Блокировки дифов. Тойота Оригинал или ARB? - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Блокировки дифов. Тойота Оригинал или ARB?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 45

#1 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 04 February 2011 - 21:01

Интересует мнение коллег имеющих практику инсталяции, ремонта и эсплуатации ARB блокировок. Сегодня, опять, разгорелись страсти по поводу надежности.

#2 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 04 February 2011 - 22:23

Вставлю свои пять копеек. У АРБшных блокируется шестью штифтами, тоесть колесу надо всего чуть -чуть провернуться чтоб заблокировался диф. Если у тоеты блокировка на двух, как у ниссана штифтах, то колесу нужно уже почти пол оборота делать относительно другого. За эти пол оборота оно прилично скорость набирает, и кажется мне это не есть гуд для трансмиссии. В то время, как АРБшная втыкается почти сразу и без рывков. Я два года отъездил на АРБшной, ставил у Дениса в Ужгороде, ездил бы и дальше, но поменял мост от нового патруля со штатной блокировкой. Ею тоже доволен, еще плюс штатной - не гремит компрессор.

Вспомнил один нюанс АРБшная на сильном морозе не включалась пока мост не прогреется.

#3 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Nov 2007
  • 176 posts
  • Авто: Toyota LC FZJ75
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 04 February 2011 - 22:58

Эксплуатировал и те и те. Работают :)
Есть свои плюсы и минусы. В частности у ARB - компрессор и магистраль до блокировки. Бывало, что и трубка, что в мост вкручена ломалась и магистраль рвалась :)
Также в дифе ARB есть резиновые уплотнители (колечки - со временем подтираются), так вот я в свое время когда искал ремонтных не нашел :( А через них может травить и тогда компрессор задрачивает частыми подкачками.

А вообще бери и ставь то, что легче берется и по карману меньше бьет :)

Message edited by Руслан: 04 February 2011 - 22:59


#4 OFFLINE   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 05 February 2011 - 08:43

У меня стоят родные Тоетовские, когда купил авто они совсем не работали, на одной двигатель совсем сгнил, его пришлось поменять. Долго искали ребята с клуба орм. Но все сделали и теперь все работает. Теперь периодически приходится разбирать и смазывать их, откуда там собирается влага не пойму, наверно конденсат. Думаю это и есть недостаток тоетовских электро блокировок.

#5 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 February 2011 - 18:09

Вставлю свои пять копеек. У АРБшных блокируется шестью штифтами, тоесть колесу надо всего чуть -чуть провернуться чтоб заблокировался диф. Если у тоеты блокировка на двух, как у ниссана штифтах, то колесу нужно уже почти пол оборота делать относительно другого. За эти пол оборота оно прилично скорость набирает, и кажется мне это не есть гуд для трансмиссии. В то время, как АРБшная втыкается почти сразу и без рывков. Я два года отъездил на АРБшной, ставил у Дениса в Ужгороде, ездил бы и дальше, но поменял мост от нового патруля со штатной блокировкой. Ею тоже доволен, еще плюс штатной - не гремит компрессор.

Вспомнил один нюанс АРБшная на сильном морозе не включалась пока мост не прогреется.

У Тойоты блокируется не штифтами, а соеденительной муфтой с вилкой на 22 зуба. Включается мгновенно.

Message edited by BOX4x4: 06 February 2011 - 18:10


#6 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 08 February 2011 - 17:49

Можно ли на ТЛК80 с полуразгруженным задним мостом, поменять штатный дифф. на оригинальный лочный дифф от 80 или 105?

#7 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 February 2011 - 20:28

У меня тоже были и те и те. Первая заповедь - любой механизм должен работать! Хотябы периодически, чтобы не закисал и даже если он не нужен в данный момент, всеравно надо его включать кратковременно. В инструкции к авто по этому поводу написано например: пониженный ряд передач необходимо включить кратковременно даже если вы ездите все время по асфальту. Это нужно делать для того, чтобы он немного разработался и смазался. И ксст - вот кондей тоже инструкция настоятельно советует периодически включать, даже зимой, думаю тоже самое касается и блокировок.
Арб блокировка у меня работала без проблем лет 5 к ряду. В ней слабое звено это штатный компрессор. Я его ставил только в салоне, за водит. сидением, там без пыли и грязи. Я считаю ошибкой ставить его в моторном отсеке, как это массово распространено среди наших слесарёв - писал я об этом на форуме много раз, а им всё до лампы и суют они его в мотор-отсек.. Очень важно при установке Арб блокир это что за спец ее ставит, с каким опытом этот спецуган - это крайне важно! Спец должон быть со знанием темы, да еще и с внедорожным опытом, а не просто слесарёк от сохи - вот от этого зависит нужный результат по итогу. В Дефе для возд.магистралия я сам лично прокладывал трассу для возд магистрали от компрессора до дифа и в итоге никогда не имел проблем с ее обрывом или забоем в крайне тяжелых экстрим условиях. Тут очень важен не материал трубки возд.магистрали, а ее правильная трассология, переходы между подвижными элементами и запасы при крайних положениях артикуляции моста.

Выше Руслан говорил насчет резиновых уплотнителей-колечек, да бывает трабл хоть и редко. Одной из причин возможен не родной компрессор с повышенным нештатным давлением для этой блокировки, ну или брак сальничка или выработка, хотя по честному эта причина мне малопонятна. Помню такой вариант был у Юрчика, причем практически на новой не работавшей совсем блокировке, причину отказа мы так и не выяснили, просто поменяли два этих круглых сальничка.
  • BOX4x4 and Predator likes this

#8 OFFLINE   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 07 Nov 2010
  • 5,110 posts
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 March 2011 - 22:37

Ну и ...?Всё же что лучше, а то опять поставлю,а потом скажите НЕ ТО!!! :303:

#9 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 23 March 2011 - 08:34

Можно ли на ТЛК80 с полуразгруженным задним мостом, поменять штатный дифф. на оригинальный лочный дифф от 80 или 105?

Можно если только мост будет разгруженный :273:
А на счет штатных блокировок ,тойота всеже на чтото расчитывала когда их проэктировала :303: Да не спорю уход нужен
как за всем в машине , без ухода долго не прездить :564:
  • BOX4x4 likes this

#10 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 November 2011 - 16:51

Нарыл интересные клипы с тестами на этот счет:




#11 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 27 November 2011 - 21:27

Саня, только честно, ты за Тойота, или ARB?

#12 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 November 2011 - 00:24

У меня стоит приблуда давно. Но юзаю мало... Поломка была только одна. На третьем году жизни повторно не включился компрессор. Т.е. влючил, выключил, и второй раз при нажатии на клавишу он не заработал.
Вскрытие показало, что сгорел предохранитель и термичка! Сам компрессор был заклинившим. В цилиндре было много конденсата, а все (три) подшипника были ржавые и заклинившие. Но удивило другое- все подшипники были без смазки!!! В тотже день купив и смазав новые подшипники компресор был собран и установлен на место- под капот... А в календарик на весну забита дата ревизии.

#13 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 December 2011 - 19:40

Долго выберал поставил арб . Меньше гимора купил поставил ипоехал

#14 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 22 December 2011 - 21:52

Долго выберал поставил арб . Меньше гимора купил поставил ипоехал

Тут речь идет о мнениях работы локеров Арб и оригиналов, которые по умолчанию уже стоят на некоторых моделях Тоет и вот в этом случае гемора точно нет никакого. А установить Арб-локер правильно не совсем уж и просто, если подходить к этому профессионально.

#15 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 December 2011 - 22:35

Поддержу Воина, грамотных установщиков ARB в Украине знаю 5-6 человек. Многие берутся за это дело, но не у всех оно получается...

#16 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 23 December 2011 - 13:20

Нормальный мастер при установке гл пару отрегулирует, что правильно по сути. А родные блокировки тойоты надо иногда на короткое время включать, чтобы не застаивалас. И неплохо бы раз в два года снять весь сервомеханизм, почистить и смазать.

#17 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 23 December 2011 - 15:09

Нормальный мастер при установке еще и гл пару отрегулирует, что правильно по сути. А родные блокировки тойоты надо иногда на короткое время включать, чтобы не застаивалас. И неплохо бы раз в два года снять весь сервомеханизм, почистить и смазать.

Да Юра, если бы так периодически все обслуживали штатные блокировки, то они бы никогда и не закисали, а то у Тоет это просто болезнь, но по вине хозяина.

#18 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 December 2011 - 02:31

Нормальный мастер при установке гл пару отрегулирует, что правильно по сути.


а как это возможно заменить диф без регулировки ГП? :228:

извините за флуд

#19 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 26 December 2011 - 10:08

а как это возможно заменить диф без регулировки ГП? :228:

извините за флуд

Как раз многие горе мастера сейчас и не регулируют, а просто меняют диф, прикручивают большую шестерню и понятия даже не имеют как это делается. Правильно сказали, вот у мего товарища так именно и установили, потом они сами разбирали и регулировали, потому что зазора почти небыло. При такой эксплуатации ГП вышла бы из строя за несколько месяцев.

#20 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 January 2012 - 19:01

Как раз многие горе мастера сейчас и не регулируют, а просто меняют диф, прикручивают большую шестерню и понятия даже не имеют как это делается. Правильно сказали, вот у мего товарища так именно и установили, потом они сами разбирали и регулировали, потому что зазора почти небыло. При такой эксплуатации ГП вышла бы из строя за несколько месяцев.

А как узнали, что нет зазора? И почему сами переделывали, а не вернули мастерам?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN