Не ленитесь писать кто от чего ставит подстаканники.
Герметизация хаба AVM 455
#22
OFFLINE
Posted 11 March 2014 - 18:54
#23
OFFLINE
Posted 11 March 2014 - 21:18
#24
OFFLINE
Posted 11 March 2014 - 22:48
У меня хабы АВМ уже трети год, все ок! Летом снимал хаб без всяких проблем и внутри никакого намека на грязь, воду, песок, ржавчину...У меня пока хабов нет, вот думаю стоит ли на 105 их ставить, потому что когда раньше была 70, замучался я с авм хабами, ржавеют постоянно, и начинают заедать. От этого появляются рывки при включении и от этих рывков на винтах сбиваются резьбы и они начинают раскручиваться постоянно, а новых таких болтов под торкс на то время не было, не знаю как сейчас. Поэтому идея со стаканом правильная, они сберегут хабы от воды и они не будут выходить из строя, как и сами болты.
Те кто занимаются реализацией хабов у них и болтики есть в наличии.
Я не знаю как поведет себя резина от других стаканчиков (например резиновые коврики сделанные в Украине за год покрылись трещинами), те которые у меня стоят то уже трети год как новые)))) Машина эксплуатируется каждый день.под АВМ хабы подходят стаканчики от большинства авто даже легковых, видно стандарт под бутылку у них один.
Message edited by SERGO: 11 March 2014 - 22:49
#25
OFFLINE
Posted 11 March 2014 - 23:04
Серго, я написал что это было раньше, а не сейчас. 70 ка у меня была с 2004 года, продал в 2008. Тогда АВМ только появились и болтов купить было негде. Через клуб дождался, пока они не пришли из России, через три месяца, а вот до стаканчика мы тогда не додумались.У меня хабы АВМ уже трети год, все ок! Летом снимал хаб без всяких проблем и внутри никакого намека на грязь, воду, песок, ржавчину...
Те кто занимаются реализацией хабов у них и болтики есть в наличии.
Я не знаю как поведет себя резина от других стаканчиков (например резиновые коврики сделанные в Украине за год покрылись трещинами), те которые у меня стоят то уже трети год как новые)))) Машина эксплуатируется каждый день.
#26
OFFLINE
Posted 11 March 2014 - 23:39
Не помогает!Проблема AVM хаба не столько в герметичности самого хаба, сколько в болтах которые прикручивают внешнюю обойму. После длительных заездов и продолжительного срока эксплуатации, эти мелкие гаденыши имеют привычку прикипать, по скольку резьба там мелкая и звездочки на шляпке не глубокие, имеет место слизывание шлицов. Или как у Баркаса, сломал шесть насадок, пока не открутил. В общем, уделяйте внимание этим крепежным болтам.
А гермитизация стандартна. Герметик, ну и частая ревизия.
Я бы эти хабы засунул в ЖОПУ их изобретателю и прикрутил этими самыми болтиками чтобы он каждый раз их откручивал и прикручивал, когда идет по нужде, не успел - обосрался. Это ж надо иметь такой редкий извращенный инженерный мозг, чтобы придумать хабы АВМ. У меня 2 раза клинило подшипник и 2 раза я имел полный гембель с этими болтиками. Самая прелесть, когда в болтике ломается торекс, ввиду того, что его никаким чудом не выкрутить остается вариант либо ломать хаб либо высверливать и операцию по замене ступицы превращается из 30 минут в 3-4 часа... особенно приятно, если это происходит в поле... Причем крышки выполненны таким образом, что нормально не герметизируются и без удаления 6 болтиков хаб не снять, при том, что они на самом деле смысловой нагрузки не несут... Если болтики не обжать, были случаи у ребят утери хаба.
ЗЫ я извеняюсь за мой французский, накипело, оригинал онли
Message edited by Vrubel: 11 March 2014 - 23:42
#28
OFFLINE
Posted 12 March 2014 - 14:06
Ну выше написали причину выхода из строя авм-ов, сам с этим сталкивался. Все начинается с мелочи, попадания в них воды, потом происходит коррозия, потом заедания и толчки при включенных хабах, которые раздалбывают эти винты с дурацкими головками и они или начинают сами выпадать или наоборот ничем их не выкрутишь, среднего не дано. Серго предложил нормальный способ избежать этого и устранить причину. Лично у меня таких хабов больше нет но метод правильныйНе помогает!
Я бы эти хабы засунул в ЖОПУ их изобретателю и прикрутил этими самыми болтиками чтобы он каждый раз их откручивал и прикручивал, когда идет по нужде, не успел - обосрался. Это ж надо иметь такой редкий извращенный инженерный мозг, чтобы придумать хабы АВМ. У меня 2 раза клинило подшипник и 2 раза я имел полный гембель с этими болтиками. Самая прелесть, когда в болтике ломается торекс, ввиду того, что его никаким чудом не выкрутить остается вариант либо ломать хаб либо высверливать и операцию по замене ступицы превращается из 30 минут в 3-4 часа... особенно приятно, если это происходит в поле... Причем крышки выполненны таким образом, что нормально не герметизируются и без удаления 6 болтиков хаб не снять, при том, что они на самом деле смысловой нагрузки не несут... Если болтики не обжать, были случаи у ребят утери хаба.
ЗЫ я извеняюсь за мой французский, накипело, оригинал онли
#29
OFFLINE
Posted 12 March 2014 - 14:29
Причиной заклинивания является прежде всего абразивная пыль и деформация нагрева силумина. С учетом того, что болтики имеют клиновую форму и имеют очень большую поверхность трения, выкрутить их практически не возможно. Я поймал кайф один раз в Казахстане, когда "туда 500, сюда 500" ну думаю несчастный случай. Второй раз месяц назад, в морозы(-15) за Броварами, причем тупо сломал 3 торекса, четвертого уже не было, выкрутить не смог просто его разбил ... Самое интересное что ступицу подтягивал и выкручивал эти болтики пока все было нормально на ура, буквально 2 месяца назад. А вот в час Х, происходит такая хрень.Ну выше написали причину выхода из строя авм-ов, сам с этим сталкивался. Все начинается с мелочи, попадания в них воды, потом происходит коррозия, потом заедания и толчки при включенных хабах, которые раздалбывают эти винты с дурацкими головками и они или начинают сами выпадать или наоборот ничем их не выкрутишь, среднего не дано. Серго предложил нормальный способ избежать этого и устранить причину. Лично у меня таких хабов больше нет но метод правильный
Ставить нужно оригинал и не морочить себе голову, кстати до этого взял не оригинал, но копия один в один с оригинальных, не смог уехать с сто, лопнули при первой нагрузке. Другое дело если оригинала нет, тогда что-то придумывать нужно.
#31
OFFLINE
Posted 13 March 2014 - 06:11
Думаю нужно ответить почему этого не происходит с оригинальными хабами, даже ввиду сложной автоматики, ходят от 150.000 и ничего герметизировать не нужно.Первичная причина, вода грязь которая попадает во внутрь, потом они начинают заедать, рвать, хрустеть и от рывков на болтах кончается ресьба. Думаю если их, то всего этого можно избежать.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











