Тест драйв Bombardier Commander 1000 X - ATV, МОТО-Общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тест драйв Bombardier Commander 1000 X


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2011 - 15:40

Перед новым годом я был приглашен официальным диллером Bombardier на презентацию и тест драйв нового Bombardier Commander 1000 X,за что им огромное спасибо, но все никак не было времени написать отчет об этом. Знаю что многие на нашем форуме интересуюься этой техникой, многие стоят перед выбором какой же все таки лучше. Поэтому надеюсь некоторым мой отчет поможет в выборе, а может и просто будет интересно почитать. Основным конкурентом, забегая наперед, считаю Polaris RZR S 800, потому и буду сравнивать его с ним, ну и оба квадра брал на тест. Остальную технику, по типу Yamaha Rhino 700, Kawasaki Teryx 750 в сравнение не беру, потому как другого класса это квадроциклы. Это как сравнивать Деф и ФЖ-крузер)).

Прежде чем сравнивать Поларис и Бомбардиер, предлагаю немного ознакомиться с новинкой.
Это первый UTV или Side-by-Side от BRP, в версии Х, т.е. более подготовлен для активной езды, а не для обычных прогулок. Отличаеться он от обычного, спортивной подвеской FOX, литровым двигателем, Бедлоками, раскраской кузова и сидений. Вроди бы из основного все.
Изображение
По качесту сборки, качеству пластика нареканий у меня не возникло. Все сделано на должном уровне, качественно и красиво.
Изображение

Изображение
Посадка, сиденья. Посадка очень удобная как и весь "салон" квадроцикла. Сидушка двигается вперед-назад, руль очень удобен, все органы управления находяться под руками. По посадке Командер намного удобней Поляриса, места намного больше, высоким или длинноногим)) сидеть удобнее.
Изображение
Пассажирское место также очень удобное, есть куча ручек, чтоб если водитель будет сильно давить тапку)), пассажир никуда не улетел. Также есть бардачек, довольно вместительный.
Изображение
Руль и органы управления. Руль очень удобен, приборная панель - просто новогодняя ёлка. Информации куча. Электроники Канадцы напихали в этот квадр просто дофига. Начиная с того, что пока ты не пристегнешся, он не поедет, заканчивая электронной педалью газа. Приборка сделана в стиле Alfa Romeo и Ауди, при включении зажигания стрелки тахометра и спидометра проходят весь свой круг, загорается приветсвие на экране бортового компьютера.
Изображение
Кузов. Тут Брп тоже отличились. помимо того что кузов откидывается назад, в днище кузова есть еще один закрытый отдел. Добраться к нему можно подняв днище открытого кузова, или сзади квадроцикла есть дверка.
Изображение
Довольно удобно придумано, вещи, пиво) и канистры можно спрятать вниз, при этом зная что это не улетит на ямах и привязывать их не нужно, а остальной хлам бросать в кузов.
Изображение

Изображение
Подвеска как я уже говорил стоит спортивная фирмы FOX, как и на Полярисе. Бедлоки - эт тоже хорошо, шиномонтажники наверняка их оценят. :330: Резина в стоке идет очень не плохая.

Изображение
Днище,защита. Днище сделано очень хорошо, ничего не торчит и оторвать что то очень сложно. Также с завода идет полная пластиковая защита днища. Хоть для нормального бездорожья прийдеться ставить дюраль\алюминий, железяку короче, но все равно приятно. Для прогулок пойдет.
Изображение
Немного не понравилось очень низкое расположение глушителя, как бы он не начал захлебываться в бродах, но это только мысли, брод не нашел, проверить не смог.)

Впечатления от езды.
Начнем с двигателя. Дури тут конечно, что вам сказать. Если раньше я удивлялся как в Полярисе 800 кубов не плохо тянут RZR S, то тут мощности хватает везде и всегда, новый литровый двигатель Rotax мне очень понравился (вот бы его мне на Outlander :175: ) Даже на полном приводе при вжатии педали в пол, похоже что на любой скорости он срывает четыре колеса в букс. Тяги и мощности с головой.
Изображение
Торможение двигателем на пониженной работает также отлично как и на Аутлендере, проблем с этим никаких.
Система полного привода и коробка такая же как и на всех Bombardier. Привод: задний\полный. Задний диференциал всегда заблокирован а передний срабатывает при малейшей пробуксовке одного из передних колес. И действительно таки срабатывает намного лучше чем на предыдущих моделях марки, не зря они писали что немного его усовершенствовали. Коробка: вариатор с положениями: Повышенная\пониженная\нейтраль\реверс\парк


Рулиться Командер не плохо, подвеска прощает очень многое как и на Полярисе. По поводу управляемости очень огорчила электронная педаль газа. Она имеет два положения: обычный и спорт. В обычном она тупит страшно, в спортивном вроди бы все не плохо. Все хорошо до тех пор пока ты просто катаешся. Но как только я захочу на нем пролететься по лесу, тут то и начинаютсч проблемы. Больше всего раздражало то, что на нем не получается сделать управляемый занос. Еду по лесу где то 80-90 км\ч и вижу пологий поворот, бросаю его в занос поворачивая руль и вжимая в пол педаль газа. И тут благодаря ненужной напичканости электроникой, педаль газа немного подтупливает и перед тем как дать всю мощность на колеса происходит задержка, которой хватает чтоб тебя начало разворачивать и ты вцепившысь в руль и педаль тормоза :477: ждал пока ты остановишься о ближайшие кусты. Сколько я не катался так у меня и не получилось привыкнуть к этой педали, точнее иногда получалось а иногда нет. Тут то я и вспоминал Полярис, где хоть и меньше мощности, но зато получаешь ее в тот момент, в который нужно.

По подвеске притензий нет никаких, но откровенно говоря чуствуется что Командер тяжелее РЗР (примерно 580кг против 430кг) А для квадроцикла вес это все. Вот именно из за этиш лишних 150 кг Командер едет немного хуже и ямы прощает немного хуже. Нет, не подумайте что он так плох, подвеска в нем отличная, но если сравнивать эти модели, то в плане активной езды РЗР С мне нравиться больше.

Проходимость. Её особой возможности проверить не было, т.к. тест был зимой, и кроме замержших канав и ледяных горок больше ничего не нашел. Одно могу сказать точно - полный привод работает очень хорошо, он дейстивтельно 4х4. Однако для трофи он тяжеловат, там на нем :488:

Итог. Фирма Бомбариер, выпустила отличный квадроцикл, наверно самый навороченый, самый мощный и самый быстрый в классе. Это для них привычное дело по моему, они всегда задерживают новинки, чтоб подробнее разглядеть конкурентов и утереть им нос.
Однако для меня уж слишком много тут напичканости и электроники, которая и вовсе мне не нужна. Чего стоит одна электронная педаль газа. Вот представте, заедете вы в лужу и попадет на нее вода, ее заклинит и понеслась :477: Ну не серьйозно это для такой техники.
Да и вес для меня играет очень важную роль, ведь преимущество квадроцикла именно в весе, а тут почти 600кг...

Обидно, что я могу сказать, все больше у нас электроники как в машинах так и тут. Все больше настоящие джипы превращаются в паркетники, а настоящие неубиваемые квадроциклы в машинки для прогулки по лесу.

Потому мне ближе Полярис, пусть он слабее, меньше, менее удобен, однако в нем меньше электроники, и он легче. А Командер считаю отличным выбором для прогулок по лесу, но не для наших покатух. Ах да, забыл сравнить цены: (офиц диллеры в Украине) Полярис - 21 т.$ Командер - 27т.$, что тоже не маловажно.
Все написанное сдесь мое личное мнение, решать вам. С ув. Grim

Сообщение отредактировал Grim: 27 January 2011 - 16:28

  • Dog это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   koyot

koyot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2007
  • 237 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 January 2011 - 16:00

Спасибо за отчет! Хорошо написал.

#3 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2011 - 16:14

Ну и еще пару фото, в текст добавлять больше не хотел.
Изображение

Изображение

Изображение

#4 ВНЕ САЙТА   Dog

Dog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2010
  • 97 сообщений
  • Авто: Polaris Rzr S orange
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2011 - 16:23

Отлично! :13:
Тоже такие мысли))

#5 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2011 - 16:38

Ваня, а фото ты делал или они? А то я тоже ездил на тест, и фотографировали нас!

Та и в занос мы его пускали на полном)) мы как раз тестили когда снег растаял и болото в парке было!


Кстати, очень устаеш держать эту не удобную баранку! Та и тяжело его удержать в заносе, руль с рук выскакивает!

#6 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2011 - 16:40

Все фотки мои, фоткал телефоном, звиняйте за качество.

#7 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2011 - 16:45

Все фотки мои, фоткал телефоном, звиняйте за качество.

Качество супер, у меня айпад не осиливает их загрузить(

#8 ВНЕ САЙТА   Dog

Dog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2010
  • 97 сообщений
  • Авто: Polaris Rzr S orange
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2011 - 19:05

Ваня, а фото ты делал или они? А то я тоже ездил на тест, и фотографировали нас!

Та и в занос мы его пускали на полном)) мы как раз тестили когда снег растаял и болото в парке было!


Кстати, очень устаеш держать эту не удобную баранку! Та и тяжело его удержать в заносе, руль с рук выскакивает!

Это с непривычки.
Поездишь месяц-два - привыкнешь

#9 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 February 2011 - 22:10

спасибо, хороший отчет и главное правильно, с точки зрения реального квадроциклиста, подмечены недостатки. короче пафосная шняга для особо гламурных янки ну и нас на дамбе да в пуще в гаражах наверное немного осядет.
  • JaguaR это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Next

Next

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 928 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:нет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 23:38

Ваня, спасибо. Только вот не квадр Это. Драйв не тот.
Рома прав на все 100.

Сообщение отредактировал Next: 02 February 2011 - 23:39


#11 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 23:56

Коля, то ты не правильно распробовал! :175: :179:
В любой технике есть свой кайф. Так и тут. РЗР Ска прощает такие ошибки и неровности что кажеться просто невероятным, по крайней мере летел бы с квадра очень далеко... И на квадре очень тяжело угнаться за ними по обычным лесным дорожкам. И командер тоже очень неплох, но из-за своего веса проигрывает немного. Я вот благодаря АИС и Логосу распробовал, реально дали нормально попробовать и прочуствоватьэту технику, за что им большое спасибо, и загорелся.. И не только я, но и Юра Hannibal, Никита Dog и его отец, Berl...

#12 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 04 February 2011 - 12:12

Ваня, спасибо. Только вот не квадр Это. Драйв не тот.
Рома прав на все 100.

Коля, на RZR спорт драйв сумашедший, провоцирует гашетку давить и давить, приходится себя контролировать. Все повороты в управляемом заносе. У всех приехавших руки тряслись от прилива адреналина, и кроме невнятных возгласов и матюков долго сказать ничего не могли. По хорошему и богатому иметь бы квадр для трофи и тяжелых дорог и эту бешеную табуретку, RZR, для быстрых прогонов по полям и лесам и не для болот, где он квадру проигрывает.

#13 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2011 - 12:29

Ваня, спасибо. Только вот не квадр Это. Драйв не тот.
Рома прав на все 100.

Ваня, отказываться от квадрика нельзя.... будеш потом жалеть! Нужно потерпеть и взять как вторую игрушку рзр, но квадр менять нельзя

Коля, на RZR спорт драйв сумашедший, провоцирует гашетку давить и давить, приходится себя контролировать. Все повороты в управляемом заносе. У всех приехавших руки тряслись от прилива адреналина, и кроме невнятных возгласов и матюков долго сказать ничего не могли. По хорошему и богатому иметь бы квадр для трофи и тяжелых дорог и эту бешеную табуретку, RZR, для быстрых прогонов по полям и лесам и не для болот, где он квадру проигрывает.

а на ренегате новом от бомбардиа все пробовали ездить??? Вот после него у меня тряслись не только руки но и жопа рипела :273: (

Перестал я любить скорость после взлета на бигборт на скорости 220( я ее не чувствую, поэтому мне ткой апаратец нелзя(

#14 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2011 - 14:22

Ваня, мы тестили RZR S предыдущий. Сейчас тоже фоксы стоят. В новой модели уже есть зеркала, поворотники и, что самое главное сзади уже диф стоит для движения по дорогам (у них можно) Кнопа управления полным приводом имеет три положения - задний - заблок.задний - полный с задней блокировкой. Еще они немного изменили каркас. Мне показалось - в лучшую сторону.

#15 ВНЕ САЙТА   Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2011 - 14:38

Ваня, отказываться от квадрика нельзя.... будеш потом жалеть! Нужно потерпеть и взять как вторую игрушку рзр, но квадр менять нельзя

А я, так вовсе в трауре нахожусь. Чувствую потерял я боевого напарника по трофи. А мы только форму и уровень с Ванькой набирать начали... Даже АТЛ ни разу выиграть не успели :564:

#16 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2011 - 15:50

Ваня, мы тестили RZR S предыдущий.....

Саша, я знаю что уже новые вышли и рзр. Единственный плюс у них имхо, только новый двиг в 900кубов. Остальное минусы: дороже стал, задняя подвеска очень громоздкая и т.д.

А я, так вовсе в трауре нахожусь. Чувствую потерял я боевого напарника по трофи. А мы только форму и уровень с Ванькой набирать начали... Даже АТЛ ни разу выиграть не успели :564:

Адик, рано еще для траура. Пока я на аутлендере и езжу на нем. А там посмотрим, может и тебя на такую технику подсажу.. :225: :161:
Женя по поводу продажи. Я на квадре уже почти 6 лет, сделал с ним все что хотел и уже достаточно на нем наездил. Жизнь одна, и в каждой технике есть свой прикол, потому и попробовать интересно все. Пока мне интересен side-by-sidе...

#17 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2011 - 22:15

Пока мне интересен side-by-sidе...

Логично. Следующая остановка багги 4х4.

#18 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 09 February 2011 - 19:53

Дтп на Commander 1000 X :175:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN