Выбор машины
Автор
ares6102
, 06 Oct 2006 22:57
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2006 - 22:57
Стою перед выбором: какую взять ТЛК 70 или Паджеро Y60. Обе 3-ч дверные коротко-, или среднебазные. Тойота - 2,4 ТД. Нисан - 2,8 ТД.
Задачя - охота/рыбалка и покорение бездорожья.
Планирую брать голый базовый експонат и переделывать его "под себя".
Лифт, 30-33 колеса, бампера, пороги, кенгур, лебедка, шнорхель...
Слыхал, что у Тойоты в раздатке есть вал отбора мощности для подключения ме. лебедки. Так ли это и полезная ли это штука.
ТОЙОТА:
НИСАН:
Заранее спасибо...
Задачя - охота/рыбалка и покорение бездорожья.
Планирую брать голый базовый експонат и переделывать его "под себя".
Лифт, 30-33 колеса, бампера, пороги, кенгур, лебедка, шнорхель...
Слыхал, что у Тойоты в раздатке есть вал отбора мощности для подключения ме. лебедки. Так ли это и полезная ли это штука.
ТОЙОТА:
НИСАН:
Заранее спасибо...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2006 - 09:22
Арес, на фотке не паджеро а патрол, во первых, а вовторых, не Y60 - это прошлое поколение, 160 или 260 кузов.
Как счастливый обладатель сего пепелаца, только длиннобазного, могу сказать, что трактор здоровенный (даже короткобазка длинной почти с мерс "кубик", и свесы приличные, и весит за 2 тонны). Поэтому в геометрической проходимости он конечно же уступит 70-ке.
Я бы сказал так - если хочешь совсем-совсем всюды-ход - бери тойоту (чтобы патруль серьезно построить , ипасться придется побольше, так как и сам он больше).
Если тебе нужен автомобиль с хорошей проходимостью, надежный, но при этом вместительный и довольно комфортный на дороге (по сравнению с БТРом :)) бери патрол, причем скорее длиннобазку - или TLC 80.
Но если собираешся охотится на бегемотов - в 70ю короткобазную он просто не влезет :)
ПС Вал отбора мощности есть и у патруля.
Как счастливый обладатель сего пепелаца, только длиннобазного, могу сказать, что трактор здоровенный (даже короткобазка длинной почти с мерс "кубик", и свесы приличные, и весит за 2 тонны). Поэтому в геометрической проходимости он конечно же уступит 70-ке.
Я бы сказал так - если хочешь совсем-совсем всюды-ход - бери тойоту (чтобы патруль серьезно построить , ипасться придется побольше, так как и сам он больше).
Если тебе нужен автомобиль с хорошей проходимостью, надежный, но при этом вместительный и довольно комфортный на дороге (по сравнению с БТРом :)) бери патрол, причем скорее длиннобазку - или TLC 80.
Но если собираешся охотится на бегемотов - в 70ю короткобазную он просто не влезет :)
ПС Вал отбора мощности есть и у патруля.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2006 - 15:10
Ага валы есть а мех лебёдок нет! :lol: Два хороших автомобиля, 70ка под постройку будет предпочтительнее. Моторчик 2.4 атосферка - хороший.
Ниссановский 2.8 склонен к перегреву. Тр.сбор разителен из-за 0.4 кубика.
Да и 6 цилиндров чинить дороже чем 4. А так вообще чего найдёшь. На машины одного года за 70ку денег запросят однозначно больше. Кто знает может тебе Ниссан попадётся кульный и голимая 70ка тада конечно Ниссан а так как это не супермаркет то ищи, ищущий обретёт, только вопрос что? :)
Ниссановский 2.8 склонен к перегреву. Тр.сбор разителен из-за 0.4 кубика.
Да и 6 цилиндров чинить дороже чем 4. А так вообще чего найдёшь. На машины одного года за 70ку денег запросят однозначно больше. Кто знает может тебе Ниссан попадётся кульный и голимая 70ка тада конечно Ниссан а так как это не супермаркет то ищи, ищущий обретёт, только вопрос что? :)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2006 - 19:24
Во блин! такой сонный был, когда писал пост, что Паджеро с Патролом спутал.
Хорошо, что все поняли, о чем шла речь.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Остановлюсь скорее всего на 70-ке Тойоте
To: Krock Тебе особое спасибо
To: Топор Тебе тоже.
ВОПРОС по поводу мех. лебедки, которая подключается к раздатке через вал отбора мощности: насколько реально ее найти в украине и кокова ее ориентировочная цена?
Заранее спасибо
Хорошо, что все поняли, о чем шла речь.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Остановлюсь скорее всего на 70-ке Тойоте
To: Krock Тебе особое спасибо
To: Топор Тебе тоже.
ВОПРОС по поводу мех. лебедки, которая подключается к раздатке через вал отбора мощности: насколько реально ее найти в украине и кокова ее ориентировочная цена?
Заранее спасибо
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2006 - 19:07
Эти две машины совсем в разных направлениях, что лучше? Каждая по своему.
-Первое, 70-ку в нормальном состоянии не найдешь - либо ржавую, либо вареную, а Патруля можно, хотя ржавчина тоже болезнь Патрулей.
-Патруль тяжелее, комфортнее, в бездоре быстрее зарывается, 7-ка легче, но козлит, но в бездоре уверенней идет.
-Надега: и там и там - "японская япония", но первично, какое состояние при покупке - это главное.
-Теперь вал отбора мощ, нахрена оно надо. Весь мир перешел на электро лебедки, просто, надежно и компактно - механика анахроизм прошлого тысячелетия, не заморачивайся.
-Строить можно обе машины и с одинаковым успехом.
-У короткого Паируля по определению всегда больше места в салоне, чем у 70, даже 73, но у Патруля задний свес всегда будет больше. :smoke:
-Первое, 70-ку в нормальном состоянии не найдешь - либо ржавую, либо вареную, а Патруля можно, хотя ржавчина тоже болезнь Патрулей.
-Патруль тяжелее, комфортнее, в бездоре быстрее зарывается, 7-ка легче, но козлит, но в бездоре уверенней идет.
-Надега: и там и там - "японская япония", но первично, какое состояние при покупке - это главное.
-Теперь вал отбора мощ, нахрена оно надо. Весь мир перешел на электро лебедки, просто, надежно и компактно - механика анахроизм прошлого тысячелетия, не заморачивайся.
-Строить можно обе машины и с одинаковым успехом.
-У короткого Паируля по определению всегда больше места в салоне, чем у 70, даже 73, но у Патруля задний свес всегда будет больше. :smoke:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2006 - 00:47
70-ку в нормальном состоянии не найдешь - либо ржавую, либо вареную
Это да, проблемно, я когда в прошлом году свою брал, в Киеве было в продаже всего 3 машины. Одна - дрова, причём с сомнительным номером на раме и явно не того года выпуска, что в документах, вторая - чуть лучше, с третьей, можно сказать, повезло. Причём все короткие и с одинаковыми движками 2,4 ТД, хотя я бы тогда с бОльшим удовольствием взял бензиновую, но их просто нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей