Правильно подмечено, что довез до дома, LR делают(делали))) ) так, что возвратиться должен в любом случае, я сам в этом убеждался, а потом хоть ремонт, хоть музей.Но благополучно долетели до Киева.
Пациент пребывает в здравии по сей день.
DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы?
#85
OFFLINE
Posted 17 May 2011 - 22:41
Ну, а если серьёзно РАНЬШЕ LR делали так, что их надёжность не подвергалась сомнению, автомобиль LP - предок Дефа разробатываля в том числе для королевской семьи для поездок на охоту и одно из главных требований было, что авто должно вернуться в любом случае, даже на 3х(!) колесах.Да ладно, не криви. Между строк, ведь, читается даже без лупы.
Когда я брал свой, мне друзья говорили, чтоб я не жлобился и брал Диско2, Диско3 был оочень дорогой, я отвечал, что славу принес и заслужил Диско1 и я беру его намерено.
Ланд Ровер - легендарный автомобиль и это заслуженно, я помню, что тема о Дефе 90, но машины почти одинаковы.
Пи.Си. Тайота мне тоже нравиться и не в коем случае на предмет лутче или хуже не сравнюю, как равориться " На Ваше - НЕТ, у нас 100 - ДА"
#88
OFFLINE
Posted 17 May 2011 - 23:42
#89
OFFLINE
Posted 18 May 2011 - 07:39
Так и не понял последовательность произошедшего. "Что-то затрещало и машина остановилась"- можно предположить, что машина очень долго буксовала на подъём, центродиф был не заблокирован, задний диф не помер, т.к. у 110-го он 4-х сателитный, грузовой. А вот центродифу досталось таки. Перегрев и поломка, но произошло это уже на спуске.
DNK
Мы поступили не так. Мне жалко было чтобы диф вращался в масле с обломками ГП. Сняли кардан, вытащили п-оси, сняли редуктор, вытащили "морковку", отверстие заткнули тряпкой, редуктор и п-оси на место.
Кстати, Димыч, это вы немного неправильно поступили, когда вытащили одну п-ось. Если бы ГП заклинило, ну там осколок попал между зубьев, то начали бы вращаться внутренности дифа, перегрев, и к ГП привед сказал бы задний диф.
А чем вы закрыли ступицу, когда п-ось вытащили?
Что я хочц сказать по поводу ЛР. Многие поломки случаются только из-за НЕГРАМОТНОСТИ владельца ЛР. По старой памяти и по понятиям, многие эксплуатируют его базируясь на знаниях о, скажем УАЗе. Но всё не так совершенно. У ЛР фуллтайм, а это радикально меняет правила эксплуатации и локализации поломок. Примеров тому масса. Я в том числе так "попадал", пока не разобрался в тонкостях. Так что, как грится- Учите матчасть!
WALERO
Ага, значит Тоёты таки тоже ломаются.....
PS Диалог какой-то не конструктивный. ЛРводы и плюсы и минусы уже все презентовали, а Тоётоводы молчат, ну крайнее что: Тоёта не ломается, ну разве что оооооочень редко, да и то не насмерть :)
Message edited by Dikiy: 18 May 2011 - 07:42
- Predator and Счастливчик likes this
#91
OFFLINE
Posted 18 May 2011 - 10:19
#95
OFFLINE
Posted 18 May 2011 - 22:13
Да не скупы мы. Все мысли выложил в 16-ом посте. Видать тема "выдыхается".Денис, а давай тему 110-й vs Y60 :)
Ме просто интересно узнать тех.подробности, тоётоводы скупы на это дело, так может у ниссановодов есть что рассказать :))))))))) Кстати, тема про Патролмосты в Дискавери получила своё развитие на другом форуме....
#97
OFFLINE
Posted 15 December 2011 - 01:03
Я ежу на тойоте и тойоту я люблю!
А для души я бы себе взял тяжелую 70-ку а для спорта деф 90.
И хотел бы от себя добавить что ко всем машинам надо приложить руки и душу и только тогда она будет нас радовать на все 100% А поломки бывают у всех машин.
#98
OFFLINE
Posted 15 December 2011 - 10:34
Интересно насколько деф легче 70ки?А для души я бы себе взял тяжелую 70-ку а для спорта деф 90.
Страшно железный и тяжелый пустой кузов патрола к примеру весит около 250 кг. Имхо сталь легче ремонтировать, красить, безопасней ...
Для спорта без разницы, что брать, хоть Х5, вопрос сколько денег в него вложить нужно.
Вес плохо только в болоте, а в снегу, колее, трассе лучше машина потяжелее
#100
OFFLINE
Posted 15 December 2011 - 13:40
на че денег хватит то и лучше будет потом хвалитьи доказівать так в основном все и делают11. Да, слабые в стоке, зато разгруженные, и при наличии колёсных блокировок, можно ехать хоть с одной целой полуосью из 4-х, и на всех 4-х колёсах.
15. Что имеется ввиду? Ось сателитов какого из дифов? АРБ блоки сломать почи=ти не реально, а межосевую можно сломать сдуру, но колесья нужны от 35" или отсутствие понятий об устройстве машины, на которой едешь.
18 и 19. Отдельная тема, могу подискутировать, но может перейти в тему что круче, 200 или 300? :)))))
20. А нах. его ремонтировать? В Африке вообще фанеру приклёпывают, панели все плоские, без вые..онов.
Продолжу.
26. Задняя рультяга- реально достала. На ТЛК этой проблемы нет, зато есть другая, след. пункт
27 Редуктора разные не только по размерам, но и разные по всем машинам Тоёты. У классических ЛР, ВСЕ РЕДУКТОРА ОДИНАКОВЫЕ- пердние и задние, Дефы (за исключением заднего Солсбери на 110 и 130, да и то не на всех) Классики и Диско. Всё разделение только по: до 94г, или после, т.е. на 10шл, или на 24.
28. Следует из п27. Универсальность запчастей.
Крестовины все у всех ЛР одинаковые с 87г.
Ступ. подшипники тоже.
Раздатки взаимозаменяемые.
Многие вещи подходят от УАЗа, причём даже лучше, чем на сам УАЗ :))))) (специално для УАЗоводов)
29. У ЛР хреновый рульредуктор, проблема разрешилась только у P38 и поздних Д2
30. У ЛР Практически все подшипники дюймовые, и большинство важных сальников, такие не купить в атолавке
PS Чёто меня понесло сёдня, Мадера поди виновата :))))
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











