Стесняюсь спросить..... А это куда?....цепи Морзе...
РАЗВЕ ОФФРОУД ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ? - Ваши мнения!
Автор
Графиня
, 04 Apr 2011 22:13
Сообщений в теме: 24
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2011 - 11:28
300 дизель в Дефе - очень надежный агрегат, хотя у него в приводе ГРМ стоит ремень. Когда процесс эксплуатации авто переходит в особо тяжелые экстремальные условия, например кроулинг, движение по большим камням, в горах, для повышения надежности и жизнеспособности двигателя, убирают из привода ГРМ приводной пластиковый ремень и ставят либо шестерни Зеус либо цепь Морзе. При установке на 300-й шестеренок появляется повышенный шум, появляются проблемы со смазкой на скоростях и длительных пробегах на большие расстояния и также потерей до 10 процентов мощности. Цепь Морзе (Chain Morse) пластинчатая многорядная зубчатая цепь так, наз бесшумная цепь - она позволяет передавать значительные усилия, выдерживать огромные нагрузки, в том числе рывковые и при этом она значительно менее шумная по сравнению с шестеренчатыми передачами. Цепь Морзе практически не выходит из строя, не вытягивается, регулируется авто натяжителем. Ставится на весь срок эксплуатации 300 двигателя, (ремень надо менять каждые 80 тыс вместе с двумя роликами). Потери мощности с цепью Морзе - 2 процента, а шума ноль! Цепь МОРЗЕ применяется во многих трансмиссиях и приводах ГРМ двигателей автомобилей, а также в авиации.Стесняюсь спросить..... А это куда?
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 16:26
Отличная и полезная тема и решил апнуть.
И по поводу боди лифта, уверен что тюнинг и на УАЗ и на иномарку одинаково стоит, это всеравно что цена колеса 33 что на УАЗ, что на любой другой джип одинаковая. Боди лифт можно и на иномарку бюджетный сделать, а можно и купить набор, так цена всеравно одинаковая будет что на УАЗ что на иномарку. Может запчасти дешевле стоят, это другое дело, но они и не очень качественные значит.А по-поводу того, сколько обходится тюннинг, ремонт.
То мне кажется, что УАЗ в этом немножко выигрывает, так как например боди-лифт можно сделать за очень малые деньги
Ну и те же запчасти при ремонте, в разы меньше стоят, хоть и ремонт делается чаще.ИМХО
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 20:08
Это у тебя еще малые траты, еще и не сам ремонтировал. У меня сам все делал и в треху еле вписываюсь, а еще на задок лебетку как у Лехи, движок надо колдовать, мосты военные, кароче все только впереди. Но машинка в этом состоянии уже сильно радует и многое позволят.Вот прикинул, сколько стоит мой УАЗ, все в ам. долларах
Купил за 2700 - дизель стоял и прописан был в документах, порталы, ГУР от БМВ, фотку этого чуда уже выкладывал
600 - кузовные работы (приварили крышу, вмятины пошпаклеваны и перекрашен)
600 - б.у. лебедка ТМакс 12000
600 - новые бампера из швеллера, шнорхель, обрезаны пороги
1200 - 35 Сильвера
------------------
Итого на постройку - 5700
------...
Забыл добавить - я и техника ни разу не знакомы, все делается чужими руками...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей