FJ Cruiser - 2" Лифт комплект - Страница 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ Cruiser - 2" Лифт комплект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 May 2011 - 15:06

Машина новая, 18 тыс.пробег, езда в основном по асфальту, на 10 тыс. подвеску смотрели, все в норме.

Колеса - BF Goodrich Rugged Trail Tires 265/75R16 на родных 16 пятиспицевых дисках (не TRD), не лифтованая, с завода синий бильштайн как на TRD.

Цель получить максимально хорошее управление на большой скорости(~160 км в час), снизить валкость в поворотах, ну и для бездора не потерять прежнюю проходимость в песке, ( последнее, как я понимаю, достигается за счет высоко профиля колес и соответсвующего давления).

Привет, как-то пропустил твой вопрос... Смотри - получается у тебя очень высокие требования к поведению FJея в диаметрально-противоположных сферах передвижения, тут дело не в твоей подвеске, вернее тут не только дело в подвеске. FJ-ей очень универсален в своих возможностях, он стартует с места покруче большинства седанов в городе, как с ружья разгоняется в диапазоне скоростей 20-100 км/час, едет 180 - но вот в движении свыше 130 ему начинает сильно мешать аэродинамика и чем быстрее он едет, тем больше мешает (квадратная кабина, прямое стекло) Ну и сильно мешает оч большой клиренс! Именно дор. просвет при большой скорости образует мощный низовой поток, котор разгружает передок ухудшая управляемость и устойчивость FJея. Невозможно совместить очень хорошую проходимость на бездоре с повадками скоростных супер-каров на трассе. Если помечтать и представить что спереди мы прикрутим спойлер и занизим нижнюю линию переднего бампера до 5 см от асфальта, то поведение FJея на большой скорости резко изменится в лучшую сторону. Только уже от такой доработки, машина явно добавит в управлении и уверенности на больших скоростях. Но при таком тюнинге резко упадет возможность съезда с шоссе в пампасы. Кстт - выше я писал о регулируемой подвеске Кинг, вот с ее помощью можно оч неплохо добиваться устойчивости на скоростях, меняя жесткость в завмисимости типа езды по трассе или оффу.

#22 ВНЕ САЙТА   Sebastyan

Sebastyan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Oct 2010
  • 53 сообщений
  • Авто: FJ 2010
  • Имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2011 - 21:50

VOIN

Спасибо, за ответ. Вот именно мысль о клиренсе меня в первую очередь и настораживала, поэтому с подвеской пока и не решался что-то делать.
Действительно на скорости чувствуется, что машина отрывается от земли потоком который разгружает ее снизу. Поэтому я бы серьезно подумал о возможности доработки такого спойлера под передний бампер, который можно было-бы отстегивать для бездора. Но это отдельная тема.
  • murder это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2011 - 07:38

Машина новая, 18 тыс.пробег, езда в основном по асфальту, на 10 тыс. подвеску смотрели, все в норме.

Колеса - BF Goodrich Rugged Trail Tires 265/75R16 на родных 16 пятиспицевых дисках (не TRD), не лифтованая, с завода синий бильштайн как на TRD.

Цель получить максимально хорошее управление на большой скорости(~160 км в час), снизить валкость в поворотах, ну и для бездора не потерять прежнюю проходимость в песке, ( последнее, как я понимаю, достигается за счет высоко профиля колес и соответсвующего давления).

Согласен с Воином, в рамках серийной машины требования несовместимые. Можно, конечно, целенаправленно доработать, но бюджет будет взрослый.

#24 ВНЕ САЙТА   Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2009
  • 400 сообщений
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Отправлено 16 June 2011 - 18:52

А в третьих хваленое ОМЕ - теперь "хороший" Китай... Где на амортах выбитые номера? А гарантия это тема отдельная вооще. Посему и нареканий много - может тебе лично и повезло...
А в четвертых может человек пересмотрит свои желания - это ж FJ все ж таки, а не ПРАДО (в котором лифт в 2" дюйма как раз предпочительней)ибо цена на больший лифт будет не настолько многим уже отличаться.

Абсолютно не согласен.Взял ОМЕ в клубе.есть маркировка, надпись MAde in Australia, производственные коды и на них распространяется гарантия,так заверили при покупке.о
Прошли задние амики около 20 тыщ.Полетел один пополам.Я привез его в клуб,где Боря-Штюрман передал его представителям фирмы.И вот прошла всего неделя экспертизы (а вдруг я им колотил фисташки на обочине)и я по гарантии получил взамен девственный амик.Чем рад неслыханно,так как морально автомобиль уже за ним заскучал.Спасиба большое всем,кто помог.Спасибо БОЛЬШОЕ клубу за то что его магазин держит марку как товаров,так и человечности.
А в целом у меня на "L200 без башни" они очень прекрасно работают.Зад шо приклееный к асфальту.
Передние тоже буду менять на ОМЕ.Боря готовся!!!

#25 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 16 June 2011 - 22:17

Абсолютно не согласен.Взял ОМЕ в клубе.есть маркировка, надпись MAde in Australia, производственные коды и на них распространяется гарантия,так заверили при покупке.о
Прошли задние амики около 20 тыщ.Полетел один пополам.Я привез его в клуб,где Боря-Штюрман передал его представителям фирмы.И вот прошла всего неделя экспертизы (а вдруг я им колотил фисташки на обочине)и я по гарантии получил взамен девственный амик.Чем рад неслыханно,так как морально автомобиль уже за ним заскучал.Спасиба большое всем,кто помог.Спасибо БОЛЬШОЕ клубу за то что его магазин держит марку как товаров,так и человечности.
А в целом у меня на "L200 без башни" они очень прекрасно работают.Зад шо приклееный к асфальту.
Передние тоже буду менять на ОМЕ.Боря готовся!!!

Рад что у вас заменили по гарантии, значит все верно о чем я писал немного раньше в этой теме:

В районе 8 го марта взял себе на LR ОМЕ. Есть там и выбитые номера и гарантия. Выбор был между ОМЕ и Тачдогом, но они на 40 % дороже, чем ОМЕ. Разговоры насчет Китай не Китай в наше время это способы конкурентной борьбы и не более чем ерунда.



#26 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 26 June 2011 - 11:26

Тут не от производителя зависит отчего проседают пружины, а от модификации пружин и от наличия ограничителей ходов подвески. Если поставить ОМЕ на ФЖей, то с максимальной констатнтой ОМЕ885N140S перед и зад ОМЕ895N141. С такой константой у тебя эти не просядут, даже без ограничителей, хотя я бы их советовал. Но езда будет жесткой. Тоже самое касается и других малобюджетных подвесок любых других производителей.

Я вот тоже взял эту подвеску для FJ Cruiser и вопрос такой, где взять эти ограничители? Говорят что их можно переделать самому как это сделать подскажите?

Сообщение отредактировал lawyers: 26 June 2011 - 11:26


#27 ВНЕ САЙТА   pnevmatik

pnevmatik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Jun 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: 80-ка
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:магадан

Отправлено 21 February 2012 - 11:43

Срочно нужен совет :на стоковом фж стоят колеса 285*70*17 и перед нагружен металическим бампером с лебедкой общим весом 100-110 кг.Расстояние от пола до подкрылка по центру колеса составляет перед-87см,зад-94,5см.Пружины и аморты не ставлю -пока нет возможности.Хочу поднять проставками.
Какой оптимальной высоты должны быть проставки для нормальной эксплуатации авто.Зад лучше сделать чуть выше-для загрузки всяким бутором.Заранее спасибо.

#28 ВНЕ САЙТА   pnevmatik

pnevmatik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Jun 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: 80-ка
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:магадан

Отправлено 21 February 2012 - 13:21

А не будет ли такой лифт напрягом для рычага?

#29 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 May 2012 - 20:14

Наименование з/ч Артикул
Передняя часть автомобиля (Front)
Пружина передняя (без нагрузки) 2883
Стойка передняя Sport 90000
Стойка передняя N140S
Пружина передняя (под силовой обвес) 2884
Стойка передняя Sport 90000
Стойка передняя N140S
Пружина передняя (силовой обвес и лебедка) 2885
Стойка передняя Sport 90000
Стойка передняя N140S

Задняя часть автомобиля (Rear)
Пружина задняя (легкая нагрузка) 2895E
Амортизатор Sport 60004
Амортизатор N141
Пружина задняя (средняя нагрузка) 2895
Амортизатор Sport 60004
Амортизатор N141

#30 ВНЕ САЙТА   bratich

bratich

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jul 2012
  • 7 сообщений
  • Авто: Fj
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 26 July 2012 - 16:06

Огромная просьба к знающим людям, подсказать размер (от края, до края) пружины передней и задней, при лифте 2.5"??? Есть возможность заказать качественное изготовление (на профессиональном производстве) данных пружин, но не знаю точно какого они размера или сколько витков, а так же какой диаметр прутка желателен, чтобы было оптимально по мягкости и машина задрана на 2.5" дюйма! Хочу установить вкруг аморы бильштайн 5100 (передние с регулируемой чашкой)! Кто, что подскажет по данному факту?

#31 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 July 2012 - 07:38

Огромная просьба к знающим людям, подсказать размер (от края, до края) пружины передней и задней, при лифте 2.5"??? Есть возможность заказать качественное изготовление (на профессиональном производстве) данных пружин, но не знаю точно какого они размера или сколько витков, а так же какой диаметр прутка желателен, чтобы было оптимально по мягкости и машина задрана на 2.5" дюйма! Хочу установить вкруг аморы бильштайн 5100 (передние с регулируемой чашкой)! Кто, что подскажет по данному факту?

Вроде есть у нас такие данные, однако если это не для бизнеса то не вижу смысла делать пружины, проще купить готовые от производителя. Цена практич любой пружины варьируется в зоне 110-120$/
  • soe это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   bratich

bratich

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jul 2012
  • 7 сообщений
  • Авто: Fj
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 27 July 2012 - 15:29

Вроде есть у нас такие данные, однако если это не для бизнеса то не вижу смысла делать пружины, проще купить готовые от производителя. Цена практич любой пружины варьируется в зоне 110-120$/

Не могу ни как подобрать лифт комплект 2.5" Бильштаин 5100 вместе с пружинами на данную высоту! комплект бильштайнов купить ещё можно, а вот пружины под эту высоту, для меня проблема! Может ссылочку дадите как решить вопрос, заказав в одном месте лифт на 2.5" (не выше) на основе Бильштайн? А в клубе приобрести? К стате спасибо Штурману за полеуритановые подушки и фендеры! Все пришло очень оперативно и то, что надо!!!

#33 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 19 December 2012 - 10:49

Из собственного опыта пришел к выводу что для фуджика по моему самый лудший вариант из ОМЕ
Перед пружина 2883 +стойка спорт 90000
Зад пружина 2895Е + аморт спорт 60004
Машина сбитая получается в меру мягкая,в меру жесткая золотая середина короче..Плюс желательно поменять подушки на полеуретан и поставить усилители на фартуки крыльев.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN