СТРОЮ УАЗ с ДИЗЕЛЕМ ОМ 616 - ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ!
#22
ВНЕ САЙТА
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2011 - 13:42
-Радиатор стоит сзади за водителем Какие тубы кинуть к мотору? Нужен ли доп насос? И какой лучше радиатор вообще поставить на этот движок? Вентилятор электрический установлен...но нужен ли он через датчик или поставить просто через тумблер?
-как делали забор воздуха? Оставить штатный фильтр или кто то делал понадежнее чтото?
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2011 - 19:06
Труби більшого діаметра чим патрубки не нада, тільки коли їх будиш прокладать, вчитай те, щоб об них неможливо було обпектись. В мене стоїть і датчик, і примусовка. Радіатор должин буть маааааксимум великий, який тільки зможеш найти на розборках, і як мінімум 2 вентилятори, щоб і охолоджували краще, да і на одному можна б було доїхать, вруг шо. З забором, незаморачуйся, елекромотори найдуть собі кисень. Фільт воздушний? Я поставив надійніше нема куди- від трактора (Т25, МТЗ, ХТЗ, ЮМЗ) вони одинакові. Неважкий, недорогий, масляний, в себе може (колішо) набрать безопасно з відро води, і промивать нада один раз, на років 10-20...а еще подскажите!
-Радиатор стоит сзади за водителем Какие тубы кинуть к мотору? Нужен ли доп насос? И какой лучше радиатор вообще поставить на этот движок? Вентилятор электрический установлен...но нужен ли он через датчик или поставить просто через тумблер?
-как делали забор воздуха? Оставить штатный фильтр или кто то делал понадежнее чтото?
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2011 - 23:35
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2011 - 10:27
Сообщение отредактировал Вованя: 26 February 2011 - 10:28
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2012 - 13:21
Консультировался у товарища по переделке поддона. Говорит - обрежу и сварю как скажешь! - но..., говорит може его повести в плоскости!!!когда варить по кругу буду.... А там еще одна проблема по переделке маслоприемника.... Да и мы ж уменьшаем обьем масла в двигателе...это как повлияет??? его ж не дураки расчитывали???
Ну вот то что волнует....
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2012 - 14:27
Мужики!!! Подскажите еще раз по ЛАПАМ!!! Штатные не пойдут наверное??? Если есть у кого фотки как делали опоры двигателя и коробки. Какие подушки ставили??? Волнует вопрос с поддоном!!! Может еще лифтануть за счет Газелевских серьг??? Или при 35 колесах не будет проблемы?? Дажа вот тут и на УАЗбуке мнения розошлись по поддону? Добьет чи не???
Консультировался у товарища по переделке поддона. Говорит - обрежу и сварю как скажешь! - но..., говорит може его повести в плоскости!!!когда варить по кругу буду.... А там еще одна проблема по переделке маслоприемника.... Да и мы ж уменьшаем обьем масла в двигателе...это как повлияет??? его ж не дураки расчитывали???
Ну вот то что волнует....
Вот одну нашел

У меня был лифтован газелевскими серьгами плюс пружины плюс проставки под пружины и еще обрезан. Размер колес тут ни при чем.
Тут плохо, но видно, как обрезан был поддон
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2012 - 20:34
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2012 - 10:47
Із газелі стартер не підійде. На Перова 1200грн редукторний, Китай мабуть, але другий рік юзаю пошти кожен день. Правда після Феста, завжди летять втулки, але це святе. Лапи в мене мерсовські, подушки став любі які є, УАЗовські теж підуть. Можна і від ГАЗона, вони помощніш. Став ДАК- насілую третій рік.
Спасибо!! Со стартером обошлось - 350 грн реставрация родного обошлась... Я так понял ты с подддоном ничо не делал??? Не достает на хороших ямах??
На счет ДАК - вперед ХОЧУ!!!!, но найти не могу! Назад втулил жесткую приводом ручником.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











