Леди джипс 2011
Автор
Student
, 10 Mar 2011 12:11
Сообщений в теме: 32
#22
Отправлено 21 March 2011 - 14:16
Сегодня (21.03.11) будет репортаж в Факты на ICTV в 8:45, 12:46, 18:45, 3:10
Результаты Леди джипс можно посмотреть здесь http://www.uaz-club....er=asc&start=90
Результаты Леди джипс можно посмотреть здесь http://www.uaz-club....er=asc&start=90
#25
Отправлено 21 March 2011 - 21:15
Masya, ну хоть пару строчек...
Пару строчек как обычно не получиться
Организатор: УАЗ клуб.
Характерыне отличия : очень дружественная атмосфера и прекрасный коллектив. Место проведения: Киевская обл, Обуховский р-н, базовый лагерь с координатами 50.22535° 30.64281° .
Экипаж. Пилот Карина Крапка, штурманШа Мария Masya, поисковик Женя Zhe.
Автомобиль: Сузуки Гранд Витара. КТ : 50 штук. ОРГи сказали все взять не реально. Хммм… Может быть.. А может и не быть..
Навигация. Следуя Закону «подлого бутерброда», уже следую по принципу «навигации много не бывает». Еще раз полная проверка снаряжения.
На удивление спокойный сон. Утром пробуждение за 15 минут до звонка будильника. И это в субботу в 7 утра. Не удивлена. Похоже это уже диагноз.
Регистрация : Даем поправку на статус клубного соревнования и как результат – приятные 5 минут регистрации, условный техком и получение бортового номера 22.
Наблюдаю как готовят «кубки». ОЧЕНЬ красиво и оригинально !!Первая мысль: «А смогут ли они сделать дубликат…» Решаю, обождать с озвучением данного вопроса до вечера.

Один из мои самых любимых процессов на трофи – обклейка еще чистой машины. Маленькая наклейка туфельки на лобовом стекле характерное отличие категорий «Леди пилот», в котором заявилось 18 экипажей и «Леди штурман» - 8 экипажей. Блуждание по Лагерю в ожидании брифинга. Брифинг. Как и ожидала – на асфальт не выезжаем.
Демонстративно красим губки перед стартом для киношников…
СТАРТ.
Первая, вторая, третья, четвертая, пятая….. глухой удар под днищем. Появился не понятный звук.
Обидно. Пробили глушитель. Решаем ехать дальше. Звук как у хорошего раллийного спорткара.

Местность. Болота нет, но пару маленьких луж было. Толковый расчет организаторов на равенство классов и водительский опыт. Пески и крутые спуски и подъемы. Только и успеваю указывать направление и напоминать о звуковом сигнале перед очередной горой.
Хорошо идем. Надокучают только елочки и пеньки в лесу. Кто их тут понасаживал!

Очередная горка, вдалеке видим Свампера. Поднимаемся, отъезжаем в сторону, уступаем дорогу. И садимся. Маленький, вреднючий бетонный столбик по обочине дороги. Хорошо сидим. На помощь приходит Черный УАз и грубая мужская сила. Приятно.
Контролирую время. Понимаю, что все не возьмем. Принимаем решение не рисковать, бросаем одну из боковых от маршрута КТ, и едем в сторону финиша. Добираем последнее 3 КТ возле лагеря.
Финиш. 15:01. Сливаем фото. Считаю. 44 из 50 и 14 минут запаса времени. Проверяю фото. Сомневаюсь в 2 фото. Морально готовлюсь отстаивать их зачет.
Ожидаем. Кушаем. Ждем. Общаемся. Нервничаем.
Понимаю, что у нас хороший результат, но возможно не лучший. Вижу, что в классе «Леди штурман» основная борьба развивалась между Вохой и Свампером. В нашем Классе Ира iiiiaaaa . Сравниваю шансы. Две абсолютно разные по подготовке машины. Сомневаюсь.
Ожидаем.
44 КТ засчитано. Приятно.
Благодарность на форуме за четкие фото. Приятно.
Награждение практически через полтора часа после финиша. Еще раз приятно.
Выводы и благодарность.
Конечно же в первую очередь – Карине! Я не сомневалась в твоих отличных водительских навыках! Просто молодчина! Спасибо, что ты есть! Не просто отличная пилотесса но и прекрасная подруга !
Женя – спасибо за толковые водительские подсказки и слаженную работу. «Девочки не спорьте» - гвоздь программы
Организаторам –
Клубам - Сузуки, Грейт Волл, шНива клан и ОРМ - всех была рада видеть и пообщаться.
Спасибо за топографическую поддержку нашему Гуру навигации.
И конечно же спасибо моим близким за телефонную поддержку и пожелания.

Остальные фото
пасиб...о, вижу Маша отчет строчит...почитаем)))
пы.сы. а она мне не давала на трассе ни бутрика, ни даже чаю..жесть, а не штурманСпасибо нашему 3-му члену экипажа Жене Zhe за фотки и ..целый задний бампер)))
Второй пилот, который жалуется на меня, за то, что в 4-х часовой гонке не даю перерыва на бутерброд и как и первый раз, финишируем с первым результатом . Хмммм.... Хорошая закономерность.
П.С. Бутеры с колбасой будем после Поста кушать
П.П.С Всех спасибо за поздравления и поддержку.
Сообщение отредактировал Masya: 21 March 2011 - 21:16
#29
Отправлено 21 March 2011 - 23:11
Маша,Крапка,- наши поздравления
![]()
Спасибо что пропустили, и извините, что пришлось сесть из-за нас. Как-то нехорошо получилось, еще раз мои извинения
Та ну..причем тут ты))) это некстати продвернувшийся столбик. К тому же я видела, что ты тоже вправо ушел, несмотря на то, что шел на подъем. Очень приятно кататься в таких условиях.
- Pit Bull это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


