Блокировки дифов. Тойота Оригинал или ARB? - Страница 2 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Блокировки дифов. Тойота Оригинал или ARB?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 783 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 09 January 2012 - 21:26

А как узнали, что нет зазора? И почему сами переделывали, а не вернули мастерам?

А гудел мост у него, особенно когда по трассе ехал с постоянной скоростью было заметно, вот он и спрашивает, а я ему говорю про регулировку ГП. Короче поехал он к ним, они сами разобрали и отрегулировали по гарантии и масло заменили.

#22 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 10 January 2012 - 09:41

т.е. в общем можно сделать вывод, что родные блокировки с завода это лучше, только обслуживать надо. а как часто обслуживать (каждые 10тыщ/раз в год/после каждого кордона/ваш вариант)? на что обратить внимание?

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 January 2012 - 10:14

А гудел мост у него, особенно когда по трассе ехал с постоянной скоростью было заметно, вот он и спрашивает, а я ему говорю про регулировку ГП. Короче поехал он к ним, они сами разобрали и отрегулировали по гарантии и масло заменили.

А в случае повышенного зазора в ГП он может "хлюпать" издавая щелчки и удары, а при слишком малом зазоре, тугом - гудеть

т.е. в общем можно сделать вывод, что родные блокировки с завода это лучше, только обслуживать надо. а как часто обслуживать (каждые 10тыщ/раз в год/после каждого кордона/ваш вариант)? на что обратить внимание?

Мне кажется, каждый из вариантов жеских блокировок имеют свои достоинства и недостатки, родные тлк-блокировки хороши отсутствием лишних компрессоров, гидро насосов, пневмоприводов, но обратная сторона - их недостатки, это слабая надежность электрической части привода актуатора. При попадании влаги в картер моста и в сам актуатор развивается элкоррозия. Разность потенциалов в устройстве привода этому способствует. Из методов противодействия, это: вентиляция внутренней полости моста, контроль за качеством масла на наличие эмульсии, тех обслуживании, разборке актуатора и его последующая герметизация. Ну иполезно почаще задействовать блокировки на короткое время, чтобы они не закисали. Это касается кста. и раздаточной коробки и кондея и подключения переднего моста в парт тайм. Вообще есть такой принцип - механизмы умирают из-за простоя, когда они не используются длительное время.
  • BOX4x4 это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2014 - 05:55

Подыму тему а есть опыт установки штатной блокировки на прадо 150? Или все же арб

#25 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2014 - 09:47

Подыму тему а есть опыт установки штатной блокировки на прадо 150? Или все же арб

Менять надо редуктора, ставить ТЛК актуатор от донора. Коса там уже заложена, у вас европеец? Ну а АРБ надо мост сверлить, тянуть пневмотрассу и ты. ды. Думаю лучше родную влепить.

#26 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2014 - 17:18

То что менять редуктор надо знаю. Не пугает. Есть примерный расчет во сколько обойдется штатная блокировка с оригинальными ручками и т. Д

По чему спрашиваю кто реально ставил там много нюансов в электрике тема описана на российском форуме. А ставить надо в Киеве :)))))) :284:

#27 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2014 - 18:17

Да машина офицал 14 года

#28 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 12 October 2014 - 08:12

Родные ставь с эл. приводами.

#29 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2014 - 12:01

Так вот и хочу узнать кто досконально знает что нужно делать и что нужно покупать . Как я понимаю у нас мало кто разбирается с оригиналом на свежих машинах.

#30 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 12 October 2014 - 21:41

Так вот и хочу узнать кто досконально знает что нужно делать и что нужно покупать . Как я понимаю у нас мало кто разбирается с оригиналом на свежих машинах.

Так знают то многие, но для переделки нужен в наличии диф оригинал от араба, плюс вся обвесуха по приводу и по косе, вообщем при наличии вот этого всего можно и переделать.

#31 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2014 - 22:02

Это я сам смог прочитать . Кто делал тот знает номера запчастейи и стоимость дифа косы кнопок шпилек прокладоки стоимость работ . А пока только разговоры предложений нет .если нужен вин скину.

Сообщение отредактировал ранер: 12 October 2014 - 22:04


#32 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 October 2014 - 19:37

ранер, набери меня завтра, после 11. Все подробно расскажу.
  • Татранец это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2014 - 18:04

По причине дороговизны установки оригинальной блокировки склонился к АРБ.

#34 ВНЕ САЙТА   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 12 April 2015 - 20:50

Подскажите пожайлуста кто ставил АРВ блокировку в задний мост TLC-60 мост загруженный?



#35 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2015 - 22:16

Когдато в 80 ставил локер АРБ и все работало четко, машина была изначальнобез локера.



#36 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 April 2015 - 02:01

Подскажите пожайлуста кто ставил АРВ блокировку в задний мост TLC-60 мост загруженный?

А какая разница загружен или нет к АРБ блокировке ? Если она под тот мост, то там все должно быть как у заводской в плане держания полуосей.



#37 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 13 April 2015 - 08:47

Подскажите пожайлуста кто ставил АРВ блокировку в задний мост TLC-60 мост загруженный?

А конкретней в чем вопрос, то что она ставится не может быть сомнения, что еще интересует?



#38 ВНЕ САЙТА   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 April 2015 - 18:11

А конкретней в чем вопрос, то что она ставится не может быть сомнения, что еще интересует?

Сергей добрый день.

Интересует,кто ставил блокировку на 60,ее номер и какие тонкости возникают в данном вопросе?



#39 ВНЕ САЙТА   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 15 April 2015 - 12:15

Nashel katalog.

Прикрепленные файлы



#40 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 September 2015 - 07:28


А в случае повышенного зазора в ГП он может "хлюпать" издавая щелчки и удары, а при слишком малом зазоре, тугом - гудеть

Мне кажется, каждый из вариантов жеских блокировок имеют свои достоинства и недостатки, родные тлк-блокировки хороши отсутствием лишних компрессоров, гидро насосов, пневмоприводов, но обратная сторона - их недостатки, это слабая надежность электрической части привода актуатора. При попадании влаги в картер моста и в сам актуатор развивается элкоррозия. Разность потенциалов в устройстве привода этому способствует. Из методов противодействия, это: вентиляция внутренней полости моста, контроль за качеством масла на наличие эмульсии, тех обслуживании, разборке актуатора и его последующая герметизация. Ну иполезно почаще задействовать блокировки на короткое время, чтобы они не закисали. Это касается кста. и раздаточной коробки и кондея и подключения переднего моста в парт тайм. Вообще есть такой принцип - механизмы умирают из-за простоя, когда они не используются длительное время.

А кто знает - этот самый актуатор надо периодически разбирать и чистить, кто знает? Машине уже шесть лет и ниразу ничего не разбиралось, вот и задумался перед зимой его открыть и сделать профилактику. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN