16-17 АПРЕЛЯ! БОТАНИК-ТРОФИ 2011!
#321
OFFLINE
Posted 06 April 2011 - 18:28
Проводят Мася/Мария Арсланова - Лучший Штурман 2010 года и Voin - президент Offroadmaster(ORM).
Занятия будут проводиться в клубе ORM. Программа: Основные приемы и навыки преодоления бездора/Навигация, также вы получите множество ответов на ваши вопросы. Подробнее ждите объявление на сайте.
Внимание, регламент соревнований вывесим завтра, следите за дальнейшими изменениями в Регламенте.
#323
OFFLINE
Posted 06 April 2011 - 20:52
Где записаться?ВНИМАНИЕ! Во вторник, с 18-00 до 21-00 будут проводиться ШКОЛА 4х4, стоимость 80 грн. Проводят Мася/Мария Арсланова - Лучший Штурман 2010 года и Voin - президент Offroadmaster(ORM). Занятия будут проводиться в клубе ORM. Программа: Основные приемы и навыки преодоления бездора/Навигация, также вы получите множество ответов на ваши вопросы. Подробнее ждите объявление на сайте.Внимание, регламент соревнований вывесим завтра, следите за дальнейшими изменениями в Регламенте.
#324
OFFLINE
Posted 06 April 2011 - 23:25
Повторю вопрос о "неправильном автомобиле ЛуАЗ 968М :)
Это все придумали конструкторы на заводе:
Аккумулятор в салоне (за сиденьем правого переднего пассажира, по факту под ногами у правого заднего)
Глушитель заканчивается перед передним мостом.
И главное: полностью независимая торсионная подвеска с колесными редукторами.
По техническому регламенту уже в "базе" - это автомобиль класса ТР3 (прототип :)
Но, боюсь что в ТР3 без лебедки (а то и двух) и шнорхеля (со всеми прибамбасами), на родных 13ти дюймовых шинах данный агрегат рискует бесславно утонуть в первой же луже.
Вот и суть вопроса: разрешат ли регламент и организаторы участие "неправильного автомобиля" в классе ТР1, сославшись на то, что, несмотря на редуктора и т.д. - авто по факту является полностью стоковым?
Спасибо.
#326
OFFLINE
Posted 07 April 2011 - 00:50
Господа джиперы! :)
Повторю вопрос о "неправильном автомобиле ЛуАЗ 968М :)
Это все придумали конструкторы на заводе:
Аккумулятор в салоне (за сиденьем правого переднего пассажира, по факту под ногами у правого заднего)
Глушитель заканчивается перед передним мостом.
И главное: полностью независимая торсионная подвеска с колесными редукторами.
По техническому регламенту уже в "базе" - это автомобиль класса ТР3 (прототип :)
Но, боюсь что в ТР3 без лебедки (а то и двух) и шнорхеля (со всеми прибамбасами), на родных 13ти дюймовых шинах данный агрегат рискует бесславно утонуть в первой же луже.
Вот и суть вопроса: разрешат ли регламент и организаторы участие "неправильного автомобиля" в классе ТР1, сославшись на то, что, несмотря на редуктора и т.д. - авто по факту является полностью стоковым?
Спасибо.
Хе... машинка уникальная, орги наверное мозги ломают - в какой бы класс ее засунуть :))))
А на крайняк - в туризме можно побороться, туда всех пускают, даже катлеты :)
#327
OFFLINE
Posted 07 April 2011 - 01:01
вопрос по регламенту Группа TР1
Серийные внедорожники (Оригинал)
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 33” по данным производителя. Ширина шины должна составлять не более 11.5”. Разрешено применение только грязевых шин.
т.е. если у меня на машине стоит 32" AT мне не разрешат ехать в ТР1?
и про туризм ни слова :-(
Присоединяюсь к вопросу! У меня ШНива с Гудричами 215-75-15 АТ. В ТР-1 не пустят? (Это я про ПРИМЕНЕНИЕ ТОЛЬКО ГРЯЗЕВЫХ ШИН)
Message edited by САНЧЕС: 07 April 2011 - 01:05
#330
OFFLINE
Posted 07 April 2011 - 08:51
Боюсь что не разрешат. Как и стоковому УАЗу с военными мостами.По техническому регламенту уже в "базе" - это автомобиль класса ТР3 (прототип :)
С такими показателями, с оглядкой на прошлый Ботаник, только в Туризм...без лебедки (а то и двух) и шнорхеля (со всеми прибамбасами), на родных 13ти дюймовых шинах данный агрегат рискует бесславно утонуть в первой же луже.
На АТ резине в ТР-ах нечего ловить... Смысл ехать? Сидеть на каждой точке?Присоединяюсь к вопросу! У меня ШНива с Гудричами 215-75-15 АТ. В ТР-1 не пустят? (Это я про ПРИМЕНЕНИЕ ТОЛЬКО ГРЯЗЕВЫХ ШИН)
П.С. В Туризм не посылаю...(:
#331
OFFLINE
Posted 07 April 2011 - 09:04
+1, если будет хоть примерно как в прошлом году. В прошлом году был в ТР 1 на АТшке, но шли в паре, на некоторые точки просто не заезжал. Соответственно ни о каком результате не может быть и речи, а пломбировать точки создавая проблемы другим, какой смысл?На АТ резине в ТР-ах нечего ловить... Смысл ехать? Сидеть на каждой точке?
П.С. В Туризм не посылаю...(:
#332
OFFLINE
Posted 07 April 2011 - 09:04
Просто ТР-1 ну как-то совсем скучно, по опыту крайних трех соревнований от ОРМ, НЕТ РУБИЛОВА НАСТОЯЩЕГО!
И еще вопрос - сколько стоит регистрация в классе "мото" ?
Спасибо!
#334
OFFLINE
Posted 07 April 2011 - 11:54
У ЛУАЗА две дороги - ТР3 и ТУРИЗМ. В Тр3 Луаз при грамотном управлении может неплохо себя показать. У него есть портальные редуктора на колесах, плоское днище и малый вес - ему добавить небольшую лебедку и грязевые шины, он посражается! А в Туризме, судя по всему, Луазу тоже не будет легко, т.к. там свои законы выживания - там рулят быстрота подхода к точкам, навыки ориентирования, четкость взятия точек и скоростная компонента. Я бы даже так предположил!!! - в классе ТУРИЗМ не каждый классический ТР3 сможет справиться с быстрым слаженым классическим авто класса ТУРИЗМ в стиле Шнивы, L200 и т.д. Скорость, верткость, специализация - господа, это серьезная штука. Другое дело что ТР3 неинтересно ездить по трассе Туризма, а Туризм не может ехать по трассе ТР2,3 - но мысль совсем о другом.Господа джиперы! :)
Повторю вопрос о "неправильном автомобиле ЛуАЗ 968М :)
Спасибо.
В ТР1 пустят, даже по твоему желанию можешь и в ТР3 пойти, другое дело в целесообразности участия в старших классах на стандарте. Если лебеда есть и грязевые шины, то в ТР1 можешь нормально порубитьсяПрисоединяюсь к вопросу! У меня ШНива с Гудричами 215-75-15 АТ. В ТР-1 не пустят? (Это я про ПРИМЕНЕНИЕ ТОЛЬКО ГРЯЗЕВЫХ ШИН)
Хорошее предложение, даже получается очень грамотная оценка навыков мотоциклиста.Или, если это займет много времени, разрешить мотогонам брать все точки, но за ТР-1 - 1 бал , ТР-2 - 2 бала , и ТР 3 соответственно. Новички поедут ТР-1, а кому скучно возьмут точки посложнее.
И еще вопрос - сколько стоит регистрация в классе "мото" ?
Спасибо!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users









