Какой движок поставить на Тоету-70...?
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2011 - 09:15
13В-Т-120 л.с. 200 момента при 2000 обор.
2Н- 103л.с. 177 момента при 2000
12Н-Т- 135 л.с. 231 мом. при 2000
1PZ - 115 л.с. 170 при 2600
В этом случае система питания остается 24В. Попался бы мне 13В-Т поставил бы.
И еще вот такой двигатель
15B-T 150л.с. 288 момента при 1800
ставился на Мега Круизер.
Есть еще бензинки серии F.
А вот к Ярику с его программами вопрос по главной паре есть, не надо к Ярику все таки заехать.
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2011 - 12:48
Что то мало предложений, еще можно поставить
13В-Т-120 л.с. 200 момента при 2000 обор.
2Н- 103л.с. 177 момента при 2000
12Н-Т- 135 л.с. 231 мом. при 2000
1PZ - 115 л.с. 170 при 2600
В этом случае система питания остается 24В. Попался бы мне 13В-Т поставил бы.
И еще вот такой двигатель
15B-T 150л.с. 288 момента при 1800
ставился на Мега Круизер.
Есть еще бензинки серии F.
А вот к Ярику с его программами вопрос по главной паре есть, не надо к Ярику все таки заехать.
такие движки только на тяжелую серию,на коротких придется морду удлинять.И не забываем про развесовку,у нас она идеальная 50х50.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2011 - 20:18
Привет Ярик. Согласен с тобой, чтобы стала "пулей", тогда только GR-ку, тут у 4-х литрового нет конкурентов. Но он подойдет только для спринтерских версий. Как, вариант, казет и его клоны уже заинтересует больший круг. Все остальные варианты двигателей, или слишком тяжелые (не забываем доп. вес коробки), или слабые.Предлагаю на Тоетах 70-ых ставить серьезный двигатель, например рядную шестерку 1HD-T
или в крайнем случае V6 зажигалку 1GR
Машина станет просто пуля ....
1HD-T отличный двигатель. Но установив его с родной коробкой на 70-ку, мы теряем ее главный козырь, легкость и маневренность. Речь идет о пружинных версиях.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2011 - 20:37
тогда уже надо смотреть в сторону тяжелой техники типа ХИНО .
По поводу подвески с тяжелым мотором , могу высказать предположение что тяжелая версия Ленд круизера приспособлена под
такие моторы .Вот у Робина на его 74 м стоит 1HZ . Согласен что мотор тяжелый и на коробку его надо ставить ту которая под него расчитана .
Исходя из соображений уменьшения веса моторного отсека то KZ-T тоже несильно подходит , если прислушаться к мнению Критика
то надо ставить только 5L , и не париться что не подойдет тама чегото , по тому что оно не того года или еще каких нибудь боков не вылезет по ходу ... Спросите у Некста как гонки проходили или Тихохода на старом моторе , ничего не сломал ?
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2011 - 22:05
идеальная развесовка только у Хаммера и то она 51:49 ,как она может быть на 70 ке 50:50 вот это загадка ????
Не скажи
На взвешивании во время тех.кома Кармагедон 4 , тех. комисары использовали электронные весы с датчиком для каждого колеса.Так во моя 70-ка тогда завесила 2160 кг, развесовка по осям 51% предняя и 49% задняя.
Так что развесовка близка к идеалу. И Хаммеру в Харьковской глине пришёл бы пипец. БРДМ и тот еле вытянули , засел прямо на трассе, далеко не доехав до точек.
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2011 - 22:52
Но вот что интересно датчик турбины присутствует на моторе ,Тихоход может подтвердить
На Европу эти моторы не шли и не идут по этому в Автодате их к сожалению нет,но в приложении по всем моторам которые вупускала и выпускает Тойота есть,да и прога у меня последнее обновление за 2004 год
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2011 - 22:56
Вот поэтому и посматриваю в сторону казета.
Вес КЗ-280кг., вес 3Л-230кг. разница в 50 кил, но в моменте существенно.
#34
ВНЕ САЙТА
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2011 - 10:18
Каманыч сейчас в командировке. Будет с понедельника. Тогда можно и взглянуть. Моторчик AlfaRomeo 5-ти цилиндровый 2.5 турбо.Интересную информацию нарыл, раньше не обратил внимание.
У Каманыча стоит двигатель VM66A объем 2494 л.с 108 при 4200 и момент 220 при 1600.
Интересно взглянуть на коробку с раздаткой.
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2011 - 09:58
А можно поставить турбину на 3Л? И какие после установки характеристики будут?
Турбину можно поставить на любой двигатель внутреннего сгорания, будь это бензин или дизель,рядный,V-образный или роторный
вопрос не в характеристиках, а в Ресурсе двигателия после этого,в финансах потраченных на такой тюннинг (я не имею виду колхоз за 200-300грн
плюс установка турбины не ограничивается только установкой турбинной ракушки и интеркулера....
а стойт ли оно этих затрат??(деньги,время и самое главное нервы и здоровье)
#40
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











