К сожалению не получилось, был не свадьбе, а продолжили в песках да лесах, а жаль...Лучше бы вы на покатуху поехали, вот там-то был настоящий тест
![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-20005.jpg?_r=1480939711)
Insa Turbo - альтернатива брендам
#42
OFFLINE
Posted 07 June 2011 - 20:50
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
В песке без понижайки машина не ехала, потом ко всему прочему начал перегреваться движек и переходить в аварийный режим, сегодня продул-помыл все радиаторы и офигел от количества грязи.
Хочу выразить отдельную благодарность нашим коллегам, не буду называть их, они и сами поймут о ком речь. За оказанную помощь после краштеста Шнивы одного из наших друзей - спасибо МУЖИКИ. Вот что осталось от Шнивы, все слава Богу целы и отдельное спасибо леснику за доставку пострадавших в лагерь. Скажу сразу, водитель был трезвый и пытался уступить дорогу встречному пузотеру, машину потянуло вправо в кювет, где она и закувыркалась...
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Message edited by Vall: 07 June 2011 - 20:50
#43
OFFLINE
Posted 16 June 2011 - 19:14
#45
OFFLINE
Posted 15 August 2011 - 12:41
Вот это ответ на многие заданные вопросы в теме.Где сейчас можно взять за нормальные деньги?
Все очень четко взаимосвязано Цена=качество.
Чудес не бывает!
Наварка дешевая но не долго радует хозяина.
И спускать ее до 0.3 и ехать без ущерба не получиться.
ИМХО!
Скупой платит дважды!!!
Еще добавлю что резина это не только проходимость но и жизнь особенно зимой.
Экономить за счет личной безопасности стоит?
- Счастливчик and Drapp likes this
#49
OFFLINE
Posted 08 September 2011 - 17:44
Чудес не бывает!
Наварка дешевая но не долго радует хозяина.
И спускать ее до 0.3 и ехать без ущерба не получиться.
Не зовсім згоден, якісна наварка, наприклад Інса чи Малатеста, при однаковому розмірі стирається швидше ніж, наприклад Сільвіки. Спостереження особисті, на своїй машині (асфальт в меншості, переважно гори-каміння-грунт). Щодо спускати - теж нюанс - наварка плющиться при 0.8 краще ніж Сімекс чи Сільвер при 0,3, формуючи ефективнішу пляму доторку (за рахунок м'ягших боковин). Це теж мій особистий досвід. Про безпеку взагалі не зрозумів, наварка, про яку мова, має ті ж індекси швидкості...
Где сейчас можно взять за нормальные деньги?
Якщо не знайдете, думаю, зможу допомогти в приваті, тут заборонено і не прийнято.
#50
OFFLINE
Posted 08 September 2011 - 17:58
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Вот на прошлых выходных немного порезвились. Там где А/Т и С/Т сибели и не рыпались я шел не напрягаясь, а там где сидел я, две машины на копии Симексов тоже не напрягались. А так впечатления только положительные, трасса 4, бездор 5+
#51
OFFLINE
Posted 08 September 2011 - 21:03
Вы забываете главную особенность отличия наварных шин от оригинальных экстрим шин. У наварки каркасы радиальные, а у оригиналов типа Свампер, Сильвер.. диагональные! Вот поэтому наварка мягче,поэтому же наварка и плющится сильнее, но этим она и более уязвимая, чем оригинальные ненаварные диоганальные шины. К сож этот показатель наварки, является большим ее минусом в сравнении с натуральными диагональными шинами Сильвер, Симекс, Свампер. Владельцам нужно помнить эту особенность наварки и учитывать сей факт при эксплуатации, неспускать их сильно. Так же боковина в радиалке кроме всего прочего, очень мягкая и тонкая и при спущенных покрышках ее легко прожевать или прорезать. А как раз сила диагональных покрышек в том, что у них ломовые каркасы, мощная защищенная боковина и их можно спускать в ноль и рубиться по камням, небоясь повредить. На наварке же просто приклеили похожую протекторную ленту на каркасы от обычных радиальных шин. Кстати я встречал диагональные грузовые каркасы после наварки и внешне это можно легко определить. Вместе с тем наварка часто обладает мощным агресивным протектором, имющим очен хорошие тяговые и сцепные свойства и главное что наварка дешевле чем оригинальные шины и более доступна для большинства.Не зовсім згоден, якісна наварка, наприклад Інса чи Малатеста, при однаковому розмірі стирається швидше ніж, наприклад Сільвіки. Спостереження особисті, на своїй машині (асфальт в меншості, переважно гори-каміння-грунт). Щодо спускати - теж нюанс - наварка плющиться при 0.8 краще ніж Сімекс чи Сільвер при 0,3, формуючи ефективнішу пляму доторку (за рахунок м'ягших боковин). Це теж мій особистий досвід. Про безпеку взагалі не зрозумів, наварка, про яку мова, має ті ж індекси швидкості...
- And, Predator, Толстяк and 2 other like it
#53
OFFLINE
Posted 12 March 2012 - 13:28
Вот на прошлых выходных немного порезвились. Там где А/Т и С/Т сибели и не рыпались я шел не напрягаясь, а там где сидел я, две машины на копии Симексов тоже не напрягались. А так впечатления только положительные, трасса 4, бездор 5+
Что-то давно топикстартер не делился впечатлениями
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
Как резина на бездоре в зимний период?
Снег и скользкие участки.
#55
OFFLINE
Posted 14 December 2012 - 09:52
1. 265/75/16 имеет фактический размер 285/75/16. На фото таких размеров инса и мады. Инса вроде чуть выше, но выше по сути на износ мадов. Фактический диаметр 82-82,5 см. Честные 32 дюйма.
2. Вес - по декларации 30,5 кг/шт (не знаю верить или нет).
3. На диск садится очень плотно - стала на диск только при 2 атм.
4.Балансировка - от 120 до 250 г. на колесо.
5. Качнул 3 атм - дубовой и жесткой не показалась.
6. Поведение на асфальте - кроме того, что добавился гул других дискомфортных ощущений не заметил.
7. Зима. Сейчас в Киеве: мокрый асфальт/ледок бывает/снег/укатанный снег. У меня парт-тайм - 90% на задке - скажу так: откровенно плохо только на льду, в остальных условиях вполне можно перемещаться в стиле ЗИЛ 130.
8. Бездор. Ну тут пока ничего не скажу, кроме штурмования сугробов в поиске места парковки - с этим все в порядке
Attached files
Message edited by Врунгель: 14 December 2012 - 09:54
#59
OFFLINE
Posted 14 December 2012 - 23:17
Отличный выбор, я тоже такую взял, а МАДы на продажу поставил.Инса.
1. 265/75/16 имеет фактический размер 285/75/16. На фото таких размеров инса и мады. Инса вроде чуть выше, но выше по сути на износ мадов. Фактический диаметр 82-82,5 см. Честные 32 дюйма.
2. Вес - по декларации 30,5 кг/шт (не знаю верить или нет).
3. На диск садится очень плотно - стала на диск только при 2 атм.
4.Балансировка - от 120 до 250 г. на колесо.
5. Качнул 3 атм - дубовой и жесткой не показалась.
6. Поведение на асфальте - кроме того, что добавился гул других дискомфортных ощущений не заметил.
7. Зима. Сейчас в Киеве: мокрый асфальт/ледок бывает/снег/укатанный снег. У меня парт-тайм - 90% на задке - скажу так: откровенно плохо только на льду, в остальных условиях вполне можно перемещаться в стиле ЗИЛ 130.
8. Бездор. Ну тут пока ничего не скажу, кроме штурмования сугробов в поиске места парковки - с этим все в порядке
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users