Kia Sorento
Автор
Следопыт
, 04 Oct 2006 15:30
Сообщений в теме: 45
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2006 - 12:10
Нормальная машина. Что касается крупноузловой сборки могу сказать следующее. В этом нет ни чего плохого. Знаю по собственному примеру. Так как был на заводе в Соломоново и видел как собирают теже Шкоды фольцвагены. Конотоль качества на таких предприятиях очень высок.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2006 - 20:15
От тут отзывы владельцев, причем даже по виду движка: http://kia-club.com.ua/opinion.html
От тут обвес можно посмотреть: http://www.arcs.kiev...log/KIA/Sorento Если возьмет, то думаю это будет следующим вопросом :)
От тут обвес можно посмотреть: http://www.arcs.kiev...log/KIA/Sorento Если возьмет, то думаю это будет следующим вопросом :)
#12 Гость_Skif_*
Отправлено 11 September 2007 - 14:43
У самого Соренто 2002, 2.5, 140.
Юзаю почти с рождения (ее) очень доволен. Крепкий безпроблемный машин.
Здесь, наверное, лучший форум по Соренто: http://forum.sorento...ub.ru/index.php
Юзаю почти с рождения (ее) очень доволен. Крепкий безпроблемный машин.
Здесь, наверное, лучший форум по Соренто: http://forum.sorento...ub.ru/index.php
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 01:18
Режим был 2х4. У меня парт-тайм. На подходе к лагерю колонна остановилась и я решил подключить передок. Причём на неподвижной машине на нейтралке. (хотя допускается на ходу до 80км/ч).
Очевидно в момент включения (включается тумблером, т.е. электромеханически) и лопнула цепь. Шестерня собрала её в гармошку и зажала под стенкой.... А крутящий момент 392Нм - дури хватило...
Такая гипотеза происшедшего у меня.
А гарантийщики любезно дали мне заполнить бланк заявки на ремонт и попросили подписать сделанные ими фотографии моего авто. На фотках крупным планом:
- пробоина в корпусе раздатки;
- передние Бильштайны;
- задние Кони;
- протектор БФГ/АТ;
- диски ВСМПО;
- вмятина на защите бака;
- пучек травы на рычаге....
Мы, говорят, передаем материалы в тех.отдел, а те запрашивают завод, который и решает дальнейшую судьбу....
ИМХО фотоколлаж явно предназначен для обоснования отказа в гарантии.
Очевидно в момент включения (включается тумблером, т.е. электромеханически) и лопнула цепь. Шестерня собрала её в гармошку и зажала под стенкой.... А крутящий момент 392Нм - дури хватило...
Такая гипотеза происшедшего у меня.
А гарантийщики любезно дали мне заполнить бланк заявки на ремонт и попросили подписать сделанные ими фотографии моего авто. На фотках крупным планом:
- пробоина в корпусе раздатки;
- передние Бильштайны;
- задние Кони;
- протектор БФГ/АТ;
- диски ВСМПО;
- вмятина на защите бака;
- пучек травы на рычаге....
Мы, говорят, передаем материалы в тех.отдел, а те запрашивают завод, который и решает дальнейшую судьбу....
ИМХО фотоколлаж явно предназначен для обоснования отказа в гарантии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей