грм недавно перебирался, фазик разбирался, там все ок должно быть, Редуктор не травит, это бы повлияло на пуск двигателя,
а вот ЭБУ? там был лопнут шланг на редуктор долгое время, мог он самообучиться да так что теперь не хочет сбрасываться?
Коррекции обнуляются клеммой, может какая то инициализация у него есть?
ДТОЖ поменял тот что надо, тот что эбу управляет, его сопротивление отличалось от нового, думаю не зря
на стрелку там другой датчик
Двигатель работает ровно, вместе с + коррекциями появился эффект, когда резко нажимаешь газ в пол на холостом, двигатель как бы чхает
сейчас этот эффект как бы меньше, но есть
и самое интересное, на холодном все ровно, коррекции можно сказать близки к нулю, Я сужу по кк относительно долгих, ну и ли после сброса клемм
скину завтра фото с диагностики
Согласен, газ чуть путает коррекции, он как бы пляшет от бензиновых, вот сегодня по 14 на первом и втором банке было, грел холостым, разбирал, собирал,
как то проблема связана с двумя банками
Еще топливный насос, раньше рабочее было 3,2 теперь 3, при переключении на газ, все равно 3, может это влиять?