NOKIAN VATIIVA vs COOPER DISCOVERER STT
Автор
Hitch
, 26 Apr 2011 19:24
Сообщений в теме: 59
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2011 - 16:28
Я сейчас езжу на Нокиан, до этого ездил на Купере.
Моё личное мнение, что Купер немного лучше ведет себя на асфальте, а Нокиан в грязи. Купер просто отлично выходит из колеи.
Но эти две резина очень-очень похожи. Перейдя на Нокиан, особой разницы не почувствовал. Про износостойкость, я на Купере проехал около 30 тыс. км износ был небольшой. Езжу я спокойно и давление поддерживаю правильное.
Моё личное мнение, что Купер немного лучше ведет себя на асфальте, а Нокиан в грязи. Купер просто отлично выходит из колеи.
Но эти две резина очень-очень похожи. Перейдя на Нокиан, особой разницы не почувствовал. Про износостойкость, я на Купере проехал около 30 тыс. км износ был небольшой. Езжу я спокойно и давление поддерживаю правильное.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2011 - 19:11
Виталик(Воин) тут ты совершенно прав. Но есть одно но.Посмотри сам на ответы.Как правило или машина только для выездов или вообще с грунта не вылязят ,так как и просто второй комплект.Я не уверен что народ каждый день ездит по городу на УАЗе на мадах. У топикстартера стоял вопрос по моему об одной резине(1 комплект)..Авто он хочет пока использовать для всего,начиная от покатух,путешествий и заканчивая гонками в ТР1 . Но не тягать же ему на коротыше кучу резины.Я не думаю что Купер и Ватива хорошие варианты для поездок. В прошлом году жизнь заставила 3 раза мотнутса в Крым. Купера терлись на глазах,хотя давление я ниже 2,5 не опускал.С Вативой таже беда.Могу кстати продемонстрировать Вативу после одного сезона. Но тут другое .Я после Куперов обул Гудричь КМ но с очень хитрым рисунком.Ни Вервольф ни Серега Швампер ни как не могли понять что это за колеса.Кстати и Воин его видел но не обратил внимание.Но как они вылазят с колеи я просто прозрел после Куперов.Так что выбор надо делать с поправкой на то где ,сколько,как что бы потом не было обидно за свой выбор.И еще не мало важную роль здесь на данное время играет цена.Про Максис ничего не скажу ибо не ездил и рассуждать о нем не буду
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2011 - 21:22
Я сейчас езжу на Нокиан, до этого ездил на Купере.
Моё личное мнение, что Купер немного лучше ведет себя на асфальте, а Нокиан в грязи. Купер просто отлично выходит из колеи.
Но эти две резина очень-очень похожи. Перейдя на Нокиан, особой разницы не почувствовал. Про износостойкость, я на Купере проехал около 30 тыс. км износ был небольшой. Езжу я спокойно и давление поддерживаю правильное.
А как по поводу шума на асфальте? Какая более шумная, Vatiiva или Cooper?
TO MORZE: а чё ребята сказали что больше не будут брать? Сказать ведь можно всё что угодно. Оч хотелось бы узнать их аргументированое мнение.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2011 - 22:06
Привет Артем. 50х50 это "зачитаный" шаблон, и не всегда правильный. Тебе, скорее, (со временем) понравится 20х80.
20x80, Володя, это в принцыпе ради чего мы с Вами стараемся, но есть обьективнаость в передвижении - выехать из города и доехать куда ты хочешь - это 100 км. Ну еще столько же полазить по бездорожью. Вот и получается ответ, почему 50х50, а не 20х80. На лафете машину ж возить не буду, да и на боггреах или каких-то свамперах по асфальту глубоко не в кайф, как яуже понял...
Кстати, в топике присутсвует много раз слово "говорят", так скажите всё же. Если брать асфальт, что приятнее Купер или Нокиан?
Кстати, неужели новый Мудрич лучше чем эти две? Что-то мне так не кажется...(субьективно). Да и цена +25%.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2011 - 22:16
Нашол вот статейку Участие Volkswagen в ралли «Дакар 2011» пишут вот что,
Ходовая часть
Передняя/задняя подвеска Двойные поперечные рычаги; по два амортизатора ZF Sachs с пружинами на каждом колесе
Ход подвески 250 мм (согласно регламенту)
Рулевое управление Рулевое управление реечного типа с системой усиления
Тормозная система Передние и задние вентилируемые тормозные диски (320 мм), алюминиевые тормозные суппорты (6-поршневые спереди и сзади)
Колесные диски 7x16 дюймов
Шины BF Goodrich «All Terrain» 245-80/16
Ходовая часть
Передняя/задняя подвеска Двойные поперечные рычаги; по два амортизатора ZF Sachs с пружинами на каждом колесе
Ход подвески 250 мм (согласно регламенту)
Рулевое управление Рулевое управление реечного типа с системой усиления
Тормозная система Передние и задние вентилируемые тормозные диски (320 мм), алюминиевые тормозные суппорты (6-поршневые спереди и сзади)
Колесные диски 7x16 дюймов
Шины BF Goodrich «All Terrain» 245-80/16
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2011 - 22:24
Приятнее на асфальте Купер. Новый Гудрич КМ2, не лучше и не хуже. Он другой. Очищается в глине хуже обоих. Зато по износу лидер. Тебе идеально подошел бы старый протектор.20x80, Володя, это в принцыпе ради чего мы с Вами стараемся, но есть обьективнаость в передвижении - выехать из города и доехать куда ты хочешь - это 100 км. Ну еще столько же полазить по бездорожью. Вот и получается ответ, почему 50х50, а не 20х80. На лафете машину ж возить не буду, да и на боггреах или каких-то свамперах по асфальту глубоко не в кайф, как яуже понял...
Кстати, в топике присутсвует много раз слово "говорят", так скажите всё же. Если брать асфальт, что приятнее Купер или Нокиан?
Кстати, неужели новый Мудрич лучше чем эти две? Что-то мне так не кажется...(субьективно). Да и цена +25%.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2011 - 22:54
Ок, Володя, с асфальтом разобрались, но грязевая резина в принцыпе для асфальта не береться, а кто теперь скажет обознованное "за" по поводу бездора???
И, кстати, еще... Обсуждалось, что Ватиива зимой хороша, а о Купере все тихонько умолчали... Что совсем не для зимней эксплуатации? Или никто не пробовал...
И, кстати, еще... Обсуждалось, что Ватиива зимой хороша, а о Купере все тихонько умолчали... Что совсем не для зимней эксплуатации? Или никто не пробовал...
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 09:38
Более шумная Vatiiva, но не на много. Я слышал, что Нокиан собирается снимать или уже снял с производства Vatiiva. Так что в будущем доступность резины под вопросом.
Думаю что это ложная информация. )
Считаю большинство отзывов некорректными и предвзятыми. Каждая резина выполняет сугубо свою задачу, тем более что обе производятся в Америке на заводе Cooper!
Ватива отлично подходит для всесезонного использования, т.к. она мягче и намного лучше любого гудрича ведёт себя зимой, в гудриче более тяжелее и более плотный состав резины, из-за этого он и ходит дольше. Ватива при ежедневном использовании и нормальной езде без гонок ходит 50-60 тыс\км. В грязи ведёт себя более чем достойно... для вплотную интересующихся людей здесь 34 стр. форума конкретно по поводу Вативы людей которые говорят не понаслышке:
http://forum.uazbuka...ead.php?t=64855
Купер тоже отличная универсальная резина, стоит у нас на 80-ке, едут с вативой примерно одинаково, может ватива чуть лучше ведёт себя в грязи, а в глине наоборот больше замыливается, купер шумит меньше Вативы. Всё это резина не спортивная, а туристическая пригодная для ежедневного использования! И я не фанат гудрича KM2!
И кстати вот американский рейтинг грязевой резины Ватива стоит повыше Coopera
Моё мнение 60\40 в пользу вативы!
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 10:00
Я на Нокии уже второй сезон езжу, пробег не замерял, но примерно тысяч 25 или немногим более, часто езжу в Словакию и обратно, эксплуатация в основном по шоссе, летнему, зимнену. Насчет износа я не заметил особых критических изменений. Наверно если замерять глубину дорожки то он должен быть, но визуально нет никаких ужасов как тут некоторые рассказывают. Зимой резина очень уверенно ведет себя на скользком и снегу, по трассе без лишнего шума и я доволен что купил ее. Есть у меня второй комплект колес Гудьер, так я его даже ставить не хочу. Так что ватива очень достойный выбор!
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 13:17
У меня купер 35/12,5 - зимой? Ну не то что бы совсем плохо, но на укатанном снегу/гололеде/льду - плохо. Я себе для зимы взял Гудричи АТ 35.Ок, Володя, с асфальтом разобрались, но грязевая резина в принцыпе для асфальта не береться, а кто теперь скажет обознованное "за" по поводу бездора???
И, кстати, еще... Обсуждалось, что Ватиива зимой хороша, а о Купере все тихонько умолчали... Что совсем не для зимней эксплуатации? Или никто не пробовал...
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 15:14
Ну это ты выдал все наоборот, вместо Купера - Олтеррайн и думаешь ат будет лучше? Более стеклянно-деревянной покрышки зимой чем Гудрич АТ и МТ я не встречал. А вот достоинство Купера по зиме, он мягче и липчее, если так можно выразится. По зиме он едет намного лучше, сос-но теперь с Ал-террейн ты это поймешь.У меня купер 35/12,5 - зимой? Ну не то что бы совсем плохо, но на укатанном снегу/гололеде/льду - плохо. Я себе для зимы взял Гудричи АТ 35.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2011 - 15:58
По моим личным впечатлениям могу сделать вывод что на Гудрче АТ комфортнее ехать чем на Купере СТТ, в зимний период, так как Купер дубеет очень и в сравнении с ним Гудричи намного мягче. Давление одинаковое, размер покрышек одинаковый, отличается только ширина диска 10'(СТТ) против 8'(АТ). Еще раз повторюсь, это чисто мои наблюдения.Ну это ты выдал все наоборот, вместо Купера - Олтеррайн и думаешь ат будет лучше? Более стеклянно-деревянной покрышки зимой чем Гудрич АТ и МТ я не встречал. А вот достоинство Купера по зиме, он мягче и липчее, если так можно выразится. По зиме он едет намного лучше, сос-но теперь с Ал-террейн ты это поймешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей