Что лучше PROCOMP или BF Goodrich?
Автор
Spirit
, 29 Mar 2011 17:42
Сообщений в теме: 67
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2011 - 17:42
Добрый день !
Прошу помочь разобраться в делеме - какая резина лучше
PRO COMP или BF Goodrich
Хочу сделать покупку и нужен конструктивный выбор.
До вчерашнего дня я считал , что BF Goodrich лучшая в своём классе , но появился чел который пытается ненавяжчиво доказать или навязать что PRO COMP лучше , мягче , тише , и ходит 60000 миль, и цена на 150 грн разница.
Жду вашей помощи в правильном выборе
Прошу помочь разобраться в делеме - какая резина лучше
PRO COMP или BF Goodrich
Хочу сделать покупку и нужен конструктивный выбор.
До вчерашнего дня я считал , что BF Goodrich лучшая в своём классе , но появился чел который пытается ненавяжчиво доказать или навязать что PRO COMP лучше , мягче , тише , и ходит 60000 миль, и цена на 150 грн разница.
Жду вашей помощи в правильном выборе
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2011 - 22:38
To:Spirit
Уточните пожалуйста какие шины от ProComp Вы рассматриваете в качестве возможного выбора http://www.procomp.c...uId=MLS_PC_TYRE
и какие от BF Goodrich http://www.bfgoodric...41833&Langue=RU
Просто чтобы сравнивать модели должны быть подобные: тип протектора, размер.
То: Арсен
Дело втом , что BF Goodrich в Украину завозится значительно больше. Отсюда и цена около 250$ за 33"размер. В то же время ProComp завозят единицы. Поэтому они здесь и стоят в аналогичном размере 350.
Мы не Америка :)
Лично я пользую ProComp Xtreme MT. Проехал 50 тык., думаю еще тыс 20 они выдержат, резина не плохая. Однако не думаю, что буду покупать ее опять. Моих ожиданий она не оправдала.
Уточните пожалуйста какие шины от ProComp Вы рассматриваете в качестве возможного выбора http://www.procomp.c...uId=MLS_PC_TYRE
и какие от BF Goodrich http://www.bfgoodric...41833&Langue=RU
Просто чтобы сравнивать модели должны быть подобные: тип протектора, размер.
То: Арсен
Дело втом , что BF Goodrich в Украину завозится значительно больше. Отсюда и цена около 250$ за 33"размер. В то же время ProComp завозят единицы. Поэтому они здесь и стоят в аналогичном размере 350.
Мы не Америка :)
Лично я пользую ProComp Xtreme MT. Проехал 50 тык., думаю еще тыс 20 они выдержат, резина не плохая. Однако не думаю, что буду покупать ее опять. Моих ожиданий она не оправдала.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2011 - 10:59
А что от ПроКомпа ожидалось и не оправдалось?
Сразу оговорюсь, я не спортсмен. Поэтому моё мнение субъективно и никому его на навязываю.
Начиналось так же как у топикстартера. Опытные товарищи сказали, что ProComp настолько же лучше, насколько и дороже. А как сказал коллега Топор еще и красивше)). Я загорелся покупкой.
Из жадности покупать здесь не стал, воспользовался случаем и купил в Австралии(обошлось около 180$ за колесо). Мои наблюдения в дальних поездках в компании с другими машинами показали, что в сравнении с BG KM2 преимуществ не выявилось, а в сравнении с Interco TrXus MT проигрывала моя резина по всем показателям.
Подчеркиваю это мои личные наблюдения в конкретных условиях эксплуатации
Возможно в других условиях и результат был бы другой. Очень много положительных отзывов о ProComp слышал лично от уважаемых людей и здесь и в Москве.
Но даже судя по цене и отзывам в Штатах считаю эти две резины очень близкими по своим характеристикам.
Какую выбрать(машину, резину) каждый решает сам
Сообщение отредактировал piv: 30 March 2011 - 11:01
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2011 - 11:44
Недавно взяв на L200 BF Goodrich All Terrain, вибором залишився задоволений. Гума досить м’яка для міської експлуатації, та й в багнюці непогано себе веде. А взагалі, тема вибору гуми стара як світ, комусь подобається одне, комусь - інше. Вибирайте те, що подобається і менше слухайте нав’язливих радників.
- Panas это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2011 - 11:46
Лично для меня ответ очевиден - лучше та шина, которая производится массово. Значит она будет более доступна в случае выхода колеса из строя и второе, она более высокотехнологична. Очевидно, что чем мощнее производитель шин, тем более передовыми технологиями он обладает, тем пристальней он придерживается мировых стандартов, тем чаще он меняет изношенные матрицы, оборудование, что в шинном производстве очень важно. Одним словом - у него больше ресурсов для выпуска качественной продукции.
Что касается Прокомпа, Интерко, М.Томпсона.. и иже с ними - это небольшие производители котор. не имеют своих производственных мощностей по выпуску автошин. Они располагают заказы у грандов шинопроизводства и это мировая практика. Такие компании как правило специализируются на выпуске протекторов, которые мало восстребованы для широкого потребления. Их специализация в моделях, на которые нет массового спроса, например болотоходы, грязевые, пневматики, шины для рейсеров, шины нестандартной размерности, т.е. те модели шин котор не производят гранды. Поэтому уровень исследований, разработки и тестирования у них ниже, так как меньше объем производства продукции, отсюда и варианты - почему реальные размеры шин не совпадают, то совпадают с типоразмерами написанными на боковине.
Для нас достоинство таких небольших компаний в том, что они производят продукцию для тюнинга авто, которых нету у знаменитых бренд неймов...
И еще предложение - пусть этот твой специалист нам расскажет чем его шины лучше, вообще полагаться на чужие досужие слова, себе дороже. Полагайся на логику.
Что касается Прокомпа, Интерко, М.Томпсона.. и иже с ними - это небольшие производители котор. не имеют своих производственных мощностей по выпуску автошин. Они располагают заказы у грандов шинопроизводства и это мировая практика. Такие компании как правило специализируются на выпуске протекторов, которые мало восстребованы для широкого потребления. Их специализация в моделях, на которые нет массового спроса, например болотоходы, грязевые, пневматики, шины для рейсеров, шины нестандартной размерности, т.е. те модели шин котор не производят гранды. Поэтому уровень исследований, разработки и тестирования у них ниже, так как меньше объем производства продукции, отсюда и варианты - почему реальные размеры шин не совпадают, то совпадают с типоразмерами написанными на боковине.
Для нас достоинство таких небольших компаний в том, что они производят продукцию для тюнинга авто, которых нету у знаменитых бренд неймов...
И еще предложение - пусть этот твой специалист нам расскажет чем его шины лучше, вообще полагаться на чужие досужие слова, себе дороже. Полагайся на логику.
Сообщение отредактировал VOIN: 30 March 2011 - 11:48
- BOX4x4, Толстяк, FROL и еще 1 это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2011 - 10:32
Бери прокомп - они красивше, мало у кого есть и шиповать можна)))
Я за Воина - лучше брать такие резины, которые общедоступные. Если будет обязательно купить одну (н.п. разрывал одну в бездорожье), общие резины будет доступные, где угодно.
Сообщение отредактировал Mrowka: 31 March 2011 - 10:33
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2011 - 11:20
Интерко выпускала свою продукцию на заводах ДенмэнТайрКорпорэйшн(там же и Питбуль), которая успешно обонкротилась в конце 2009-начале 2010 года и в последствии была перекуплена уже не Американскими учеридителями. Первая половина 2010 года, в Штатах наблюдался сильный дефицит всех популярных моделей и типоразмеров Интерко/Питбулей. Собирали остатки по одному/два колеса по всей территории США. Сейчас вроде стало нормально, но половина моделей Интерко уже не Американского производства, к сожалению.
ПроКомп не взял бы, не для меня, а вот МикиТомпсон Баха Клоу чень бы хотел попробовать. У нас еще ни у кого не видел.
ПроКомп не взял бы, не для меня, а вот МикиТомпсон Баха Клоу чень бы хотел попробовать. У нас еще ни у кого не видел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей