Hummer Humvee - Страница 2 - GMC - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Hummer Humvee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2006 - 15:01

если мне склероз не изменяет, то Вепрь у нас один у Кличко:)
вот у него и проси:)

#22 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 25 October 2006 - 15:14

У Кличка ВЕПРЯ нет.Уже. 8P Всего их уже выпустили три шт.
2 ТИХОХОД; Не знаю как кому :( но мне лично ХАММЕР нравится.Что-то в нем есть :CC: ;)

#23 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 25 October 2006 - 15:19

БРДМ- лучше всякого Хаммера и купить можно в Украине по сходной цене.
Только толщину брони напильником уменьшить до 2мм. и вперёд! :)

#24 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2006 - 15:44

НЕ знаю как БТР угнать... БРДМ продается, 11 тыщ и он ваш. висит в объявлениях о продаже ЖЫПОВ в одном из номеров авизо, с месяц назад видел точно.

#25 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 25 October 2006 - 15:59

Ну и на хрена козе баян? :( (БРДМ) Хамер получше будет,комфортней что-ли... :) Универсальней. :) Разве что плавать как БРДМ не умеет. :)

#26 ВНЕ САЙТА   Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 533 сообщений
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 October 2006 - 16:52



Хорош флудить… :dont: совсем ушли от темы.. :angry:

Сообщение отредактировал Pashtet: 25 October 2006 - 16:57


#27 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 25 October 2006 - 22:09

2 ПАШТЕТ; Ты часом на ласковом октябрском солнышке не перегрелся? :smoke: Мы как раз и обсуждаем по теме.... ;)

#28 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2006 - 23:23

А может действительно БРДМ взять??? :wacko:
И наклейкеа клуба смотреться будет гордо. :)

#29 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 25 October 2006 - 23:32

Это класс!!!
Будет трудно, но интересно!
Могу помочь с поиском в Украине (есть один в одном маленьком провинциальном городке)

Просмотр сообщения


Знаю у кого есть один Н1 в Одессе, но не сознаётся, что продает-говорит "что даже и не думал".... :)))

#30 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 25 October 2006 - 23:40

Да, это тачка - что надо! Представляю, на такой подрулить на стрелку, типа сегодняшнего ДТП. :baranka: А если еще панику создать, что Беркут подъехал...И ты вылезешь в камуфляже... :war: Можно и протокол не составлять, все сразу согласятся с нашей версией происшедшего. :)

#31 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2006 - 23:42

Zak
Ты про БРДМ???

#32 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2006 - 00:06

Ну и на хрена козе баян? :( (БРДМ)  Хамер получше будет,комфортней что-ли... :) Универсальней. :) Разве что плавать как БРДМ не умеет. :)

Просмотр сообщения


БРДМы разные бывают, можно и комфортабельный салон оборудовать. А умение плавать - большое преимущество с учётом постоянных пробок на мостах...
Хотел фото интересного экземпляра загрузить, - не получается, пишет:

Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что директория 'uploads' имеет неправильные атрибуты. Если Вы получили эту ошибку, просим Вас обратиться к Администратору форума и сообщить об этой ошибке.



#33 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

mazgan2004

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2006
  • 124 сообщений
  • Авто: CJ-8 Израильской сборки
  • Имя:Петр
  • Город:Израиль, Холон

Отправлено 26 October 2006 - 01:23

все что написано не верь армейский Н1 на данный момент имеет обьем 7,4 литра, ДТ можно найти в штатах по бросовой цене (там есть распродажа армейского имущества) от 5000 до 10000, сам проверял сие, но на замене масла, фильтров можно разориться, хотя от чего то подходят, потом загнать неграм и за 8000 - 10000 переберут все ( цена в условиях Лос Анжелеса) 2000 контейнер + растоможка :( что впринцыпе остановило 7,4 литра.
но прыгает прикольно, да и валуны в принцыпе непочем.

Просмотр сообщения

Обьем на сегодня 6.5л.
Самая дорогая З/П:
Генератор 4500$
Полуось передн 2800$

#34 ВНЕ САЙТА   seriy

seriy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2005
  • 158 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Сергей
  • Город:Kиев

Отправлено 26 October 2006 - 09:47

2 Тихоход: Читай про версию Н1 2006 г. "Альфа": http://suvonline.nar...mer/06h1/h1.htm

#35 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 26 October 2006 - 09:48

Две легенды, две эпохи: Hummer и УАЗ. Как их сравнить? А вот нашлись смельчаки и - сделали. А с другой стороны, кто же откажется от такого удовольствия? Взяли машины, отправились под Каширу, в пойму реки Оки, где находится испытательный полигон НАМИ. Отличный полигон: песчаные дюны, потом рыхлый речной берег, потом кукурузные пеньки...

Михаил Павлович Чернов из института НИИИ-21, что в подмосковных Бронницах, немало повидал. Отличный рассказчик, прекрасный специалист. Именно ему пришла в голову мысль провести сравнительный тест нашего "козла" с американской легендой. Уж он-то заранее знал, каким будет результат. После утряски формальностей два серийных "уазика", 3151 и 2930, оба с колесными редукторами, отправились в Бронницы. "Американец" уже поджидал.

Битва гигантов

Ристалище предполагалось провести в три этапа. Первый - субъективная оценка: труднопроходимый участок с песчаными дюнами. Второй - берег реки с песчаным подъемом на горку (уклон около 30 градусов). Третий - поле, где только что убрали урожай кукурузы (почва - сырой суглинок). Напомним, что испытания проходили поздней осенью. На всякий случай подогнали три экспериментальные машины из Нижнего Новгорода (модернизированный ГАЗ-66 "Садко" и амфибия "Водник").
Свои-то машины испытатели знали хорошо. А вот что покажет заокеанский соперник? Дуэль как-никак... Ну, поехали! Hummer со своими широченными злыми шинами чувствовал себя на песке прекрасно. Да еще у него есть возможность регулировать давление в шинах на ходу - это придавало ему уверенности.
Длиннобазный УАЗ-2930 прошел участок с давлением в шинах 1,5 атмосферы, а УАЗ-3151 - с давлением 0,8 атмосфер. Прошли неплохо, не хуже "Хаммера" - и неудивительно, они намного легче.
Второй этап оказался куда более зрелищным: на фоне реки, вся в брызгах, с натужным ревом мчалась кавалькада джипов. Нижегородский "Водник" сдался первым. "Уазики", хоть и с натугой, хоть не с первого раза, но все ж вскарабкались на горку, отчаянно буксуя колесами. Последним двинулся Hummer. Он не карабкался, на лез из кожи, не напрягал последних сил. Он просто взошел на горку мерно покачиваясь, как танк. Правда, на самом гребне завис на брюхе, но выпутался.
На третьем этапе замерили максимальную тяговую силу. Сможет джип пушку уволочь или нет? Hummer показал 900-1000 кг, наши машинки - 300-350. Потом всю технику пустили в свободное плавание по свежей пашне. Ну, тут "козлам" - раздолье. Родная стихия! Завывая моторами, увязая по самые ступицы, подбадриваемые дружным и веселым матом неунывающих водителей, они исколесили все поле. А Hummer, беспомощно вращая огромными колесами, кое-как ползал, то и дело застревая. Забились грязью протекторы шин.

За сто сорок?!

Испытатели не знали, что и думать. В первый же день у легендарного "Хаммера" сломался компрессор подкачки шин. Штатная лебедка не показала усилий, прописанных в рекламном проспекте. Позор! На второй день ею потянули "Садко", так что вы думаете? Сорвался шплинт на валу - и американская лебедка приказала долго жить. (Заметим, что после этого "боя" хотели провести еще и зимние испытания. Но не смогли. Через 20 минут после начала "забега" у "Хаммера" при включенной понижающей развалилась раздатка. Когда водитель узнал цену раздаточной коробки - $14 000, ему стало плохо). Точек шприцевания у "американца" в несколько раз больше, чем у наших. Представляете себе ТО? А при форсировании водной преграды, когда брызги потоком летят на лобовое стекло, не помогают даже включенные на полную мощность дворники. Машина своей квадратной мордой закидывает воду на капот, а не раздвигает ее. А самый большой минус "легенды" - ее цена. $140 тысяч! Без комментариев.
Плюсы, конечно, есть. Самый большой восторг вызвал двигатель - дизель Cammins. Фирма заявляет стандартный ресурс мотора в 1,5 млн км. Но, конечно, не для "Хаммера". Впрочем, мотор явно переживет машину... АКП надежна и удобна - включил D и поехал. Правда, из ямы враскачку не выбраться. Но тут уж делать нечего - американцы все равно не умеют вручную передачи переключать и знать не знают, зачем в наших машинах аж по три педали!
Какой же вывод? Да простой: "уазик" на бездорожье по меньшей мере не уступает "Хаммеру". Ему бы мотор потяговитей, да комфорта немножко...!»

Источник: "За Рулем" (za.ru)

#36 ВНЕ САЙТА   seriy

seriy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2005
  • 158 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Сергей
  • Город:Kиев

Отправлено 26 October 2006 - 10:00

А тут про чисто армейский вариант: http://suvonline.nar...hmmwv/hmmwv.htm

#37 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2006 - 15:08

Да-а, после такого отзыва....

А может вот это?
http://www.motoring....28&fPicId=66982

#38 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2006 - 15:10

Opss!

#39 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 29 November 2006 - 15:19

Когда построят новую окружную можно брать, а то на покатуху долго будет добираться на место встречи! :lol: При нашем количестве машин на дороге будет тесновато. Получится дорогая игрушка редкого применения, равносильно дорогой спортивной машине.
А на покатухе после тебя уже никто не проедет или ты не влезешь за всеми в узкий проезд. :good:

#40 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2006 - 15:30

Хамер получше будет,комфортней что-ли... :) Универсальней. :) Разве что плавать как БРДМ не умеет. :)

Просмотр сообщения

Это хамер то покомфортнее:)

Я ездил в БРДМе, где стояла плазма, бар, и такой кожанный диван :oh:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN