16-17 АПРЕЛЯ! БОТАНИК-ТРОФИ 2011! - Страница 3 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

16-17 АПРЕЛЯ! БОТАНИК-ТРОФИ 2011!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#41 ВНЕ САЙТА   Yurka

Yurka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Apr 2009
  • 76 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2011 - 14:09

УРА!!! Пошел отчет дней до старта :225:

#42 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 08 March 2011 - 16:44

Да, судя по кол-ву снега Ботан будет в этом году не простой. Если нормально пригреет воды хватит. Оргам здоровья и фантазии. Ждём! Могу стать вторым пилотом (в суточных гонках бывает необходимо) и штурманом. Шлите в личку. Прошу определяться заранее.

#43 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 08 March 2011 - 17:14

Вопрос к Оргам..Сколько будет человек в экипаже разрешено?

#44 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 08 March 2011 - 17:17

Вопрос к Оргам..Сколько будет человек в экипаже разрешено?

В суточных обычно три -пилот, второй пилот-штурман и штурман. Меньше реально очень тяжело. На прошлом Ботане у меня штурмана с ног валились под утро. Приходилось самому протаптывать.

#45 ВНЕ САЙТА   Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 242 сообщений
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Отправлено 08 March 2011 - 17:19

Воды немножко поменьше в ТР1, чтобы не сильно глубоко и су чтобы интересные чтобы голову включать а не просто болото.

Да шо вы все воды так боитесь,да головой всегда нужно думать,хоть в болоте ,хоть на суши и шо это за Ботаник без воды.А по мне чем тяжелее ,тем лучше.Тогда и узнаешь что можешь ты , а что техника, и способы решения проблем проезда,я лично после Гаплыка меняю все проводку и перенос всех реле и предохранителей плюс герметизация-СУ2 показало че нужно сделать.Единственное хотелось разделения на командный и личный зачет.

#46 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 08 March 2011 - 17:37

Деление на команды это вряд-ли. Мы к этому не готовы. Тогда нужно запретить помощь экипажей. Иначе как выявить скрытую команду, а на помощь заблокировавшему точку экипажу. Так мы заблокируем половину точек и соревнования превратятся в поиск и взятие свободных точек Нормально подготовленный индивидуальный экипаж всегда порвёт неравноценную команду. Деление команды на "жертвенного агнца и победителя" это из профессионального спорта. У нас это пока на уровне хорошей тренировки, нет смысла заморачиваться. Хотя может быть орги придумают кое-что интересное. А кто вам запретит двигаться синхронно с другим экипажем и подстраховаться на вытягивание?
  • FOFA это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   FREEMAN

FREEMAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 386 сообщений
  • Авто: Tucson
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2011 - 19:28

деление на команды как раз на мой взгляд это нормально, многие идут просто 2 машины (1- на результат 2- тех помощь)...
А если экипаж сам борется за победу и ему не кто не помогает так им же не прикольно и действительно по отношению к ним это не справедливо...
Но это уже вопрос к оргам, как они решат....
  • uwarow это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 242 сообщений
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Отправлено 08 March 2011 - 20:26

Деление на команды это вряд-ли. Мы к этому не готовы. Тогда нужно запретить помощь экипажей. Иначе как выявить скрытую команду, а на помощь заблокировавшему точку экипажу. Так мы заблокируем половину точек и соревнования превратятся в поиск и взятие свободных точек Нормально подготовленный индивидуальный экипаж всегда порвёт неравноценную команду. Деление команды на "жертвенного агнца и победителя" это из профессионального спорта. У нас это пока на уровне хорошей тренировки, нет смысла заморачиваться. Хотя может быть орги придумают кое-что интересное. А кто вам запретит двигаться синхронно с другим экипажем и подстраховаться на вытягивание?

Все ты хорошо так сказал,но все это при условии неравноценной команды,а когда равноценная.Если две машины от старта до финиша друг друга тянут ,как по мне это вопрос.А когда сошлись в помощи и через время пошли сами ,я считаю это нормально,без помощи никто не обойдеться.Все исчесляеться каждым из нас для чего,зачем и каким путем этого добиться.У нас все соревнования на время и количество точек и если ты идешь один то часто стоишь и ждешь помощи ,если сам не вылезешь.Соотвественно теряешь время (сколько-сам бог незнает)а классная команда решает эту проблему ну уж очень быстренько или не так?А теперь посчитать количество точек и с экономленное время на их взятие. Вот в чем вопрос,а не в оказании помощи или ее запрете.

Сообщение отредактировал Тихий: 08 March 2011 - 20:29


#49 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 08 March 2011 - 23:38

Вопрос про шлемы.
Обязательно ли в Лайте?

туризм будет лайт и еще какой-то? Шлемы нужны?
ПС to STY может это ты в предвкушении Дебрей напутал?

#50 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 09 March 2011 - 10:12

то Тихий
Спор не имеющий завершения. Скоро станет с один ряд с вопросами проезда к лагерю на недоприводах и т.п. Нужно не за коллегами смотреть, а самому повышать уровень подготовки экипажа и автомобиля.

#51 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 09 March 2011 - 10:33

Решений много!
Если хотим запретить - треклоггеры отследят парное движение.
Если хотим разрешить - командный зачёт добавить. Чтоб не увеличивать количество тумбочек, ввести понижающий коэффициент за командное движение.

просто придётся кому-то очень внимательно смотреть на экран треклоггера.
  • Panas и soe это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 12:42

то Тихий
Спор не имеющий завершения. Скоро станет с один ряд с вопросами проезда к лагерю на недоприводах и т.п. Нужно не за коллегами смотреть, а самому повышать уровень подготовки экипажа и автомобиля.

Деление на команды наверно будет не такой простой вопрос, тут согласен с вами
  • FOFA это нравится

#53 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 09 March 2011 - 16:11

Решений много!
Если хотим запретить - треклоггеры отследят парное движение.
Если хотим разрешить - командный зачёт добавить. Чтоб не увеличивать количество тумбочек, ввести понижающий коэффициент за командное движение.

просто придётся кому-то очень внимательно смотреть на экран треклоггера.

+1

Деление на команды наверно будет не такой простой вопрос, тут согласен с вами

+1

ребята, именно исходя из ваших постов я бы запретил командный зачёт ДЛЯ ТЕХ кто идёт на результат или НЕ учитывать его в награждении - "ваш результат призовой, но соревнование по одиночным зачётам" - те кто прошёл ЭТО в одиночку - тот и достоин награждения!

а может голосовалку запустить? - будет понятно каких "зрелищь" народ жаждет!?
  • maXOR и tatarin это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 09 March 2011 - 16:14

своими силами пока на этот ботаник не рискну .прошусь в экипаж в любую категорию

#55 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 March 2011 - 16:19

А много соревнований в Украине или в России разделены на командный и индивидуланый зачет? :303:
Есть опыт?
  • Pit Bull и Птица это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   FORMULA

FORMULA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2011
  • 938 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 16:41

надо пробовать в туризме тонуть так с музыкой погромче. опыта нет вощщще в таких покатухах но хоцца

#57 ВНЕ САЙТА   Iren

Iren

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2009
  • 762 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Ирен
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 09 March 2011 - 16:43

Я вот буквально на днях общалась с ребятами из Москвы. Так у них там в московии уже давно ушли от практики фотографироваться на фоне точек. Говорит, времени нет, а на финише чип сдал - все спорные вопросы сняты. Кстати, свой треклоггер себе в Киеве заказывал, говорит своих лицензионных нет.

Так что путь к треклоггерам неизбежен, и будет меньше выяснений апосля, кто кому чего там не защитал))) :303:
  • Menshеаd это нравится

#58 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 09 March 2011 - 16:51

Я вот буквально на днях общалась с ребятами из Москвы. Так у них там в московии уже давно ушли от практики фотографироваться на фоне точек. Говорит, времени нет, а на финише чип сдал - все спорные вопросы сняты. Кстати, свой треклоггер себе в Киеве заказывал, говорит своих лицензионных нет.

Так что путь к треклоггерам неизбежен, и будет меньше выяснений апосля, кто кому чего там не защитал))) :303:

Теряется изюминка правильного подъезда к точке, особенно если точка находится в яме или на высоте и нужно тянутся лебёдкой.
  • Drapp это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 17:09

Плохо это по трекерам. Как правильно GOS сказал - теряется изюминка. Очень часто к точке можно подъехать легко, но не сфотографируешься и сложно, зато есть точка фотографирования. Тем более, что точность гражданских GPS - 10 метров. Т.е. достаточно к точке подъехать на 10м. А это неинтересно - зачастую, в этих 10м. и вся суть точки.

#60 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 09 March 2011 - 19:26

Это да. Россияне могут себе позволить коридорные гонки по треклоггерам, а у нас в плохую погоду всё сухо, только и удаётся, что пару СУ сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN