Движок начал троить.. и увы - завестись не смог! - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Движок начал троить.. и увы - завестись не смог!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2011 - 15:28

начал троить движок на газу. перешел на бензин - нормально добрался до места. но больше, увы, завестись не смог...

понятия не имею, что это.

на шнурке оттянули до офиса - горького 72. нужно попасть после 18 часов на голосеевский проспект 86/1

хелп!

097 544 9060

Сообщение отредактировал mamont: 11 February 2011 - 15:30


#2 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2011 - 16:47

в ступоре. завелас. что проверить? куда смотреть? ездить опасно, может так и на ходу заглохнуть?

#3 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2011 - 16:59

в ступоре. завелас. что проверить? куда смотреть? ездить опасно, может так и на ходу заглохнуть?


Знакомые симптомы. То же самое было - вдруг затроило на газу, на бенз перешел - все ок, заглушил - завелся, но начало троить уже и на бензе. Переключился на газ, все ок... Бообщем пляски с бубном. Рекомендовали многое - от замены бензонасоса (фильтра) до чистки форсунок, но проблема ушла после того, как просто проехал 200 км по трассе (не по городу). Насколько я понял - там где то что то в топливопроводе или в форсунках застряло/закисло, а после длинного пробега просто это место "пробило", или затянуло в цилиндры, где оно и сгорело.

#4 ВНЕ САЙТА   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2011 - 17:13

Яб с проводов высоковольтных начал, у меня когда то похожая история закончилась заменой, временно центрального, а потом всех остальных.

#5 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2011 - 17:38

На ГБО до 4-го поколения проблема с подачей газа не может существовать так как все работает чисто механическим способом.
Разве только редуктор в один миг крякнул, но ето нереально так как основной симптом "троит".
Какое поколение ГБО ??? Могут быть проблемы в зажигании причем самые разнообразные, я так понимаю мотор инжекторный ???

#6 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2011 - 17:47

На ГБО до 4-го поколения проблема с подачей газа не может существовать так как все работает чисто механическим способом.
Разве только редуктор в один миг крякнул, но ето нереально так как основной симптом "троит".
Какое поколение ГБО ??? Могут быть проблемы в зажигании причем самые разнообразные, я так понимаю мотор инжекторный ???



инжекторный. гбо 4-го поколения. видимо где-то пропадает искра.

#7 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2011 - 18:17

Проверь контакт и целосность всех проводов низкого напряжения системы зажигания. :303:

#8 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2011 - 19:08

Сегодя вечером свободен, если вдруг снова станешь, звони!

#9 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 11 February 2011 - 20:15

пару дней назад у JOVANY была похожая ситуация. ГБО 4-е поколение, машина троит на холостых, при добавлении газа или попытке тронуться с места, глохнет. Кнопкой выключить ГБО не получилось, нет реакции на нажатие. Вытащил предохранитель на "мозги" ГБО, на бензине кое-как (тоже подтраивало) доехал до СТО (там где ГБО обслуживается). Сделали диагностику, итог: полетели "мозги" ГБО. Ставили для проверки другие - все работает, как часы.

#10 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2011 - 16:35

итог:

утром не завелся - отзовнился на газовое сто. масетер велел вынуть предохранитель гбо и попробовать. со второй попытки завелся. приехал - долго исследовали мозги, меняли на новые - не помогло. оказалось - один из разъемов мозгов. сейчас работает как часы.

плюс - замеряли ток на свечах - на двух больше нормы. надо регулировать - тогда будет как швейцарские часы.

#11 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 12 February 2011 - 22:55

не знаю, как изменить свой пост. В той ситуации, что я описывал выше, вердикт примерно такой же. Окислились какие-то контакты

#12 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 February 2011 - 00:59

Так это ты был сегодня на газовом СТО под Московским мостом у Сереги.

#13 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2011 - 05:19

А как возможно замерить ток на свечах да еще его и регулировать ???
Извините за такой вопрос но это круто :564:

#14 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2011 - 08:25

Так это ты был сегодня на газовом СТО под Московским мостом у Сереги.


я был)

2 Lyoks

прибором замерячли. а регулировка - зазоры свечей проверить и выставить 0,7

#15 ВНЕ САЙТА   Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 February 2011 - 10:30

прибором замерячли. а регулировка - зазоры свечей проверить и выставить 0,7
[/quote]


:330: :330: :330: Интересный вид развода,наверное очередь стоит и запись на год вперед.Главное не дорого.
За яйца таких спецов вешать надо. :269: :269: :269:
  • BOX4x4 это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2011 - 12:11

:330: :330: :330: Интересный вид развода,наверное очередь стоит и запись на год вперед.Главное не дорого.
За яйца таких спецов вешать надо. :269: :269: :269:

Не вижу ничего смешного, mamont просто не очень разбирается в деталях. Скорее всего меряли тестером низкое напряжение на катушке зажигания.

#17 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2011 - 13:32

я не очень разбираюсь в деталях.

прибор, одна клема на акум, вторая на свечу, при работающем моторе. что за цифры он показывал не знаю. но на двух свечах - выше нормы, по словам мастера.


мотива для "развода" нет - регулировка бесплатно. и, кстати, вы уверены что зазор в свечах не регулируется?

Сообщение отредактировал mamont: 13 February 2011 - 13:33


#18 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2011 - 15:14

я не очень разбираюсь в деталях.

прибор, одна клема на акум, вторая на свечу, при работающем моторе. что за цифры он показывал не знаю. но на двух свечах - выше нормы, по словам мастера.


мотива для "развода" нет - регулировка бесплатно. и, кстати, вы уверены что зазор в свечах не регулируется?

Привет.
Зазоры регулируються и кстати от них очень зависит правильная работа свечи. А вот по поводу тока на проводах, интересно, чем выше ток, тем сильнее искра на свече, и что там может быть выше нормы непойму. Может действительно создание видимости экслюзивного сервиса? Кстати проверь тестером высоковольтные провода не помешает.

#19 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2011 - 15:20

Зазор между электродами свечи регулировать то можно, но опять таки далеко не любая свеча пригодна для этого. Этим лет 20-30 назад занимался если не каждый то многие. Сейчас свеча быстрее придет в негодность чем ей чтото придется регулировать. А пибор действительно такой существует, а еще круче когда одновременно на все В/В провода одновременно и смотрим результат на осциллографе. Штука видит изменение эл.магнитного поля, на разных режимах, которое напрямую связяно с работой свечей. Если сказали что не то ПАЛЬТО то возможно замена свечей...??? К другим компонентам системы зажигания этот конкретный прибор отношения иметь не может. Кстати, как не смешно, но свеча может быть рабочей и не рабочей одновременно.

#20 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2011 - 17:59

:330: :330: :330: Интересный вид развода,наверное очередь стоит и запись на год вперед.Главное не дорого.
За яйца таких спецов вешать надо. :269: :269: :269:


За яйца кота лучше на аватвре подергать. Осциллографом меряется высоковольтная часть, смотрится напряжение пробоя (зависит от зазора и смеси), напряжение с время горения свечи, видны многие проблемы с катушкой, конденсатором, зарядом и т.д.
  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN