Insa Turbo - альтернатива брендам - Страница 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Insa Turbo - альтернатива брендам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2011 - 20:00

Лучше бы вы на покатуху поехали, вот там-то был настоящий тест :273:

К сожалению не получилось, был не свадьбе, а продолжили в песках да лесах, а жаль...

#42 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2011 - 20:50

Опять подвела техника, на машине с Сильверами навернулась рулевая рейка, пришлось мне на своих Мадах отдуваться за двоих... Из впечатлений - трассу на 100км/ч держат достойно и прогнозируемо, съехав с асфальта я словно попал в их родную стихию, скорость на песке-гравии-грунтовке ниже 80-ти не опускалась ! Вот небольшой отчетик о поездке
Прикрепленный файл  22.jpg   174.27К   289 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P6047498.jpg   144.36К   355 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P6047480.JPG   126.61К   350 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P6047472.jpg   147.28К   362 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P6047432.jpg   129.2К   404 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P6057558.jpg   371.65К   479 Количество загрузок:
В песке без понижайки машина не ехала, потом ко всему прочему начал перегреваться движек и переходить в аварийный режим, сегодня продул-помыл все радиаторы и офигел от количества грязи.
Хочу выразить отдельную благодарность нашим коллегам, не буду называть их, они и сами поймут о ком речь. За оказанную помощь после краштеста Шнивы одного из наших друзей - спасибо МУЖИКИ. Вот что осталось от Шнивы, все слава Богу целы и отдельное спасибо леснику за доставку пострадавших в лагерь. Скажу сразу, водитель был трезвый и пытался уступить дорогу встречному пузотеру, машину потянуло вправо в кювет, где она и закувыркалась...
Прикрепленный файл  P6057549.JPG   273.5К   532 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P6057547.JPG   343.91К   445 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vall: 07 June 2011 - 20:50


#43 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2011 - 19:14

На прошлых выходных резина прошла очень серьезное испытание боем и выиграла первое место в одной из гонок. На двух колесиках правда узрел по небольшой выпуклости, возможно это шов, а может и брак... Фото пока не сбросили, только появятся, сразу выложу. С Уважением Vall.

#44 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 15 August 2011 - 12:02

Где сейчас можно взять за нормальные деньги?

#45 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2011 - 12:41

Где сейчас можно взять за нормальные деньги?

Вот это ответ на многие заданные вопросы в теме.
Все очень четко взаимосвязано Цена=качество.
Чудес не бывает!
Наварка дешевая но не долго радует хозяина.
И спускать ее до 0.3 и ехать без ущерба не получиться.

ИМХО!
Скупой платит дважды!!!

Еще добавлю что резина это не только проходимость но и жизнь особенно зимой.
Экономить за счет личной безопасности стоит?
  • Счастливчик и Drapp это нравится

#46 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2011 - 01:00

Выше писали что в АТЛ есть но уже нету, вчера проверял
есть только 30ка олл террейн.

#47 ВНЕ САЙТА   МАРІК

МАРІК

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2011
  • 56 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL Y60
  • Имя:Мар"ян
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВІВ

Отправлено 07 September 2011 - 23:10

Хто їздив на наварці під сімекс Insa Turbo? Поділіться будь-ласка враженнями. Чи сильно стирається на асвальті? І наскільки її хватає?

#48 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 08 September 2011 - 10:02

Хто їздив на наварці під сімекс Insa Turbo? Поділіться будь-ласка враженнями. Чи сильно стирається на асвальті? І наскільки її хватає?

Йо-мое, а две страницы осилить слабо?

#49 ВНЕ САЙТА   scirocco

scirocco

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jun 2010
  • 45 сообщений
  • Авто: УАЗ459БГ
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 September 2011 - 17:44

Чудес не бывает!
Наварка дешевая но не долго радует хозяина.
И спускать ее до 0.3 и ехать без ущерба не получиться.


Не зовсім згоден, якісна наварка, наприклад Інса чи Малатеста, при однаковому розмірі стирається швидше ніж, наприклад Сільвіки. Спостереження особисті, на своїй машині (асфальт в меншості, переважно гори-каміння-грунт). Щодо спускати - теж нюанс - наварка плющиться при 0.8 краще ніж Сімекс чи Сільвер при 0,3, формуючи ефективнішу пляму доторку (за рахунок м'ягших боковин). Це теж мій особистий досвід. Про безпеку взагалі не зрозумів, наварка, про яку мова, має ті ж індекси швидкості...

Где сейчас можно взять за нормальные деньги?


Якщо не знайдете, думаю, зможу допомогти в приваті, тут заборонено і не прийнято.

#50 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2011 - 17:58

Прикрепленный файл  Фото-0079.jpg   131.31К   275 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Фото-0080.jpg   135.65К   273 Количество загрузок:
Вот на прошлых выходных немного порезвились. Там где А/Т и С/Т сибели и не рыпались я шел не напрягаясь, а там где сидел я, две машины на копии Симексов тоже не напрягались. А так впечатления только положительные, трасса 4, бездор 5+

#51 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 September 2011 - 21:03

Не зовсім згоден, якісна наварка, наприклад Інса чи Малатеста, при однаковому розмірі стирається швидше ніж, наприклад Сільвіки. Спостереження особисті, на своїй машині (асфальт в меншості, переважно гори-каміння-грунт). Щодо спускати - теж нюанс - наварка плющиться при 0.8 краще ніж Сімекс чи Сільвер при 0,3, формуючи ефективнішу пляму доторку (за рахунок м'ягших боковин). Це теж мій особистий досвід. Про безпеку взагалі не зрозумів, наварка, про яку мова, має ті ж індекси швидкості...

Вы забываете главную особенность отличия наварных шин от оригинальных экстрим шин. У наварки каркасы радиальные, а у оригиналов типа Свампер, Сильвер.. диагональные! Вот поэтому наварка мягче,поэтому же наварка и плющится сильнее, но этим она и более уязвимая, чем оригинальные ненаварные диоганальные шины. К сож этот показатель наварки, является большим ее минусом в сравнении с натуральными диагональными шинами Сильвер, Симекс, Свампер. Владельцам нужно помнить эту особенность наварки и учитывать сей факт при эксплуатации, неспускать их сильно. Так же боковина в радиалке кроме всего прочего, очень мягкая и тонкая и при спущенных покрышках ее легко прожевать или прорезать. А как раз сила диагональных покрышек в том, что у них ломовые каркасы, мощная защищенная боковина и их можно спускать в ноль и рубиться по камням, небоясь повредить. На наварке же просто приклеили похожую протекторную ленту на каркасы от обычных радиальных шин. Кстати я встречал диагональные грузовые каркасы после наварки и внешне это можно легко определить. Вместе с тем наварка часто обладает мощным агресивным протектором, имющим очен хорошие тяговые и сцепные свойства и главное что наварка дешевле чем оригинальные шины и более доступна для большинства.
  • And, Predator, Толстяк и 2 другим это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   МАРІК

МАРІК

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2011
  • 56 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL Y60
  • Имя:Мар"ян
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВІВ

Отправлено 08 September 2011 - 22:18

Йо-мое, а две страницы осилить слабо?
Перепрошую

Сообщение отредактировал МАРІК: 08 September 2011 - 22:22


#53 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 13:28

Вот на прошлых выходных немного порезвились. Там где А/Т и С/Т сибели и не рыпались я шел не напрягаясь, а там где сидел я, две машины на копии Симексов тоже не напрягались. А так впечатления только положительные, трасса 4, бездор 5+


Что-то давно топикстартер не делился впечатлениями :303:

Как резина на бездоре в зимний период?
Снег и скользкие участки.

#54 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 13:39

резина отлично :) буквально вчера тестили по снегу.
кста, кто спрашивал - в ветке продам есть объява. Цены гуманные.

#55 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2012 - 09:52

Инса.
1. 265/75/16 имеет фактический размер 285/75/16. На фото таких размеров инса и мады. Инса вроде чуть выше, но выше по сути на износ мадов. Фактический диаметр 82-82,5 см. Честные 32 дюйма.
2. Вес - по декларации 30,5 кг/шт (не знаю верить или нет).
3. На диск садится очень плотно - стала на диск только при 2 атм.
4.Балансировка - от 120 до 250 г. на колесо.
5. Качнул 3 атм - дубовой и жесткой не показалась.
6. Поведение на асфальте - кроме того, что добавился гул других дискомфортных ощущений не заметил.
7. Зима. Сейчас в Киеве: мокрый асфальт/ледок бывает/снег/укатанный снег. У меня парт-тайм - 90% на задке - скажу так: откровенно плохо только на льду, в остальных условиях вполне можно перемещаться в стиле ЗИЛ 130.
8. Бездор. Ну тут пока ничего не скажу, кроме штурмования сугробов в поиске места парковки - с этим все в порядке

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0092.jpg   100.68К   276 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0087.jpg   127.15К   355 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0090.jpg   79.95К   277 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Врунгель: 14 December 2012 - 09:54


#56 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2012 - 11:26

А почём взял?
Мне тоже нужен такой размер, ну может только с 85 профилем (высотой)

#57 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2012 - 11:29

190 дол/шт во Львове + доставка и наложеный платеж.

#58 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2461 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 14 December 2012 - 15:35

190 дол/шт во Львове + доставка и наложеный платеж.

дай реквизиты продаванов в личку. У них есть аналог сильверов 35-11,5-16(узких,чтоб на наш дебильный 7jj диск)? И говоришь по каше автоматная навара хоть как то на них ехать могёт?

#59 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2012 - 23:17

Инса.
1. 265/75/16 имеет фактический размер 285/75/16. На фото таких размеров инса и мады. Инса вроде чуть выше, но выше по сути на износ мадов. Фактический диаметр 82-82,5 см. Честные 32 дюйма.
2. Вес - по декларации 30,5 кг/шт (не знаю верить или нет).
3. На диск садится очень плотно - стала на диск только при 2 атм.
4.Балансировка - от 120 до 250 г. на колесо.
5. Качнул 3 атм - дубовой и жесткой не показалась.
6. Поведение на асфальте - кроме того, что добавился гул других дискомфортных ощущений не заметил.
7. Зима. Сейчас в Киеве: мокрый асфальт/ледок бывает/снег/укатанный снег. У меня парт-тайм - 90% на задке - скажу так: откровенно плохо только на льду, в остальных условиях вполне можно перемещаться в стиле ЗИЛ 130.
8. Бездор. Ну тут пока ничего не скажу, кроме штурмования сугробов в поиске места парковки - с этим все в порядке

Отличный выбор, я тоже такую взял, а МАДы на продажу поставил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN