16-17 АПРЕЛЯ! БОТАНИК-ТРОФИ 2011! - Page 3 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

16-17 АПРЕЛЯ! БОТАНИК-ТРОФИ 2011!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 740

#41 Yurka

Yurka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Apr 2009
  • 76 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 March 2011 - 14:09

УРА!!! Пошел отчет дней до старта :225:

#42 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 08 March 2011 - 16:44

Да, судя по кол-ву снега Ботан будет в этом году не простой. Если нормально пригреет воды хватит. Оргам здоровья и фантазии. Ждём! Могу стать вторым пилотом (в суточных гонках бывает необходимо) и штурманом. Шлите в личку. Прошу определяться заранее.

#43 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 08 March 2011 - 17:14

Вопрос к Оргам..Сколько будет человек в экипаже разрешено?

#44 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 08 March 2011 - 17:17

Вопрос к Оргам..Сколько будет человек в экипаже разрешено?

В суточных обычно три -пилот, второй пилот-штурман и штурман. Меньше реально очень тяжело. На прошлом Ботане у меня штурмана с ног валились под утро. Приходилось самому протаптывать.

#45 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 242 posts
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Posted 08 March 2011 - 17:19

Воды немножко поменьше в ТР1, чтобы не сильно глубоко и су чтобы интересные чтобы голову включать а не просто болото.

Да шо вы все воды так боитесь,да головой всегда нужно думать,хоть в болоте ,хоть на суши и шо это за Ботаник без воды.А по мне чем тяжелее ,тем лучше.Тогда и узнаешь что можешь ты , а что техника, и способы решения проблем проезда,я лично после Гаплыка меняю все проводку и перенос всех реле и предохранителей плюс герметизация-СУ2 показало че нужно сделать.Единственное хотелось разделения на командный и личный зачет.

#46 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 08 March 2011 - 17:37

Деление на команды это вряд-ли. Мы к этому не готовы. Тогда нужно запретить помощь экипажей. Иначе как выявить скрытую команду, а на помощь заблокировавшему точку экипажу. Так мы заблокируем половину точек и соревнования превратятся в поиск и взятие свободных точек Нормально подготовленный индивидуальный экипаж всегда порвёт неравноценную команду. Деление команды на "жертвенного агнца и победителя" это из профессионального спорта. У нас это пока на уровне хорошей тренировки, нет смысла заморачиваться. Хотя может быть орги придумают кое-что интересное. А кто вам запретит двигаться синхронно с другим экипажем и подстраховаться на вытягивание?
  • FOFA likes this

#47 FREEMAN

FREEMAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Nov 2009
  • 386 posts
  • Авто: Tucson
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Posted 08 March 2011 - 19:28

деление на команды как раз на мой взгляд это нормально, многие идут просто 2 машины (1- на результат 2- тех помощь)...
А если экипаж сам борется за победу и ему не кто не помогает так им же не прикольно и действительно по отношению к ним это не справедливо...
Но это уже вопрос к оргам, как они решат....
  • uwarow likes this

#48 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 242 posts
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Posted 08 March 2011 - 20:26

Деление на команды это вряд-ли. Мы к этому не готовы. Тогда нужно запретить помощь экипажей. Иначе как выявить скрытую команду, а на помощь заблокировавшему точку экипажу. Так мы заблокируем половину точек и соревнования превратятся в поиск и взятие свободных точек Нормально подготовленный индивидуальный экипаж всегда порвёт неравноценную команду. Деление команды на "жертвенного агнца и победителя" это из профессионального спорта. У нас это пока на уровне хорошей тренировки, нет смысла заморачиваться. Хотя может быть орги придумают кое-что интересное. А кто вам запретит двигаться синхронно с другим экипажем и подстраховаться на вытягивание?

Все ты хорошо так сказал,но все это при условии неравноценной команды,а когда равноценная.Если две машины от старта до финиша друг друга тянут ,как по мне это вопрос.А когда сошлись в помощи и через время пошли сами ,я считаю это нормально,без помощи никто не обойдеться.Все исчесляеться каждым из нас для чего,зачем и каким путем этого добиться.У нас все соревнования на время и количество точек и если ты идешь один то часто стоишь и ждешь помощи ,если сам не вылезешь.Соотвественно теряешь время (сколько-сам бог незнает)а классная команда решает эту проблему ну уж очень быстренько или не так?А теперь посчитать количество точек и с экономленное время на их взятие. Вот в чем вопрос,а не в оказании помощи или ее запрете.

Message edited by Тихий: 08 March 2011 - 20:29


#49 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 08 March 2011 - 23:38

Вопрос про шлемы.
Обязательно ли в Лайте?

туризм будет лайт и еще какой-то? Шлемы нужны?
ПС to STY может это ты в предвкушении Дебрей напутал?

#50 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 09 March 2011 - 10:12

то Тихий
Спор не имеющий завершения. Скоро станет с один ряд с вопросами проезда к лагерю на недоприводах и т.п. Нужно не за коллегами смотреть, а самому повышать уровень подготовки экипажа и автомобиля.

#51 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 09 March 2011 - 10:33

Решений много!
Если хотим запретить - треклоггеры отследят парное движение.
Если хотим разрешить - командный зачёт добавить. Чтоб не увеличивать количество тумбочек, ввести понижающий коэффициент за командное движение.

просто придётся кому-то очень внимательно смотреть на экран треклоггера.
  • Panas and soe likes this

#52 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2011 - 12:42

то Тихий
Спор не имеющий завершения. Скоро станет с один ряд с вопросами проезда к лагерю на недоприводах и т.п. Нужно не за коллегами смотреть, а самому повышать уровень подготовки экипажа и автомобиля.

Деление на команды наверно будет не такой простой вопрос, тут согласен с вами
  • FOFA likes this

#53 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 09 March 2011 - 16:11

Решений много!
Если хотим запретить - треклоггеры отследят парное движение.
Если хотим разрешить - командный зачёт добавить. Чтоб не увеличивать количество тумбочек, ввести понижающий коэффициент за командное движение.

просто придётся кому-то очень внимательно смотреть на экран треклоггера.

+1

Деление на команды наверно будет не такой простой вопрос, тут согласен с вами

+1

ребята, именно исходя из ваших постов я бы запретил командный зачёт ДЛЯ ТЕХ кто идёт на результат или НЕ учитывать его в награждении - "ваш результат призовой, но соревнование по одиночным зачётам" - те кто прошёл ЭТО в одиночку - тот и достоин награждения!

а может голосовалку запустить? - будет понятно каких "зрелищь" народ жаждет!?
  • maXOR and tatarin likes this

#54 атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2011
  • 606 posts
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 09 March 2011 - 16:14

своими силами пока на этот ботаник не рискну .прошусь в экипаж в любую категорию

#55 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 09 March 2011 - 16:19

А много соревнований в Украине или в России разделены на командный и индивидуланый зачет? :303:
Есть опыт?
  • Pit Bull and Птица likes this

#56 FORMULA

FORMULA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2011
  • 938 posts
  • Авто: Л 200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2011 - 16:41

надо пробовать в туризме тонуть так с музыкой погромче. опыта нет вощщще в таких покатухах но хоцца

#57 Iren

Iren

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 May 2009
  • 762 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Ирен
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 09 March 2011 - 16:43

Я вот буквально на днях общалась с ребятами из Москвы. Так у них там в московии уже давно ушли от практики фотографироваться на фоне точек. Говорит, времени нет, а на финише чип сдал - все спорные вопросы сняты. Кстати, свой треклоггер себе в Киеве заказывал, говорит своих лицензионных нет.

Так что путь к треклоггерам неизбежен, и будет меньше выяснений апосля, кто кому чего там не защитал))) :303:
  • Menshеаd likes this

#58 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 09 March 2011 - 16:51

Я вот буквально на днях общалась с ребятами из Москвы. Так у них там в московии уже давно ушли от практики фотографироваться на фоне точек. Говорит, времени нет, а на финише чип сдал - все спорные вопросы сняты. Кстати, свой треклоггер себе в Киеве заказывал, говорит своих лицензионных нет.

Так что путь к треклоггерам неизбежен, и будет меньше выяснений апосля, кто кому чего там не защитал))) :303:

Теряется изюминка правильного подъезда к точке, особенно если точка находится в яме или на высоте и нужно тянутся лебёдкой.
  • Drapp likes this

#59 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2011 - 17:09

Плохо это по трекерам. Как правильно GOS сказал - теряется изюминка. Очень часто к точке можно подъехать легко, но не сфотографируешься и сложно, зато есть точка фотографирования. Тем более, что точность гражданских GPS - 10 метров. Т.е. достаточно к точке подъехать на 10м. А это неинтересно - зачастую, в этих 10м. и вся суть точки.

#60 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 09 March 2011 - 19:26

Это да. Россияне могут себе позволить коридорные гонки по треклоггерам, а у нас в плохую погоду всё сухо, только и удаётся, что пару СУ сделать.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN