Откуда такое изменение приоритетов? - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Откуда такое изменение приоритетов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2006 - 19:05

Обратил внимание вот на какой момент. Если взять внедорожники 80-90-х годов - большинство встречающихся (за исключением американских разве что) - 3-дверные и короткобазные. Когда брал свою 70ку, в Киеве было в продаже 3 таких машины, все короткие. То же самое относится практически ко всем машинам того времени, за исключением "Патроля" разве что - тех длинных и коротких практически поровну.
Среди современных внедорожников встретить короткобазный сложно. "Лендкрузеры" 100-й серии вообще не существуют в таком виде, как и, увы, 80-й. Но "Прадо", как 90, так и 120, существуют, правда, я об этом узнал недавно и случайно, встретив на улице по одной такой машине. На днях видел короткобазник "Паджеро" в последнем кузове - и это всё. А старые "квадратные" "Паджеро" ведь длинные можно встретить крайне редко!Почему исчезли короткие внедорожники? Неужели всем владельцам таких машин нужно много дверей и большая длина? При том, что последнее отрицательно сказывается и на маневренности, и на проходимости...

#2 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2006 - 19:24

в 80 годах паркетников вообще не было, и внедорожники выпускали именно для бездорожья, а постепенно, на протяжении последних 15 лет ударение делается все больше и больше на комфорт... а залезать назад через переднюю дверь немного не комфортабельно, поэтому в почете стали бесхребетные (безрамные) 5 дверные паркетники, хозяева которых о бездорожье имеют очень смутное представление... а оно им и не надо :) Но некоторые производители, слава Богу, по старой памяти еще выпускают нормальные рамные машины которые оправдывают название "внедорожник"

Сообщение отредактировал Chrome: 24 October 2006 - 21:33


#3 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2006 - 21:16

Ну, нормальных всё меньше, но дело не в этом... Двухдверных легковушек и трёхдверных ведь по-прежнему довольно много. С другой стороны, TLC-80, 100, 105 - вполне настоящие внедорожники, а короткобазных версий нетути! С другой стороны, короткобазные паркетники как раз существуют, хотя и не у всех производителей, но нельзя сказать, что это редкость.

#4 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2006 - 22:04

Как правильно заметил Хром, в те времена много чего-небыло...

VVLAW, а как ты думаешь: почему в рейтинге продаж в категории 4х4 на протяжении последних 3-5 лет первые места занимают RAV4, TLC100, Nissan X-Trail - а у нас на покатушках их нет?

#5 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2006 - 22:59

Не думаю, что короткая версия 80/105-й Тойеты имела бы смысл. Короткий Patrol Y60 / 61 довольно тяжелый, с длиннючим капотом (топовый 4,5/4,8 надо кудато всунуть) и приличными свесами. Думаю, укорачивание большой тойеты прошло бы по той же схеме - и с теми же результатами. Поскольку эти машины рассчитаны на движки свыше 4 литров, капот здоровый, масса все равно большая - все бездорожные недостатки / неудобства длинной версии сохранились бы, разве что угол рампы получше. При этом теряются некоторые преимущества длиннобазника - вместимость салона, да и на дороге длинный несколько покомфортнее :)

ИТОГО (ИМХО) - короткобазник - деф, 70-ка, кубик, УАЗ :)
Длинный - деф, Ниссан/Тойета в зависимости от предпочтений. Мне вот еще Додж Дюранго нравится препоследнего поколения, но чисто визуально - боюсь как джип он не очень. ДИЗЕЛЯ НЕМА :)

#6 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 24 October 2006 - 23:37

Susuki Jimny
TLC-78

#7 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2006 - 00:32

VVLAW, а как ты думаешь: почему в рейтинге продаж в категории 4х4 на протяжении последних 3-5 лет первые места занимают RAV4, TLC100, Nissan X-Trail - а у нас на покатушках их нет?

Это понятно, но ведь тендениция касается и тех машин, которые на покатушках есть!

Не думаю, что короткая версия 80/105-й Тойеты имела бы смысл. Короткий Patrol Y60 / 61 довольно тяжелый, с длиннючим капотом (топовый 4,5/4,8 надо кудато всунуть) и приличными свесами. Думаю, укорачивание большой тойеты прошло бы по той же схеме - и с теми же результатами. Поскольку эти машины рассчитаны на движки свыше 4 литров, капот здоровый, масса все равно большая - все бездорожные недостатки / неудобства длинной версии сохранились бы, разве что угол рампы получше.


Однако варианты 70-й серии с большими моторами и длинной базой тоже существуют! Что не мешает существовать и короткобазникам, причём преобладать по количеству.


ИТОГО (ИМХО) - короткобазник - деф, 70-ка, кубик, УАЗ


А УАЗ можно считать таковым? Он довольно длинный и многодверный :) Теперь "кубик": опять же - первым сняли с производства именно короткобазный вариант, длинный остаётся!

#8 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2006 - 00:38

А УАЗ можно считать таковым? Он довольно длинный и многодверный :)

а ты пробовал в дверь УАЗа влезть? Я например туда влезаю с трудом, а у меня в трупере одна дверь больше чем обе УАЗовские, и большим и толстым дядькам и тетькам даже назад залезать удобнее чем в УАЗ. Так что, то, что УАЗ 4 дверный, это ни о чем не говорит :)

#9 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2006 - 00:43

а ты пробовал в дверь УАЗа влезть?


Пробовал. Правда, это в данном автомобиле ещё не самое страшное :lol: Но Если серьёзно - он по длине всё-таки побольше обсуждаемых короткобазников. Тут вон двухдверный 69-й длиннее моей 70ки, а уж УАЗ-469 - тем более!

Прикрепленные изображения

  • jeeps1.jpg


#10 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 25 October 2006 - 00:45

короткая база может и хороша но как по мне длиннобазная машина не кажется такой ущербной ;)

#11 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 25 October 2006 - 07:40

Как по мне так 3 двери не практично, а "Кубик" 3 двери это полный бред с армейской точки зрения пасажири заднего сидения трупы при нападении на авто, поэтому три двери в W463 кузове уже нет. У меня Диско он, что 3 двери, что 5 дверей размер один, а геморроя больше.

#12 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2006 - 07:58

А УАЗ можно считать таковым?

Классический "бобик" чуть длиннее короткобазного ДЕФа, но меньше чем короткий Патрол.
А насчет короткой 70 с большими движками - ну у нее все таки капот покороче, да и салон помоему тоже.
"Короткий" Патрол Y60 около 4.40 длинной. И весит за 2 тонны. Получается, все недостатки моего сарая на бездорожье (размеры, свесы, масса) присущи ему (пусть и в чуть меньшей мере), зато в него не усядешся в 9 с "относительным комфортом", и место на пару ящиков пива еще останется :)

#13 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2006 - 08:02

Это я все к тому, что смысла городить короткобазную 105-ю нема :)

#14 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2006 - 17:33

Как по мне так 3 двери не практично, а "Кубик" 3 двери это полный бред с армейской точки зрения

Так то с армейской, а мы о гражданском применении... А замены-то 3-дверного "кубика" нет :(

А насчет короткой 70 с большими движками - ну у нее все таки капот покороче, да и салон помоему тоже.


Салон как раз на удивление просторный. Я бы не сказал, что длиный "Патроль" просторнее. Другое дело, что назад залезать не совсем удобно, но у меня крайне редко бывает больше одного пассажира... Кстати, по посадке сзади даже просторнее, чем спереди... То, что это за счёт багажника, - другой вопрос.

#15 ВНЕ САЙТА   Suhov

Suhov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2006
  • 80 сообщений
  • Авто: ATV Yamaha Grizzly 700
  • Имя:Anton

Отправлено 25 October 2006 - 20:11

Этим летом путешествовал по Европе и обратил внимание на практически полное отсутствие внедорожников, те редкие экземпляры которые встречались были 3-х дверными, зато масса малолитражек, полная противоположность в Штатах, там чем больше места и дверей тем лучше, а о внедорожных качествах не задумываются, я встречал даже RAV4 - с приводом только на передний мост, прямо RAV2 :) .
ИМХО моду диктуют американцы, в Европе спрос на внедорожники минимален, а те регионы куда нужны настоящие джипы довольствуются Дефами и TLC 7х, вечные во всех отношениях автомобили.

#16 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2006 - 20:26

Этим летом путешествовал по Европе и обратил внимание на практически полное отсутствие внедорожников

Неудивительно: где там на них ездить, в какой-нибудь Германии? :)

полная противоположность в Штатах, там чем больше места и дверей тем лучше


Так там это не только к внедорожникам относится. Я эту тему хорошо знаю, сам сколько лет на "Кадиллаке" проездил :) Вот продать его сейчас надо, а времени вплотную заниматься нет.

ИМХО моду диктуют американцы, в Европе спрос на внедорожники минимален,

А наши б/у внедорожники откуда? Как ни странно, в основном из Европы. А если на www.auto.de набрать TOYOTA LAND CRUISER - столько вариантов выдаст... И где они были все?
Кроме того, сейчас новых внедорожников в СНГ столько, что только за счёт этого рынка можно оправдать выпуск многих моделей :)


те регионы куда нужны настоящие джипы довольствуются Дефами и TLC 7х, вечные во всех отношениях автомобили.


Ну хорошо, а почему не тот же "кубик"? Тоже вполне "вечный" автомобиль... Кстати, в Турции был удивлён дичайшим количеством "Самураев", даже покатался на них на джип-сафари :) Очень приятная машинка, хотя для меня и маловата...

#17 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 27 November 2006 - 20:50

Этим летом путешествовал по Европе и обратил внимание на практически полное отсутствие внедорожников, те редкие экземпляры которые встречались были 3-х дверными, зато масса малолитражек, полная противоположность в Штатах,

Просмотр сообщения

Может, у европейцев меньше снобизма, и больше практичности?

Неудивительно: где там на них ездить, в какой-нибудь Германии? :)

Просмотр сообщения

А много ли киевских крузаков и паркетников ездят там, где у нас на них можно ездить? ;)

#18 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2006 - 23:58

Может, у европейцев меньше снобизма, и больше практичности?
А много ли киевских крузаков и паркетников ездят там, где у нас на них можно ездить? ;)

Просмотр сообщения


У европейцев банально дороже бензин, с одной стороны, и лучше дороги и меньше пространства с другой. Товарищ, живущий в Штатах, рассказывал, что там есть много дорог, по качеству мало отличающихся от наших. И традиции выездов на авто на природу, да и вообще привычка возить много грузов и тягать прицепы-дачи или катера... Ну и плюс к тому - индивидуалистический менталитет, который требует заботиться о комфорте и безопасности. Тогда как в Европе всего этого нет, и к тому же элементарно тесно в городах (хотя в Киеве тоже не просторно, но у меня никаких проблем с "Кадиллаком" никогда не было...)
А что касается киевских джипов - так у нас дороги такие, что их в Европе сочли бы бездорожьем :) Отсюда и их популярность. Я и сам примерно из таких соображений покупал, с той разницей, что достаточно по райцентрам мотаюсь, где дорог вообще нет даже по сравнению с Киевом, а снег там в принципе не чистят...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN