УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА - Сторінка 8 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 151

#141 ПОЗА САЙТОМ   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jun 2008
  • 274 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Відправлено 12 April 2011 - 11:03

То что получается, до драки с краш тестом дело не дойдет? :269: :61:

Тогда так не интересно, я ухожу. :550:

#142 ПОЗА САЙТОМ   Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2010
  • 330 повідомлень
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 12 April 2011 - 11:39

То что получается, до драки с краш тестом дело не дойдет?



А это чтоб немножко поднять настроение опонентам!

  • BOX4x4 це подобається

#143 ПОЗА САЙТОМ   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 878 повідомлень
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 April 2011 - 12:32

Блин, такая тема без меня прошла, все пропустил…все работа да работа до семнадцатого пота…
Если работа мешает бездору, то ну ее на фиг эту работу.
Короче, наговорили тут без меня всякого, и пиписьками померялись, и какашками побросались. Каждый со своей колокольни смотрит, и оценки выставляет в соответствии со своим мировоззрением, а подумать, что сравнивают крокодила с ежиком не пробовали.
Давайте лучше спорить о похожих машинах, с одинаковыми ТТХ.
Итак, исходные данные: машина на четырех колесах, допустим двухдверное купе, с заднемоторной компоновкой и моноприводом на заднюю ось.
Немецкий автопром предложит нам легендарную Порше 911, а наш могучий и непобедимый выставит Запорожец ЗАЗ-965 (например 1966 года выпуска), он же «горбатый». Рассмотрим какие плюсы заработают наши оппоненты.

Порш:
- скорость на асфальте (безоговорочно)
- управляемость (на нем же)
- комфорт (под вопросом, но в сравнении с Жужиком канает)

Наш родной:
- ЦЕНА!
- экономичность
- эксплуатационные расходы (смотри покрышки, фильтра, ремни, колодки, масла и т.п.)
- вместительность, полноразменое четырехместное купе против 2+2, где даже собаке тесно (заметьте, постоянно кто-то ставит рекорды по количеству влезших пассажиров именно в ЗАЗ)
- объем багажника (если кто не знает, в багажник 911 можно положить только дипломат, если сверху пачка сигарет, то крышка не закрывается)
- возможность съехать с асфальта (если застрял, то четыре пассажира всегда вынесут на руках)
- наконец «харизма», ухоженный Жужик на родном автобане, не превышающий разрешенной скорости (90 км/час) привлекает к себе восторженные взгляды окружающих (возможно на немецком автобане выиграет Порше, но в наших реалиях только законопослушный Жопик)
- инспектора ДПС игнорируют, принципиально не останавливают, боятся заразиться харизмой, и жить потом на одну зарплату.

Итог, не смотря на все победы в Ле Мане, как единственная машина в семье на каждый день, с огромным отрывом лидирует «ЗАПОРОЖЕЦЬ»! он же Жопик, он же Жужик, он же Горбатый.

А Вы все про Л200, да она Вам нравится только потому что отвечает критериям, заложенным Вами при покупке. Тихоходу например в Лейке не нравится слабый мотор, тесная кабина и маленький кузов, потому Саня катается на Нисан Титан. А Воца вообще предпочитает песок возить на Камазе 5511. Карпу вполне хватает мотора 2,9л и салона УАЗ-Патриот (кстати, довольно вместимый, даже со спальным отсеком), а ездит он на стоковом Патрике там, где подготовленные Лейки не каждый хозяин из гаража выпустит, и скоро к нам в гости закатит.
Ни кого не хочу обижать, среди владельцев Л200 много очень уважаемых мною людей, мне с ними еще не раз водку пить, могут и настучать не по-детски. Но ту лужу, которые лейководы называют «бездором», уазоводы рассматривают как обычную дорогу, а подводники не рассматривают вообще, потому как их большая и толстая субмарина там даже не сможет погрузиться. Не стоит делать из одной машины икону и возвеличивать ее на постамент, давайте уважать чувства верующих других конфессий. Иначе, если дело дойдет до драки, то поверьте битву Вы проиграете, так как любителей Тойот, Нисанов, Лендроверов, Jeep, Форд, Мерс, Шевроле, Грейтвол и т.п. окажется гораздо больше. И только владельцы УАЗов будут со стороны снисходительно смотреть на это бредовое побоище…

PS Лейку начну уважать, только после того как Саня Вервольф выиграет Ботан в ТР-3.
  • Сава, lisa, Kama і 3 іншим це подобається

#144 ПОЗА САЙТОМ   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 April 2011 - 12:53

PS Лейку начну уважать, только после того как Саня Вервольф выиграет Ботан в ТР-3.



вот теперь тему мона закрывать)))

#145 ПОЗА САЙТОМ   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1369 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 April 2011 - 13:41

PS Лейку начну уважать, только после того как Саня Вервольф выиграет Ботан в ТР-3.



Саня - теперь тебе есть куда стремиться :)

#146 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 13 April 2011 - 16:36

Блин! Почти 3 страницы в тему не смотрел!!! И тут на тебе...

...
PS Лейку начну уважать, только после того как Саня Вервольф выиграет Ботан в ТР-3.


Я намекну Дальнобою и ДНК, которые с тобой на лейках ездили на "южный берег северного моря", какого ты мнения о их "фермерских грузовиках"...

А кроме того, я не хочу отбирать у тебя кубок за первое место в ТР3! Ты же расстроишься... :148:
  • lisa це подобається

#147 ПОЗА САЙТОМ   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 878 повідомлень
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 April 2011 - 09:20

Саня, я не жадный, не расстроюсь.
А ты не обижайся, взгляни с другой стороны. Через пару лет Ты вырастишь из своих штанишек ТР-1, тебе там будет скучно, купишь себе дакаровский Камаз, поставишь на него правильный кемпер и начнешь строить машину для путешествий на край света. Возможно этого не произойдет, и Ты так никуда и не поедешь, но жить будешь этой идеей и мечтой, а перечитывая свои нынешние посты, будешь думать какого хрена я восхвалял и рекламировал какой-то кусок железа, пардон "некий продукт, созданный маркетологами, для удовлетворения наших желаний". Подумай и не кипишись, все пройдет...

#148 ПОЗА САЙТОМ   ПОЛИРОВАННЫЙ

ПОЛИРОВАННЫЙ

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 07 Apr 2011
  • 12 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2 V 60
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 12 October 2011 - 20:36

..ещё

#149 ПОЗА САЙТОМ   ПОЛИРОВАННЫЙ

ПОЛИРОВАННЫЙ

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 07 Apr 2011
  • 12 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2 V 60
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 12 October 2011 - 21:09

...так начиналось

..таким стал

и

...после трёх лет кропотливого труда в спокойном режиме - мои предположения подтвердились - из УАЗа можно сделать достойный аппорат.
...ГУР,кулачковый самоблок на переднем мосту,электро охлаждение ...и всё то ,что видно снаружи - это только 50% от всего объёма проведённой работы.
...портальные мосты - НЕ ХА ЧУ - ( Скрипач не нужен.)
...внутри - не менее достойно чем внешне.
...движок родной 2,9 л. - дури более чем достаточно , при расточенном карбюраторе (легендарным Харьковским "Жиклёром") , до 80 км/ч со светофора - не всяка машина догоня.
...как сказал наш КАПА - " УАЗ - это тема...."
...не всё меряется деньгами...есть ещё такое понятие ,как полёт и реализация творческой мысли.
...строительсво - ещё продолжается , совершенству нет предела.
...и ещё , правильный УАЗ на бездоре - ведёт себя очень по особенному , как сбитый в одно целое каучуковый мяч,на других моделях такого ощущения "дебёлости" нет. ( учитывая , что у меня машина №1 для повседневной жизни - PATROL GR 4.2 не менее продуманный)
...не бывает одного удилища на плотву , на карпа ,на щуку, на марлина....не бывает одной машины для трассы , снега,лесной коллеи,болотистых камышей и для гавналина , но судите сами по фоткам - эта машина захватила достаточно широкий спектр применения. (кто первый бросит в меня камень ? )

..СПАСИБО всем , кто сказал доброе слово за УАЗа.

...и в поддержку своего мнения выставлю пару ссылок - зацените , УАЗ - это сила и не стоит ехидненько иронизировать типа - "..УАЗ это тоже типа как жип и тоже имеет право на существование.." - это НЕПРАВДА - УАЗ - в умелых руках это ЛИДЕР среди джипов



Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Фото009.jpg   99.57К   26 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  Фото010.jpg   101.45К   34 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  Фото017.jpg   124.67К   37 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSCF0004.jpg   102.93К   34 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSCF0008.jpg   117.25К   37 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSCF0010.jpg   125.15К   39 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSCF0011.jpg   109.21К   40 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSCF0012.jpg   107.07К   36 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSCF0014.jpg   128.49К   35 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSCF0015.jpg   109.21К   33 Кількість завантажень:

  • Kama і Student це подобається

#150 ПОЗА САЙТОМ   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Jan 2007
  • 810 повідомлень
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Відправлено 12 October 2011 - 21:35

Блин, такая тема без меня прошла, все пропустил…все работа да работа до семнадцатого пота…
Если работа мешает бездору, то ну ее на фиг эту работу.
Короче, наговорили тут без меня всякого, и пиписьками померялись, и какашками побросались. Каждый со своей колокольни смотрит, и оценки выставляет в соответствии со своим мировоззрением, а подумать, что сравнивают крокодила с ежиком не пробовали.
Давайте лучше спорить о похожих машинах, с одинаковыми ТТХ.
Итак, исходные данные: машина на четырех колесах, допустим двухдверное купе, с заднемоторной компоновкой и моноприводом на заднюю ось.
Немецкий автопром предложит нам легендарную Порше 911, а наш могучий и непобедимый выставит Запорожец ЗАЗ-965 (например 1966 года выпуска), он же «горбатый». Рассмотрим какие плюсы заработают наши оппоненты.

Порш:
- скорость на асфальте (безоговорочно)
- управляемость (на нем же)
- комфорт (под вопросом, но в сравнении с Жужиком канает)

Наш родной:
- ЦЕНА!
- экономичность
- эксплуатационные расходы (смотри покрышки, фильтра, ремни, колодки, масла и т.п.)
- вместительность, полноразменое четырехместное купе против 2+2, где даже собаке тесно (заметьте, постоянно кто-то ставит рекорды по количеству влезших пассажиров именно в ЗАЗ)
- объем багажника (если кто не знает, в багажник 911 можно положить только дипломат, если сверху пачка сигарет, то крышка не закрывается)
- возможность съехать с асфальта (если застрял, то четыре пассажира всегда вынесут на руках)
- наконец «харизма», ухоженный Жужик на родном автобане, не превышающий разрешенной скорости (90 км/час) привлекает к себе восторженные взгляды окружающих (возможно на немецком автобане выиграет Порше, но в наших реалиях только законопослушный Жопик)
- инспектора ДПС игнорируют, принципиально не останавливают, боятся заразиться харизмой, и жить потом на одну зарплату.

Итог, не смотря на все победы в Ле Мане, как единственная машина в семье на каждый день, с огромным отрывом лидирует «ЗАПОРОЖЕЦЬ»! он же Жопик, он же Жужик, он же Горбатый.

А Вы все про Л200, да она Вам нравится только потому что отвечает критериям, заложенным Вами при покупке. Тихоходу например в Лейке не нравится слабый мотор, тесная кабина и маленький кузов, потому Саня катается на Нисан Титан. А Воца вообще предпочитает песок возить на Камазе 5511. Карпу вполне хватает мотора 2,9л и салона УАЗ-Патриот (кстати, довольно вместимый, даже со спальным отсеком), а ездит он на стоковом Патрике там, где подготовленные Лейки не каждый хозяин из гаража выпустит, и скоро к нам в гости закатит.
Ни кого не хочу обижать, среди владельцев Л200 много очень уважаемых мною людей, мне с ними еще не раз водку пить, могут и настучать не по-детски. Но ту лужу, которые лейководы называют «бездором», уазоводы рассматривают как обычную дорогу, а подводники не рассматривают вообще, потому как их большая и толстая субмарина там даже не сможет погрузиться. Не стоит делать из одной машины икону и возвеличивать ее на постамент, давайте уважать чувства верующих других конфессий. Иначе, если дело дойдет до драки, то поверьте битву Вы проиграете, так как любителей Тойот, Нисанов, Лендроверов, Jeep, Форд, Мерс, Шевроле, Грейтвол и т.п. окажется гораздо больше. И только владельцы УАЗов будут со стороны снисходительно смотреть на это бредовое побоище…

PS Лейку начну уважать, только после того как Саня Вервольф выиграет Ботан в ТР-3.


+1000 под каждым словом! Но ""Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует только владельцев старых иномарок а не владельцев "УАЗ Патриот".
Так же владельцы старых иномарок считают что знают об "УАЗ Патриот" больше чем владельцы "УАЗ Патриот". " А для бездора- 469! элька и патрик -ЭКСПЕДИЦИОННИКИ!!!
  • Razboinik це подобається

#151 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 12 October 2011 - 21:51

Но ""Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.

Леха, ты прям классик, классно подмечено, главное метко!

#152 ПОЗА САЙТОМ   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 12 October 2011 - 22:19

Но ""Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует только владельцев старых иномарок а не владельцев "УАЗ Патриот".
Так же владельцы старых иномарок считают что знают об "УАЗ Патриот" больше чем владельцы "УАЗ Патриот".

Интересно, Вам это сказал кто-то, или Вы сами так решили?
Естетвенно, каждый хвалит именно свою машину и с негодованием относится к каждому кто криво на нее посмотрел. Тойотоводы хвалят тойоту, нисановоды - ниссан, и тп.п.. УАЗоводы - не исключение. Вот только самомнения у них побольше, ведь ежели сам себя не похвалишь, то кто похвалит то... Где то тут у нас есть пост, где описываются автомобили, что думает их владелец, и что есть на самом деле)))).
По поводу УАЗа как то Никита "Бобр" написал сколько всего он исправил и переделал, купив УАЗ патриот. Хотя - патриот весьма достойный автомобиль. Сам на него смотрю сейчас.

Леха, ты прям классик, классно подмечено, главное метко!

Помнится кто то меня усиленно отговаривал от покупки УАЗа...

Повідомлення відредагував Важняк: 12 October 2011 - 22:21





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN