это единичный случай (дай Бог).Но то что она тяжелая как для нивы это факт. Вы просто возьмите в руки 28 дюймов наварку и 30 обычную. Сразу поймете о чем я говорю.
Но тут есть два момента: для нашей эксплуатации покатухи/соревнования на умеренный дисбаланс можно забить, что собств. я наприм и делал. Но это не касается дорожных шин, кстати установка наварки на управляемые оси запрещена.
И радикальный метод из практики: как-то раз на одном новом колесе из пяти Богер, одно бешенно било. О балансировке даже и речи не стояло и тогда мы поступили радикально - плавно сняли болгаркой по-нарастающей тонкий слой у шашек на участке шины длинной 25-30 см. который и бил. Делал это прямо на шиномонтаже, после второго этапа обработки шашек, Богер 35х14.5 сразу стал балансироваться с минимальными грузами. В дальнейшем на эксплуатации это никак не сказалось и даже забылось. Тоже самое как-то я делал и с Гудричем МТ, которое упорно отказывалось балансироваться, только слой снимал меньше.
Саня, мягкость/износ зависят от класса самой ленты для вулканизации каркаса и чем выше класс ленты, тем она дороже и тем дольше ходит. К сожалению один и тот же производитель может варьировать качеством ленты в зависимости от собственных обстоятельств, что влияет на качество партии. К примеру наварка на седельных прицепах порой ходит очень долго и летит в основном от перегрузов/перегревовНаварку Инсу юзаю уже больше года, друзья уже более двух-трех лет. Отзывы только положительные. Трется по асфальту в разы меньше оригинала, за все бренды не скажу. Отриц. моменты тоже есть, балансируется плохо, но опять же на одном комплекте никак, на другом баланс в идеал, не знаю от чего зависит. Вес, реально гораздо тяжелее оригинала. Но в общем.... за такие деньги как она стоит, можно мерится с ее недостатками.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2011 - 13:42
Катаюсь на Insa Special Track близько року. Перед тим були Silverstone 33 та 35-дюймів.
Коротко про плюси та мінуси Інси:
Мінуси:
Інса важча
Інса не балансується
Кожне колесо Інси має свою особисту вагу
Інса має слабші боковини, одне з моїх коліс вже нс звалищі
Плюси:
Інса дешевша. За 35-ті сільвіки я платив по 350 доларів, за Інси по 275. При тому, що розмір в цих двох моделей фактично однаковий - 34+.
Інса м'ягша. В машині подохли всі жучки, коронний трюк пасажирів - удар головою в стелю став рідкістю :)
Інса гребучіша. У всіх ситуаціях, які можна зустріти в горах, Інса веде себе краще. А я їздив лише в горах.
Інса краще плющиться. Здував до 0,8 без проблем. Сільвік на цьому тиску роззувався.
Інса менше стирається, як на асфальті так і на бездорі. Це на основі проїханих 1500 км. Далі поки не знаю.
Замість висновку: Навіть якщо би не було такої різниці в ціні - 75 баків на колесі, я би всеодно брав Інсу. У неї якісна гума, слабий знос і набагато краща самоочистка, вигрібання з колії, вона є значно ширшою та має більшу пляму доторку в будь-яких умовах. Мінуси, особисто для мене, не є проблемою - вага коліс це копійки в порівнянні з вагою мостів, відсутність балансування не викликає вібрацій на швидкостях, різниця у вазі гуми легко вирішується зважуванням і розподілом між осями. Щодо ніжності боковин - Інса не витримала косо зрізаної, вертикальної арматури, яка була на дні ями з болотом. По тій же ямі я проїзджав на сільвіках і навіть не здогадувався про існування такого "сюрпризу". Особисто для себе я зробив остаточний висновок. Якщо комусь треба додаткові рекомендації звертайтесь.
Коротко про плюси та мінуси Інси:
Мінуси:
Інса важча
Інса не балансується
Кожне колесо Інси має свою особисту вагу
Інса має слабші боковини, одне з моїх коліс вже нс звалищі
Плюси:
Інса дешевша. За 35-ті сільвіки я платив по 350 доларів, за Інси по 275. При тому, що розмір в цих двох моделей фактично однаковий - 34+.
Інса м'ягша. В машині подохли всі жучки, коронний трюк пасажирів - удар головою в стелю став рідкістю :)
Інса гребучіша. У всіх ситуаціях, які можна зустріти в горах, Інса веде себе краще. А я їздив лише в горах.
