Insa Turbo - альтернатива брендам - Page 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Insa Turbo - альтернатива брендам


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 58

#41 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 May 2011 - 20:00

Лучше бы вы на покатуху поехали, вот там-то был настоящий тест :273:

К сожалению не получилось, был не свадьбе, а продолжили в песках да лесах, а жаль...

#42 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 June 2011 - 20:50

Опять подвела техника, на машине с Сильверами навернулась рулевая рейка, пришлось мне на своих Мадах отдуваться за двоих... Из впечатлений - трассу на 100км/ч держат достойно и прогнозируемо, съехав с асфальта я словно попал в их родную стихию, скорость на песке-гравии-грунтовке ниже 80-ти не опускалась ! Вот небольшой отчетик о поездке
Attached file  22.jpg   174.27K   289 Number of downloads:
Attached file  P6047498.jpg   144.36K   355 Number of downloads:
Attached file  P6047480.JPG   126.61K   350 Number of downloads:
Attached file  P6047472.jpg   147.28K   362 Number of downloads:
Attached file  P6047432.jpg   129.2K   404 Number of downloads:
Attached file  P6057558.jpg   371.65K   479 Number of downloads:
В песке без понижайки машина не ехала, потом ко всему прочему начал перегреваться движек и переходить в аварийный режим, сегодня продул-помыл все радиаторы и офигел от количества грязи.
Хочу выразить отдельную благодарность нашим коллегам, не буду называть их, они и сами поймут о ком речь. За оказанную помощь после краштеста Шнивы одного из наших друзей - спасибо МУЖИКИ. Вот что осталось от Шнивы, все слава Богу целы и отдельное спасибо леснику за доставку пострадавших в лагерь. Скажу сразу, водитель был трезвый и пытался уступить дорогу встречному пузотеру, машину потянуло вправо в кювет, где она и закувыркалась...
Attached file  P6057549.JPG   273.5K   532 Number of downloads:
Attached file  P6057547.JPG   343.91K   445 Number of downloads:

Message edited by Vall: 07 June 2011 - 20:50


#43 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2011 - 19:14

На прошлых выходных резина прошла очень серьезное испытание боем и выиграла первое место в одной из гонок. На двух колесиках правда узрел по небольшой выпуклости, возможно это шов, а может и брак... Фото пока не сбросили, только появятся, сразу выложу. С Уважением Vall.

#44 OFFLINE   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 274 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Posted 15 August 2011 - 12:02

Где сейчас можно взять за нормальные деньги?

#45 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 August 2011 - 12:41

Где сейчас можно взять за нормальные деньги?

Вот это ответ на многие заданные вопросы в теме.
Все очень четко взаимосвязано Цена=качество.
Чудес не бывает!
Наварка дешевая но не долго радует хозяина.
И спускать ее до 0.3 и ехать без ущерба не получиться.

ИМХО!
Скупой платит дважды!!!

Еще добавлю что резина это не только проходимость но и жизнь особенно зимой.
Экономить за счет личной безопасности стоит?
  • Счастливчик and Drapp likes this

#46 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2011 - 01:00

Выше писали что в АТЛ есть но уже нету, вчера проверял
есть только 30ка олл террейн.

#47 OFFLINE   МАРІК

МАРІК

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2011
  • 56 posts
  • Авто: NISSAN PATROL Y60
  • Имя:Мар"ян
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВІВ

Posted 07 September 2011 - 23:10

Хто їздив на наварці під сімекс Insa Turbo? Поділіться будь-ласка враженнями. Чи сильно стирається на асвальті? І наскільки її хватає?

#48 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 08 September 2011 - 10:02

Хто їздив на наварці під сімекс Insa Turbo? Поділіться будь-ласка враженнями. Чи сильно стирається на асвальті? І наскільки її хватає?

Йо-мое, а две страницы осилить слабо?

#49 OFFLINE   scirocco

scirocco

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Jun 2010
  • 45 posts
  • Авто: УАЗ459БГ
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 08 September 2011 - 17:44

Чудес не бывает!
Наварка дешевая но не долго радует хозяина.
И спускать ее до 0.3 и ехать без ущерба не получиться.


Не зовсім згоден, якісна наварка, наприклад Інса чи Малатеста, при однаковому розмірі стирається швидше ніж, наприклад Сільвіки. Спостереження особисті, на своїй машині (асфальт в меншості, переважно гори-каміння-грунт). Щодо спускати - теж нюанс - наварка плющиться при 0.8 краще ніж Сімекс чи Сільвер при 0,3, формуючи ефективнішу пляму доторку (за рахунок м'ягших боковин). Це теж мій особистий досвід. Про безпеку взагалі не зрозумів, наварка, про яку мова, має ті ж індекси швидкості...

Где сейчас можно взять за нормальные деньги?


Якщо не знайдете, думаю, зможу допомогти в приваті, тут заборонено і не прийнято.

#50 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 September 2011 - 17:58

Attached file  Фото-0079.jpg   131.31K   275 Number of downloads:
Attached file  Фото-0080.jpg   135.65K   273 Number of downloads:
Вот на прошлых выходных немного порезвились. Там где А/Т и С/Т сибели и не рыпались я шел не напрягаясь, а там где сидел я, две машины на копии Симексов тоже не напрягались. А так впечатления только положительные, трасса 4, бездор 5+

#51 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 September 2011 - 21:03

Не зовсім згоден, якісна наварка, наприклад Інса чи Малатеста, при однаковому розмірі стирається швидше ніж, наприклад Сільвіки. Спостереження особисті, на своїй машині (асфальт в меншості, переважно гори-каміння-грунт). Щодо спускати - теж нюанс - наварка плющиться при 0.8 краще ніж Сімекс чи Сільвер при 0,3, формуючи ефективнішу пляму доторку (за рахунок м'ягших боковин). Це теж мій особистий досвід. Про безпеку взагалі не зрозумів, наварка, про яку мова, має ті ж індекси швидкості...

Вы забываете главную особенность отличия наварных шин от оригинальных экстрим шин. У наварки каркасы радиальные, а у оригиналов типа Свампер, Сильвер.. диагональные! Вот поэтому наварка мягче,поэтому же наварка и плющится сильнее, но этим она и более уязвимая, чем оригинальные ненаварные диоганальные шины. К сож этот показатель наварки, является большим ее минусом в сравнении с натуральными диагональными шинами Сильвер, Симекс, Свампер. Владельцам нужно помнить эту особенность наварки и учитывать сей факт при эксплуатации, неспускать их сильно. Так же боковина в радиалке кроме всего прочего, очень мягкая и тонкая и при спущенных покрышках ее легко прожевать или прорезать. А как раз сила диагональных покрышек в том, что у них ломовые каркасы, мощная защищенная боковина и их можно спускать в ноль и рубиться по камням, небоясь повредить. На наварке же просто приклеили похожую протекторную ленту на каркасы от обычных радиальных шин. Кстати я встречал диагональные грузовые каркасы после наварки и внешне это можно легко определить. Вместе с тем наварка часто обладает мощным агресивным протектором, имющим очен хорошие тяговые и сцепные свойства и главное что наварка дешевле чем оригинальные шины и более доступна для большинства.
  • And, Predator, Толстяк and 2 other like it

#52 OFFLINE   МАРІК

МАРІК

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2011
  • 56 posts
  • Авто: NISSAN PATROL Y60
  • Имя:Мар"ян
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВІВ

Posted 08 September 2011 - 22:18

Йо-мое, а две страницы осилить слабо?
Перепрошую

Message edited by МАРІК: 08 September 2011 - 22:22


#53 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 March 2012 - 13:28

Вот на прошлых выходных немного порезвились. Там где А/Т и С/Т сибели и не рыпались я шел не напрягаясь, а там где сидел я, две машины на копии Симексов тоже не напрягались. А так впечатления только положительные, трасса 4, бездор 5+


Что-то давно топикстартер не делился впечатлениями :303:

Как резина на бездоре в зимний период?
Снег и скользкие участки.

#54 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,369 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 March 2012 - 13:39

резина отлично :) буквально вчера тестили по снегу.
кста, кто спрашивал - в ветке продам есть объява. Цены гуманные.

#55 OFFLINE   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2012 - 09:52

Инса.
1. 265/75/16 имеет фактический размер 285/75/16. На фото таких размеров инса и мады. Инса вроде чуть выше, но выше по сути на износ мадов. Фактический диаметр 82-82,5 см. Честные 32 дюйма.
2. Вес - по декларации 30,5 кг/шт (не знаю верить или нет).
3. На диск садится очень плотно - стала на диск только при 2 атм.
4.Балансировка - от 120 до 250 г. на колесо.
5. Качнул 3 атм - дубовой и жесткой не показалась.
6. Поведение на асфальте - кроме того, что добавился гул других дискомфортных ощущений не заметил.
7. Зима. Сейчас в Киеве: мокрый асфальт/ледок бывает/снег/укатанный снег. У меня парт-тайм - 90% на задке - скажу так: откровенно плохо только на льду, в остальных условиях вполне можно перемещаться в стиле ЗИЛ 130.
8. Бездор. Ну тут пока ничего не скажу, кроме штурмования сугробов в поиске места парковки - с этим все в порядке

Attached files


Message edited by Врунгель: 14 December 2012 - 09:54


#56 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2012 - 11:26

А почём взял?
Мне тоже нужен такой размер, ну может только с 85 профилем (высотой)

#57 OFFLINE   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2012 - 11:29

190 дол/шт во Львове + доставка и наложеный платеж.

#58 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,461 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 14 December 2012 - 15:35

190 дол/шт во Львове + доставка и наложеный платеж.

дай реквизиты продаванов в личку. У них есть аналог сильверов 35-11,5-16(узких,чтоб на наш дебильный 7jj диск)? И говоришь по каше автоматная навара хоть как то на них ехать могёт?

#59 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2012 - 23:17

Инса.
1. 265/75/16 имеет фактический размер 285/75/16. На фото таких размеров инса и мады. Инса вроде чуть выше, но выше по сути на износ мадов. Фактический диаметр 82-82,5 см. Честные 32 дюйма.
2. Вес - по декларации 30,5 кг/шт (не знаю верить или нет).
3. На диск садится очень плотно - стала на диск только при 2 атм.
4.Балансировка - от 120 до 250 г. на колесо.
5. Качнул 3 атм - дубовой и жесткой не показалась.
6. Поведение на асфальте - кроме того, что добавился гул других дискомфортных ощущений не заметил.
7. Зима. Сейчас в Киеве: мокрый асфальт/ледок бывает/снег/укатанный снег. У меня парт-тайм - 90% на задке - скажу так: откровенно плохо только на льду, в остальных условиях вполне можно перемещаться в стиле ЗИЛ 130.
8. Бездор. Ну тут пока ничего не скажу, кроме штурмования сугробов в поиске места парковки - с этим все в порядке

Отличный выбор, я тоже такую взял, а МАДы на продажу поставил.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN