Insa Turbo - альтернатива брендам - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Insa Turbo - альтернатива брендам


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 58

#1 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 10:34

Уважаемые мадераторы, я видел что год назад подобную тему создавали, но как оказалось бесполезно - прошу не сносить. суть вопроса проста, нужно ли платить больше ??? Хотел я поставить себе КМ2 вмечто Мастера ССТ, но как оказалось найти резину довольно сложно, а та что есть в наличии оценена неадекватно. Стал я искать альтернативу и наткнулся на Insa Turbo изначально меня впечатлила модель special truck (копия Сильверов)
Изображение
Но остановился для себя на модели dakar (копия БФГ КМ)
Изображение
Первые боевые испытания обе резины прошли на 5+ усадить оказалось заданием не простым, но Сильвера таки усадили, да так что спас только КАМАЗ !!! dakar отбалансировался супер, не больше 80гм на колесо, special truck взял примерно по 150-200гм. На шиномантаже порадовали что резина не из сажи, а довольно качественная, борт немного жесткий, но это потому что их два - считаю это плюсом. На данный момент пробег на Дакаре 300км, на Сильверах 150км, буду в дальнейшем отписываться о судьбе покрышек и их износе. Самое главное в этой резине цена, Дакар в размере 265/75 16 мне обошелся в 151 $, а Сильвера в идентичном размере в 161 $

Message edited by Vall: 06 May 2011 - 10:35


#2 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 10:41

Буду следить за твоими отчетами. Может и поменяю своё отношение к наваркам...

#3 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 10:54

Буду следить за твоими отчетами. Может и поменяю своё отношение к наваркам...

А вот и нет, это не наварка ! Я тоже задал этот вопрос в магазине и мне очень толково и доходчиво объяснили что наварка и востановленная шина - это две большие разницы. Испанцы берут БУ резину
конкретного бренда, проганяют ее через компьютер и если корд не имеет ни малейших повреждений то сверху на него клеят свой корт уже с протектором, от чего она немного тяжелее оригинала. Помимо внедорожной резины они нагло копируют зиму от нокиан и много других самых популярных моделей, а цены просто убивают - зима 195/65 15 аж 580грн...

#4 OFFLINE   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2010
  • 890 posts
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 11:07

Хм...весьма интересно :303:
А откуда заказываете?
Я бы тоже заказал копию сильвиков ближе к июлю месяцу)

#5 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 11:18

Хм...весьма интересно :303:
А откуда заказываете?
Я бы тоже заказал копию сильвиков ближе к июлю месяцу)

Контор много, но самую интересную цену (не сочтите за рекламу) предложил АТЛ. Именно у них все и брали.

#6 OFFLINE   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2010
  • 890 posts
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 11:31

Контор много, но самую интересную цену (не сочтите за рекламу) предложил АТЛ. Именно у них все и брали.

Спасибо за наводку)

#7 OFFLINE   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2007
  • 392 posts
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 May 2011 - 11:44

Из личного опыта: тестил "малатеста кайман" (та же инса турбо по протектору но с боковым грунтозацепом) производитеь Италия. Пробег около 20 тыс км. по Карпатам. Немножко тяжеловата (в сравнении с оригиналами Сильвиками), но очень качественная резина по адекватной цене. Из отзывов: малатеста, инса турбо - можно брать, все остальные производители а-ля симекс протектор (Румыния, Чехия и кажется Польша) - очень сильный износ протектора при езде по асфальту. Был случай у поляков: пока приехал к нам в Карпаты - половина протектора сьел асфальт... (сам видел) :1:

#8 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 11:56

о, это интересно! попробую подобрать себе. как у них с размерами ? 32x11.5(10.5) R15 можно найти ?
а то пора уже переходить на что то посерьезнее.

#9 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 12:41

А вот и нет, это не наварка ! Я тоже задал этот вопрос в магазине и мне очень толково и доходчиво объяснили что наварка и востановленная шина - это две большие разницы. Испанцы берут БУ резину
конкретного бренда, проганяют ее через компьютер и если корд не имеет ни малейших повреждений то сверху на него клеят свой корт уже с протектором, от чего она немного тяжелее оригинала. Помимо внедорожной резины они нагло копируют зиму от нокиан и много других самых популярных моделей, а цены просто убивают - зима 195/65 15 аж 580грн...

Маркетинговая туфта, в магазине тебе расскажут.. Надо не писать о том чего не знаешь, как и продавцы в магазинах. Наварка и восстановленная шина, это одно и тоже - существуют несколько способов наварки шин: методом горячего формования, это когда протектор на старый каркас формуют методом вулканизации заново в матрице. И есть быстрые способы горячей наварки и холодной наварки с помощью химических реактивов - это когда приклеивают готовую протекторную ленту. В этом бизнесе есть непосредственные производители только протекторных лент под разные типы протекторов. По качеству и цене эти ленты понятно что разные. И эти ленты потом клеят (наваривают) разными способами на готовые каркасы. А сами каркасы еще при царе Горохе просвечивали на признаки повреждений корда. .
  • BOX4x4 and Predator likes this

#10 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 13:46

Технология как она есть с официального сайта

как по мне так наварка, наваркой... :303: но я думаю это уже оффтоп, так что давайте без дискуссий, а просто ждем новых отчетов :179:

Послушать мнение человека который разбирается в технологии а не лапшу на уши, очень полезно и это не является оффтопом по умолчанию, а строго соответствует теме топика, так что не блуди в трех соснах.
kooper. 06 мая 2011 - 14:46

#11 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 May 2011 - 13:55

...
как по мне так наварка, наваркой... ...

А кто сказал, что "наварка" или правильно назвать "восстановление", это плохо? Вон, у грузвиков восстанавливают все, и у нас и у них, и даже в штатах. Другой вопрос, что есть резина которую восстановить возможно (то есть все целое, а протектора нет), а есть та которую не возможно, на пример резина с профилем 25 и тому подобная "изолента", которая обычно рвется раньше, чес стирается протектор... :179:

p.s. Короче! Следим за темой! :200:

#12 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 13:59

Маркетинговая туфта, в магазине расскажут.. Надо не писать о том чего не знаешь, как и продавцы в магазинах. Наварка и восстановленная шина, это одно и тоже - существуют несколько способов наварки шин: методом горячего формования, это когда протектор на старый каркас формуют методом вулканизации заново в матрице. И есть быстрые способы горячей наварки и холодной наварки с помощью химических реактивов - это когда приклеивают готовую протекторную ленту. В этом бизнесе есть непосредственные производители только протекторных лент под разные типы протекторов. По качеству и цене эти ленты понятно что разные. И эти ленты потом клеят (наваривают) разными способами на готовые каркасы. А сами каркасы еще при царе Горохе просвечивали на признаки повреждений корда. .

Поспокойнее родной ! Видешь ошибку - поправь, не нравится покупай Днепрошину.
  • Drapp likes this

#13 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 14:25

Поспокойнее родной ! Видешь ошибку - поправь, не нравится покупай Днепрошину.

Да я то спокоен родной, вокруг время болтунов и пустобрехов царит.. И Днепрошина причем? Я же тебе рассказал и научил что и как устроено, теперь хоть на других сайтах будешь строчить правильно предлагать колеса :175: Ошибку вижу и поправляю - слово видишь пишется через "и"

#14 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 06 May 2011 - 14:39

Маркетинговая туфта, в магазине расскажут.. Надо не писать о том чего не знаешь, как и продавцы в магазинах. Наварка и восстановленная шина, это одно и тоже - существуют несколько способов наварки шин: методом горячего формования, это когда протектор на старый каркас формуют методом вулканизации заново в матрице. И есть быстрые способы горячей наварки и холодной наварки с помощью химических реактивов - это когда приклеивают готовую протекторную ленту. В этом бизнесе есть непосредственные производители только протекторных лент под разные типы протекторов. По качеству и цене эти ленты понятно что разные. И эти ленты потом клеят (наваривают) разными способами на готовые каркасы. А сами каркасы еще при царе Горохе просвечивали на признаки повреждений корда. .

Нечего добавить, именно всё так и есть! Кстати когда рассказывает профи это приятно читать, а не мальчик из магазина. Я уже много раз писал о том что наварка штука нормальная для нашей экспл, но есть несколько минусов. Основной из них - нет каркасов на большие размеры, начиная от 32" и выше. Если попадаются то в единичном экземпляре. На грузовики, там совсем другая организация оборота грузовых каркасов - это большой бизнес и каркасы стоят денег - это товар. Так что губу не раскатывайте на 33, 35...

#15 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 15:25

Да я то спокоен родной, вокруг время болтунов и пустобрехов царит.. И Днепрошина причем? Я же тебе рассказал и научил что и как устроено, теперь хоть на других сайтах будешь строчить правильно предлагать колеса :175: Ошибку вижу и поправляю - слово видишь пишется через "и"

Да я не предлагаю ничего... Спасибо за поправку, просто это можно делать в другом тоне :86: . Ну да ладно, все это фигня и не для этого мы тут общаемся :453: ! Главное что бы результат не разочаровал, о чем и буду повествовать в дальнейшем.

#16 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 May 2011 - 19:32

добавлю инфы
взял себе 4 колесика 265/75/16, по протектору копия симекса, только боковые грунтозацепы в этом размере чуток поменьше. Сравнивал с большим размером - там все ок.
балансировка без особых сюрпризов два колеса отбалансировались меньше чем по 50 грам на сторону, одно до 80 и одно стрельнуло - 160\60.
гудит конечно зачетно - как кукурузник на бреющем :) тормоза куда то делись :) и динамика за ними :))) колеса тяжелее гудричей кило на 3 так точно (субьективно) весов небыло.

пока так. едет в грязи намного приятнее гудрича. и только на заднем :))) полный не нужен даже в колее. Хорошие ощущения :)

#17 OFFLINE   Agronom

Agronom

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2009
  • 134 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 07 May 2011 - 22:59

А КАКОВ У НИХ РЕСУРС, ХОТЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПРИМЕРНО ?...

#18 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 07 May 2011 - 23:30

Литовцы Валдис и Алгис ехали Кордон на Insa Turbo Сахара. Класно ехали.

#19 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 08 May 2011 - 09:03

У меня стояла Дакар,копия Гудрича старого,к 20 тысячам пробега минус половина протектора,правда 80% асфальт,но самое неприятное,что на двух скатах повырывало по 15-20% шашек и за два года вся резина потрескалась как будто ей лет двадцать.Купил себе Йоку и довольный как слон,уже второй комплект катаю,первый прошел 70 тысяч,асфальта минимум 80%.
  • BOX4x4 and Predator likes this

#20 OFFLINE   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2009
  • 327 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Posted 08 May 2011 - 13:08

И я себе вчера купил Сахару(копия йокогамы). Правда через час пришел и вернул все в зад из-за невозможности отбалансировать три колеса :1: (и это 215/75/15)Как не крутили 150 грамм на сторону и хоть ты тресни. Она конечно мне сразу не понравилась,явно придавленная была и сцуко тяжелая (процентов на 15-20 от АТ БФГ). Так что забрал деньги и буду ждать мудрич КМ2.
  • BOX4x4 and Predator likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN