или в крайнем случае V6 зажигалку 1GR
Машина станет просто пуля ....
Message edited by VOIN: 02 March 2011 - 14:57
Posted 01 March 2011 - 16:14
Предлагаю не париться а втулить серьезный двиг ,рядная шестерка 1HD-T
или в крайнем случае V6 зажигалку 1GR
Машина станет просто пуля ....
хм... Я бы тоже прикупил, но ценник на КЗ...
![]()
от 2300 евро и ...
Posted 01 March 2011 - 22:06
но что то на русском сайте даже не нахожу описание.
В чем разница? Отличия в моменте не существенны. Вот если на 5Л впиндюрить турбу, тада может и да. Но ведь есть КЗ... Тогда зачем же ж....3L - очень надёжный атмосферный четырёхцилиндровый дизель SOHC с объемом 2.8 литра (2779). К сожалению, его максимальная мощность (л.с.) всего 90@4000, а момент (Нм) 188@2400. Тем не менее, двигатель хорошо распространён и пользуется популярностью. Двигатель 5L является своеобразным развитием 3L. Объем увеличен до 3-ёх литров (2986). Максимальная мощность (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400. В последние годы появилась модификация 5L-E с мощностью (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400. Двигатели этой серии в основном устанавливались на Hilux и автобус HiAce.
Posted 01 March 2011 - 22:19
В чем разница? Отличия в моменте не существенны. Вот если на 5Л впиндюрить турбу, тада может и да. Но ведь есть КЗ... Тогда зачем же ж....
П.С. Надо подождать Тихохода, как непосредственного испытателя.
Posted 02 March 2011 - 19:20
Message edited by Роща: 02 March 2011 - 19:20
Posted 03 March 2011 - 00:40
Ну какбы по ссылочке сходил , долго не читал нашел ,шесть несоответствий действительности и решил дальше не читать.
Одно только то что казет 125 л.с уже хватило . 128 был на сюрфах и 4раннерах ,на прадо 90 132,на 120м прадо 154 ..
Автодата рулит
Posted 03 March 2011 - 08:19
Ярик, а какой вес у 1GR?
0 users, 1 guests, 0 hidden users