Дизель Нива - НИВА - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   Белый

Белый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Oct 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: УАЗ Патриот "HerBarium"
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2011 - 17:27

Был я на пасху, в Ровно.
Разговорились со знакомым, который рассказа интерестную историю.
Что в начале 80гг. бензиновые ВАЗовские двигателёчки, пределывали на дизеля. :273:
Вместо свечей ставили форсунки от МТЗ и компресор от него же. Блок стачивали.
Ну вот и весь сказ.
Сначала я подумал бред...но при рукастости кулибиных, и шаровой солярки в колхозе наверно могло и такое случится. :303:
Возможно ли такое или нет до сих пор не знаю.

#2 ВНЕ САЙТА   Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2009
  • 400 сообщений
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Отправлено 28 April 2011 - 19:58

шаровость бензина была еще больше.смысла точно небыло.энто так,для шоб було!!!

#3 ВНЕ САЙТА   TimonR

TimonR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Explorer 4.0 Limited
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2011 - 19:58

Ну в начале 80х канистру бензина за рубль купить можно было... Смысла в таком "апгрейте" не вижу. Это ж не турбо дизель... Выходит что переделывашь шуструю бензиновую машинку в тарабанящего тошнотика.... :303:

#4 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 28 April 2011 - 20:33

Очень слабореально переделать бензинку в дизель. Слишком велика разница по степени сжатия и нагрузкам. А еще при том, что запчасти в те времена были очень низкого качества, то это все лишено здравого смысла. ИМХО байка.

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 April 2011 - 20:56

Очень слабореально переделать бензинку в дизель. Слишком велика разница по степени сжатия и нагрузкам. А еще при том, что запчасти в те времена были очень низкого качества, то это все лишено здравого смысла. ИМХО байка.

Типа да, развалит бензинку давлением, не сразу но развалит. Ну и по советским временам целесообразности для таких переделок небыло, разве что ради чудачества.. Другое дело что попадались редкие двигатели системы Ванкеля, вот это да. Я сам ездил не раз на Волге 21/24 с такими двигателями. По тем временам просто невероятная была тяга у них, с виду обычных стандартных авто.

#6 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 28 April 2011 - 21:31

Очень слабореально переделать бензинку в дизель. Слишком велика разница по степени сжатия и нагрузкам. А еще при том, что запчасти в те времена были очень низкого качества, то это все лишено здравого смысла. ИМХО байка.

ВАЗовские двигатели доводят до 35 атмосфер,и все работает и нечего не ломается,при этом очень уменьшается расход.

#7 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 28 April 2011 - 21:57

ВАЗовские двигатели доводят до 35 атмосфер,и все работает и нечего не ломается,при этом очень уменьшается расход.

Для наглядности.

#8 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2011 - 05:38

Бензин на дизель 20 лет назад - не вижу смысла, сомневаюсь что вдержат все элементы системы ... :303: Товарищ Ванкель - другой вопрос. Роторный двигатель - "суперспецифика" тоже подходит не всем !!!

#9 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 29 April 2011 - 07:06

К "классическим" моторам относится и дизель ВАЗ-341, разработанный на ВАЗе и в 1988 году прошедший государственные приемочные испытания в составе автомобиля ВАЗ-21055. Ныне этот несколько модернизированный дизельный мотор (рабочим объемом не 1,45, а 1,52 литра) выпускается на барнаульском "Трансмаше". Им сегодня оснащают мелкосерийный дизельный вариант "четверки" ВАЗ-21045, установка мотора производится в СПАРе (подразделение ДТР ВАЗа). А "БарнаулТрансмаш" совместно с ВАЗом занимается доводочными работами по 1,8-литровому дизелю ВАЗ-343. В стадии разработки – турбо версии 1,52 и 1,8 литровых дизельных моторов (3411 и 3431).
Дизельную тему продолжают французские моторы Peugeot. Именно таким XUD-9L рабочим объемом 1900 "кубиков" на производственно-техническом предприятии "Лада-Экспорт" в подмосковном Чехове комплектовались "Нивы" с 1993 по 96 год. Сначала дизельная версия этой машины носила индекс 2121Д, затем 21215. Всего было выпущено около 7 тысяч дизельных вездеходов, которые прямиком шли на экспорт. А с 1998 года такую "Ниву" 21215-10 с современным, отвечающим сегодняшним нормам токсичности, дизелем Peugeot XUD-9SD мелкими сериями выпускает сборочный конвейер. К сожалению, только на экспорт.

Двигатели для ВАЗа

#10 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2011 - 14:14

На дизель в те года переделывали редко (из-за сложности), но бывало и такое. Сам видел Газ-24 переделанный под дизель у соседа по гаражу. До сих пор ездит, кстати :) Более популярный вариант был с изменением октанового числа (с А91 до А76, или наооборот, точно не вспомню). Делали по разному. некоторые камеры растачивали, некоторые дополнительные прокладки под голову ставили, а некоторые просто регулировкой зажигания обходились... Кулибины всегда были.

#11 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 29 April 2011 - 22:38

Погоди, Арсен... А топливо то какое? Бензин что ли остался? Чушь, при такой степени сжатия работать нормально не будет. Если дизель - то зачем такие давления? Развалит движок рано или поздно. При чем уверен, что рано. Видео - это конечно клево, но как оно работать будет? Да не будет!!! Перекрутив не один десяток машин своими руками по винтикам - не будет он работать.

Бензин на дизель 20 лет назад - не вижу смысла, сомневаюсь что вдержат все элементы системы ... :303: Товарищ Ванкель - другой вопрос. Роторный двигатель - "суперспецифика" тоже подходит не всем !!!


Крутили мы движок роторный обьемом 1,3 литра мощностью 250 лошадок (точно не помню, но около этого) на Мазде RX-8. Движок в принципе одноразовый, ремонту практически не подлежит. Выбег 250 т.км. до кончины. С низов крутит очень слабо, подхват идет с 3500-4000 об. Дальше начинает идти на взлет. Для города ИМХО непрактичный.

Сообщение отредактировал muzolyajunior: 30 April 2011 - 09:56


#12 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2011 - 07:12

Я про тоже, ротор - каждому свое, "RX-7" - первая серийная машина на шарике с "ВАНКЕЛЕМ" , двигатель одноразовый и подходит для гонок ... (некоторых ...)

#13 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 May 2011 - 18:12

[quote name='Klim' timestamp='1304109536' post='26186691']
Погоди, Арсен... А топливо то какое? Бензин что ли остался? Чушь, при такой степени сжатия работать нормально не будет. Если дизель - то зачем такие давления? Развалит движок рано или поздно. При чем уверен, что рано. Видео - это конечно клево, но как оно работать будет? Да не будет!!! Перекрутив не один десяток машин своими руками по винтикам - не будет он работать.


Топливо-бензин.
По ссылке посмотри внимательно всё видео автора,тогда поймёшь почему работает без проблем.

#14 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 04 May 2011 - 18:39

Арсен, я не поленился прочитать все коменты и мнения своего не поменял. Данный девайс - не работоспособный!!! Даже если он случайно заведется и проработает немного просто без нагрузки это будет чудо. Судя по внешнему виду движка - его только что достали из помойки. Без обид. :)

#15 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2011 - 21:36

Чето и я согласен с Серегой. Например, на моем дизеле компрессия - 22, так что, можно бензином заправлять???!!! А как же детонация и тп???

#16 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 05 May 2011 - 09:09

Чето и я согласен с Серегой. Например, на моем дизеле компрессия - 22, так что, можно бензином заправлять???!!! А как же детонация и тп???

При возгорание бензино-воздушной смеси в цилиндре создаётся давление примерно до 50 атм.
Если оно будет 60 и выше произойдет детонация.
Так-вот если создать давление 35 атм. а искру подать когда поршень пройдёт В.М.Т.и начнёт опускаться вниз при падение давления ,то детонации не будет,но смесь должна быть обеднённой,иначе прогорят клапана.
Отсюда большая мощность,и малый расход.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN