Toyota FJ Cruiser vs Pajero Sport new
#41
OFFLINE
Posted 08 February 2011 - 09:56
Более фанового и стильного авто трудно себе представить, FJ уникальный и своим весом и удельной мощой и своим внешним дизайном. На дорогах это заметная машинка и все замечают, настолько притягательный его дизайн. Это универсальный авто для любых видов дорог. Но унего есть реальный недостаток, зади салон и багажник мало места. Спереди для водителя и пасажира раздолье и простор, это похоже как в бимерах, машина для водителя а не для пасажиров. Если ехать на охоту то места маловато.
Во всем остаольном FJ максимально универсальный и уникальный. Разгон как у хорошей легковухи, трасса скорость, набор на скорости для обгона свыше всех похвал, в любом болоте супер прет как танк, проверял лично по охотам и рыбалкам, горам. При любом гололеде с его умной трансмисией смело можно ехать на одном задке.
В плане сервиса-ремонта, тут Тоета на порядок дешевле, тут даже нечего обсуждать.
Расход, ну как посмотреть, на Прадо с тем же движком расход больше, и вобще расход это на возможности клиента.
avtofanу наверно самому надо подумать что лучше под свои задачи, подойдет ли FJ.
- Predator, soe and СанСаныч likes this
#42
OFFLINE
Posted 08 February 2011 - 10:25
По поводу поганять по асвальту то на джип вобше нечего смотреть, для етого нужна другая машина.
Мне же нужна универсальная машина чтоб и 1000 км можно проехать и по болоту покатаца!
#43
OFFLINE
Posted 08 February 2011 - 11:24
может я не правильно выразился, но ты видно непонял мой пост или ...
динамика у 2,5 дизеля и 4 бензина будет не сравнима = сравнивать ... не корректно. Понятно, что динамика будет в пользу бензина.ИМХО сравнивать 2,5 дизель(пусть даже с турбиной) с 4л бензином не корректно. Понятно, что динамика будет в пользу бензина.
Я на тест-драйве - о-о-о медленный... о-о-о автомат... но и чего-то стоящего от этого "тест-драйва" по подолу я и не ожидал. меня интересовал комфорт и эргономика. я получил ответ.
Я после первой 1000 км за рулем
Я после 5000 км
был ещё тест драв оффроад, тест драв на ФЕСТЕ был... - там то же пробывали эту машину...
на разных машинах приходилось ездить - от старого москвича и ГАЗОНА до новых+быстрых+очень дорогих - за 5000 км привыкаешь даже к ИКАРУСУ - со слов их водителей.
Я сравниваю по ОБЩЕМУ расходу. На Лачетте была цифра 13.7 - 70% город и 30% трасса, на Спорте 14.1 - это 70% город и 30% трасса/покатухи и т.п.
56 грн считаю все же экономией.
Лично я, бензиновую версию не рассматривал из-за потенциально большого расхода горючки.
"ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ГОРЮЧЕЕ, А НЕ ДЕНЬГИ" - ты прочитал и посчитал сколько он тебе экономит горючки
основатель этой ветки спросил нашего мнения - каждый его высказывает по своему.
new sport хорошая машина - однозначно, но действительно тяжело сравнивать его с FJ - уж очень они разные.
"на каждый товар свой покупец".
машину каждый подбирает под СЕБЯ и свои нужды.
gо машине можно судить о характере владельца, его амбициях и т.д.: мощный быстрый бензин, подготовленный внедорожник, умеренный работящий тяговитый дизель - прямо как люди иногда, но все разные...
мой совет - бери машину что бы отвечала твоему характеру.
Message edited by Panas: 08 February 2011 - 11:26
- БармалеЙ likes this
#45
OFFLINE
Posted 08 February 2011 - 19:21
Да. Все правильно, но мотор тот же. Мощность подняли за счет мозгов.
Для л200 есть решение в виде чипа ралли-арт.
Не за счёт мозгов, а за счет абсолютно другой турбины (дорогое удовольствие) и разгонная динамика и крутящий момент у НМПС намного интереснее L200 и тяга болье чем у FJ
Каждый ездит по разному, агрессивно или спокойно, я могу сесть за фуджик и расход будет 20 минимум по гроду. Водил L200 тоже кастрата с изи селектом расход был не больше 11 по гроду. Так что всё относительно. Я очень сомневаюсь что для кого динамики НМПС будет мало в обычной жизни.
Хотите уйти со сфетофора за 7.3 на FJ и спалить кучу бензина тем самым доказав крутость? Не вижу никакого смысла в таких бестолковых действиях не иначе это как детство в попе. Тогда смысл в динамичности FJ, или кто-то по городу ездит больше 120 постоянно...??
Вот тут и напрашиваеться вопрос?? зачем такая машина ещё и б\у чтобы пялились на её формы и вычурные цвета?
FJ джип для фанов и не мене как 2 или 3 машина в семье и машина выходного дня. Спорт а особенно новый с такимиже внедорожными характеристиками как и FJ а особенно новый в этом случае может занять место главной машины в семье, тем более что по комфорту дальних поездок и огромному багажнику (который напорядок больше чем FJ) он выигрывает в чистую
Я бы взял FJ для души если бы у меня был 1 седан 1 нормальный универсальный джип или кроссовер. FJ супер машина, но она на любителя и со своими болячками.
НМПС более универсальная машина которая может быть даже единственной машиной в семье, которая поместит все шмотки семьи, сэкономит на расходе, остудит голову чтобы не гонять а вменяемо ездить, и довезёт по говну и болотам ровно туда куда и FJ а особенно ещё и новый!
Собственно вам решать, тут правильно сказали хоть это и два настоящих внедорожника но они настолько РАЗНЫЕ!
Это лично моё ИМХО я переездил на куче внедорожников и научился считать деньги особенно после кризиса!
- Antony and Ohotoved likes this
#49
OFFLINE
Posted 09 February 2011 - 01:13
Легко сделаем, хотя что-то подсказывает что это будет противостояние тоётоводов потив мицеводов
Проголосую за мицеводов!
И своих 5коп вставлю тоже :)
Основные преимущества мициков:
- Надежность
- Универсальность
- Доступная цена
Преимущества тоёт:
- Комфорт
- Скорость
Это усреднённые показатели по большинству известных моделей.
#51
OFFLINE
Posted 09 February 2011 - 12:10
Все эти качества и многие другие можно отнести к Тойоте, а Мицубиси оставить "Доступная цена".
А дизайн у мициков все равно лучше
Заранее прошу прощения у ФЖееводов. Когда первый раз встретил ФЖ на дороге,
первое впечатление было "что то несуразное поехало". Потом уже, когда ТТХ прояснили,
оказалось что машинка нормальная, но встречают то "по одежке". До сих пор осадок остался :)
А про Тундру вообще молчу.
- Negoro and СанСаныч likes this
#52
OFFLINE
Posted 09 February 2011 - 20:06
Тут все зависит от характера водителя - хочешь вороного коня бери Фжей! Хочешь рабочую лошадь бери Паджерика.
Извините, вдруг кому неприятно мое мнение, но я хоть тупо не хвалю свое на чем езжу, как тут принято. Вот один товарищ правильно сказал - что бы иметь полноценное мнение, надо бы самому поездить на таких автомобилях, а не просто флудить на страницах форума, вот поэтому я и решил пару слов сказать как есть.
- VOIN, Predator, soe and 1 more< /a> likes it
#53
OFFLINE
Posted 28 December 2011 - 00:50
У FJ есть свои недостатки (храмает обзорность, мало места у второго ряда...) но "плюсов" у него намного больше и помноженны вдвое. Темболее речь идет о втором или третем автомобиле в семье, так что я проголосовала бы за FJ
Очень красиво сказано: Тут все зависит от характера водителя - хочешь вороного коня бери Фжей! Хочешь рабочую лошадь бери Паджерика.
Message edited by Рыжая: 28 December 2011 - 00:51
- BOX4x4 and soe likes this
#54
OFFLINE
Posted 28 December 2011 - 10:49
Если тебе некогда читать рассуждения людей написанные в этой и во многих других таки же темах, но интересно о чем пишет каждый - смотри какая машина указана в профиле, значит он ее и похвалит.
П.С. Заметил что увидев авто в профиле - ответ предсказуем, очень.
- Negoro likes this
#55
OFFLINE
Posted 28 December 2011 - 16:07
+1. А по теме добавить нечего, всё в профиле :))Дорогой форумчанин!
Если тебе некогда читать рассуждения людей написанные в этой и во многих других таки же темах, но интересно о чем пишет каждый - смотри какая машина указана в профиле, значит он ее и похвалит.
П.С. Заметил что увидев авто в профиле - ответ предсказуем, очень.
#56
OFFLINE
Posted 28 December 2011 - 22:36
Так ведь это нормально. Это же гармония.Дорогой форумчанин!Если тебе некогда читать рассуждения людей написанные в этой и во многих других таки же темах, но интересно о чем пишет каждый - смотри какая машина указана в профиле, значит он ее и похвалит.П.С. Заметил что увидев авто в профиле - ответ предсказуем, очень.
#57
OFFLINE
Posted 29 December 2011 - 00:20
А я за ФЖ!
Универсальная машина - это которая может ВСЁ, но на "3". А на "5" не может ничего к сожалению. Поэтому ощущения от обладания универсальной, практичной машиной... тоже на "3"... А жизнь даётся один раз.
- Dream, soe, Kooper and 1 more< /a> likes it
#58
OFFLINE
Posted 29 December 2011 - 00:40
Ничего удивительного в этом нет. Был конкретно задан вопрос, на который могут ответить люди, у которых в профиле есть один из сравниваемых автомобилей, и тем более ничего нет парадоксального в том, что человек готов "проголосовать" за авто своего профиля, ибо он сделал выбор и им доволен.Дорогой форумчанин!
Если тебе некогда читать рассуждения людей написанные в этой и во многих других таки же темах, но интересно о чем пишет каждый - смотри какая машина указана в профиле, значит он ее и похвалит.
П.С. Заметил что увидев авто в профиле - ответ предсказуем, очень.
Данная теме предпологает спор, а в споре порождается истина. Читая название темы, уже понятно, что люди будут спорить и сравнивать.... Заметьте, участвие в теме принимают не только владельцы МПС и FJ.
Очень интересно, какой автомобиль преобретет автор темы.
#60
OFFLINE
Posted 27 March 2012 - 08:43
Народ! ВЛАДЕЛЬЦЫ NEW MPS дизель и бензин - огласите расход плз! У кого какие цифры - только факты! при заявленных 9,8 механика и 11,2 автомат дизель по городу. 16,6 бензин автомат по городу.
1. DigitalCar 2,5 дизель автомат 14,1 70% город и 30% трасса/покатухи - я не ошибся?
Message edited by Panas: 27 March 2012 - 08:45
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










