NOKIAN VATIIVA vs COOPER DISCOVERER STT
#21
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 April 2011 - 16:28
Моё личное мнение, что Купер немного лучше ведет себя на асфальте, а Нокиан в грязи. Купер просто отлично выходит из колеи.
Но эти две резина очень-очень похожи. Перейдя на Нокиан, особой разницы не почувствовал. Про износостойкость, я на Купере проехал около 30 тыс. км износ был небольшой. Езжу я спокойно и давление поддерживаю правильное.
#22
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 April 2011 - 19:11
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 April 2011 - 21:22
Я сейчас езжу на Нокиан, до этого ездил на Купере.
Моё личное мнение, что Купер немного лучше ведет себя на асфальте, а Нокиан в грязи. Купер просто отлично выходит из колеи.
Но эти две резина очень-очень похожи. Перейдя на Нокиан, особой разницы не почувствовал. Про износостойкость, я на Купере проехал около 30 тыс. км износ был небольшой. Езжу я спокойно и давление поддерживаю правильное.
А как по поводу шума на асфальте? Какая более шумная, Vatiiva или Cooper?
TO MORZE: а чё ребята сказали что больше не будут брать? Сказать ведь можно всё что угодно. Оч хотелось бы узнать их аргументированое мнение.
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 April 2011 - 22:06
Привет Артем. 50х50 это "зачитаный" шаблон, и не всегда правильный. Тебе, скорее, (со временем) понравится 20х80.
20x80, Володя, это в принцыпе ради чего мы с Вами стараемся, но есть обьективнаость в передвижении - выехать из города и доехать куда ты хочешь - это 100 км. Ну еще столько же полазить по бездорожью. Вот и получается ответ, почему 50х50, а не 20х80. На лафете машину ж возить не буду, да и на боггреах или каких-то свамперах по асфальту глубоко не в кайф, как яуже понял...
Кстати, в топике присутсвует много раз слово "говорят", так скажите всё же. Если брать асфальт, что приятнее Купер или Нокиан?
Кстати, неужели новый Мудрич лучше чем эти две? Что-то мне так не кажется...(субьективно). Да и цена +25%.
#29
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 April 2011 - 22:16
Ходовая часть
Передняя/задняя подвеска Двойные поперечные рычаги; по два амортизатора ZF Sachs с пружинами на каждом колесе
Ход подвески 250 мм (согласно регламенту)
Рулевое управление Рулевое управление реечного типа с системой усиления
Тормозная система Передние и задние вентилируемые тормозные диски (320 мм), алюминиевые тормозные суппорты (6-поршневые спереди и сзади)
Колесные диски 7x16 дюймов
Шины BF Goodrich «All Terrain» 245-80/16
#30
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 April 2011 - 22:24
Приятнее на асфальте Купер. Новый Гудрич КМ2, не лучше и не хуже. Он другой. Очищается в глине хуже обоих. Зато по износу лидер. Тебе идеально подошел бы старый протектор.20x80, Володя, это в принцыпе ради чего мы с Вами стараемся, но есть обьективнаость в передвижении - выехать из города и доехать куда ты хочешь - это 100 км. Ну еще столько же полазить по бездорожью. Вот и получается ответ, почему 50х50, а не 20х80. На лафете машину ж возить не буду, да и на боггреах или каких-то свамперах по асфальту глубоко не в кайф, как яуже понял...
Кстати, в топике присутсвует много раз слово "говорят", так скажите всё же. Если брать асфальт, что приятнее Купер или Нокиан?
Кстати, неужели новый Мудрич лучше чем эти две? Что-то мне так не кажется...(субьективно). Да и цена +25%.
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 April 2011 - 22:54
И, кстати, еще... Обсуждалось, что Ватиива зимой хороша, а о Купере все тихонько умолчали... Что совсем не для зимней эксплуатации? Или никто не пробовал...
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 April 2011 - 09:38
Более шумная Vatiiva, но не на много. Я слышал, что Нокиан собирается снимать или уже снял с производства Vatiiva. Так что в будущем доступность резины под вопросом.
Думаю что это ложная информация. )
Считаю большинство отзывов некорректными и предвзятыми. Каждая резина выполняет сугубо свою задачу, тем более что обе производятся в Америке на заводе Cooper!
Ватива отлично подходит для всесезонного использования, т.к. она мягче и намного лучше любого гудрича ведёт себя зимой, в гудриче более тяжелее и более плотный состав резины, из-за этого он и ходит дольше. Ватива при ежедневном использовании и нормальной езде без гонок ходит 50-60 тыс\км. В грязи ведёт себя более чем достойно... для вплотную интересующихся людей здесь 34 стр. форума конкретно по поводу Вативы людей которые говорят не понаслышке:
http://forum.uazbuka...ead.php?t=64855
Купер тоже отличная универсальная резина, стоит у нас на 80-ке, едут с вативой примерно одинаково, может ватива чуть лучше ведёт себя в грязи, а в глине наоборот больше замыливается, купер шумит меньше Вативы. Всё это резина не спортивная, а туристическая пригодная для ежедневного использования! И я не фанат гудрича KM2!
И кстати вот американский рейтинг грязевой резины Ватива стоит повыше Coopera
Моё мнение 60\40 в пользу вативы!
#36
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 April 2011 - 10:00
#37
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 April 2011 - 13:17
У меня купер 35/12,5 - зимой? Ну не то что бы совсем плохо, но на укатанном снегу/гололеде/льду - плохо. Я себе для зимы взял Гудричи АТ 35.Ок, Володя, с асфальтом разобрались, но грязевая резина в принцыпе для асфальта не береться, а кто теперь скажет обознованное "за" по поводу бездора???
И, кстати, еще... Обсуждалось, что Ватиива зимой хороша, а о Купере все тихонько умолчали... Что совсем не для зимней эксплуатации? Или никто не пробовал...
#38
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 April 2011 - 15:14
Ну это ты выдал все наоборот, вместо Купера - Олтеррайн и думаешь ат будет лучше? Более стеклянно-деревянной покрышки зимой чем Гудрич АТ и МТ я не встречал.У меня купер 35/12,5 - зимой? Ну не то что бы совсем плохо, но на укатанном снегу/гололеде/льду - плохо. Я себе для зимы взял Гудричи АТ 35.
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 April 2011 - 15:58
По моим личным впечатлениям могу сделать вывод что на Гудрче АТ комфортнее ехать чем на Купере СТТ, в зимний период, так как Купер дубеет очень и в сравнении с ним Гудричи намного мягче. Давление одинаковое, размер покрышек одинаковый, отличается только ширина диска 10'(СТТ) против 8'(АТ). Еще раз повторюсь, это чисто мои наблюдения.Ну это ты выдал все наоборот, вместо Купера - Олтеррайн и думаешь ат будет лучше? Более стеклянно-деревянной покрышки зимой чем Гудрич АТ и МТ я не встречал. А вот достоинство Купера по зиме, он мягче и липчее, если так можно выразится. По зиме он едет намного лучше, сос-но теперь с Ал-террейн ты это поймешь.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