Інса краще плющиться. Здував до 0,8 без проблем. Сільвік на цьому тиску роззувався.
Інса менше стирається, як на асфальті так і на бездорі. Це на основі проїханих 1500 км. Далі поки не знаю.
Замість висновку: Навіть якщо би не було такої різниці в ціні - 75 баків на колесі, я би всеодно брав Інсу. У неї якісна гума, слабий знос і набагато краща самоочистка, вигрібання з колії, вона є значно ширшою та має більшу пляму доторку в будь-яких умовах. Мінуси, особисто для мене, не є проблемою - вага коліс це копійки в порівнянні з вагою мостів, відсутність балансування не викликає вібрацій на швидкостях, різниця у вазі гуми легко вирішується зважуванням і розподілом між осями. Щодо ніжності боковин - Інса не витримала косо зрізаної, вертикальної арматури, яка була на дні ями з болотом. По тій же ямі я проїзджав на сільвіках і навіть не здогадувався про існування такого "сюрпризу". Особисто для себе я зробив остаточний висновок. Якщо комусь треба додаткові рекомендації звертайтесь.
Сообщение отредактировал scirocco: 10 May 2011 - 13:45
- Antony, Онегин, muzolyajunior и еще 1 это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2011 - 12:23
Мягче, комфортнее, лучше плющится, комфортнее в езде, слабая боковина и режется в экстриме - все эти параметры наварки объясняется просто, протекторы-копии Сильвера, Интерко..., а наваривают их, как правило на радиальные каркасы. Таких каркасов просто больше в природе и вероятность того что они попадут в наварку выше, чем у менее распространенной сейчас диагоналки. Диагоналка намного жестче чем радиалка, отсюда и разница, а настоящие Симексы или Сильвера в основе диагональные.Катаюсь на Insa Special Track близько року. Перед тим були Silverstone 33 та 35-дюймів.
Коротко про плюси та мінуси Інси:
Мінуси:
Інса важча
Інса не балансується
Кожне колесо Інси має свою особисту вагу
Інса має слабші боковини, одне з моїх коліс вже нс звалищі
Плюси:
Інса дешевша. За 35-ті сільвіки я платив по 350 доларів, за Інси по 275. При тому, що розмір в цих двох моделей фактично однаковий - 34+.
Інса м'ягша. В машині подохли всі жучки, коронний трюк пасажирів - удар головою в стелю став рідкістю :)
Інса краще плющиться. Здував до 0,8 без проблем. Сільвік на цьому тиску роззувався.
Замість висновку: Навіть якщо би не було такої різниці в ціні - 75 баків на колесі, я би всеодно брав Інсу. У неї якісна гума, слабий знос і набагато краща самоочистка, вигрібання з колії, вона є значно ширшою та має більшу пляму доторку в будь-яких умовах. Мінуси, особисто для мене, не є проблемою - вага коліс це копійки в порівнянні з вагою мостів, відсутність балансування не викликає вібрацій на швидкостях, різниця у вазі гуми легко вирішується зважуванням і розподілом між осями. Щодо ніжності боковин - Інса не витримала косо зрізаної, вертикальної арматури, яка була на дні ями з болотом. По тій же ямі я проїзджав на сільвіках і навіть не здогадувався про існування такого "сюрпризу". Особисто для себе я зробив остаточний висновок. Якщо комусь треба додаткові рекомендації звертайтесь.
Инса в основном на радиальных каркасах, только внешне протекторы одинаковые с Сильвером - отсюда такая разница в их эксплуатационных свойствах. Из истории - раньше все шины были диагональными, а потом постепенно автомобили перешли на более прогресивную, качественную и комфортную конструкцию радиальных шин. Но у радиалки есть один очень существенный недостаток для нас джиперов - у нее очень тонкая и слабая боковина.
- BOX4x4 и Mecnik это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2011 - 21:10
Мдас, будет горе. Именно по этому для повседневной езды взял шоссейку, а на этой еду тихо, так сказать до нормальной в нашем понимании дороги.Я для себя сделал вывод никаких наварок, если это не трактор. Видел, как такой протектор лопнул, отслоился. Да и машина бегает за 100км/час, а если лопнет сама шина ?
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2011 - 19:30
На выходных был один песок, так что толкового теста не вышло. В ближайшие выходные едем специально тестить в более заболоченную местность и будем менять резину на разных машинах, думаю получится интересненько.
Лучше бы вы на покатуху поехали, вот там-то был настоящий тест
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей