DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы? - Сторінка 5 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 102

#81 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 17 May 2011 - 22:02

Но благополучно долетели до Киева.
Пациент пребывает в здравии по сей день.

Правильно подмечено, что довез до дома, LR делают(делали))) ) так, что возвратиться должен в любом случае, я сам в этом убеждался, а потом хоть ремонт, хоть музей.

#82 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 17 May 2011 - 22:07

Правильно подмечено, что довез до дома, LR делают(делали))) ) так, что возвратиться должен в любом случае, я сам в этом убеждался, а потом хоть ремонт, хоть музей.

О ремонте понятно. А насчет музея, можно поподробней.

#83 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 17 May 2011 - 22:12

О ремонте понятно. А насчет музея, можно поподробней.

Я сначала хотел написать металлолом, а потом жалко стало)))

#84 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 17 May 2011 - 22:17

Я сначала хотел написать металлолом, а потом жалко стало)))

Да ладно, не криви. Между строк, ведь, читается даже без лупы.

#85 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 17 May 2011 - 22:41

Да ладно, не криви. Между строк, ведь, читается даже без лупы.

Ну, а если серьёзно РАНЬШЕ LR делали так, что их надёжность не подвергалась сомнению, автомобиль LP - предок Дефа разробатываля в том числе для королевской семьи для поездок на охоту и одно из главных требований было, что авто должно вернуться в любом случае, даже на 3х(!) колесах.
Когда я брал свой, мне друзья говорили, чтоб я не жлобился и брал Диско2, Диско3 был оочень дорогой, я отвечал, что славу принес и заслужил Диско1 и я беру его намерено.
Ланд Ровер - легендарный автомобиль и это заслуженно, я помню, что тема о Дефе 90, но машины почти одинаковы.
Пи.Си. Тайота мне тоже нравиться и не в коем случае на предмет лутче или хуже не сравнюю, как равориться " На Ваше - НЕТ, у нас 100 - ДА"

#86 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 17 May 2011 - 22:54

Понравилась фраза "На Ваше - НЕТ, у нас 100 - ДА". Пока мне непонятно одно, куда пропали все тойотоводы? А с Королевой все понятно. Ее величеству, даже не не думали другое предложить. "Казнили бы" за измену.

#87 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 17 May 2011 - 23:00

Пока мне непонятно одно, куда пропали все тойотоводы?

:161: Володя, я не спорю, мы общаемся. :148:

#88 ПОЗА САЙТОМ   WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Sep 2008
  • 223 повідомлень
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Відправлено 17 May 2011 - 23:42

В сторону LR ничего плохого не скажу. Но о своей TOYOTE - только положительные отзывы.Я думаю,что SHOSS меня на 100% поддержит.Как пример-с АТЛ 2009 с финиша с Шатских озер вернулись своим ходом на убитом редукторе заднего моста.Свидетель,а точнее слушатель,того визга был Одиссей,которому мы благодарны за сопровождение нас до Киева.То,что осталось от ведущей шестерни ГП,попрошу SHOSSa выложить фото.

#89 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 18 May 2011 - 07:39

BOX4x4
Так и не понял последовательность произошедшего. "Что-то затрещало и машина остановилась"- можно предположить, что машина очень долго буксовала на подъём, центродиф был не заблокирован, задний диф не помер, т.к. у 110-го он 4-х сателитный, грузовой. А вот центродифу досталось таки. Перегрев и поломка, но произошло это уже на спуске.

DNK
Мы поступили не так. Мне жалко было чтобы диф вращался в масле с обломками ГП. Сняли кардан, вытащили п-оси, сняли редуктор, вытащили "морковку", отверстие заткнули тряпкой, редуктор и п-оси на место.
Кстати, Димыч, это вы немного неправильно поступили, когда вытащили одну п-ось. Если бы ГП заклинило, ну там осколок попал между зубьев, то начали бы вращаться внутренности дифа, перегрев, и к ГП привед сказал бы задний диф.
А чем вы закрыли ступицу, когда п-ось вытащили?

Что я хочц сказать по поводу ЛР. Многие поломки случаются только из-за НЕГРАМОТНОСТИ владельца ЛР. По старой памяти и по понятиям, многие эксплуатируют его базируясь на знаниях о, скажем УАЗе. Но всё не так совершенно. У ЛР фуллтайм, а это радикально меняет правила эксплуатации и локализации поломок. Примеров тому масса. Я в том числе так "попадал", пока не разобрался в тонкостях. Так что, как грится- Учите матчасть!

WALERO
Ага, значит Тоёты таки тоже ломаются.....


PS Диалог какой-то не конструктивный. ЛРводы и плюсы и минусы уже все презентовали, а Тоётоводы молчат, ну крайнее что: Тоёта не ломается, ну разве что оооооочень редко, да и то не насмерть :)

Повідомлення відредагував Dikiy: 18 May 2011 - 07:42

  • Predator і Счастливчик це подобається

#90 ПОЗА САЙТОМ   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 18 May 2011 - 09:50

WALERO
Ага, значит Тоёты таки тоже ломаются.....

Начиная со второго дня стояли колёса разного диаметра, вот редуктор и пострадал. Ну так это до Шацка и назад.

#91 ПОЗА САЙТОМ   мойша

мойша

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2007
  • 194 повідомлень
  • Авто: тoйота LC-60
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 18 May 2011 - 10:19

Всем привет.Я тойотовод,Кукуруза 60серии 1989г,о ее надежности даже говорить нет смысла (ЛЕГЕНДАРНАЯ машинка) Год назад прикупил Ленд Ровер SANTANA 1974г начал востановление из пепла.Перелопатили каждый винтик,И вот какой для себя сделал вывод:обе марки в тех годах ПРОДУМАННО построены,ВСЕ сделано согромными запасами прочности.Мое мнение обе марки классные.

#92 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 18 May 2011 - 12:48

Ну на этой позитивной нотке и закончим бурное обсуждение.

#93 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 18 May 2011 - 13:43

Ну на этой позитивной нотке и закончим бурное обсуждение.

Это еще чего? :159:
Только пятая страница. :330:

#94 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 18 May 2011 - 19:55

Денис, а давай тему 110-й vs Y60 :)
Ме просто интересно узнать тех.подробности, тоётоводы скупы на это дело, так может у ниссановодов есть что рассказать :))))))))) Кстати, тема про Патролмосты в Дискавери получила своё развитие на другом форуме....

#95 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 18 May 2011 - 22:13

Денис, а давай тему 110-й vs Y60 :)
Ме просто интересно узнать тех.подробности, тоётоводы скупы на это дело, так может у ниссановодов есть что рассказать :))))))))) Кстати, тема про Патролмосты в Дискавери получила своё развитие на другом форуме....

Да не скупы мы. Все мысли выложил в 16-ом посте. Видать тема "выдыхается".

#96 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 December 2011 - 23:08

О, вспомнил, на 70-ке хрен отрегулируешь ручник, во всяком случае у меня не получилось.
Правда у меня BJ-70, тему слишком сузили по тойоте.

#97 ПОЗА САЙТОМ   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 Apr 2008
  • 1640 повідомлень
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 December 2011 - 01:03

Лично мне в дефе нравится то что он частично из алюминия, взаимозаменяемость задних и передних редукторов (в тяжелой 70-ке тоже присутствует эта позиция), съемные поворотные шары.
Я ежу на тойоте и тойоту я люблю!
А для души я бы себе взял тяжелую 70-ку а для спорта деф 90.
И хотел бы от себя добавить что ко всем машинам надо приложить руки и душу и только тогда она будет нас радовать на все 100% А поломки бывают у всех машин.

#98 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 15 December 2011 - 10:34

А для души я бы себе взял тяжелую 70-ку а для спорта деф 90.

Интересно насколько деф легче 70ки?
Страшно железный и тяжелый пустой кузов патрола к примеру весит около 250 кг. Имхо сталь легче ремонтировать, красить, безопасней ...
Для спорта без разницы, что брать, хоть Х5, вопрос сколько денег в него вложить нужно.
Вес плохо только в болоте, а в снегу, колее, трассе лучше машина потяжелее

#99 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 15 December 2011 - 10:58

О, вспомнил, на 70-ке хрен отрегулируешь ручник, во всяком случае у меня не получилось.

У меня тоже... На горе стропой привязывался для фото точки...

#100 ПОЗА САЙТОМ   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jul 2008
  • 208 повідомлень
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Відправлено 15 December 2011 - 13:40

11. Да, слабые в стоке, зато разгруженные, и при наличии колёсных блокировок, можно ехать хоть с одной целой полуосью из 4-х, и на всех 4-х колёсах.
15. Что имеется ввиду? Ось сателитов какого из дифов? АРБ блоки сломать почи=ти не реально, а межосевую можно сломать сдуру, но колесья нужны от 35" или отсутствие понятий об устройстве машины, на которой едешь.
18 и 19. Отдельная тема, могу подискутировать, но может перейти в тему что круче, 200 или 300? :)))))
20. А нах. его ремонтировать? В Африке вообще фанеру приклёпывают, панели все плоские, без вые..онов.

Продолжу.
26. Задняя рультяга- реально достала. На ТЛК этой проблемы нет, зато есть другая, след. пункт
27 Редуктора разные не только по размерам, но и разные по всем машинам Тоёты. У классических ЛР, ВСЕ РЕДУКТОРА ОДИНАКОВЫЕ- пердние и задние, Дефы (за исключением заднего Солсбери на 110 и 130, да и то не на всех) Классики и Диско. Всё разделение только по: до 94г, или после, т.е. на 10шл, или на 24.
28. Следует из п27. Универсальность запчастей.
Крестовины все у всех ЛР одинаковые с 87г.
Ступ. подшипники тоже.
Раздатки взаимозаменяемые.
Многие вещи подходят от УАЗа, причём даже лучше, чем на сам УАЗ :))))) (специално для УАЗоводов)
29. У ЛР хреновый рульредуктор, проблема разрешилась только у P38 и поздних Д2
30. У ЛР Практически все подшипники дюймовые, и большинство важных сальников, такие не купить в атолавке

PS Чёто меня понесло сёдня, Мадера поди виновата :))))

на че денег хватит то и лучше будет потом хвалитьи доказівать так в основном все и делают




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN