Дизель Нива - НИВА - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дизель Нива


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 15

#1 OFFLINE   Белый

Белый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2008
  • 201 posts
  • Авто: УАЗ Патриот "HerBarium"
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев

Posted 28 April 2011 - 17:27

Был я на пасху, в Ровно.
Разговорились со знакомым, который рассказа интерестную историю.
Что в начале 80гг. бензиновые ВАЗовские двигателёчки, пределывали на дизеля. :273:
Вместо свечей ставили форсунки от МТЗ и компресор от него же. Блок стачивали.
Ну вот и весь сказ.
Сначала я подумал бред...но при рукастости кулибиных, и шаровой солярки в колхозе наверно могло и такое случится. :303:
Возможно ли такое или нет до сих пор не знаю.

#2 OFFLINE   Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Mar 2009
  • 400 posts
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Posted 28 April 2011 - 19:58

шаровость бензина была еще больше.смысла точно небыло.энто так,для шоб було!!!

#3 OFFLINE   TimonR

TimonR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Feb 2009
  • 66 posts
  • Авто: Explorer 4.0 Limited
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 28 April 2011 - 19:58

Ну в начале 80х канистру бензина за рубль купить можно было... Смысла в таком "апгрейте" не вижу. Это ж не турбо дизель... Выходит что переделывашь шуструю бензиновую машинку в тарабанящего тошнотика.... :303:

#4 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 28 April 2011 - 20:33

Очень слабореально переделать бензинку в дизель. Слишком велика разница по степени сжатия и нагрузкам. А еще при том, что запчасти в те времена были очень низкого качества, то это все лишено здравого смысла. ИМХО байка.

#5 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 28 April 2011 - 20:56

Очень слабореально переделать бензинку в дизель. Слишком велика разница по степени сжатия и нагрузкам. А еще при том, что запчасти в те времена были очень низкого качества, то это все лишено здравого смысла. ИМХО байка.

Типа да, развалит бензинку давлением, не сразу но развалит. Ну и по советским временам целесообразности для таких переделок небыло, разве что ради чудачества.. Другое дело что попадались редкие двигатели системы Ванкеля, вот это да. Я сам ездил не раз на Волге 21/24 с такими двигателями. По тем временам просто невероятная была тяга у них, с виду обычных стандартных авто.

#6 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 28 April 2011 - 21:31

Очень слабореально переделать бензинку в дизель. Слишком велика разница по степени сжатия и нагрузкам. А еще при том, что запчасти в те времена были очень низкого качества, то это все лишено здравого смысла. ИМХО байка.

ВАЗовские двигатели доводят до 35 атмосфер,и все работает и нечего не ломается,при этом очень уменьшается расход.

#7 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 28 April 2011 - 21:57

ВАЗовские двигатели доводят до 35 атмосфер,и все работает и нечего не ломается,при этом очень уменьшается расход.

Для наглядности.

#8 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 April 2011 - 05:38

Бензин на дизель 20 лет назад - не вижу смысла, сомневаюсь что вдержат все элементы системы ... :303: Товарищ Ванкель - другой вопрос. Роторный двигатель - "суперспецифика" тоже подходит не всем !!!

#9 OFFLINE   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Sep 2009
  • 130 posts
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Posted 29 April 2011 - 07:06

К "классическим" моторам относится и дизель ВАЗ-341, разработанный на ВАЗе и в 1988 году прошедший государственные приемочные испытания в составе автомобиля ВАЗ-21055. Ныне этот несколько модернизированный дизельный мотор (рабочим объемом не 1,45, а 1,52 литра) выпускается на барнаульском "Трансмаше". Им сегодня оснащают мелкосерийный дизельный вариант "четверки" ВАЗ-21045, установка мотора производится в СПАРе (подразделение ДТР ВАЗа). А "БарнаулТрансмаш" совместно с ВАЗом занимается доводочными работами по 1,8-литровому дизелю ВАЗ-343. В стадии разработки – турбо версии 1,52 и 1,8 литровых дизельных моторов (3411 и 3431).
Дизельную тему продолжают французские моторы Peugeot. Именно таким XUD-9L рабочим объемом 1900 "кубиков" на производственно-техническом предприятии "Лада-Экспорт" в подмосковном Чехове комплектовались "Нивы" с 1993 по 96 год. Сначала дизельная версия этой машины носила индекс 2121Д, затем 21215. Всего было выпущено около 7 тысяч дизельных вездеходов, которые прямиком шли на экспорт. А с 1998 года такую "Ниву" 21215-10 с современным, отвечающим сегодняшним нормам токсичности, дизелем Peugeot XUD-9SD мелкими сериями выпускает сборочный конвейер. К сожалению, только на экспорт.

Двигатели для ВАЗа

#10 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 April 2011 - 14:14

На дизель в те года переделывали редко (из-за сложности), но бывало и такое. Сам видел Газ-24 переделанный под дизель у соседа по гаражу. До сих пор ездит, кстати :) Более популярный вариант был с изменением октанового числа (с А91 до А76, или наооборот, точно не вспомню). Делали по разному. некоторые камеры растачивали, некоторые дополнительные прокладки под голову ставили, а некоторые просто регулировкой зажигания обходились... Кулибины всегда были.

#11 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 29 April 2011 - 22:38

Погоди, Арсен... А топливо то какое? Бензин что ли остался? Чушь, при такой степени сжатия работать нормально не будет. Если дизель - то зачем такие давления? Развалит движок рано или поздно. При чем уверен, что рано. Видео - это конечно клево, но как оно работать будет? Да не будет!!! Перекрутив не один десяток машин своими руками по винтикам - не будет он работать.

Бензин на дизель 20 лет назад - не вижу смысла, сомневаюсь что вдержат все элементы системы ... :303: Товарищ Ванкель - другой вопрос. Роторный двигатель - "суперспецифика" тоже подходит не всем !!!


Крутили мы движок роторный обьемом 1,3 литра мощностью 250 лошадок (точно не помню, но около этого) на Мазде RX-8. Движок в принципе одноразовый, ремонту практически не подлежит. Выбег 250 т.км. до кончины. С низов крутит очень слабо, подхват идет с 3500-4000 об. Дальше начинает идти на взлет. Для города ИМХО непрактичный.

Message edited by muzolyajunior: 30 April 2011 - 09:56


#12 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2011 - 07:12

Я про тоже, ротор - каждому свое, "RX-7" - первая серийная машина на шарике с "ВАНКЕЛЕМ" , двигатель одноразовый и подходит для гонок ... (некоторых ...)

#13 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 04 May 2011 - 18:12

[quote name='Klim' timestamp='1304109536' post='26186691']
Погоди, Арсен... А топливо то какое? Бензин что ли остался? Чушь, при такой степени сжатия работать нормально не будет. Если дизель - то зачем такие давления? Развалит движок рано или поздно. При чем уверен, что рано. Видео - это конечно клево, но как оно работать будет? Да не будет!!! Перекрутив не один десяток машин своими руками по винтикам - не будет он работать.


Топливо-бензин.
По ссылке посмотри внимательно всё видео автора,тогда поймёшь почему работает без проблем.

#14 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 04 May 2011 - 18:39

Арсен, я не поленился прочитать все коменты и мнения своего не поменял. Данный девайс - не работоспособный!!! Даже если он случайно заведется и проработает немного просто без нагрузки это будет чудо. Судя по внешнему виду движка - его только что достали из помойки. Без обид. :)

#15 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 May 2011 - 21:36

Чето и я согласен с Серегой. Например, на моем дизеле компрессия - 22, так что, можно бензином заправлять???!!! А как же детонация и тп???

#16 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 05 May 2011 - 09:09

Чето и я согласен с Серегой. Например, на моем дизеле компрессия - 22, так что, можно бензином заправлять???!!! А как же детонация и тп???

При возгорание бензино-воздушной смеси в цилиндре создаётся давление примерно до 50 атм.
Если оно будет 60 и выше произойдет детонация.
Так-вот если создать давление 35 атм. а искру подать когда поршень пройдёт В.М.Т.и начнёт опускаться вниз при падение давления ,то детонации не будет,но смесь должна быть обеднённой,иначе прогорят клапана.
Отсюда большая мощность,и малый расход.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN