ГБО на инжектор
#1
Відправлено 24 January 2007 - 12:16
#2
Відправлено 24 January 2007 - 12:25
Туда, куда надо 4-е поколение можно конечно всунуть и первое. Но смысл?
Я уже сто раз писал, Шаран 1.8Т, на 100 км по городу 10-11 литров газа. Бензина - 12-13. Разницы не было, комп выставляется на разных оборотах.
Сегодня уже думаю что смысла во всей этой херне нет, если ты не таксист.
#4
Відправлено 24 January 2007 - 12:43
Если это двигло то что я знаю, идущее после карбюраторного 2,3 4ZD1 следующий "инжектор" 2,6 то не стоит.Хочу поставить ни Трупер 2,6 инжектор ГБО но немогу разобраться стоит ли переплачивать за 4-е поколение или ставить второго с контролем лямда зонда и шаговым двигателем управления газовой форсункой или самого первого поколения.
#7
Відправлено 24 January 2007 - 15:53
#9
Відправлено 24 January 2007 - 16:15
Ну дык это, на хлопки больше влияет то из чего сделан у тебя выпускной коллектор. У меня то же хлопает, да так, что испарина по спине пробегает.Алекс так ты считаешь что на мой папелац ставить 4-е поколение не стоит. Тогда просвети по поводу расходомера воздуха не вылетит ли он от хлопков и сколько он приблизительно стоит а то запугали на сто этими хлопками
Если будешь ставить не у кустарей то все будет нормально.
У нас коллекторы практически одинаковые.
Но будь готов, если есть уже небольшой прогар в прокладке то в скором времени ее прорвет.
У меня слабое место это прокладка кольцо, между выпуск. коллектором и патрубком глушителя (штаны).
я ее даже больше не меняю. через нее и стреляет:) (это говорит о плохом газе и неправильном зажигании)
#12
Відправлено 24 January 2007 - 18:06
Таких ни разу не было!Алекс ты не понял я имею ввиду обратный хлопок в воздушный фильтр, а выпускной коллектор меня меньше всего беспокоит
Я знаю, что такое газовый инжектор и как он работает ;)
Можно прямо на инжектор, а можно и так как мы на карбюратор.
Ставили сами товарищу, на карбюратор. у него была простая (кастрюля).
Сверлили отверстия во впускном коллекторе и ставили форсунки.
едет лучше, гораздо.
Жрет то же.
#16
Відправлено 24 January 2007 - 19:16
Никакие хлопки там не существуют, клапана не боятся прогореть, так как впрыск газа по происходит под выс. давлением.На авто от 2.0 и выше обьемом стоимость 1400-1700 у.е, Любую другую хрень подешевле ставить(ОПАСНО) и не всегда выгодно.Система ГБО -4-го поколения существует даже для дизельных двигателей.
#19
Відправлено 25 January 2007 - 13:59
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











