В Киеве гаишники избили водителя - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

В Киеве гаишники избили водителя


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 OFFLINE   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2007
  • 741 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2011 - 23:55

В Киеве гаишники избили водителя

7.02.2011 11:58 31 комментарий версия для печати

Активист общественного проекта «Дорожный контроль» обнародовал запись, на которой два инспектора ГАИ избивают водителя.

Видео

Видео было снято 3 февраля в 1:30 ночи.

«Я двигался в сторону площади Шевченко и увидел как мне на встречу двигается Фольксваген а за ним патрульный автомобиль ГАИ. В боковое зеркало заметил, что инспектора остановили водителя», - рассказал автор видеозаписи.

«Подъезжая я увидел как инспектора избивают автомобилиста ногами. Это видно на записи с видеорегистратора», - добавил он.

После того, как водителя пинками под зад затолкали в автомобиль ГАИ, активист решил поехать следом за инспекторами, однако сзади к нему пристроилась второй патруль ГАИ. «Гаишники на ДЕУ решили сбросить меня с хвоста и с нарушением ПДД повернули на перекрестке налево. Если бы я поехал за ними следом, второй экипаж ГАИ остановил бы меня и оштрафовал», - отметил он.

На основании записи «Дорожный контроль» намерен подготовить заявление о преступлении и отнести в прокуратуру вместе с диском.

Напомним, ранее в интернете появилось видео, на котором сотрудник ГАИ отказался общаться с водителем на украинком языке, назвав его "Телячьей мовой".



ГАИ: мы никого не били, а только "помогали" пьяному водителю

Рубрика: Столица // 08 февраля '11 в 13:59 Ссылка


Киевские гаишники дали ответ на скандальное видео, которое вчера "гуляло" по Интернету. На ролике, снятом активистом организации "Дорожный контроль", видно, как инспекторы ногами пинают лежащего на земле водителя, а затем запихивают его в служебное авто.

Пресс-служба ГАИ сообщила, что ничего подобного не было: в автоинспекции прошло расследование и выяснены все детали дела.

По информации ГАИ, 3 февраля, около часа ночи, патруль засек на Минском шоссе нарушителя на "Фольксвагене Пассат". Мало того, что водитель летел по дороге, забыв обо всех правилах движения, так еще и не остановился на призыв гаишников. Инспекторы, соблюдая все правила (включив мигалки, сирены и сообщив о нарушителе в штаб), отправились в погоню.

Нарушитель остановился на улице Сошенко. Но выйти из машины водитель не смог – он выпал из салона авто, потому как был смертельно пьян. Гаишники, по версии автоинспекции, его и пальцем его не тронули, а подхватили и усадили в служебное авто, чтобы отвезти в отделение.


Читатели смогут, посмотрев видео, оценить, насколько правдива версия ГАИ.

Протрезвев, водитель будто бы признал свою вину – он напился из-за проблем в семье и сел за руль нетрезвым. Теперь нарушителя ждет суд по двум протоколам – за вождение в нетрезвом виде и невыполнение приказов гаишников.

Message edited by Счастливчик: 08 February 2011 - 23:56

  • soe likes this

#2 OFFLINE   Индеец

Индеец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2008
  • 97 posts
  • Авто: Л 200
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев

Posted 09 February 2011 - 00:57

И типа заодно раскажет как назат сдавал...

зы. видно таки правда http://zenharbinger....com/301993.html

#3 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2011 - 01:36

Непонятное видео. Вроде водителя ногами не мотузили, разве что в салон загоняли пинками. И еще непонятно - пьяный или нет. Так что хз... возможно очередная провокация со стороны "активистов". Гаишников не сильно уважаю, но и методы работы пацанофф с роадконтрола иногда выглядят по свински.
  • BOX4x4 likes this

#4 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2011 - 11:47

Да ерунда!!! А естли действительно бухой??? Сказал пару ласковых и начал руками махать??? Не видно как он из своей машины вышел. А гаям в таком случае что делать??? Вроде луж крови нету ...

#5 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 February 2011 - 14:15

+100
Достал этот народный контроль!
А как насчет подойти помочь работникам автоинспекции справится с пьяным водителем или выйти помотреть на ситуацию.
Если пьяный - так мало дали.
  • Ohotoved likes this

#6 OFFLINE   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Aug 2008
  • 417 posts
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 February 2011 - 18:04

и я согласен, что "народный контроль" передергивает факты, чтобы они стали жаренными
хотя идея зарожения правильная, но вот реализация - как всегда.....

#7 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 February 2011 - 19:13

+100
А как насчет подойти помочь работникам автоинспекции справится с пьяным водителем или выйти помотреть на ситуацию.
Если пьяный - так мало дали.

...тогда ничего наверное и небылобы...

#8 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 13 February 2011 - 23:41

Никто никого не бьет. По крайней мере на видеозаписи видно как валяется тело и гаишники его потом запихивают в машину, а тело активно машет рогами. И где тут "избиение ногами"? Знаете... наверное, с точки зрения юриспруденции, данное "доказательство" нельзя признать доказательством как таковым. Прежде надо было бы разобраться, пару раз посмотреть видео, а уже потом, убедившись в правдивости заголовка перекопировывать. А так... очередная утка из всемирной помойки.
  • soe and Negoro likes this

#9 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 February 2011 - 09:23

Да что тут обсуждать??? Нужно было не сидеть в машине, а выйти и разобраться самому в ситуации!
  • Важняк likes this

#10 OFFLINE   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 09 Nov 2006
  • 1,748 posts
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Posted 14 February 2011 - 10:06

Да что тут обсуждать??? Нужно было не сидеть в машине, а выйти и разобраться самому в ситуации!

Согласен. В этой ситуации просто преследовалась цель засветиться в интернете.
  • Важняк likes this

#11 OFFLINE   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 463 posts
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Posted 26 March 2012 - 15:58

Руководителя Дорожного контроля похитили, избили и бросили в лесу

Март 26, 2012 - 13:30
«24 марта в 13 часов в дежурную часть Деснянского райуправления столичной милиции по спецлинии 102 поступило сообщение от врача о том, что в БСМП доставили избитого мужчину 1986 года рождения, - сообщает сайт ГУ МВД Украины в г. Киеве.


Предварительно установлено, что потерпевший является соучредителем интернет-газеты «Дорожный контроль». С его слов стало известно, что в этот же день около 11-ти часов, когда он подошел к собственной машины, на него напали двое неизвестных, силой затащили в салон автомобиля «Джип Гранд Чероки», в котором сидели двое незнакомцев, вывезли за пределы Киева и избили.

Мужчину, который лежал на дороге, заметили проезжавшие неподалеку велосипедисты - они вызвали скорую помощь.

Во время общения с правоохранителями потерпевший рассказал, что нападавшие отобрали у него также и некоторые личные вещи.

Сейчас следственным отделом Деснянского райуправления по факту совершенного преступления возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 186.

Сотрудниками столичной милиции проводится ряд оперативно-розыскных мероприятий по установлению обстоятельств этого происшествия и задержанию злоумышленников».

Администрированием сайта временно занимаются заместители руководителя Дорожного контроля Ростислава Шапошникова

Беспредел

#12 OFFLINE   SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2009
  • 570 posts
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Posted 28 March 2012 - 12:31

Нападение на "Дорожный контроль": бандиты и милиция - одна коалиция
Аналитика - Политика
28.03.2012 08:43
Автор: Юрий Романенко, "Хвиля"

Tweet
Жестокое избиение руководителя сайта «Дорожный контроль» Ростислава Шапошникова стало еще одним печальным штрихом в картине беспредела, принявшего по всей стране ужасающие масштабы. Ежедневно десятки, а то и сотни украинцев убивают, сжигают, насилуют, калечат просто в какой-то кровавой вакханалии, нарастающей с каждым днем. Происходящее имеет системные основания. Два десятка лет ( реально больше, поскольку сегодняшняя элита корнями уходит в светлое комсомольское-кпссное прошлое) страной управляют люди с паразитическим складом ума. Они делают это с помощью перевернутой системы ценностей, где беспредел является ключевой составляющей.




Беспредел – это отсутствие правил, позволяющее более сильному диктовать свою волю слабым в условиях отсутствия контроля со стороны государственных органов. Такая система позволяет легко менять условия и переменные в пользу более сильного. Поэтому, СБУ легко возбуждает уголовные дела за покупку брелка с видеокамерой за 11 гривен, но закрывает глаза на закупку государством учебников для первоклашек по цене 647 гривен. В такой системе вообще нет никаких гарантий, что законопослушный гражданин не окажется завтра под ударом прокуратуры, СБУ, милиции, поскольку правила постоянно подстраиваются под конкретный интерес. Пора понять, вся система этого государства работает только по такому принципу и она будет защищать его до последнего момента, как священную корову. Отсюда вытекает, что когда вы пытаетесь доказать, что закон на вашей стороне, то вы бросаете вызов всей государственной системе и будете обязательно раздавлены, если не противопоставите ей равноценную или более эффективную организацию. Вы будете обязательно раздавлены, если входите в область, где вращаются миллионы. Деньги – ключевая ценность этой государственной системы и каждый, кто покушается на «распил бабла» в глазах ее бенефициариев является врагом подлежащим уничтожению.

Эту казалось бы простую истину не понимают очень многие общественники в Украине. Инцидент с избиением активиста «Дорожного контроля» является знаковым событием, поскольку отражает переход противостояния общества (в массе своей находящегося в состоянии пассивного барана), и государства (пожирающего это общество в прямом смысле в угоду нескольким десяткам тысяч выгодоприобретателей из олигархических семей) в некое новое состояние, где конфликт интересов сталкивается лоб в лоб.

Рассмотрим детально ситуацию с «Дорожным контролем». За три года существования «Дорожный контроль» превратился в реальную силу, с которой ГАИ стало вынуждено считаться. При этом сеть информаторов и участника проекта постоянно увеличивалась, что является естественной реакций на беспредел ГАИшников, превратившихся в одно из привилегированных сословий в рамках нашего сословного государства. Как писал Симеон Кордонский, в таком государстве «формируется социальная структура, где каждый получает по чину, за выполнение того, что положено, то есть служение. Деньги выполняют роль распределяемого ресурса, вместо натуральных ресурсов в социалистические времена». Основная и ключевая функция ГАИ в этом государстве – сбор дани на дорогах с холопов, которая далее распределяется внутри сословия и в рамках его отношений с другими сословиями по всей иерархической цепочке.

Заслуга «Дорожного контроля» состояла в том, что он постоянно подвергал легитимность такой практики, выявляя все новые и новые примеры коррупции и непрофессионализма среди ГАИ. Действия общественных активистов постоянно усиливали ненависть общества к ГАИ, что в свою очередь вызывало нарастающее противодействие гаишников. Эта ситуация должна была перерасти в конфликт, поскольку мы видим противостояние двух мировозрений, которые имеют абсолютно различные интересы. Последней каплей стал конфликт в Запорожье, когда активисты «ДК» вскрыли систему фальсификации протоколов. Как известно, тот конфликт закончился грандиозной потасовкой и скандалом. «Дорожный контроль» по-сути поставил под угрозу миллионный «бизнес», а, значит, всю сословную структуру ГАИ.

Избиение Ростислава Шапошникова обозначило перевод противостояние в силовое русло, поскольку столь вопиющие факты коррупции и беспредела уже нельзя игнорировать даже в таком феодальном государстве, как Украина. Поэтому по праву более сильного система ответила инструментом, которого нет у противной стороны – насилием.

Не будем разбирать детально сам факт избиения руководителя «Дорожного контроля», этому в ближайшие дни будет посвящено много материалов. Ограничимся тем, что Ростиславу еще повезло, что он остался жив. Однако, можно однозначно сказать, что насилие в отношении активистов «Дорожного контроля» впредь будет только расширяться в силу тех причин, что были обозначены выше.

Это ставит активистов «Дорожного контроля» перед вопросом – что делать дальше?

30 марта в 10-00 активисты ДК предлагают провести акцию протеста у здания МВД на ул. Богомольца 10. Действие правильное, его, бесспорно, нужно поддержать, но оно заранее предсказуемое, а, значит, малоэффективное.

Какую цель в данном случае преследуют активисты? По всей видимости, показать сплоченность и готовность поддержать своего лидера. Тогда это нужно делать инструментами, позволяющими сделать это максимально эффективно и эффектно. Это означает, что автомобилисты должны блокировать Киев, а не тусоваться возле МВД. Во-первых, это будет наглядной демонстрацией силы, которую будет трудно проигнорировать. Во-вторых, это легко организовать, как показали акции «Достали» и акции автомобилистов 5 февраля 2009 года.

Однако, сама по себе акция протеста в таком формате уже не отвечает на вопрос - что делать с насилием, осуществляемым мощной, хорошо структурированной организацией в лице государства. Если вы бибикаете или бегаете с транспарантами на Богомольца, а вас избивают или, не дай Бог, убивают, то налицо неадекватность вызова и ответа.

Что же тогда делать? Прорисовку ответа я начала в тексте «Украина в огне: что делать? От революции сознания к революционным действиям». Далее попытаюсь развить тезисы, начатые там, в контексте дела Ростислава Шапошникова.

Очевидно, что в столкновении одиночки и организации последняя всегда выиграет. В столкновении двух организаций выиграет более сильная. В столкновении двух сильных организаций выиграет та, у которой больше ресурсов и талантливое руководство.

СИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ВОТ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ АВТОМОБИЛИСТАМ В БОРЬБЕ С БЕСПРЕДЕЛОМ ГАИ.

«Дорожный контроль» показал эффективность сетевой структуры в плане разоблачения коррупции на дороге. Ее слабостью является отсутствие силового прикрытия, способного обеспечить защиту активистам и недостаток финансов, которые можно и нужно направить на усиление технической базы, количества активистов, охотящихся за гаишниками и мажорами, нарушающими правила.

По сути, ситуации такова, что сегодня на повестке дня стоит вопрос о создании сетевой организации, частично выполняющей функции ГАИ на дороге исходя из мировоззрения активистов «Дорожного контроля» и всех симпатизирующих этой организации.

Утопия? Давайте подсчитаем. В Украине, грубо говоря, около 4 млн. автомобилистов. Если каждый десятый из них пожертвует на такую организацию 10 гривен, то мы получим месячный бюджет в 4 млн. гривен или 48 млн. гривен в год. Как вы думаете, будет ли для организации с таким бюджетом проблемой содержать сеть штабов во всех регионов, способных быстро организовать автомобилистов для противодействия ГАИ, мажорам или вообще для помощи на дорогах? Я думаю, что нет. Такая организация даже может себе позволить нанять профессионалов для защиты участников движения в случае форс-мажора.

Впрочем, здесь мы выходим на следующий уровень проблематизации. Если допустить, что такая организация вдруг появляется, то, что будет делать существующее государство? Правильно, оно будет всеми силами подавлять подобные инициативы, поскольку их успешная реализация поставит под вопрос существование такого феодального ублюдка в принципе. Это означает, что как бы ни хотели активисты «Дорожного контроля» и, вообще, автомобилисты, но их деятельность уже носит политический характер.

ПОЙМИТЕ, НЕЛЬЗЯ РЕШИТЬ ЛОКАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ БЕЗОПАСНОСТНОГО И КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ДОРОГАМ, НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ СУДОВ, ПРОКУРАТУРЫ, ОЛИГАРХОВ, БАНДИТОВ! НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НЕ УБРАВ С ПУТИ ЭТОГО ГОСУДАРСТВО СО ВСЕМИ ЕГО СОСЛОВНО-ФЕОДАЛЬНЫМИ ФОРМАМИ.

Пора признать, что мы имеем дело с оккупационным режимом, подавляющим любую альтернативу, поскольку она быстро поставит под сомнение необходимость присутствия на данной территории оккупантов.

С этой точки зрения, нужно хорошо понимать, чем чреваты попытки организовать сопротивление оккупации – расстрелами, пытками, тюрьмами. Здесь мне кажется ценным опыт, описанный Нобелевским лауреатом по литературе поляком Чеславом Милошем в книге «Родственная Европа». Он рассказывал, как во время оккупации Польши фашистами Армия Крайовая развернула целое подпольное государство, имевшее свои университеты, полицию, систему занятости, финансовую систему и т.д. Это подпольное государство смогло организовать жизнь миллионов поляков, не смотря на противодействие оккупантов. АК опиралась на поддержку Лондона, в наших условиях можно опереться на поддержку среднего бизнеса, раздеваемого поборами.

Сегодня со всей отчетливостью стало очевидным, что миллионы украинцев должны организоваться, чтобы элементарно выжить и не потерять человеческое достоинство. Принципы такой организации зарождаются на примере деятельности «Дорожного контроля» и десятках других общественных инициатив, находящихся в себе силы и мужество идти против течения безволия, уныния и разложения, царящих сегодня в обществе. Когда многие задаются вопросом, почему в Украине отсутствуют герои, то упускают из виду, что они, на самом деле, как Ростислав Шапошников, уже здесь, идут вперед через весь этот сословно-феодальный гной, затопивший нашу страну, не смотря на вопли и сопли, размазываемые по «замурзанным лицам» виртуальных патриотов.
  • werwolf, Зундер, Толстяк and 2 other like it

#13 OFFLINE   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2013 - 16:13

А вот как работают гайцы с подставными в Симферополе

Жесть, тут есть всё - бездействующие органы милиции, банда нападающих преступников, корупция, замешаные чины, блокирование машин, угрозы, погоня, искры и т.д и т.п. одним словом отличный материал для новостей любого калибра

http://www.youtube.com/watch?v=F410ZQIOOFc&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=HgPGP6ZazXI&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=JIsAtCKFw7Y&feature=player_embedded




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN