Какой движок поставить на Тоету-70...?
#43
OFFLINE
Posted 06 March 2011 - 16:37
Найти то можно, но вот цена пока кусается...
Дак может поделитесь впечатлениями????Стоит ли заморачиваться с мотором 5Л ??
Я так думаю , это мое привентивное мнение,что все таки лучше ставить 1GR . По тому , что на 70 ю серию его еще никто не ставил
пойти на подобный эксперимент ????
#44
OFFLINE
Posted 06 March 2011 - 20:11
Поддерживаю тебя насчет GR. Уже второй год, как эту тему мусолю и все никак не решусь. Просто казеты идут, как песня.Дак может поделитесь впечатлениями????Стоит ли заморачиваться с мотором 5Л ??
Я так думаю , это мое привентивное мнение,что все таки лучше ставить 1GR . По тому , что на 70 ю серию его еще никто не ставилМне почемуто пришла мысль , что фэто будет еще тот самолет
Может есть желающие ,
пойти на подобный эксперимент ????
#49
OFFLINE
Posted 07 March 2011 - 11:32
Шли и что?А трансмиссию какую?Ведь 99% машин с 1GR шли на автомате.
Если уже котлетить так по настоящему )))
Есть при замене движка свои за и против.
Я не поставил GR по нескольким причинам:
Момент на более высоких оборотах
Не хотел кулибничать с стыковкой коробки
Хотел все таки дизель с механическим ТНВД.
Хотя 1GR стоит дешевле чем 5L.
#50
OFFLINE
Posted 07 March 2011 - 13:15
Взято тутуже 2 сезона отъездил на 1UZ. Выводы:
1. Очень широкая полка момента позволяет очень тонко дозировать момент во всем диапазоне на любой передаче (у меня аля типтроник), а запас позволяет с минимального разгона брать препятствие.
2. Масса мотора компенсировала вес АКПП и снизила центр тяжести.
3. Для трофи мотор надо тщательно готовить, мы уже перетряхнули всю косу, разъемы и фишки. Все жгуты оптимизировали, лишнее убрали. Так что теперь стартер снимаем за 15 минут (первый раз 3 часа). В общем стартер сразу отдеффектовать!
4. Водоподготовкой мотора по большому счету не занимался, так ВД40 заливаем все фишки, колодцы, разъемы и вперед. Но топить мотор нильзя, т.к. бегунки на распредвалах не защищенны никак, но с другой стороны это уже глубина 1,2-1,3м. По крайней мере в ЧС все водные преграды брали.
5. Мощный мотор доканал старые ГП, сейчас ставлю мосты от Патруля в 61 кузове (кстати какой номер у передней правой полуоси?).
6. Периодически возникает проблемма с температурой, но это связано с закрытостью основного радиатора, коробочным. Буду убирать оттуда все.
А вот есть 1UZ VVTшный, там все бегунки "внутри", вот в таком варианте точно воды не боиться!
Тут процесс замены.
Вес двигла получается 175кг!!! V8, 4л, 280 лс, 402Нм. Ахренеть...
Какие мысли будут, а? Может действительно бензинку поставить...
#51
OFFLINE
Posted 07 March 2011 - 19:10
Вот еще как вариант, вычитал на российском форуме...
Взято тут
Тут процесс замены.
Вес двигла получается 175кг!!! V8, 4л, 280 лс, 402Нм. Ахренеть...
Какие мысли будут, а? Может действительно бензинку поставить...
Мотор , человек пишет не VVT-I ,откуда там 280 л.с ????
Без системы VVT-I у него максимум 235 л.с
#54
OFFLINE
Posted 08 March 2011 - 04:24
Шли и что?
Если уже котлетить так по настоящему )))
Есть при замене движка свои за и против.
Я не поставил GR по нескольким причинам:
Момент на более высоких оборотах
Не хотел кулибничать с стыковкой коробки
Хотел все таки дизель с механическим ТНВД.
Хотя 1GR стоит дешевле чем 5L.
Александр, А как трансмиссия? ведь этот двиг. по-моему, на эти коробки самый мощный.
По теории от 2L до 5L ставятся на эти коробки без проблем.
#58
OFFLINE
Posted 31 March 2011 - 09:28
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











