Замена мотора и АКПП на ТЛК 80
Автор
postex
, 08 Feb 2011 15:40
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2011 - 15:40
Мужики подскажите что можно на 80-ку поставить вместо штатного прожорливого мотора обьемом 4 литра бензин на АКПП? Интересуюсь потому что я начинаю задумываться а нужно ли продавать машину. Ну шо ты купишь за вырученые деньги? Нихрена путевого! А с автобусом вопрос уже у меня решился. Переделывать под жесткий оффроуд мне не нужно - я в основном катаюсь по городу и на рыбалку. Недостатки - неслабый расход. Преимущество - их дофига - от возможности парковаться где мне удобно до проезда напрямик между дворами не обьезжая кругами, удобно тащить лодку на лафете.
Жду много путевых советов!
Спасибо небезразличным :)
Жду много путевых советов!
Спасибо небезразличным :)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2011 - 16:09
узнай про апгрейд на 4ое поколение, расход будет точно меньше - за одно и нам расскажешь - а то я всё ломаюсь ставить или нет - у меня машина выходного дня. По трассе в режиме релакса 15 литров, в режиме "порву всех" 20-21, по городу не засекал (не езжу почти). по оффроад 35.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 11:14
почти 3 года откатал на 4.5 с АКПП с 4-тым поколением газа .Расход в городе25-27 литров.Если очень спокойно-23.узнай про апгрейд на 4ое поколение, расход будет точно меньше - за одно и нам расскажешь - а то я всё ломаюсь ставить или нет - у меня машина выходного дня. По трассе в режиме релакса 15 литров, в режиме "порву всех" 20-21, по городу не засекал (не езжу почти). по оффроад 35.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 11:29
а становятся эти моторы на бензиновую АКПП? В смысле насколько она потом вменяемо работает?Не поставите Вы на этот мотор с таким впрыском газ 4поколения.
я уже писал вам,что оптимальный вариант посавить дизельный мотор 1-hz или 1-hdt в зависимости от бюджета.
Переоборудование в ГАИ на дизель стоишь максимум 400 дол.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2011 - 21:34
Докладываю - поставил вместо старой газовой установки ГБО 4 поколения (респект за контакт Negoro). Итог - 5030 грн затрат. Динамика по сравнению с бензом не поменялась, работает устойчиво, обороты не плавают. Расход на пару литров больше бенза (на старой установке разница была литров 10). При моих километражах в день - окупиться за 1-2 месяца максимум. А это большой ПЛЮС.
Решил однозначно - продавать не буду. Буду строить машину. Кто знает где можно подварить и перекрасить за нормальные деньги?
Решил однозначно - продавать не буду. Буду строить машину. Кто знает где можно подварить и перекрасить за нормальные деньги?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2011 - 00:54
Можно прописать сколько бензина теперь зимой берёт и сколько газа.Докладываю - поставил вместо старой газовой установки ГБО 4 поколения (респект за контакт Negoro). Итог - 5030 грн затрат. Динамика по сравнению с бензом не поменялась, работает устойчиво, обороты не плавают. Расход на пару литров больше бенза (на старой установке разница была литров 10). При моих километражах в день - окупиться за 1-2 месяца максимум. А это большой ПЛЮС.
Решил однозначно - продавать не буду. Буду строить машину. Кто знает где можно подварить и перекрасить за нормальные деньги?
Я думаю свою на бензиноваю поменять и нужна инфо.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2011 - 22:16
я совсем недавно стал счастливым обладателем бензиновой 80-ки 1FZ-FE c АКПП и с full-time раздаткой! (До этого была машина с 1HZ c МКПП и part-time раздаткой) Так вот! я тоже планирую поставить ГБО, но появилась еще мысль поставить part-time раздатку и хабы на передок! И поэтому меня терзает вопрос о целесообразности такой идеи ! добьюсь ли я после такой переделки снижения расхода топлива/газа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей