Потеют стёкла... Бороться можно?
#22
Posted 26 October 2006 - 06:50
По памяти:
1. прогреть салон
2. вымыть стекло изнутри
3. распылить аэрозоль на стекло (внутри)
4. растереть сухой и чистой фланелькой ( чтобы разводов небыло )
И всё
PS Да самое главное 2 задних стекла не обрабатывать ( на них будет конденсат тот что в салоне оседать.
Обрабатываются :лобовое, заднее и 2 передних
#23
Posted 26 October 2006 - 08:51
Дык это у тебя по сравнению с Волгой сильно потеет....понятно...Odissey, если бы в салон поллитра воды попало, нешто я бы не почувствовал? Тем более, во времена езды на гнилой "Волге" я это прекрасно чувствовал, когда лужи сквозь пол приходили в гости :) Какое было облегчение, когда я её поварил... :lol:
По-моему, все уже пересоветовали. Остается конструктивный, я бы даже сказал конструкционный подход - кабриолет. :lol2:В общем-то, я думал, что кто-то знает способ победить это конструктивным путём...
#25
Posted 26 October 2006 - 09:40
Нет, по сравнению с "Волгой" слабее, потому что в этой "Волге" печка не работала практически вообще :) И как я ездил? :) Может, я в чём-то преувеличиваю это всё, ситуация не катастрофическая, но достаточно неприятная...Дык это у тебя по сравнению с Волгой сильно потеет....понятно...
Остается конструктивный, я бы даже сказал конструкционный подход - кабриолет.
Ну, на такой радикальный шаг я всё-таки не пойду :)
#27
Posted 31 October 2006 - 10:21
gorrets я тож пользовался таким средством, реально помогает, оно хорошо в переходных погодных условиях. Неудобство в том что надо обрабатывать заранее. Есть еще жидкость, которую сразу наносишь и она действует, сам ее не пробовал, знакомые советовали, причем пробовали ее в джунглях!! 8[пользовался аэрозолем от запотеваня, вроде помогало, только надо делать всё по инструкции.
#28
Posted 31 October 2006 - 10:45
Я правильно порнял, это вентиляционные решётки, которые у меня на 70ке пластиковые такие, под задними боковыми конами? Интересно, туда можно добраться, чтобы посмотреть, не разбирая их..?Нет, по сравнению с "Волгой" слабее, потому что в этой "Волге" печка не работала практически вообще :) И как я ездил? :) Может, я в чём-то преувеличиваю это всё, ситуация не катастрофическая, но достаточно неприятная...
Ну, на такой радикальный шаг я всё-таки не пойду :)
#30
Posted 31 October 2006 - 10:52
Отписал я кому следует и получил ответ о том, что ежели окна потеют, это неисправность либо неправильное использование системы вентиляции, так как по умолчанию вопрос запотевания окон проработан произволдителем досконально. Проблема в "недостатке воздуха".
Вопщем, оказалось, что надо было почитить воздуханы, и менять фильтр салона.
Когда все чисто и исправно, то запотевание окон - первый признак сдыхающего фильтра салона.
Вопщем вот такая вот логика. Нехватка воздуха.
#33
Posted 31 October 2006 - 10:59
1. Конструкция подразумевает, что окна не потеют.
2. Если они потеют, то надо искать где перекрыт воздух или неправильная циркуляция (недостаточная)
3. Спреи, пасты, и все такое используется уже в экстримальных условиях, а по умолчанию оно должно вентилироваться.
#34
Posted 31 October 2006 - 11:10
#35
Posted 31 October 2006 - 11:37
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











