Дизель Нива
Автор
Белый
, 28 Apr 2011 17:27
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 17:27
Был я на пасху, в Ровно.
Разговорились со знакомым, который рассказа интерестную историю.
Что в начале 80гг. бензиновые ВАЗовские двигателёчки, пределывали на дизеля.
Вместо свечей ставили форсунки от МТЗ и компресор от него же. Блок стачивали.
Ну вот и весь сказ.
Сначала я подумал бред...но при рукастости кулибиных, и шаровой солярки в колхозе наверно могло и такое случится.
Возможно ли такое или нет до сих пор не знаю.
Разговорились со знакомым, который рассказа интерестную историю.
Что в начале 80гг. бензиновые ВАЗовские двигателёчки, пределывали на дизеля.
Вместо свечей ставили форсунки от МТЗ и компресор от него же. Блок стачивали.
Ну вот и весь сказ.
Сначала я подумал бред...но при рукастости кулибиных, и шаровой солярки в колхозе наверно могло и такое случится.
Возможно ли такое или нет до сих пор не знаю.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 20:56
Типа да, развалит бензинку давлением, не сразу но развалит. Ну и по советским временам целесообразности для таких переделок небыло, разве что ради чудачества.. Другое дело что попадались редкие двигатели системы Ванкеля, вот это да. Я сам ездил не раз на Волге 21/24 с такими двигателями. По тем временам просто невероятная была тяга у них, с виду обычных стандартных авто.Очень слабореально переделать бензинку в дизель. Слишком велика разница по степени сжатия и нагрузкам. А еще при том, что запчасти в те времена были очень низкого качества, то это все лишено здравого смысла. ИМХО байка.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 21:31
ВАЗовские двигатели доводят до 35 атмосфер,и все работает и нечего не ломается,при этом очень уменьшается расход.Очень слабореально переделать бензинку в дизель. Слишком велика разница по степени сжатия и нагрузкам. А еще при том, что запчасти в те времена были очень низкого качества, то это все лишено здравого смысла. ИМХО байка.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 21:57
Для наглядности.ВАЗовские двигатели доводят до 35 атмосфер,и все работает и нечего не ломается,при этом очень уменьшается расход.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2011 - 07:06
Двигатели для ВАЗаК "классическим" моторам относится и дизель ВАЗ-341, разработанный на ВАЗе и в 1988 году прошедший государственные приемочные испытания в составе автомобиля ВАЗ-21055. Ныне этот несколько модернизированный дизельный мотор (рабочим объемом не 1,45, а 1,52 литра) выпускается на барнаульском "Трансмаше". Им сегодня оснащают мелкосерийный дизельный вариант "четверки" ВАЗ-21045, установка мотора производится в СПАРе (подразделение ДТР ВАЗа). А "БарнаулТрансмаш" совместно с ВАЗом занимается доводочными работами по 1,8-литровому дизелю ВАЗ-343. В стадии разработки – турбо версии 1,52 и 1,8 литровых дизельных моторов (3411 и 3431).
Дизельную тему продолжают французские моторы Peugeot. Именно таким XUD-9L рабочим объемом 1900 "кубиков" на производственно-техническом предприятии "Лада-Экспорт" в подмосковном Чехове комплектовались "Нивы" с 1993 по 96 год. Сначала дизельная версия этой машины носила индекс 2121Д, затем 21215. Всего было выпущено около 7 тысяч дизельных вездеходов, которые прямиком шли на экспорт. А с 1998 года такую "Ниву" 21215-10 с современным, отвечающим сегодняшним нормам токсичности, дизелем Peugeot XUD-9SD мелкими сериями выпускает сборочный конвейер. К сожалению, только на экспорт.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2011 - 14:14
На дизель в те года переделывали редко (из-за сложности), но бывало и такое. Сам видел Газ-24 переделанный под дизель у соседа по гаражу. До сих пор ездит, кстати :) Более популярный вариант был с изменением октанового числа (с А91 до А76, или наооборот, точно не вспомню). Делали по разному. некоторые камеры растачивали, некоторые дополнительные прокладки под голову ставили, а некоторые просто регулировкой зажигания обходились... Кулибины всегда были.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2011 - 22:38
Погоди, Арсен... А топливо то какое? Бензин что ли остался? Чушь, при такой степени сжатия работать нормально не будет. Если дизель - то зачем такие давления? Развалит движок рано или поздно. При чем уверен, что рано. Видео - это конечно клево, но как оно работать будет? Да не будет!!! Перекрутив не один десяток машин своими руками по винтикам - не будет он работать.
Крутили мы движок роторный обьемом 1,3 литра мощностью 250 лошадок (точно не помню, но около этого) на Мазде RX-8. Движок в принципе одноразовый, ремонту практически не подлежит. Выбег 250 т.км. до кончины. С низов крутит очень слабо, подхват идет с 3500-4000 об. Дальше начинает идти на взлет. Для города ИМХО непрактичный.
Бензин на дизель 20 лет назад - не вижу смысла, сомневаюсь что вдержат все элементы системы ... Товарищ Ванкель - другой вопрос. Роторный двигатель - "суперспецифика" тоже подходит не всем !!!
Крутили мы движок роторный обьемом 1,3 литра мощностью 250 лошадок (точно не помню, но около этого) на Мазде RX-8. Движок в принципе одноразовый, ремонту практически не подлежит. Выбег 250 т.км. до кончины. С низов крутит очень слабо, подхват идет с 3500-4000 об. Дальше начинает идти на взлет. Для города ИМХО непрактичный.
Сообщение отредактировал muzolyajunior: 30 April 2011 - 09:56
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2011 - 18:12
[quote name='Klim' timestamp='1304109536' post='26186691']
Погоди, Арсен... А топливо то какое? Бензин что ли остался? Чушь, при такой степени сжатия работать нормально не будет. Если дизель - то зачем такие давления? Развалит движок рано или поздно. При чем уверен, что рано. Видео - это конечно клево, но как оно работать будет? Да не будет!!! Перекрутив не один десяток машин своими руками по винтикам - не будет он работать.
Топливо-бензин.
По ссылке посмотри внимательно всё видео автора,тогда поймёшь почему работает без проблем.
Погоди, Арсен... А топливо то какое? Бензин что ли остался? Чушь, при такой степени сжатия работать нормально не будет. Если дизель - то зачем такие давления? Развалит движок рано или поздно. При чем уверен, что рано. Видео - это конечно клево, но как оно работать будет? Да не будет!!! Перекрутив не один десяток машин своими руками по винтикам - не будет он работать.
Топливо-бензин.
По ссылке посмотри внимательно всё видео автора,тогда поймёшь почему работает без проблем.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2011 - 18:39
Арсен, я не поленился прочитать все коменты и мнения своего не поменял. Данный девайс - не работоспособный!!! Даже если он случайно заведется и проработает немного просто без нагрузки это будет чудо. Судя по внешнему виду движка - его только что достали из помойки. Без обид. :)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2011 - 09:09
При возгорание бензино-воздушной смеси в цилиндре создаётся давление примерно до 50 атм.Чето и я согласен с Серегой. Например, на моем дизеле компрессия - 22, так что, можно бензином заправлять???!!! А как же детонация и тп???
Если оно будет 60 и выше произойдет детонация.
Так-вот если создать давление 35 атм. а искру подать когда поршень пройдёт В.М.Т.и начнёт опускаться вниз при падение давления ,то детонации не будет,но смесь должна быть обеднённой,иначе прогорят клапана.
Отсюда большая мощность,и малый расход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей