глупый вопрос в порядке скорой помощи
#1
Posted 28 March 2011 - 18:21
#4
Posted 28 March 2011 - 19:02
Стартер. Постучите по втяжному блоку. Просто постучите. У меня помогает. А если на будущее - поменяйте втяжной блок или его внутренности.
Спасибо - попробуем. Еще позвонил знакомому - говорит щетки на может стартере закисли. Будем с утра пробовать с толкача, если не достучимся. А противоугонная система никакая не может там срабатывать?
#5
Posted 28 March 2011 - 19:12
#6
Posted 28 March 2011 - 19:43
При повороте ключа есть звук - значит не защита-сигналка и т.д. С толкача идеальный вариант (при возможности). Судя по описаному - втягивающее умирает или просто пятаки окислелись. Супер решение подать на прямую ток (если доступа к стартеру хватает) предметом типа отвертки.
А если напрямую подать ток, как Вы говорите,это поможет полностью исключить возможную защиту? Там хозяин (царство ему небесное) был кулибин. Жена говорит, что когда они ездили к теще, он клемы на ночь снимал, а когда утром подсоединял, что-то там в салоне включал и говорил что это "маленький секрет".
#7
Posted 28 March 2011 - 19:58
Если есть щелчек втягивающего, то 95% клемы силовых проводов, если при повороте ключа гаснут лампочки протереть наждаком клемы акб и дальше по толтым проводам пройти до стартера пересоединяя все клемы.
#8
Posted 28 March 2011 - 20:12
#9
Posted 28 March 2011 - 20:23
Щелчек еще не значит что работает втягивающее ,там есть такая приблуда которая переключает ток 12х24 ,
она тоже громко щелкает .Последний раз у меня подобная ситуевина была когда пропала масса на стартере ,
а такое бывает когда со щеток напилит графита в корпус и там все перемыкает ....
#18
Posted 29 March 2011 - 11:58
Следующий (что-то мне подсказывает, что их еще будет) вопрос: После завода двигателя не гаснет индикатор главной (межосевой) блокировки и значок ABS. Электрик сказал что это надо ехать на компьютер. А я не знаю куда...
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users











