16-17 АПРЕЛЯ! БОТАНИК-ТРОФИ 2011! - Сторінка 3 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

16-17 АПРЕЛЯ! БОТАНИК-ТРОФИ 2011!


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 740

#41 Yurka

Yurka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Apr 2009
  • 76 повідомлень
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 March 2011 - 14:09

УРА!!! Пошел отчет дней до старта :225:

#42 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 08 March 2011 - 16:44

Да, судя по кол-ву снега Ботан будет в этом году не простой. Если нормально пригреет воды хватит. Оргам здоровья и фантазии. Ждём! Могу стать вторым пилотом (в суточных гонках бывает необходимо) и штурманом. Шлите в личку. Прошу определяться заранее.

#43 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 08 March 2011 - 17:14

Вопрос к Оргам..Сколько будет человек в экипаже разрешено?

#44 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 08 March 2011 - 17:17

Вопрос к Оргам..Сколько будет человек в экипаже разрешено?

В суточных обычно три -пилот, второй пилот-штурман и штурман. Меньше реально очень тяжело. На прошлом Ботане у меня штурмана с ног валились под утро. Приходилось самому протаптывать.

#45 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 242 повідомлень
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Відправлено 08 March 2011 - 17:19

Воды немножко поменьше в ТР1, чтобы не сильно глубоко и су чтобы интересные чтобы голову включать а не просто болото.

Да шо вы все воды так боитесь,да головой всегда нужно думать,хоть в болоте ,хоть на суши и шо это за Ботаник без воды.А по мне чем тяжелее ,тем лучше.Тогда и узнаешь что можешь ты , а что техника, и способы решения проблем проезда,я лично после Гаплыка меняю все проводку и перенос всех реле и предохранителей плюс герметизация-СУ2 показало че нужно сделать.Единственное хотелось разделения на командный и личный зачет.

#46 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 08 March 2011 - 17:37

Деление на команды это вряд-ли. Мы к этому не готовы. Тогда нужно запретить помощь экипажей. Иначе как выявить скрытую команду, а на помощь заблокировавшему точку экипажу. Так мы заблокируем половину точек и соревнования превратятся в поиск и взятие свободных точек Нормально подготовленный индивидуальный экипаж всегда порвёт неравноценную команду. Деление команды на "жертвенного агнца и победителя" это из профессионального спорта. У нас это пока на уровне хорошей тренировки, нет смысла заморачиваться. Хотя может быть орги придумают кое-что интересное. А кто вам запретит двигаться синхронно с другим экипажем и подстраховаться на вытягивание?
  • FOFA це подобається

#47 FREEMAN

FREEMAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Nov 2009
  • 386 повідомлень
  • Авто: Tucson
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Відправлено 08 March 2011 - 19:28

деление на команды как раз на мой взгляд это нормально, многие идут просто 2 машины (1- на результат 2- тех помощь)...
А если экипаж сам борется за победу и ему не кто не помогает так им же не прикольно и действительно по отношению к ним это не справедливо...
Но это уже вопрос к оргам, как они решат....
  • uwarow це подобається

#48 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 242 повідомлень
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Відправлено 08 March 2011 - 20:26

Деление на команды это вряд-ли. Мы к этому не готовы. Тогда нужно запретить помощь экипажей. Иначе как выявить скрытую команду, а на помощь заблокировавшему точку экипажу. Так мы заблокируем половину точек и соревнования превратятся в поиск и взятие свободных точек Нормально подготовленный индивидуальный экипаж всегда порвёт неравноценную команду. Деление команды на "жертвенного агнца и победителя" это из профессионального спорта. У нас это пока на уровне хорошей тренировки, нет смысла заморачиваться. Хотя может быть орги придумают кое-что интересное. А кто вам запретит двигаться синхронно с другим экипажем и подстраховаться на вытягивание?

Все ты хорошо так сказал,но все это при условии неравноценной команды,а когда равноценная.Если две машины от старта до финиша друг друга тянут ,как по мне это вопрос.А когда сошлись в помощи и через время пошли сами ,я считаю это нормально,без помощи никто не обойдеться.Все исчесляеться каждым из нас для чего,зачем и каким путем этого добиться.У нас все соревнования на время и количество точек и если ты идешь один то часто стоишь и ждешь помощи ,если сам не вылезешь.Соотвественно теряешь время (сколько-сам бог незнает)а классная команда решает эту проблему ну уж очень быстренько или не так?А теперь посчитать количество точек и с экономленное время на их взятие. Вот в чем вопрос,а не в оказании помощи или ее запрете.

Повідомлення відредагував Тихий: 08 March 2011 - 20:29


#49 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Aug 2009
  • 1926 повідомлень
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Відправлено 08 March 2011 - 23:38

Вопрос про шлемы.
Обязательно ли в Лайте?

туризм будет лайт и еще какой-то? Шлемы нужны?
ПС to STY может это ты в предвкушении Дебрей напутал?

#50 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 09 March 2011 - 10:12

то Тихий
Спор не имеющий завершения. Скоро станет с один ряд с вопросами проезда к лагерю на недоприводах и т.п. Нужно не за коллегами смотреть, а самому повышать уровень подготовки экипажа и автомобиля.

#51 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 09 March 2011 - 10:33

Решений много!
Если хотим запретить - треклоггеры отследят парное движение.
Если хотим разрешить - командный зачёт добавить. Чтоб не увеличивать количество тумбочек, ввести понижающий коэффициент за командное движение.

просто придётся кому-то очень внимательно смотреть на экран треклоггера.
  • Panas і soe це подобається

#52 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2010
  • 194 повідомлень
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2011 - 12:42

то Тихий
Спор не имеющий завершения. Скоро станет с один ряд с вопросами проезда к лагерю на недоприводах и т.п. Нужно не за коллегами смотреть, а самому повышать уровень подготовки экипажа и автомобиля.

Деление на команды наверно будет не такой простой вопрос, тут согласен с вами
  • FOFA це подобається

#53 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 09 March 2011 - 16:11

Решений много!
Если хотим запретить - треклоггеры отследят парное движение.
Если хотим разрешить - командный зачёт добавить. Чтоб не увеличивать количество тумбочек, ввести понижающий коэффициент за командное движение.

просто придётся кому-то очень внимательно смотреть на экран треклоггера.

+1

Деление на команды наверно будет не такой простой вопрос, тут согласен с вами

+1

ребята, именно исходя из ваших постов я бы запретил командный зачёт ДЛЯ ТЕХ кто идёт на результат или НЕ учитывать его в награждении - "ваш результат призовой, но соревнование по одиночным зачётам" - те кто прошёл ЭТО в одиночку - тот и достоин награждения!

а может голосовалку запустить? - будет понятно каких "зрелищь" народ жаждет!?
  • maXOR і tatarin це подобається

#54 атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Feb 2011
  • 606 повідомлень
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 09 March 2011 - 16:14

своими силами пока на этот ботаник не рискну .прошусь в экипаж в любую категорию

#55 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 09 March 2011 - 16:19

А много соревнований в Украине или в России разделены на командный и индивидуланый зачет? :303:
Есть опыт?
  • Pit Bull і Птица це подобається

#56 FORMULA

FORMULA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Feb 2011
  • 938 повідомлень
  • Авто: Л 200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2011 - 16:41

надо пробовать в туризме тонуть так с музыкой погромче. опыта нет вощщще в таких покатухах но хоцца

#57 Iren

Iren

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 14 May 2009
  • 762 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Ирен
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 09 March 2011 - 16:43

Я вот буквально на днях общалась с ребятами из Москвы. Так у них там в московии уже давно ушли от практики фотографироваться на фоне точек. Говорит, времени нет, а на финише чип сдал - все спорные вопросы сняты. Кстати, свой треклоггер себе в Киеве заказывал, говорит своих лицензионных нет.

Так что путь к треклоггерам неизбежен, и будет меньше выяснений апосля, кто кому чего там не защитал))) :303:
  • Menshеаd це подобається

#58 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 09 March 2011 - 16:51

Я вот буквально на днях общалась с ребятами из Москвы. Так у них там в московии уже давно ушли от практики фотографироваться на фоне точек. Говорит, времени нет, а на финише чип сдал - все спорные вопросы сняты. Кстати, свой треклоггер себе в Киеве заказывал, говорит своих лицензионных нет.

Так что путь к треклоггерам неизбежен, и будет меньше выяснений апосля, кто кому чего там не защитал))) :303:

Теряется изюминка правильного подъезда к точке, особенно если точка находится в яме или на высоте и нужно тянутся лебёдкой.
  • Drapp це подобається

#59 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2006
  • 750 повідомлень
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2011 - 17:09

Плохо это по трекерам. Как правильно GOS сказал - теряется изюминка. Очень часто к точке можно подъехать легко, но не сфотографируешься и сложно, зато есть точка фотографирования. Тем более, что точность гражданских GPS - 10 метров. Т.е. достаточно к точке подъехать на 10м. А это неинтересно - зачастую, в этих 10м. и вся суть точки.

#60 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 09 March 2011 - 19:26

Это да. Россияне могут себе позволить коридорные гонки по треклоггерам, а у нас в плохую погоду всё сухо, только и удаётся, что пару СУ сделать.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN