РАЗВЕ ОФФРОУД ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ? - Ваши мнения! - Page 2 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

РАЗВЕ ОФФРОУД ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ? - Ваши мнения!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 24

#21 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 08 April 2011 - 07:43

....цепи Морзе...

Стесняюсь спросить..... А это куда?

#22 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 08 April 2011 - 07:46

Стесняюсь спросить..... А это куда?

Не, куда не надо...
Лучше где?

#23 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 April 2011 - 11:28

Стесняюсь спросить..... А это куда?

300 дизель в Дефе - очень надежный агрегат, хотя у него в приводе ГРМ стоит ремень. Когда процесс эксплуатации авто переходит в особо тяжелые экстремальные условия, например кроулинг, движение по большим камням, в горах, для повышения надежности и жизнеспособности двигателя, убирают из привода ГРМ приводной пластиковый ремень и ставят либо шестерни Зеус либо цепь Морзе. При установке на 300-й шестеренок появляется повышенный шум, появляются проблемы со смазкой на скоростях и длительных пробегах на большие расстояния и также потерей до 10 процентов мощности. Цепь Морзе (Chain Morse) пластинчатая многорядная зубчатая цепь так, наз бесшумная цепь - она позволяет передавать значительные усилия, выдерживать огромные нагрузки, в том числе рывковые и при этом она значительно менее шумная по сравнению с шестеренчатыми передачами. Цепь Морзе практически не выходит из строя, не вытягивается, регулируется авто натяжителем. Ставится на весь срок эксплуатации 300 двигателя, (ремень надо менять каждые 80 тыс вместе с двумя роликами). Потери мощности с цепью Морзе - 2 процента, а шума ноль! Цепь МОРЗЕ применяется во многих трансмиссиях и приводах ГРМ двигателей автомобилей, а также в авиации.

#24 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 16:26

Отличная и полезная тема и решил апнуть.

А по-поводу того, сколько обходится тюннинг, ремонт.
То мне кажется, что УАЗ в этом немножко выигрывает, так как например боди-лифт можно сделать за очень малые деньги :303:
Ну и те же запчасти при ремонте, в разы меньше стоят, хоть и ремонт делается чаще.ИМХО :148:

И по поводу боди лифта, уверен что тюнинг и на УАЗ и на иномарку одинаково стоит, это всеравно что цена колеса 33 что на УАЗ, что на любой другой джип одинаковая. Боди лифт можно и на иномарку бюджетный сделать, а можно и купить набор, так цена всеравно одинаковая будет что на УАЗ что на иномарку. Может запчасти дешевле стоят, это другое дело, но они и не очень качественные значит.

#25 ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2007
  • 199 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2011 - 20:08

Вот прикинул, сколько стоит мой УАЗ, все в ам. долларах
Купил за 2700 - дизель стоял и прописан был в документах, порталы, ГУР от БМВ, фотку этого чуда уже выкладывал
600 - кузовные работы (приварили крышу, вмятины пошпаклеваны и перекрашен)
600 - б.у. лебедка ТМакс 12000
600 - новые бампера из швеллера, шнорхель, обрезаны пороги
1200 - 35 Сильвера
------------------
Итого на постройку - 5700

------...
Забыл добавить - я и техника ни разу не знакомы, все делается чужими руками...

Это у тебя еще малые траты, еще и не сам ремонтировал. У меня сам все делал и в треху еле вписываюсь, а еще на задок лебетку как у Лехи, движок надо колдовать, мосты военные, кароче все только впереди. Но машинка в этом состоянии уже сильно радует и многое позволят.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN